![]() |
Назад в будущее. Методы зомбирования масс
Тема для комментариев к статье "Назад в будущее. Методы зомбирования масс"
При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте |
Интересная статья! Единственный минус, мало информации!(
Пожелание всем кто использует технологии Безны в психологических войнах на людях! Смотрите, может статься, что вы станете следующими лабораторными крысами!:lol: |
Чего тут велосипед изобретать? Вот есть "Первый" канал и канал "Россия"! Вот они - передовики зомбирования масс!
|
Цитата:
К тому же пройдя через отрицалавку, вызывную не удачными попытками копирования нашими западного телевидения, начинаешь смотреть на веще более трезво чем средне статистический житель Европы или Америки!) |
Bad 13, а с чего Вы взяли? Я вот не вижу у наших более трезвого взгляда.
|
Цитата:
|
Хорошо.. Тогда простые статистические данные которые говорят насколько эффектны меды нашего СМИ в сравнении с западным коллегой.
Возьмем веру человека в рекламу: у на в неё не верят 60% в США 60% верят рекламе. Только не надо говорить, что у нас самая дешевая реклама в мире. Поверьте методы воздействия на людей одни и те же. Наши рекламщики не изобретали велосипед, просто передрали идеи. А теперь задайте себе вопрос вы верите всёму, что рекламирую? Я и все кого я знаю нет!=)) Реклама это показатель который даёт ответ на общую веру СМИ..... |
Bad 13, очень просто. Наши рекламщики - жопорукие упыри. ВСЕГДА видно, когда ролик западный, а когда наш. На западе, соответственно, все ролики западные, то есть качественно сделанные, то есть им хочется верить. У нас - половина (а то и больше) - наши. Смотришь их, и не то, что верить, а ноги рекламщикам повыдергивать хочешь.
|
Beyond, не обязательно наши тоже умёют делать неплохие ролики!
Вопрос в менталитете. Наши люди более негативно относятся к СМИ как раз из-за самого СМИ, у нас негативное количество информации подавляет позтив. Результат люди либо вообще перестают реагировать на любую информацию, либо начинают искать другие источники. Пример: Освещение событий связанных с 8.08.08. На западе в утку поверили почти все и сразу! Скептики были в основном из русскоязычной аудитории. Не одному средне статистическому американо -европейцу не придёт в голову разуверится в ВВС, тогда как наши кинулись почти сразу всё проверять и то что показали наши и западные каналы…. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо реклама сока «Моя семья» самые первые ролики. Только не надо говорить о западных корнях, поверти это на 90% наш продукт. А про использование детей лучше не заикаться, есть пример неудачного использования, например зубная паста «blend-a-med» там не помогло да же режиссура западных коллег. Далее реклама «Колгона» заказ отечественной студии. Поверили да же старушки ( личное наблюдение в ларьке Хозтваров). Цитата:
|
С "Моей Семьей" - согласна. Дети в рекламе - вообще отдельный вопрос, так как очень трудно найти ребенка, который не переигрывает противно, ну а реклама "Колгона".... мне вообще-то нечего сказать, потому как на меня реклама вообще не действует, а соответственно, я оцениваю только ролик и его качество.
Цитата:
На лицо, ИМХО, как раз доверчивость к нашим СМИ. у Вас.:smile: |
Дожили, мне уже самого себя приходится комментировать!=))))
Цитата:
И где я написал, что доверю нашим СМИ… |
То есть информация в интернете, даже если ее пользователи распространяли, не является частью СМИ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если наши СМИ мене эффективны значит, и воздействие меньше, просто у нас несмотря на менталитет, больше западное мышление!=))))) |
mk ultra, monarch project - в интернете полно инфы. особо прошу уделить внимания уровню дельта(программирование убийц)
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.