![]() |
Вложений: 1
American McGee's Alice - знаменитый экшн от третьего лица, основанный на произведениях Льюиса Кэррола (правда, в очень своеобразной трактовке). Разработчик игры - Rogue Entertainment, издатель - Electronic Arts. Дата выпуска - 6 октября 2000 года. В качестве движка был использован id Tech 3, намного более известный, как движок Quake III Arena. "Алиса" получила широкую популярность, а не так давно стало известно о разработке продолжения - Alice: Madness Returns. Также игра известна своим саундтрэком, написанным Крисом Вренной, знакомому многим по Nine Inch Nails и Tweaker. Платформы: PC, Mac. Мультиплеер: отсутствует. Системные требования: 400 MHz, 128 MB RAM, ATI Rage 128/NVIDIA GeForce2 MX с 8 MB VRAM, 150 MB свободного места на жёстком диске. Скрытый текст - оригинальный текст поста Локи: |
О! Вот это игра была...
Атмосфера у нее убойная получилась... Маст хэв! |
Жутко психованая игра... кайф. Таких глюков я ни разу не видел... Надеюсь Oz (если он появится) получится похожим на Алису.
|
Цитата:
|
Алиса - одна из моих самых любимых игр. Обычно я прохожу игры только один раз, но эту прошел уже трижды. Музыка, атмосфера там выше всяких похвал, да и уровни э-э... если можно так выразиться, шибанутые. Где еще такое увидишь?:))
|
Цитата:
Верите -нет, но я когда ночью играл, то мне было очень страшно именно из-за музыки... |
Было время! Проходил несколько раз! Великолепная игра во всех отношениях!
И конечно хочется отметить шикарный саунд-трек!!! |
А мне в игре ВСЁ нравится!
|
Игрушка отличная. А когда постепенно начинаешь понимать, что это ее внутренний мир и сражается Алиса с собственной болезнью... Гениально.
Да еще эти намеки кругом: статуя плачущей Алисы, фрески со связанной Алисой. Пробирает. |
Хорошая игра...саундтрек тоже понравился и я загнал его на MP-3'шник:Laughter: Атмосфера оччень даже...
|
Тру игра.У меня до сих пор в голове картинка Алисы в заляпанном кровью передничке и кухонным ножичком за спиной;)
|
Верьте или нет, но меня игра зацепила, хотя я даже в нее не играл! Одного саундтрека и демки (давно дело было) оказалось достаточно.
Добавлено 16.09.2006 в 02:17 Приобрёл, играю...Зверская вещь!! Натурально, Сайлент Хилл меня так не напрягал и Психонавты не сводили с ума... Голосую за музыку. Игру уважаю за всё, но люблю за саунд. Чую, он навсегда останется в моём сердце. Диалоги забавные: Алиса говорит вроде бы абсолютно то же самое, что в оригинале. У меня только странное впечатление от локализации: всё нормально, но Алиса у нас получилась совсем другой. Голос у неё слишком детский (поправьте, если что. Сужу по её фразам из саундтрека). Кстати, а чем сейчас занимается и собирается заниматься МакГи? |
Игра что надо,в ней нравится абсолютно всё!:Laughter:
|
Цитата:
|
Поясню: в саундтреке, который можно скачать, например, на "Игромании", в некоторых композициях можно услышать голос Алисы из оригинала. По нему можно судить, что ей лет 15-17, не меньше. Другое дело, что наши локализаторы хорошо передали её образ мыслей на манер Кэрроловского. Но замысел МакГи, ИМХО, был другим...
Ещё мне понравилось, что перевели даже надписи...Только тему с зельеварением я не понял...При чём тут мак?? |
Психоделическая игра однако.Как будто сон видел.Такие игры должны быть одни и без продолжения.МакГи как всегда оправдал свою репутацию.
|
Цитата:
|
Значит, в OSTе голос Алисы есть в темах "Fungiferous Flora", "I'm not Edible", "Time to Die", "Village of The Doomed", "Fortress of Doors". Если интересно, в "Skool Daze" и в "Pandemonium" можно услышать Котяру...)
Вообще, тем из игравших, кто этого ещё не сделал (!?), очень рекомендую скачать весь OST, ибо он не совсем такой, как можно ожидать (композиция иная) и является по сути самостоятельным произведением. http://igromania.ru/music/?alice |
У меня к сожалению не все композиции. Надо исправить.
|
Да, я вот считаю что ежлиб не эта безумная музыка, то игра не была бы такой понастоящему пугающей...
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.