![]() |
Сравнение классов. Маги против всех.
Цитата:
|
Цитата:
ну так это ж бред. |
Цитата:
Просто маг зачастую может ВСЕ. И ничем (с точки зрения игровой механики) ради этого не жертвует. А воин может только стоять на месте и махать мечом. Я видел на одном англоязычном D&D-форуме тему как раз по поводу overpowered персонажей магов, которые, используя официальные правила, могут на 5-7 уровне в одиночку валить драконов. С примерами. И игромеханическими комментариями (приводились шансы на успех/неудачу - местами запредельные, порядка 500% успеха :-) Впрочем, многие ролевые системы вообще ориентированы исключительно на магов. Это не плохо. В них по крайней мере нет этого дисбаланса. |
Цитата:
Цитата:
А в бою есть резистные существа. Которым любой маг поф. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И - кстати - тут ведь еще даже не упоминались друиды с клериками, которые тоже могут о-го-го как много, но при этом еще и физически более крепкие. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И что у вас маги сразу 10 левела и выше? Не с первого неа? Цитата:
Друид = (саммонинг и аблики). В чистую без партии они продуют. Хотя друид дольше проживет. Из-за самонов. |
Цитата:
Цитата:
Да, если рассматривать большое приключение и одинокого мага - где-нибудь он, возможно, погорит. Но одиночный воин или вор погорят в 90% случаях. Маг значительно опциональнее, на порядок превосходя прочие классы по "нужности". А все потому, что мага можно подготовить к любой ситуации. И это не значит, что любой маг точно будет готов к чему угодно и когда угодно... Просто представь себе любую "стандартную" игровую ситуацию и создавай персонажа т.о., чтобы он мог ее разрешить. И ты легко сумеешь придумать ситуацию, из которой воину не выйти, вору - не выйти, а маг - сможет. Если ты понимаешь, о чем я. И не надо цепляться к словам, копаться в условиях... Просто есть такой факт - маг среднего (7 и более) уровня уже значительно превосходит воина по функциональности. И точка. Это не отменяет другие классы. Это не отменяет того факта, что магов низкого уровня надо холить и лелеять, и на сосны им не давать лазить - упадут и расшибуться. Но это факт. |
Цитата:
И еще раз спрашиваю в играли в живую ролевку? ГМ были? Цитата:
А нормально по хоум рулам начинают с первого. Цитата:
Вы табличку слотов для магов смотрели вообще? Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще есть зоны в которых магия просто не действует. Цитата:
|
Цитата:
Про удар воров в спину из нычки посредством арбалета. подразумевается, что воры мага ждут? ну, так и он, если идет в такое место, может и илюзией прикрыться. Цитата:
|
Цитата:
И вообще а если попадется монстр типа "черной дыры"? Любая магия возле которого рвется. Есть такие веселые штуки. |
Цитата:
так что же лучше, маг и самоны (воин) или воин и... ничего? |
Цитата:
К примеру самон (для примеру возьмем Баатизу) бьется (возьмем к примеру нууу... Троля)... И что ОН с ним сделает? Ничерта. Вечная регенарция. А воин может бросить масло использывать кинжальчик огненный и тд. И еще не стоит забывать что самон може провалится и тогда против вас прыгнет ВАШ же монстр. Лепота. И самое главное если речь идет о ДД вы все забываете что есть такой чудесный фитик "использывание магических предметов" с которым любой воин может использывать ванды и многое другое. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
когда маг идет на болото бить троллей он вооружается самоном, не способным убить тролля (свито огненной стрелы даже не возьмет). Вообще-то, интелект у магов побольше, чем у воинов. В ваших же примерах маги - недалекие существа (дети). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я еще раз всех спрашиваю вы партии гоняли в живую? Читали все рулбуки? |
Цитата:
Я не играл в ДнД (комп. игры не в счет) и не читал ПХБ и прочие талмуды, признаю. Как видите я полный нуб в магии. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И самон и невидимость... И еще атака. Это когда один на один. А если монстров много и еще лучники? И еще раз вы играли в живые ролевки или только CRPG? Цитата:
В CRPG правила изменены под игру. Баланс как ни как. |
Dragn, тут никто не спорит с тем, что воин это очень хорошо, важно и нужно. Грамотно развитый и сыгранный воин на многое способен, а интеллект 18 дает ему доступ к очень широкому выбору навыков и умений и превращает не просто в машину для убийства, но в супер эффективную машину для убийства с дополнительными модулями для дипломатии, быстрого перемещения и т.п. Но только маг может больше. Всегда маг может больше. И в среднеуровневых партиях по сути 50% работы может делать маг, а если приключение создано не вполне грамотно - маг может и в одиночку. Да, загнать мага в тупик можно. Любого можно. Но мага - более изощренными способами, чем воина. И никто тут не говорит, что это правильно, так и должно быть. Я считаю, что это неправильно. Но так есть, и не стоит утверждать, что этого нет.
Цитата:
Цитата:
Во всем нужно действовать умно. И тут не важно, маг ты или воин, или вор. Умный игрок может (в правильно созданном приключении) со всем справиться. Другое дело, что магу с этим проще на порядок. |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.