Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Музыка (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Pain of Salvation (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5739)

Greysvandir 13.03.2009 22:08

Pain of Salvation
 
Pain of Salvation
Страна: Швеция
Официальный сайт: www.painofsalvation.com

Скрытый текст - Фотография:


Скрытый текст - Состав группы:
Daniel Gildenlöw,
Fredrik Hermansson,
Johan Hallgren,
Simon Andersson,
Léo Margarit


Скрытый текст - Краткая история группы:
История Pain of Salvation берет свое начало в 1984 году, когда в небольшом шведском городке Эскилстюна 11-летний вокалист и гитарист Даниэль Гильденлёв собрал свою первую группу — Reality. Единственным участником группы, чье имя не поглотила пучина забвения, стал гитарист Даниэль Магдик, который продержался там вплоть до переименования в Pain of Salvation и записи дебютного альбома. В 1987 году группа приняла участие в музыкальном конкурсе "Rock-SM" — том самом, победа в котором принесла славу группе Europe в 1982 году. Reality оказались самой молодой группой на конкурсе, а Гильденлёв был признан лучшим вокалистом.

В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Йохан Лангелль (ему тогда было 14 лет), а бас-гитаристом стал Густав Хильм. В следующем году Гильденлёв решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы.

В 1994 году Кристоффер Гильденлёв (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain of Salvation записали свое первое демо "Hereafter" и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо была записано без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их — Фредрик Германссон услышал у приятеля "Hereafter" и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник.

В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома "Entropia" в шведской "Roasting House Studio". В августе того же года Альбом был выпущен в Азии на Avalon — дочернем лейбле Marquee. Пластинка получила хорошие отзывы в прессе и в Marquee решили заняться раскруткой альбома в Японии. Благодаря Интернету "Entropia" стал известено в Европе и вскоре группа подписала еще один контракт — с румынским лейблом SC Rocris Discs. В Европе альбом был выпущен только в 1999 году, когда уже достаточно известных Pain of Salvation взял под крыло крупный лейбл InsideOut Music. Тогда же альбомы был выпущен в Южной Америке на Hellion Records.

1998 год начался с ухода Даниэля Магдика и замены его Йоханом Халльгреном, который некоторое время играл с Магдиком в группе Crypt of Kerberos. Поскольку Халльгрена приняли в группу непосредственно перед записью нового альбома и у него не было времени разучивать материал, Даниэль Гильденлёв рассчитывал сам записать все партии гитары, но Йохан удивил всех, выучив все песни в течение трех недель, и, в конце концов, сам записал свои партии. Новый альбом "One Hour by the Concrete Lake" был выпущен в июле 1998-го на Avalon в Азии и принес группе большой успех. Слава Pain of Salvation дошла до Европы, и, в итоге, группа подписала контракт с InsideOut Music и InsideOut Music America. В мае 1999 второй альбом был выпущен в Южной Америке, а группа отправилась в турне по Европе вместе с Threshold и Eldritch. 19 ноября Pain of Salvation успешно выступили на фестивале ProgPower в Нидерландах.

К записи своего третьего альбома "The Perfect Element, Part 1" группа приступила в марте 2000-го, а выпущен он был в октябре того же года. Осень Pain of Salvation провели в турне по Европе, а в феврале 2001-го дали свой первый концерт в США — в качестве хэдлайнеров фестиваля ProgPower USA. В конце февраля группа также выступила в Исландии.

В конце 2001-го Pain of Salvation записали свой четвертый альбом "Remedy Lane", который попал в магазины уже в январе 2002-го и снова вызвал восторженные отзывы в прессе. В "Remedy Tour" сами Dream Theater позвали Pain of Salvation выступать у них на разогреве. Группа уверенно ступила на Олимп прогрессивного металла.

12 марта 2003-го Pain of Salvation дали полностью акустический концерт в родном городе Эскильстюна, который был записан и выпущен в начале 2004 года как концертный альбом "12:5". Песни со всех четырех альбомов группы были аранжированы в совершенно ином ключе и сильно отличались от оригинала. "12:5" получился скорее новым альбомом, нежели просто концертником со старым материалом.

В 2003 году группа приступила к работе над самой амбициозной, самой масштабной своей пластинкой. Даниэль Гильденлёв разрабатывал концепцию "BE" с 1996 года, и к 2003-му этот почти философский труд о существовании Бога, судьбе человечества, о бытии в целом обрел окончательную форму. Перед записью группа дала несколько концертов в Эскилстюне, где полностью исполняла "BE" с костюмированными постановками, декорациями, с большим экраном на сцене и специально собранным Даниэлем оркестром из девяти человек The Orchestra of Eternity. В феврале 2004 года началась запись "BE", а уже в сентябре он попал в руки меломанов. Альбом произвел фурор во всем мире, став настоящим шедевром с своем жанре. В 2005-ом был выпущен DVD и концертный альбом "BE (Original Stage Production)", содержавший запись одного из тех театрализованных выступлений в Эскилстюне.

К 2005 году у группы появились фан-клубы в Германии, Франции, Греции, Голландии и США, а многие признанные классики прогрессивного рока называли Pain of Salvation одной из своих любимых групп. Тогда же Даниэль Гильденлёв заявил, что группа не посетит более США, так как, по его мнению, снятие отпечатков пальцев у иностранцев перед въездом в эту страну ущемляет его права. 21 февраля 2001 Кристоффер Гильденлёв был уволен по причине безразличного отношения к группе: он не приходил на репетиции, отстранился от остальных участников и больше занимался своим сольным проектом.

В середине 2006-го группа приступила к записи нового альбома "Scarsick". Партии бас-гитары были записаны Даниэлем, а нового басиста Pain of Salvation взяли уже после выхода альбом — им стал Саймон Андерссон. "Scarsick" был выпущен 22 января 2007 года и стал, пожалуй, самым экспериментальным альбомом группы — его музыкальный материал варьируется от рэпа до диско. Вскоре поклонники узнали, что "Scarsick" — не что иное, как "The Perfect Element, Part 2". Именно эту надпись можно разглядеть на внутренней стороне обложки диска. Позже это подтвердил и сам Гильденлёв.

Концерт в Амстердаме 2 марта 2007 был записан для DVD, который вышел в начале 2008 года. 29 апреля 2007 было официально объявлено об уходе из группы Йохана Лангелля — по его словам, он не мог больше ездить на гастроли и целыми днями пропадать на репетициях, так как хотел полностью посвятить себя семье. На данный момент Pain of Salvation продолжают поиски нового ударника, а Лангелль пока еще остается членом группы, чтобы отыграть последние концерты в 2007 году.

Настоящем событием стал концерт группы в Москве, 25 февраля 2008 года.


Скрытый текст - Дискография:

Студийные альбомы:
Entropia (1997)
One Hour by the Concrete Lake (1998)
The Perfect Element, part I (2000)
Remedy Lane (2002)
BE (2004)
Scarsick (2007)

Концертные альбомы:
12:5 (2004)
"BE" (Original Stage Production) (2005)
Ending Themes (On the Two Deaths of Pain of Salvation) (2009)


Одна из моих групп-фаворитов в музыкальном искусстве. Играют отличный progressive. Альбом The Perfect Element, part I считается, чуть ли не лучшим, в жанре – progressive metal. С этим и не поспоришь. Вот уже 3 года данное произведение не покидает моего плеера, а диск всегда лежит рядом с проигрывателем. Тему создаю в преддверии выхода нового альбома. Советую посмотреть всем концертную запись Ending Themes, которая вышла в 2009 году.
Послушайте группу, не пожалеете. Обязательны к ознакомлению альбомы - The Perfect Element, part I, BE, Scarsick. Остальное тоже обязательно, просто начать лучше именно с них.

Virael 26.03.2009 22:00

слышала в полном объеме у PoS только одну песню, но мне понравилась. Second Love называется. Насколько я знаю в нашем городе можно достать далеко не все их альбомы, вроде бы только Entropia была, а так в магазинах (ну ситуация не самая новая) года два назад точно можно было в основном под заказ что-то другое взять.

Dragn 26.03.2009 22:22

Потихоньку слушаю. Нравиться. Только в последнем альбоме реп был... Не зачем он там..

Greysvandir 26.03.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510705)
Только в последнем альбоме реп был... Не зачем он там..

Там нет "рэпа". Там есть речитатив. И в концепции альбома, он отлично смотрится. Вообще, альбом 2007 года очень сбалансированный. И с точки зрения лирики и с музыкальной составляющей. Диско, речитатив, metal, гармоничны. Отличное продолжение The Perfect Element, part I. Да, да - Scarsick, это The Perfect Element, part II. Альбом разбивает границы «жанров».

Dragn 26.03.2009 22:43

Знаю. Много речетатива = плохо.

Greysvandir 26.03.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510731)
Много речетатива = плохо.

А откуда такой вывод, обосновать можете?

Речитатив используется для выражения агрессивных эмоций. При этом, речитатив так таковой, служит намеком на определенную сторону жизни государства, о котором и повествует альбом.

Dragn 26.03.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510737)
А откуда такой вывод, обосновать можете?

Мне не нравиться такой рванный речетатив, который очень похож на рэп. Кстати многие рецензенты ( и у нас и зарубежом говорят что это элементы рэпа, а не просто речетатив).

Greysvandir 26.03.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510742)
Мне не нравиться такой рванный речетатив, который очень похож на рэп.

Но это не значит, что много речетатива - плохо)
Такова концепция альбома. И речитатив, неотъемлемая часть этой концепции.

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510742)
и у нас и зарубежом говорят что это элементы рэпа, а не просто речетатив

А они там минуты не указали, где он? Или написали, вот в композиции Spitfall, вокал полностью переходит на речитатив - и это рэп! А может еще к nu-metal эту композицию причислить?
Альбом рушит рамки и нет там ни рэпа, ни nu-metal. Там есть музыка, которую играют PoS.

Dragn 26.03.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510765)
Но это не значит, что много речетатива - плохо)

Ну мое ИМХО это плохо. Я люблю это умеренно.

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510765)
А может еще к nu-metal эту композицию причислить?

Чем? Нету там ню митольских штук.

Greysvandir 26.03.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510767)
Нету там ню митольских штук

Серьезно? А как же речитатив c тяжелым саундом? :)


Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 510767)
Я люблю это умеренно.

Почитайте лирику, может тогда, измените свое мнение.

Dragn 26.03.2009 23:25

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510799)
Серьезно? А как же речитатив c тяжелым саундом? :)

ЭЭээ. На Godsmack, Ill Nino, Disturbed не похоже. =/

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510799)
Почитайте лирику, может тогда, измените свое мнение.

А лирика у них чудесная. Тут ничего не могу сказать.

Greysvandir 26.03.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 510765)
Альбом рушит рамки и нет там ни рэпа, ни nu-metal. Там есть музыка, которую играют PoS.

...

Dragn 26.03.2009 23:37

Не так прочитал)))

Atra 09.02.2010 00:40

Отслушала сегодня альбом "BE". Товарищи из PoS похоже вообще не боятся эксперименов) Отслушала у них до этого “The Perfect Element, part I” и ”Remedy Lane”. Так вот сказать что “BE” на них непхож, это вообще ничего не сказать. Совсем другая музыка! Это даже и не прогрессив, это вообще, на мой взгляд уже другое что-то! Очень много электроники, и рифы будто спрятаны в ней, но в тоже время и никуда не делись. Много очень, на мой взгляд, интересных идей и чувствую, что буду открывать для себя этот альбом снова и снова еще не одну неделю)

Грендель 10.02.2010 07:06

Так прошли они на Евровижн или нет?

Потполкин 10.02.2010 09:28

Советовали прогрессивщики.
Достал всю дискографию. Либо не расслушал, либо такой прогрессив не по мне

Atra 10.02.2010 10:10

Цитата:

Сообщение от Грендель (Сообщение 732665)
Так прошли они на Евровижн или нет?

Еще неизвестно ;) Пока они вышли в финальную часть шведского отбора.

Atra 10.10.2010 20:08

Ну-с товарищи, чего молчим?) Как кому эксперименты в звучании коллектива на новом альбоме "Road Salt One"? На мой взгляд, пластинка очень по трекам неровная. Клевый, бесбашенный гаражный звук перемежается с лирическими и цепляюще-неотпускающими композициями вроде "Sisiters", а местами отдает какими-то блюзовыми мотивами. Полное ощущение будто оказался на дороге в каком-нибудь пыльном американском штате ;) В общем при том, что альбом вызывает большие положительные эмоции с моей стороны, под понятие progressive metal он что-то никак не попадает... И прям честно скажем уже хочется услышать от PoS что-нибкдь в духе "The Perfect Element".

NotSmoker 28.05.2011 12:55

Pain of Salvation
 
Жанр: Progressive metal, progressive rock

Состав группы
Daniel Gildenlöw - вокал, гитара, бас
Johan Hallgren - гитара, вокал
Fredrik Hermansson - клавиши
Léo Margarit - ударные
Дискография
Скрытый текст - Дискография:

1997 - Entropia
1998 - One Hour by the Concrete Lake
2000 - The Perfect Element I
2002 - Remedy Lane
2004 - 12:5 [Live]
2004 - BE
2006 - Fan Club CD 2006 [Live]
2007 - Scarsick
2009 - Ending Themes (on the Two Deaths of Pain of Salvation) [Live]
2010 - Road Salt One

Официальный сайт

Don't Eat It 28.05.2011 12:59

1) была тема.
2) фигня группа. Неимоверно скучное дрочево с претензиями, я считаю. Слышал всю дискогрфию, знакомый по ним тащится.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.