![]() |
Nox
Nox
http://i038.radikal.ru/0902/63/1d282b450f39.jpg Жанр - Action-RPG. Разработчик - Westwood Studios. Издатель - Electronic Arts. Дата выхода - 2000 год. На данный момент, не заслуженно забыта. Скрытый текст - Сюжет.: Раз такой темы здесь не нашел, создал новую. Предлагаю всем вспомнить, творение не без известной Westwood. А кому нечего вспомнить пусть поиграет, не пожалеете. |
Ооо, молодость, ностальгия... хекуба ))) играла за всех, но лучше всего баланс ))
|
Orangee, А баланс кстати немного косит, у колдунов заметно больше возможностей, чем у воинов и магов.
|
Ну я имела ввиду баланс между воинскими способностями магическими )) а вообще был бы руж - я бы за него играла )
Саму игру плоховато помню ( какими-то кусками: пауков, мэра какого-то городишки, зверей как покупала... В основном, они переводились на ловушках в длинных коридорах( интересно, неужели никто больше не играл? Оо |
Orangee, Судя по опросу, по крайней мере ещё два человека точно играли! :lol:
|
Маг. Просто люблю магов. Пулять всякие штучки.
|
Играл-играл. Припоминаю. За мага. За колдуна и воина не получилось - диск пришлось отдавать. Ничего так развлечение на пару вечеров. Но однообразно несколько. Хотя идея с зоной обзора - очень даже.
|
Цитата:
Помню, что героя можно было собирать - красить кожу, волосы, усы/бороды делать ) |
Цитата:
Все хотелось по сетевой порубиться, но не вышло.:sad: |
Меня повеселило наличие в игре зачаточной физики. По лучше Diablo - в каком-то смысле.
|
Отличная для своего времени вещь с просто шикарным саундтреком. До выхода Ведьмака был мой игровой саундтрек №1, теперь №2. Кто подзабыл, советую от всей души: найдите диск и просто переслушайте.
Еще больше потрясает, как для 1999 года она была нарисована. Графика даже сейчас смотрится отменно. Потому что все "красивости" там за счет хорошей работы художников, а не сногсшибательной детализации и обилия полигонов. Можно и в высокой детализации нарисовать уродство, а можно и малой формой создать неповторимую атмосферу. Когда за вами через ледяную пустыню под соответствующую музыку плетется толпа вооруженных скелетов, а вы петляете и пытаетесь заманить ее на бочки с порохом, и при этом не взорваться самому, это незабываемые впечатления. Ну да, как и Дьябла и прочая экшн-РПГ в ней РПГовости ровно настолько, чтобы уровень повышался и скиллы прибавлялись. Зато эта простота сродни тем приставочным играм, которые все любили в детстве и теперь недоумевают: почему таких больше не делают? Цитата:
|
Я бы сейчас еще поиграл в сей шедевр. Помню, было классно, когда заклинание кастуешь, а вокруг тебя пальцы летают в позах тех, в которых надо при произнесении фразы их держать.
Еще зеленые волосы герою классно приделывать ) |
под конец игра наскучивает...
|
Эх Нокс! Лучший убийа первого Диаблы. Прошел за всех, это были рильно круто и интересно.
|
Да, хорошая игруха, хотя с "Диабло" ей ,к сожалению, справиться не удалось. Помню зомбей, которых можно было убить только огнем ("Во всех проявлениях) и котрых в его отсутствии приходилось брать хитростью( ловушка "падающий кулак", срабатывающая на появления на ней живого (* или немертвого) существа. Заманиваем зомбаря и ...). Вообще , физика в игре была просто зашибись для РПГ, тем более того времени.
|
Прекрассная игра.. проходил раза два, и все за война, это очень сильный класс в игре.
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.