Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Galactic Civilizations 2 (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5263)

Argumentator 07.01.2009 12:56

Galactic Civilizations 2
 
* Жанр: Пошаговая стратегия
* Мультиплеер: Отсутствует
* Разработчик: Stardock
* Издатель: Stardock
* Издатель в России: 1C
* Локализатор: Snowball Interactive
* Дата выхода: 23 апреля 2008
* Официальный сайт игры: www.galciv2.com/twilight
* Минимальные требования: 1 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео
* Рекомендуемые требования: 1,8 ГГц, 512 Мб, 256 Мб видео

Давно не играл в хорошие стратегии. На днях приобрел GC2. Сыграл. Ожидал много худшего... а игра получилась не плохая. Ностальгия по Master of Orion 2 проснулась...
Рецензия от "Мира Фантастики"
Статья в "Игромании"
Ваше мнение?

Snake_Fightin 07.01.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 424374)
Ваше мнение?

Недоигра. Клон мастера оф орион в юмористических тонах. Из-за непроработки верфи и боевых построений играбельна только в невоенной части.

Argumentator 07.01.2009 13:31

Ну, признаться, В MoO2 военная часть тоже не слишком впечатляет. Потому что равных битв там не бывает. Или ты отстаешь от противника технологически на парсеки, или он отстает от тебя. И один флот разносит другой быстро и почти без потерь. Ни разу не получалось у меня организовать масштабную битву. Разве что в финальной баталии с антарянами... но там они чуть не уничтожили 13 "Звезд смерти", напичканных лучшими технологиями.
Верфь там вполне нормальная, а вот неуправляемый бой не радует. Но это не главное. Очень хорошо проработана экономическая часть, а дипломатия просто великолепна. ИИ довольно умен (разумеется, если играть на чуть повышенной сложности). Мне понравилось.

Protey 07.01.2009 19:34

Цитата:

Недоигра. Клон мастера оф орион в юмористических тонах. Из-за непроработки верфи и боевых построений играбельна только в невоенной части.
целиком несогласен. ГЦ есть мастеро оф орион с целовеческим лицом,обращённым к игрокам,а не куда-то в космическую бездну. Когда выходил третий Орион,я ждал его,затая дыхания (да не я один наверное),предвкушая новые космические батали,между цивилизациями...А что получили?
Получили чёрный ящик с однйо едиснтвенной работающей кнопкой - "Конец хода". Игроку можно было вообще ничего не делать,лишь жать на эту кнопку. Разведчики самы открывали звёздные пути и системы,с планет поднимались колонизационные модули,число планет множилось крайне быстро,на них поселялись губернаторы,которые целиком брали нити развития планет в свои руки,вскоер на орбитах планет появлялись звёздные станции...вообщем нажав копку "Конец хода" раз эдак 1000 вы могли оказаться у экрана статистистики,и вполне вероятно могли обнаружить себя победителем неделая НИЧЕГО. Графика 3-го Ориона была катастрофической. Куча мелких корабликов,хаотично расстреливающая друг друга.Кто стреляет?каким оружием?каков урон? на все эти вопросы ответов не было,да и смотреть на всё это безобразие было не особо интересно,поэтому мы смело включали автобой...
Совсем другая каритина в ГЦ 2. Микроменеджмент чуть ли не самая главная часть игры,всё приходилось делать самому,распределять раб.силу,планировать развитие (в этих условиях,меньшее количество планет,по стравнению с МО было только в плюс).
Абсолютно не согласен про военную часть. Без анализа того,что строят конкуренты,победить было невозможно. То если дренджины строили корабли с крупонокалибирными пушками,то собираясь воевать с ними мы наращивали защиту от ударного оружия,иначе они распыляли все наши корабли,увешанные новейшими лазерами,ракетами и экранами на атомы. Грамотное использование верфи,заточка кораблей под противников,вот в чём основая прелесть боевой части ГЦ

Argumentator 07.01.2009 20:37

Про третий "Орион" тут вообще никто не говорит :-) мы про великий и ужасный второй.
Да, без применения мозга в GC2 войны не победить. Хотя общая схема напоминает своей простотой аксиоматическую "камень-ножницы-бумага".
Аддон "Twilight of Arnor" опять же очень приятно порадовал. Проапдейтнутое древо технологий для каждой расы это нечто )) До него играть было уныло.
У игры есть плюсы и минусы в сравнении с MoO2, и сказать что она однозначно хуже лично мне совесть не позволяет.

Protey 07.01.2009 20:48

Цитата:

Про третий "Орион" тут вообще никто не говорит :-) мы про великий и ужасный второй.
кстати говоря про второй,он меня как-то вообще не зацепил (я даже про графику не заикаюсь,давно закрываю на неё глаза). Долго играть не смог,вот не попёрло чего то((
Цитата:

Аддон "Twilight of Arnor" опять же очень приятно порадовал. Проапдейтнутое древо технологий для каждой расы это нечто )) До него играть было уныло.
во,хоть чтё-то мнение узнал,хотел купить,но сомневался,теперь часть сомнений развеялось)))...а древа такие же большие каким было и основное?
Цитата:

У игры есть плюсы и минусы в сравнении с MoO2, и сказать что она однозначно хуже лично мне совесть не позволяет
+1!))

Argumentator 07.01.2009 20:53

Второй Орион не впечатлил?-) А первый?-)) Первый это вообще нечто!-)
Да, древа столь же длинные. Для большинства наций проработали сбалансированные уникальные планетарные постройки. Так у дренгинов производство поднимают "рабские поселения" - дешевые для постройки и содержания, но несколько менее эффективные, чем базовые фабрики. У Коллектива Йор фабрики самые классные по соотношения цена/качество, функции поддержания настроения и увеличения максимального населения выполняют специальные "зарядники", а вот экономических зданий почти нет... И т.п. Мне очень понравилось.
Да, еще для кораблей придумали модули, дающие бонусы всему флоту. Очень мило. Теперь флота собираем из нескольких разных кораблей с разными модулями.

Snake_Fightin 08.01.2009 08:10

Дело даже не в флотах, а в границах. Нереализовано никакого механизма блокирования наступлений.

Argumentator 08.01.2009 10:29

Цитата:

Не реализовано никакого механизма блокирования наступлений.
Военная база с модулями: "-2 к скорости вражеских кораблей", "+1 к скорости своих кораблей" ну и несколькими модифицирующими атаку/защиту при поддержке флота скоростных перехватчиков. Это работает. Или просто на приграничных планетах "orbital fleet manager". Тоже очень даже.
В том же MoO2 вражеские флота тоже было довольно тяжело останавливать. Ну разве что там "орбита" была прописана не для планеты, а для системы, и для адекватного управления защитой не нужна была технология "планетарная защита" и построенный "ofm".

Spy Fox 27.03.2011 16:17

Недавно появилась возможность ознакомиться с ней. Музыка и визуальное оформление очаровали сразу. Как и большое обилие разнообразных возможностей в дипломатии. Управление и система сохранений пока вызывают сомнения.


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.