![]() |
Galactic Civilizations 2
* Жанр: Пошаговая стратегия
* Мультиплеер: Отсутствует * Разработчик: Stardock * Издатель: Stardock * Издатель в России: 1C * Локализатор: Snowball Interactive * Дата выхода: 23 апреля 2008 * Официальный сайт игры: www.galciv2.com/twilight * Минимальные требования: 1 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео * Рекомендуемые требования: 1,8 ГГц, 512 Мб, 256 Мб видео Давно не играл в хорошие стратегии. На днях приобрел GC2. Сыграл. Ожидал много худшего... а игра получилась не плохая. Ностальгия по Master of Orion 2 проснулась... Рецензия от "Мира Фантастики" Статья в "Игромании" Ваше мнение? |
Цитата:
|
Ну, признаться, В MoO2 военная часть тоже не слишком впечатляет. Потому что равных битв там не бывает. Или ты отстаешь от противника технологически на парсеки, или он отстает от тебя. И один флот разносит другой быстро и почти без потерь. Ни разу не получалось у меня организовать масштабную битву. Разве что в финальной баталии с антарянами... но там они чуть не уничтожили 13 "Звезд смерти", напичканных лучшими технологиями.
Верфь там вполне нормальная, а вот неуправляемый бой не радует. Но это не главное. Очень хорошо проработана экономическая часть, а дипломатия просто великолепна. ИИ довольно умен (разумеется, если играть на чуть повышенной сложности). Мне понравилось. |
Цитата:
Получили чёрный ящик с однйо едиснтвенной работающей кнопкой - "Конец хода". Игроку можно было вообще ничего не делать,лишь жать на эту кнопку. Разведчики самы открывали звёздные пути и системы,с планет поднимались колонизационные модули,число планет множилось крайне быстро,на них поселялись губернаторы,которые целиком брали нити развития планет в свои руки,вскоер на орбитах планет появлялись звёздные станции...вообщем нажав копку "Конец хода" раз эдак 1000 вы могли оказаться у экрана статистистики,и вполне вероятно могли обнаружить себя победителем неделая НИЧЕГО. Графика 3-го Ориона была катастрофической. Куча мелких корабликов,хаотично расстреливающая друг друга.Кто стреляет?каким оружием?каков урон? на все эти вопросы ответов не было,да и смотреть на всё это безобразие было не особо интересно,поэтому мы смело включали автобой... Совсем другая каритина в ГЦ 2. Микроменеджмент чуть ли не самая главная часть игры,всё приходилось делать самому,распределять раб.силу,планировать развитие (в этих условиях,меньшее количество планет,по стравнению с МО было только в плюс). Абсолютно не согласен про военную часть. Без анализа того,что строят конкуренты,победить было невозможно. То если дренджины строили корабли с крупонокалибирными пушками,то собираясь воевать с ними мы наращивали защиту от ударного оружия,иначе они распыляли все наши корабли,увешанные новейшими лазерами,ракетами и экранами на атомы. Грамотное использование верфи,заточка кораблей под противников,вот в чём основая прелесть боевой части ГЦ |
Про третий "Орион" тут вообще никто не говорит :-) мы про великий и ужасный второй.
Да, без применения мозга в GC2 войны не победить. Хотя общая схема напоминает своей простотой аксиоматическую "камень-ножницы-бумага". Аддон "Twilight of Arnor" опять же очень приятно порадовал. Проапдейтнутое древо технологий для каждой расы это нечто )) До него играть было уныло. У игры есть плюсы и минусы в сравнении с MoO2, и сказать что она однозначно хуже лично мне совесть не позволяет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Второй Орион не впечатлил?-) А первый?-)) Первый это вообще нечто!-)
Да, древа столь же длинные. Для большинства наций проработали сбалансированные уникальные планетарные постройки. Так у дренгинов производство поднимают "рабские поселения" - дешевые для постройки и содержания, но несколько менее эффективные, чем базовые фабрики. У Коллектива Йор фабрики самые классные по соотношения цена/качество, функции поддержания настроения и увеличения максимального населения выполняют специальные "зарядники", а вот экономических зданий почти нет... И т.п. Мне очень понравилось. Да, еще для кораблей придумали модули, дающие бонусы всему флоту. Очень мило. Теперь флота собираем из нескольких разных кораблей с разными модулями. |
Дело даже не в флотах, а в границах. Нереализовано никакого механизма блокирования наступлений.
|
Цитата:
В том же MoO2 вражеские флота тоже было довольно тяжело останавливать. Ну разве что там "орбита" была прописана не для планеты, а для системы, и для адекватного управления защитой не нужна была технология "планетарная защита" и построенный "ofm". |
Недавно появилась возможность ознакомиться с ней. Музыка и визуальное оформление очаровали сразу. Как и большое обилие разнообразных возможностей в дипломатии. Управление и система сохранений пока вызывают сомнения.
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.