Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Lost: Via Domus (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3653)

DxPresso 27.02.2008 12:47

Lost: Via Domus
 
http://keep4u.ru/imgs/b/080227/ba/ba...2281cbd4a2.jpg
Год выпуска: 2008
Жанр: Adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Платформа: PC
Скрытый текст - системные требования:
Processor: 2.4 GHz Intel Pentium® 4C or AMD Athlon™ MP 2400+ (3.5 GHz Pentium 4/AMD Athlon or 2.5 GHz Core 2 Duo/Athlon 64 X2 recommended)
RAM: 1 GB (2 GB recommended)
Video Card: 128 MB DirectX® 9.0c–compliant, Shader 3.0–enabled video card (256 MB recommended) (see supported list)*
Sound Card: DirectX 9.0c–compliant sound card
DirectX Version: 9.0c (included on disc)
DVD-ROM: 4x DVD-ROM drive
Hard Drive Space: 5 GB
Peripherals Supported: Mouse, keyboard, Windows-compliant gamepad or joystick
*Supported Video Cards at Time of Release:
ATI® RADEON® X1300-1950/HD 2000 series
NVIDIA GeForce® 6600-6800/7/8 series


Скрытый текст - краткое описание:
Рейс 815 совершал обычный перелет из Сиднея в Лос-Анджелес. Самолет был полностью заполнен, вежливые стюардессы разносили закуски, а каждый из пассажиров погрузился в собственные мысли. Их судьбы удивительны и неповторимы: кто-то бежал от правосудия, кто-то хотел в далекой стране заглушить боль расставания, кто-то надеялся встретить свою любовь. Каждому пришлось пережить десятки драматических ситуаций, но никто не знал, что самое важное испытание еще впереди. Воздушное судно буквально переломилось пополам над странным тропическим островом, не отмеченным ни на одной карте. Горстке уцелевших предстоит не только научиться выживать, но и узнать все загадки этого клочка забытой богом земли.
Вас ждет самое невероятное путешествие в недра зловещего острова, скрывающего множество тайн. Так ли он необитаем, как кажется? Куда пропадают люди? Только ли слепое проведение объединило тех, кто выжил в страшной катастрофе? Официальная игра по знаменитому сериалу, завоевавшему мировую славу с первой же серии и ставшему настоящим культурным феноменом, позволит вам найти ответы на эти и многие другие вопросы. Приготовьтесь к настоящей борьбе за жизнь, необъяснимым происшествиям и экстраординарным явлениям. Помните — разгадка тайны может оказаться слишком страшной.

DxPresso 27.02.2008 17:38

Один из самых любопытных проектов этого сезона - игра по мотивам популярного сериала Lost, разрабатываемая известной студией Ubisoft Montreal.
Разработчики верно выбрали жанр игры - Адвенчура с элементами квеста. Максимально стилизовали игру под сериал, даже сюжет подаётся эпизодами\сериями (всего 7 эпизодов). Собственно сюжет и является главным достоинтвом игры. Мы играем за совершенно нового героя, который оказывается на острове вместе со знакомыми по сериалу персонажами и постепенно, по ходу сюжета, разгадываем тайны главгероя.
Сам геймплей весьма скуден: мы бродим по сериальным локациям, выполняем разные квесты и торгуем. Ещё можно фотографировать разные обьекты, что б разблокировать бонусный контент. И это всё.
Главный промах игры - размеры игровых локаций. Выбрав адвенчуру как жанр, авторы зачем то резко ограничивают игрока лишь небольшим набором маленьких локаций, тем самым сводя элемент исследования территории острова на нет. В результате, мы получили лишь набор миссионых локаций и всё.
А вообще игра банальна недоделана. И дело здесь даже не в техническом аспекте дела: разработчики имея на руках шикарную концепцию банально не вытянули проект. И это качается не только Lost: Via Domus. Тот же Assassin's Creed разработчики банально не раскрыли всю задумку. Концепт есть, а игры нет.
Безусловно, Lost: Via Domus обязателен к просмотру всем поклонникам сериала (а фанатам и подавно), но обычные геймеры могут спокойно проходить мимо данного проекта. Lost: Via Domus отнюдь неплохая, но полностью проходная игра. Могло получиться намного, намного лучше.

СУМРАК 27.02.2008 17:41

я уже заранее знал, что ничего хорошего из проекта не выйдет... но все равно поиграю в ето...

MoroZov 17.10.2008 15:00

Продолжение бы не помешало, а то концовка не законченной кажется.


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.