![]() |
12 (2007)
Скрытый текст - >>: Сегодня сходил на данный киношедевр. Вообще то, я давно разочаровался в российском кинематографе, и на данный фильм попал совершенно случайно. Я был просто поражен великолепием данного фильма. Он сильный, глубокий, не нудный, интересный, умный. Короче я в шоке. В конце большинство зала плакало от впечатления и аплодировало. Но я с горесть констатирую тот факт, что его можно смотреть только в кино. Если его покажут по телевизору со всей этой рекламой и пр. весь фильм будет убит. |
Цитата:
|
Вот создается такое впечатление, что "нужно создать настолько замысловатый фильм, что ни индусы, ни англичане, ни тем более, тупые американцы, его не осмыслили. А сидели только одни русские и довольствовались тем. какие они умные...
|
Ага, учитывая то, что "тупые америкосы", как бы мне не было неприятно это признавать, уже снимали такой фильм. Конечно, Михалков сделал всё по-русски: более глубоко, более сильно, более всяко и более (придумываем по-ходу ещё кучу эпитетов).:Suspicious:
Айрон, что поделать, природа у Русских такая :doctor3: (Илья Муромец рулит миром, а?). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ж потому и написала "придумываем по-ходу кучу эпитетов" про то, какие мы умные. А пафос - вот в этом весь Михалков и за это я его не люблю.
|
Причем кочует из фильма в фильм, раз за разом...
|
Не люблю грузовое кино, ктому же намудрили событий, у которых концы не сходятся... другим словом, надули из мухи, слона, а потом летать заставили. Фильм в чемто смахивает на давнешний "Гараж", Э. Рязанова
|
Грязь, безысходность и отрицательные эмоции, как и всегда у Михалкова...
Конец теряется совершенно после двух с половиной часов нудятины... |
это совсем не фантастика...
отличный фильм. давно ничего подобного невидел. шедевр. даже стал уважать Михалкова. где-то с середины фильма зрители перестали смеяться и даже жрать и пить стали меньше... после конца сеанса зал аплодировал. такое было только на "Брате-2". резюме: тяжёлый и очень спорный фильм.но шедевр. |
Цитата:
|
А основная разница в том, что нет пафоса, а главное - человеческая простота (назовём это так), которая для Михалкова является второсортным приёмом - "мы же О-Великий-Режиссёр". А вообще, всё-таки это два совершенно разных фильма. Хотя "Гараж" из тех редких фильмов Рязанова, который я не люблю.
|
Мне понравился - очень сильный фильм. Очень реалистичный я бы сказал. Историю, подобную первой сам знаю, только у нее концовка попечальнее. Есть над чем подумать после фильма.
|
Цитата:
Вот ведь какое может быть кино.... |
5-ый канал как всегда (тьфутьфутьфу, чтоб не сглазить) молодцы.
27 октября будут показывать оригинальный "12 разгневаных мужчин". Вот это я, пожалуй, посмотрю. В отличие от Михалковского опуса. Хотелось бы, чтоб его посмотрели или хотя бы узнали о нём, как можно больше людей. И не думали, что это Михалков всё придумал. |
Цитата:
|
Господа, согласна с тем, что Михалкова характеризует пафосность. Еще хочу отметить, что его режиссерские работы отдают верноподданичеством и великодержавностью. Лично меня от этого привкуса коробит.
Сам автор характеризует работу как "Бомбу для России", "Картину, которую обязан посмотреть президент Путин , если хочет понять, как быть с Чечней" - это с венецианской послематчевой пресс-конференции. В Венеции, кстати, фильм наградили за гуманизм. Актеры замечательные, но меня своей игрой и историями не зацепили. То, о чем они говорят - не откровения, это очень общие места. Об этом неоднократно говорили еще со времен Гоголя и Островского. Нелогичность происходящего, нелогичность поступков не вызвали сопереживания. Чеченские сцены долженствовали, видимо, показать "варваров" "как они есть", в родной обстановке, доказать, что они - вовсе не то, чем кажутся, приехав в (святая святых) Москву. Что на самом деле - они люди благородных традиций и обычаев, музыканты , за которыми, как за детьми, нужен отеческий присмотр. (Не спорю, нельзя всех равнять под одну гребенку, но это только одна сторона вопроса.) И линия, когда честные люди становятся жертвами денежных мешков, должна указывать не только на актуальную и острейшую проблему, но и показывать единственно правильный путь ее решения. Этот путь указывает демонический персонаж (естественно) самого Михалкова, который чем-то сразу напоминает гебиста. Юрий Гладильщиков, кинокритик, предлагает, кстати, конспирологическую трактовку этого фильма. И тоже говорит о гебистах... |
Фильм, с моей точки зрения достаточно сильный. и впечатлил конечно же. Возможно благодаря тому, что я смотрела его на большом экране. он того стоил. Мне зацепили не все истории, а несколько. Того же (черт возьми, как не удобно, когда тема не оформлена!!) Гармаша, Ефремова (сильные на мой взгляд эмоции) и Горбунова. вот это да.
не впечатлил абсолютно персонаж, воплощающий "демократические силы" не раскрытыми, или скорее чуть приоткрытыми Михалков и Вержбицкий. не до конца поняла необходимость ввода повторяющегося эпизода с собакой. не вижу смысла сравнивать фильмы Люмета и Михалкова. к чему? да, за основу взято одно произведение. но воплотили и вложили все разный смысл. отчасти. насколько я знаю, это изначально английская пьеса. фильм возможно и убьет реклама, а может сделает более доступным. хотя я то ли где-то читала, то ли слышала, что телевизионная версия будет отличаться от киношной. чуть ли не с другим финалом. Beyond, скажи, а показывали черно-белый фильм? или цветной? есть просто телевизионная версия 1997 года Уильяма Фридкина. Тоже достаточно интересная. [ |
Цитата:
|
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.