Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Настольные Игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Home Rules. Блиц-опрос (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=254)

GOR[ыныч] 26.01.2006 23:49

Home Rules. Блиц-опрос
 
Камраде!
Для написания статьи вот такой опросик :) Просьба ответить, а еще лучше прокомментировать развернуто (лучшее будет помещено в статью с указанием автора ;)):
1) Удовлетворяют ли вас стандартные правила настольных игр?
2) Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
3) Если вы пишите свои правила, то усложняете или, наоборот, упрощаете их?

Тенгель 27.01.2006 16:25

Из собственного опыта могу сказать, что обычно усложняют "ради реализма".
Это вообще главная проблема домашних правил, что их усложняют и дополняют до полной потери логики.

СУМРАК 27.01.2006 18:16

Я всегда упрощаю правила, в основном для того, чтобы понями мои друзья... не надо долго объяснять, вникать и т.п., а сразу приступить к игре.

Val'kiriya 27.01.2006 19:10

На мой взгляд, начинать нужно по стандартным правилам. Я знаю людей, которые, толком не разобравшись, сразу начинают правила упрощать, и считаю, что они не правы. Лучше потратить больше времени на то, чтобы вникнуть в игру или объяснить её своему другу, но прочувствовать полностью, во всех красках, так, как хотели этого разработчики. Ведь игры, в большинстве случаев, создают неглупые люди. А уж потом можно упростить правила, если компания подобралась не слишком сильная, или усложнить, если хочется чего-нибудь новенького, своего.

Finn 01.02.2006 21:02

Я ничего не меняю. Я больше люблю вникать во все тонкости игры со стандартными правилами. Для меня это оптимальный вариант.

Глорфиндейл 14.04.2006 22:09

Цитата:

Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
Основное что заставляет писать хомрулы это дырки в системе, так как опытный игрок при помощи них может сломать баланс на корню (например Pun-Pun с визардовской борды).

Elf-Fina 09.06.2006 18:44

Иногда правила необходимо не менять, а пояснять и уточнять. Я не знаю что было бы с Берсерком, не будь своих дополнительных правил, не заявленных официально создателями. Многие особенности карт чуть ли не противоречат друг другу, и если заранее не оговорить все тонкости... в общем, ничего хорошего из этого не выходит:Suspicious:

GOR[ыныч] 09.06.2006 19:11

ну, в таких случаях обычно говорят: если текст карты конфликтует с правилами, то учитывать текст карты :)

Elf-Fina 09.06.2006 19:39

Так в большинстве случаев в картах и проблема:) Допустим, одна лишает всех особенностей стоящую напротив карту(Безликий), а та, в свою очередь перед боем должна выбрать себе цель(Танатос).Может ли Танатос выбрать свою жертву или нет? Или: Один сводит все удары по рядом стоящей карте к слабому, а другая карта бьёт по проклятым сильный. Как быть, если рядом стоящая с Мороком карта проклята? Или, если Мастер теней, который в начале хода копирует особенности любой карты противника, копирует существо с регенерацией, успевает ли он срегенерировать? Сколько людей, столько мнений.:disbelieve: А в основных правилах всех подобных "мелочей" не учтёшь.

GOR[ыныч] 09.06.2006 21:10

Ну это не home-rule это различная трактовка правил :)

Тенгель 10.06.2006 22:21

вот для этого и надо правила дорабатывать. самопальные правила ведь как пишутся? если есть разная трактовка правил -- выбираем ту, которая ам больше подходит: записываем в протоколе "такое-то правило трактуется так-то". потом, когда возникает следующий "конфликт трактовок" -- мы открываем протокол, смотрим как трактовали похожий случай и по аналгии трактуем новый. по мере того как протоколы наполняются из частных случаев трактовок выстраивается некая общая концепция, на базе которой и получается новое правило.

Dante 17.08.2006 18:00

Народ, да подумайте сами над такими вариантами:
1) наши русские небожители были выпущены с правилами такими, что было лишь понятно по-хорошему как ману выкладывать. Уж потом как-то вопросы утряслись. Но сколько времени тестирования игроков прошло-то!
2) теперь тема такая: я пишу рассказы довольно давно и по многим из них мои игроки уламывают меня водить разного рода игры. Для одной из таких ролевух мне и пришлось сделать целый гайд хоумрула для системы ролевой игры Киберпанк 2020 (я добавил туда разных мистических штук, призраков и аномалий). Я это всё к тому, что фантазия мастеров игр неиссякаема.
Бывает порой мастеру просто хочется выпендриться и ввести что-то своё родное, а иногда мастеру кажется, что правила - ерунда сплошная. Но это уже у кого какие свои тараканы в голове...:Suspicious:

Estelle 29.12.2015 11:59

Некромант из меня тот ещё!
Цитата:

Сообщение от GOR[ыныч] (Сообщение 5391)
1) Удовлетворяют ли вас стандартные правила настольных игр?
2) Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
3) Если вы пишите свои правила, то усложняете или, наоборот, упрощаете их?

1. Зачастую да. Но иногда возникают моменты разночтений, а тогда уж на помощь приходит FAQ по игре.
2. Я бы не сказала, что мы именно пишем свои home rule'ы. Но ситуации, в которых требуется видоизменение или опущение некоторых правил встречаются.
Приведу пример. Игра Каркассон. На первый взгляд игра очень проста, о чём я обязательно упоминаю. Потому как есть большой круг людей, которые заранее предубеждены к любой игре не "ходилки по кубику".
И тогда я просто рассказываю про дороги и замки, как ставить тайлы и считать очки. Опуская функционал "полей". Практика показывает, что для первой игры это слишком =)
3. Если мы меняем правила в своём кругу, то обычно усложняем/удлиняем процесс. Или стараемся уменьшить конфликтность ситуации (если есть чувствительные личности).


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.