![]() |
Master of Magic / Master of Orion
Разумное, доброе, вечное...
Но не все о нем знают, многие не понимают или не оценивают. Давайте вспомним как это было - и как это есть сейчас, ибо такие гиганты не умирают!!! Только давайте по-конструктивнее, не пустое выражение восторгов, ладно? |
Хм-м... нас мало, мы уже почти вымерли... Ау, люди, есть здесь кто живой?!
Видимо, тему надо закрывать... |
А что тут обсуждать? У меня Master of Magic на винте до сих пор валяется. До сих пор поражаюсь, какую красоту там одними пикселями рисовали - заклинания прорисованы потрясающе.
|
Это точно. Таких игр больше не делают. Если Master Of Orion есть более менее нормальная замена (да, да я говорю именно о GalCiv), то для MoO нет вариантов вообще. А жаль. Гениальная игра. Кстати ИМХО в ней орки рулят. Потому как строят в отличии от остальных АБСОЛЮТНО ВСЁ!)
|
Орки из всех рас Arcane world'а - пожалуй, самые удобные. Но моя любовь - хоббиты или номады. Нет проблем с деньгами и реально хорошие юниты - пращники, конные лучники и грифоны. А в Mirror'е появляться дороговато по очкам, хотя draconians и dark elves(!!!) очень даже привлекательны.
А лучшие магии - sorcery и death, т.к. у них самые интересные заклинания. Confusion - великая вешь, позволяющая справляться с любыми не имунными к ней монстрами, если твоя армия может от них бегать. Вешаешь confusion - и бегаешь от них пока они друг друга не перебьют или все в один ход не перейдут под твой контроль - и битве конец... Но это только мое мнение. Главное в этих игрушках - большой выбор вариантов. Всегда можно начать заново - опробовав новую стратегию развития. Реиграбельность на высшем уровне. За что и любим. |
В Master of orion гамал когда - то, потом были Imperium Galactica I и II, а так же пристнопримятные GalCiv. Игрухи бесспорно хорошие (какие - то более, какие - то менее), но убивает их микроменеджмент, притом напрочь. При большом масштабе уследить за всем не реально. Система автопостройки адекватно только в Imperium GalacticaII.Но там свои косяки.
А вообще в этих представителях игрового рынка больше хорошого, чем плохого. З.Ы.: Imperium GalacticaII стоит на винте до сих пор. |
В MORII микромэнэджмент особо не задалбывает. Но играть в него больше часу лучше все равно не надо - внимание падает, за всем реально не уследишь.
|
Мммм.... Мастер оф Орион!.. .) Меня эта игра застала в момент собственного(игры) появления в тех девяносто-лохматых годах... Тогда мне это казалось офигительно крутым и сложным. Сейчас есть МОО3 - эта хрень посложнее всего, что я когда-либо видел! В нее играть практически невозможно! ю( А вот МОО2 - не слишком переусложнена. Ты хоть разбирался во всех ее тонкостях и ньюансах? Там же и дипломатия, и научные исследования, и строительство, и колонизация, и войны... Там есть многое, чего не хватает ряду современных игр. Эдакая цивилизация в космосе, смешанная с героями меча и магии (все там же). Ряд различных цивилизаций со своими особенностями, ряд технологий, недоступных в зависимости от пути исследований! Эту игру надо просто прочувствовать! Всем "невдохновившимя" рекомендую для интереса сразиться с супер-крутым компом 1 на 1 в маленькой галактике с нулевым уровнем начальных технологий с включенной опцией "атаки антарресов". И посмотреть сколько вы продержитесь... .) А ведь один мой знакомый даже всех отодрал! .) + в игру можно гамиться как и в героев по "хот-ситу" .)
Эх, были же игры! .) Потом еще Лукьяненко "Императоры иллюзий" почитал... там расы из MOO .) |
Цитата:
Лично мой рецепт успеха - сочетание телепатии и демократии ) Помогает получать +50% денежек и исследований, а так же дает бонус к шпионажу, конршпионажу и возможность брать планеты противника под "мысленный контроль" кораблями класса "крейсер" или больше. Кроме того демократия в отличии от коммунизма сохраняет бонусы морали. Хотя конечно не хватает креативности, но если под боком есть технологически продвинутые соседи шпионы наверстают упущенное... в общем, довольно сбалансированный вариант )) |
Все уже и забыли, а между тем...
Скрытый текст - Новый Орион обещают: Хотя, у нас недавно выходила и вот такая фигнюшка от Сида Мейера. Что-то поиграть так и не собрался. Скрытый текст - Sid Meier’s Starships: |
Старшип можно за час пройти. Он слишком простой, слишком короткий, слишком неглубокий. Отличная была бы игра для мобильного телефона.
|
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.