Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Master of Magic / Master of Orion (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=2434)

Argumentator 25.05.2007 21:15

Master of Magic / Master of Orion
 
Разумное, доброе, вечное...
Но не все о нем знают, многие не понимают или не оценивают.
Давайте вспомним как это было - и как это есть сейчас, ибо такие гиганты не умирают!!!

Только давайте по-конструктивнее, не пустое выражение восторгов, ладно?

Argumentator 27.05.2007 19:38

Хм-м... нас мало, мы уже почти вымерли... Ау, люди, есть здесь кто живой?!
Видимо, тему надо закрывать...

Brandon 27.05.2007 22:21

А что тут обсуждать? У меня Master of Magic на винте до сих пор валяется. До сих пор поражаюсь, какую красоту там одними пикселями рисовали - заклинания прорисованы потрясающе.

Граф 28.05.2007 15:42

Это точно. Таких игр больше не делают. Если Master Of Orion есть более менее нормальная замена (да, да я говорю именно о GalCiv), то для MoO нет вариантов вообще. А жаль. Гениальная игра. Кстати ИМХО в ней орки рулят. Потому как строят в отличии от остальных АБСОЛЮТНО ВСЁ!)

Argumentator 29.05.2007 14:17

Орки из всех рас Arcane world'а - пожалуй, самые удобные. Но моя любовь - хоббиты или номады. Нет проблем с деньгами и реально хорошие юниты - пращники, конные лучники и грифоны. А в Mirror'е появляться дороговато по очкам, хотя draconians и dark elves(!!!) очень даже привлекательны.
А лучшие магии - sorcery и death, т.к. у них самые интересные заклинания. Confusion - великая вешь, позволяющая справляться с любыми не имунными к ней монстрами, если твоя армия может от них бегать. Вешаешь confusion - и бегаешь от них пока они друг друга не перебьют или все в один ход не перейдут под твой контроль - и битве конец...
Но это только мое мнение.
Главное в этих игрушках - большой выбор вариантов. Всегда можно начать заново - опробовав новую стратегию развития. Реиграбельность на высшем уровне. За что и любим.

Maximus_rus 30.05.2007 21:18

В Master of orion гамал когда - то, потом были Imperium Galactica I и II, а так же пристнопримятные GalCiv. Игрухи бесспорно хорошие (какие - то более, какие - то менее), но убивает их микроменеджмент, притом напрочь. При большом масштабе уследить за всем не реально. Система автопостройки адекватно только в Imperium GalacticaII.Но там свои косяки.
А вообще в этих представителях игрового рынка больше хорошого, чем плохого.
З.Ы.: Imperium GalacticaII стоит на винте до сих пор.

Argumentator 31.05.2007 16:22

В MORII микромэнэджмент особо не задалбывает. Но играть в него больше часу лучше все равно не надо - внимание падает, за всем реально не уследишь.

V.erS.us 24.01.2008 13:22

Мммм.... Мастер оф Орион!.. .) Меня эта игра застала в момент собственного(игры) появления в тех девяносто-лохматых годах... Тогда мне это казалось офигительно крутым и сложным. Сейчас есть МОО3 - эта хрень посложнее всего, что я когда-либо видел! В нее играть практически невозможно! ю( А вот МОО2 - не слишком переусложнена. Ты хоть разбирался во всех ее тонкостях и ньюансах? Там же и дипломатия, и научные исследования, и строительство, и колонизация, и войны... Там есть многое, чего не хватает ряду современных игр. Эдакая цивилизация в космосе, смешанная с героями меча и магии (все там же). Ряд различных цивилизаций со своими особенностями, ряд технологий, недоступных в зависимости от пути исследований! Эту игру надо просто прочувствовать! Всем "невдохновившимя" рекомендую для интереса сразиться с супер-крутым компом 1 на 1 в маленькой галактике с нулевым уровнем начальных технологий с включенной опцией "атаки антарресов". И посмотреть сколько вы продержитесь... .) А ведь один мой знакомый даже всех отодрал! .) + в игру можно гамиться как и в героев по "хот-ситу" .)
Эх, были же игры! .) Потом еще Лукьяненко "Императоры иллюзий" почитал... там расы из MOO .)

Argumentator 23.02.2008 13:31

Цитата:

Хоть разбирался во всех ее тонкостях и ньюансах? Там же и дипломатия, и научные исследования, и строительство, и колонизация, и войны...
Обижаете, г.V.erS.us! Конечно же разбирался, я все ж с английским языком дружу и мозги имею. Именно этим игрушка и сложна, надо выдерживать тонкий баланс... а с учетом того что мир генерируется каждый раз заново и неизвестно какую расу подсунут тебе под бок часто бывает, что готовишься к быстрой экспансии - а расположение звезд заставляет бросать весь потенциал на исследования топливных баков - дальности полета кораблей не хватает. И пока ты их исследуешь все самые "вкусные" планеты уже заняты пронырливыми, уродливыми и злобными инопланетянами... И приходится колонизировать радиоактивные планеты размером с луну или токсичные пустыни... А ведь экспансия - залог победы, сидючи на месте ничего хорошего не добьешься, будь ты хоть креативный псилонец семи пядей во лбу (научные исследования +2 и "креативность"= лучшие технологии много и быстро).
Лично мой рецепт успеха - сочетание телепатии и демократии ) Помогает получать +50% денежек и исследований, а так же дает бонус к шпионажу, конршпионажу и возможность брать планеты противника под "мысленный контроль" кораблями класса "крейсер" или больше. Кроме того демократия в отличии от коммунизма сохраняет бонусы морали. Хотя конечно не хватает креативности, но если под боком есть технологически продвинутые соседи шпионы наверстают упущенное... в общем, довольно сбалансированный вариант ))

Mike The 19.01.2016 00:14

Все уже и забыли, а между тем...

Скрытый текст - Новый Орион обещают:
Watch on YouTube


Хотя, у нас недавно выходила и вот такая фигнюшка от Сида Мейера. Что-то поиграть так и не собрался.
Скрытый текст - Sid Meier’s Starships:
Watch on YouTube


Ранго 19.01.2016 08:58

Старшип можно за час пройти. Он слишком простой, слишком короткий, слишком неглубокий. Отличная была бы игра для мобильного телефона.


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.