![]() |
Креатив 27: Артем Капитанов - Не выкидывай вёсел
|
Здравствуй, автор!
Рассказ оставил у меня ощущение неполноты. На мой вкус самое интересное было в середине - сумасшествие Коварда - странная оторванная голова, что диктовала свои правила и покойники. Но вместо кровавого и захватывающего детектива в конце меня ждало полное разочарование - какое-то мутное объяснение про неизвестную расу и чьи-то, непонятно чьи ошибки. И про трех покойников не понятно. То ли все три участника: Ковард, Ден и Лорд умерли, то ли...? в общем я не поняла кто третий((( А у про то, что хотел загадочный лорд и почему его мечтала убить голова - и подавно( Так же отмечу, что начало про жизнь мистера Коварда скучноватое, потому что в нем нет интриги. Ну живет герой и живет, а мне до него какое дело? Что с ним должно произойти? Во что он вляпается? Если бы сразу пошел замут с полуночного коробля и головы, то на мой взгляд было бы интереснее. Итого: у вашего пирожка получилась вкусная начинка, а тесто как-то не очень. В обычной жизни я бы до нее "недокусала" |
Здравствйте, автор! Начало скучное, как и герой. А вот таможенник мне понравился. Он разом оживил повествование, да и груз с Элинора поманил тайнами и мистикой. Да есть ошибки, но читать стало интересно. Вплоть до сцены в ратуше. Потом опять ничего не значащая для меня информация: о мирах, об ошибках и предсказуемый финал. Сократить начало до абзаца и закончить ратушей - будет неплохой хоррор.
|
Автор, вот вы мне объясните хде на том складе лежит та лопата, после которой надо смеяться?
А ещё... меня почти смущает ваша трепетная любовь к масляным лампам... Не верьте ей - она не такая! Вот вы хоть раз пытались хоть чтонибуть написать или прочитать ИМЕННО при свете масляной лампы? В реале всё далеко не так романтично! Ну да ладно! К следующей вашей шутке: он взял конверт и его лицо ОКРАСИЛОСЬ алой краской. Скрытый текст - Типа так? Но только с алой краской!: Но после деревянной БУХТЫ, за которой стоял начальник докеров, я поняла! Это описание белой горячки у портового труженика, а история, на самом деле началась, с того как мистер Ковард жесткого перепил в баре. И в общем... Watch on YouTube |
Здравствуйте.
Конец истории получился скучный, да. Не скучный. Скомканный. Но, вот он такой и должен быть. Наверное, стоит когда-нибудь переписать, расширить. А может и не стоит). Ошибки - это, да. Беда прямо. И ворд и куча всяких онлайн, в один клик и прочей ерунды. Все равно их как мышей. Много, много. Придется купить Розенталя весь набор и снова изучать). Цитата:
Очень удобная! Ставите на попа (на торец т.е.). Вот и столик и может даже стулик. Цитата:
Цитата:
Спасибо всем за отзывы! |
Цитата:
Вообще-то, по артикулу, это называется кабельный барабан. Между причастных - кабельная катушка. А стоймя, по инструкции, их не хранить, не перевозить нельзя - запрещено! А вот ежли без катушки, то тады это будет бухта :vile: кабеля! И да, про столик я в курсе. Вот буквально до прошлого года такой стоял на даче... Цитата:
Ежли согласно описанию к тексте... Скрытый текст - то есть вот так: Скрытый текст - А масляная, что работает именно на масле, выглядит вот как-то так: Ну примерно из той же оперы, что и "голый проводник бежал под вагоном" |
Ракса, ужмите вторую картинку до приличных размеров. А то удалю нафик.
|
Когда я мальцом подрабатывал на стройке, деревянную основу называли именно бухта. Я не уверен, что жаргон портовых грузчиков подобен строительному. А может и я уже помню как-то не так, за давностью лет. Но гугль меня понял). Справедливости ради, в словаре бухты в моем плнимании нет. Поэтому Вы совешенно правы, моя наблюдательная госпожа!
|
Cveтлана, какая вы строгая... :vile:
Весна же! Вон Май на носу :tongue: а вы сразу нафик :facepalm: P.S. Ужала :obvious: Артем Капитанов, :smoke: |
Космос или магия,
Нового не будет: То ли психопатия, То ли дьявол крутит))) |
Цитата:
|
Пришла с отзывом.
Этот рассказ явно лучше предыдущего. Автор, похоже, учел рекомендации и советы, которые получил от уважаемого Гнома. Это радует. Мне было интересно читать. Для рассказа очень важно быть интересным, не скучным. Автору удалось этого добиться. Объяснение в финале про все эти весла - не самый лучший прием. Во-первых, теряется ритм рассказа (а он был до момента объяснения). А во-вторых, как по мне, так это тут вообще лишнее, оно никак не играет на рассказ. Да еще и подача через "умника-который-все-знает" - так себе. Но вышло неплохо. Тренируйтесь, учитесь, все у вас получится. |
Цитата:
Будет не так смешно :facepalm: Да и не так грустно тоже... Цитата:
А Вы зачем кабель нюхали? Чтобы органолептически - по цвету, запаху и вкусу - определить насколько он свежий? Шоб ироды-проектировщики тухлый кабЕль не подсунули? Ведь как мы помним свежесть бывает только первая, она же единственная :tongue: Или это такая тайнаня инициация в не менее тайный орден вольных электриков? :vile::vile::vile: Цитата:
Цитата:
Цитата:
И (да простит меня автор) какой к Вольту кабель? Какая к Амперу вообще катушка из под него? На кой это всё?! Поскольку даже в кабинете у старшего докера причала освещение, хорошо если, керосиновое, а как если по тексту, то вообще нечто аля багдадская полночь! :vile::vile::vile: |
жуткая вещь, надо сказать.
морок, безнадёга, страх. я не согласен с автором в том, что мы вольны не бросать вёсла. обстоятельства всегда сильнее человека. впрочем, это мнение Кота. рассказ занятный, в своём роде, да. |
История в духе Призрака оперы, будто из позапрошлого века. Тогда также писали: лицо его исказил ужас, кровь застыла в жилах, волосы зашевелились на голове, жуткая гримаса, безумная усмешка застыла на его лице. Язык, будто заплесневелое пальто, вытащенное с чердака старого дедушкиного дома. Я бы не назвала это удачной стилизацией. Стилизация – детали определенной эпохи, понятия в головах людей оттуда, иногда и некоторая тяжеловестность грамматических конструкций, а не злоупотребление штампами 19 века. Без все этих ужасов, застывших на лицах после смерти, вполне можно было обойтись.
Не хватило мифологии описанного мира, чтобы это выглядело более основательно что ли. Мифология вашей истории похожа на макраме, которое пытаются сплести из оборванных нитей: ошибки, которые надо исправить, являющиеся покойники, приплывшая тварь, которую надо искать по обоим городам. Я не могу собрать события в рассказе в какую-то связную историю, где одно вытекает из другого. К примеру, Ковард отказывается убивать, и убивают его самого, затем приходит некий господин и говорит, что Ковард помог исправить ему некую ошибку. Какую ошибку? Я это из текста не улавливаю. Пафос рассказа – нужно рулить лодкой своей жизни, сопротивляться чужому давлению. Тут нормально. Композиция рассказа выстроена нормально. Вывод: вы не такой уж конченный графоман, как мне показалось из первого рассказа. |
Крепкий рассказ без искры. Забудется очень быстро
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.