Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Вокруг кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Современный европейский кинематограф (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=2008)

Артём 01.02.2007 10:28

Современный европейский кинематограф
 
По отечественному кино тема есть, так почему бы не создать по западному?

В этой теме предлагаю высказывать своё отношение, к блокбастерам, авторскому кино, а так же обсудить следующие вопросы:
1. Развивается или деградирут голливудский кинематограф? Варианты его дальнейшего развития.
2. Ваше отношение к европейскому кино, варианты его развития в дальнейшем.

Franka 01.02.2007 10:33

Похоже, в Голливуде наблюдается кризис идей. Отсюда все эти сиквелы-приквелы, ремейки и комиксы. Такое впечатление, что они отчаянно ищут свежую кровь, раз приглашают режиссеров из других стран. (Бекмамбетов, Питоф, Дель Торо - это те, кого я помню) ИМХО

Beyond 01.02.2007 10:52

Как мне кажется, тенденция в Голливуде как с компьютерными играми:
больше системные требования - меньше играбильность. В случае кино - много спецэффектов, мало смотрибильности.

Артём 01.02.2007 10:53

Цитата:

Сообщение от Franka
Похоже, в Голливуде наблюдается кризис идей. Отсюда все эти сиквелы-приквелы, ремейки и комиксы. Такое впечатление, что они отчаянно ищут свежую кровь, раз приглашают режиссеров из других стран. (Бекмамбетов, Питоф, Дель Торо - это те, кого я помню) ИМХО

А разве раньше было иначе? В разное время поднимались разные темы, но всегда был период, когда большинство фильмов было схожей тематики.
Экранизации (и не только комиксов) тоже были всегда.

Другое дело, что сейчас в Голливуде не достаёт перспективных режиссёров, уровня классиков. Отсюда - и приглашение талантливых зарубежных
киноделов.

Цитата:

Сообщение от Beyond
Как мне кажется, тенденция в Голливуде как с компьютерными играми:
больше системные требования - меньше играбильность. В случае кино - много спецэффектов, мало смотрибильности.

В принципе, в блокбастерах упор всегда делался на спецэффекты. Опять же сказывается нехватка талантов, которые могут найти балланс между зрелищностью и смыслом.

Beyond 01.02.2007 11:08

Цитата:

Сообщение от Артём
В принципе, в блокбастерах упор всегда делался на спецэффекты. Опять же сказывается нехватка талантов, которые могут найти балланс между зрелищностью и смыслом.

Раньше кол-во доступных спецэффектов было куда как меньше, и их компенсировали хорошей игрой, хорошим сценарием и т.д. А сейчас многие думают, что по-больше спецэффектов и кино прокатит!

Franka 01.02.2007 11:14

Цитата:

Сообщение от Beyond
Раньше кол-во доступных спецэффектов было куда как меньше, и их компенсировали хорошей игрой, хорошим сценарием и т.д. А сейчас многие думают, что по-больше спецэффектов и кино прокатит!

Пока "пипл хавает", так и будет.

Артём 01.02.2007 11:16

Цитата:

Сообщение от Beyond
Раньше кол-во доступных спецэффектов было куда как меньше, и их компенсировали хорошей игрой, хорошим сценарием и т.д. А сейчас многие думают, что по-больше спецэффектов и кино прокатит!

А почему? А потому, что нет молодых профессионалов нужного уровня. К примеру, Спилберг или Кэмерон, даже Лукас, по большей части, могут сделать блокбастер, с хорошими спецэфектами, но и отличной игрой актёров и сценарием. А новое поколение - практически нет.
Цитата:

Сообщение от Franka
Пока "пипл хавает", так и будет.

Сколько уже подобных поделок в прокате провалилось, а их всё равно снимают. Нет, дело не в этом. Подобное ещё можно применить в России, но никак не на Западе.

Beyond 01.02.2007 11:27

То есть получается, что кроме культурного уровня производителей кино нужно растить культурный уровень его потребителей?

Александр Ремизов 01.02.2007 11:32

Больше всего раздражают четыре вещи:
1. Тотальная идеологизированность голливуда. По части пропаганды и квасного патриотизма голливуд давно переплюнул самые заказушные фильмы советского кинематографа. На этих бесконечных героев на фоне "стрипс энд старз" смотреть уже противно.
2. Русский в западном кино по-прежнему только в трёх вариантах: враг, бандит или клоун.
3. Гонка за дорогущими спецэффектами убила практически весь фантастический кинематограф предыдущих лет. Фантастика десятилетней давности может конкурировать за счёт сюжет, игры актёров, работы режиссёра и оператора, но визуально большинство фильмов выглядят жутким антиквариатом. Безусловно, есть вещи на все времена, но средние фильмы убиты напрочь. Уж не говоря о сериалах с картонными звездолётами и пришельцами в латексе.
4. И этот "комикс-муви-бум" последних лет -- это что-то совершенно непотребное. Что комикс по фильму, что фильм по комиксу - это где-то за гранью.

Артём 01.02.2007 11:55

Цитата:

Сообщение от Beyond
То есть получается, что кроме культурного уровня производителей кино нужно растить культурный уровень его потребителей?

Само собой. Иначе никак.
Цитата:

Сообщение от Александр Ремизов
1. Тотальная идеологизированность голливуда. По части пропаганды и квасного патриотизма голливуд давно переплюнул самые заказушные фильмы советского кинематографа. На этих бесконечных героев на фоне "стрипс энд старз" смотреть уже противно.

По моему - это всё же черта фильмов конца 80х - начала 90х, с их "Рокки 4", "Рэмбо 2-3" и "Красными скорпионами", а уже в гораздо меньшей степени - нынешнего Голливуда.
Цитата:

Сообщение от Александр Ремизов
2. Русский в западном кино по-прежнему только в трёх вариантах: враг, бандит или клоун.

Пережиток холодной войны, что поделать? Да и не сказал бы я, что в серьёзном кино, сейчас много подобного. Правда и про "русских", на западе сейчас почти не снимают...
Цитата:

Сообщение от Александр Ремизов
3. Гонка за дорогущими спецэффектами убила практически весь фантастический кинематограф предыдущих лет. Фантастика десятилетней давности может конкурировать за счёт сюжет, игры актёров, работы режиссёра и оператора, но визуально большинство фильмов выглядят жутким антиквариатом. Безусловно, есть вещи на все времена, но средние фильмы убиты напрочь. Уж не говоря о сериалах с картонными звездолётами и пришельцами в латексе.

Но, ведь так было всегда. В 70ые - "Звёздные Войны" и иже с ними так же убили большую часть середнячковой фантастики.

Franka 01.02.2007 11:57

Цитата:

Сообщение от Александр Ремизов
Что комикс по фильму, что фильм по комиксу - это где-то за гранью.

Минуточку, зачем все валить в одну корзинку? А как же Sin City? Сюжет, действительно, немного странноват, но как снято! Да, ведь режиссировал тоже пришелец, Родригез...

Refisul 01.02.2007 12:01

Можно так же к комиксам добавить и перенесение на широкий экран мюзиклов. Хотя и не скажу, что это всегда неудачно

Артём 01.02.2007 12:07

Цитата:

Сообщение от Franka
Минуточку, зачем все валить в одну корзинку? А как же Sin City? Сюжет, действительно, немного странноват, но как снято!

А что такого особнного в ГГ? Чёрно-белая, с вкраплениями цветовая гамма? В остальном - сильный, но далеко не шедевральный фильм, во многом, благодаря первоисточнику. К тому-же, по моему, А. Ремизов говорил немножко про другое...
Цитата:

Сообщение от Franka
Да, ведь режиссировал тоже пришелец, Родригез...

Инопланетянин что ли? Роберт Родригез - место рождения: Сан-Антонио, Техас, США )))

Franka 01.02.2007 12:23

Цитата:

Сообщение от Артём
К тому-же, по моему, А. Ремизов говорил немножко про другое...

Про что?
Цитата:

Сообщение от Артём
Инопланетянин что ли? Роберт Родригез - место рождения: Сан-Антонио, Техас, США )))

* Густо покраснев* А я-то, дикий человек, всю жизнь думала, что он мексиканец... :Nestling: И даже не из-за фамилии, а из-за любви к соответствующим сюжетам и, соответственно, актерам... Я спустилась с гор совсем недавно... :hvala:

Артём 01.02.2007 12:27

Цитата:

Сообщение от Franka
Про что?

Про супергероический отстой, вроде "Женщины кошки", или "Сорвиголовы". В этих фильма, и комиксах по ним, всё просто убого, как относительгно оригинала, так и просто по меркам нормального кино...

Franka 01.02.2007 12:32

А это и не требует доказательств, с этим я согласна на все сто. Но комиксы как класс к этим опусам приравнивать не стоит. ИМХО. Г-н Ремизов высказался довольно-таки категорично.

Александр Ремизов 01.02.2007 12:35

Цитата:

Сообщение от Franka
А это и не требует доказательств, с этим я согласна на все сто. Но комиксы как класс к этим опусам приравнивать не стоит. ИМХО. Г-н Ремизов высказался довольно-таки категорично.

Либо супергероический отстой, либо абстинентный бред, третьего - увы - не дано.

А Родригез и Тарантино вообще снимают в жанре "трэш для эстетов". Специализация такая.

Что касается идеологии и русских -- "Стелс", "Космические ковбои", "Армагеддон", "День независимости", "В тылу врага", новые "Копи ц. Саломона" и так далее и тому подобное несть числа. Реально достали.

Beyond 01.02.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от Александр Ремизов
Либо супергероический отстой, либо абстинентный бред, третьего - увы - не дано.

А Родригез и Тарантино вообще снимают в жанре "трэш для эстетов". Специализация такая.

Что касается идеологии и русских -- "Стелс", "Космические ковбои", "Армагеддон", "День независимости", "В тылу врага", новые "Копи ц. Саломона" и так далее и тому подобное несть числа. Реально достали.

Ну достать-то достали, не спорю. Хотя, на мой взгляд, в Армагеддоне русский очень мило. Но возникает тогда вопрос откуда взялась такая тенденция. Не просто же так, из неоткуда.

А фильмы по комиксам - отдельный класс. В центре комикса - супергерой, соответственно, и в центре фильма супергерой. Ничего криминального тут не вижу. На всё есть свой зритель.

И с постановкой "трэш для эстетов" не согласна. Сначала Тарантино просто снимал. Как и Родригез. Это уж потом появилось г-цо Убить Билла, хотя муж представил мне это кино в новом свете, когда сказал, что "это ж аниме, только киновое".

Артём 01.02.2007 14:06

Цитата:

Сообщение от Beyond
Ну достать-то достали, не спорю. Хотя, на мой взгляд, в Армагеддоне русский очень мило. Но возникает тогда вопрос откуда взялась такая тенденция. Не просто же так, из неоткуда.

А взялось это из 80х-90х, и выше упомянутых "Рокки 4" и т.п.
Кстати, по поводу Армагеддона согласен. Русский там хоть и смешной, но именно он, в конце концов оказался чуть ли не главным героем.

Александр Ремизов 01.02.2007 14:17

Цитата:

Сообщение от Артём
А взялось это из 80х-90х, и выше упомянутых "Рокки 4" и т.п.

ИМХО, гораздо раньше. Почему в таком свете выставляют? Боятся и ненавидят. А вот откуда корни этой ненависти -- это надо поискать. В Голливуде у каждого второго предки эмигранты. Из Российской империи, СССР, стран бывшего СЭВ и Варшавского договора. Чтобы стать своим на новой родине, надо как можно более гадко отзываться о старой. Нет больших патриотов Америки, чем эмигранты.

Цитата:

Сообщение от Артём
Кстати, по поводу Армагеддона согласен. Русский там хоть и смешной, но именно он, в конце концов оказался чуть ли не главным героем.

Вполне укладывается в триаду: гебист, мафиози или дурак.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.