![]() |
Современный европейский кинематограф
По отечественному кино тема есть, так почему бы не создать по западному?
В этой теме предлагаю высказывать своё отношение, к блокбастерам, авторскому кино, а так же обсудить следующие вопросы: 1. Развивается или деградирут голливудский кинематограф? Варианты его дальнейшего развития. 2. Ваше отношение к европейскому кино, варианты его развития в дальнейшем. |
Похоже, в Голливуде наблюдается кризис идей. Отсюда все эти сиквелы-приквелы, ремейки и комиксы. Такое впечатление, что они отчаянно ищут свежую кровь, раз приглашают режиссеров из других стран. (Бекмамбетов, Питоф, Дель Торо - это те, кого я помню) ИМХО
|
Как мне кажется, тенденция в Голливуде как с компьютерными играми:
больше системные требования - меньше играбильность. В случае кино - много спецэффектов, мало смотрибильности. |
Цитата:
Экранизации (и не только комиксов) тоже были всегда. Другое дело, что сейчас в Голливуде не достаёт перспективных режиссёров, уровня классиков. Отсюда - и приглашение талантливых зарубежных киноделов. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
То есть получается, что кроме культурного уровня производителей кино нужно растить культурный уровень его потребителей?
|
Больше всего раздражают четыре вещи:
1. Тотальная идеологизированность голливуда. По части пропаганды и квасного патриотизма голливуд давно переплюнул самые заказушные фильмы советского кинематографа. На этих бесконечных героев на фоне "стрипс энд старз" смотреть уже противно. 2. Русский в западном кино по-прежнему только в трёх вариантах: враг, бандит или клоун. 3. Гонка за дорогущими спецэффектами убила практически весь фантастический кинематограф предыдущих лет. Фантастика десятилетней давности может конкурировать за счёт сюжет, игры актёров, работы режиссёра и оператора, но визуально большинство фильмов выглядят жутким антиквариатом. Безусловно, есть вещи на все времена, но средние фильмы убиты напрочь. Уж не говоря о сериалах с картонными звездолётами и пришельцами в латексе. 4. И этот "комикс-муви-бум" последних лет -- это что-то совершенно непотребное. Что комикс по фильму, что фильм по комиксу - это где-то за гранью. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно так же к комиксам добавить и перенесение на широкий экран мюзиклов. Хотя и не скажу, что это всегда неудачно
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А это и не требует доказательств, с этим я согласна на все сто. Но комиксы как класс к этим опусам приравнивать не стоит. ИМХО. Г-н Ремизов высказался довольно-таки категорично.
|
Цитата:
А Родригез и Тарантино вообще снимают в жанре "трэш для эстетов". Специализация такая. Что касается идеологии и русских -- "Стелс", "Космические ковбои", "Армагеддон", "День независимости", "В тылу врага", новые "Копи ц. Саломона" и так далее и тому подобное несть числа. Реально достали. |
Цитата:
А фильмы по комиксам - отдельный класс. В центре комикса - супергерой, соответственно, и в центре фильма супергерой. Ничего криминального тут не вижу. На всё есть свой зритель. И с постановкой "трэш для эстетов" не согласна. Сначала Тарантино просто снимал. Как и Родригез. Это уж потом появилось г-цо Убить Билла, хотя муж представил мне это кино в новом свете, когда сказал, что "это ж аниме, только киновое". |
Цитата:
Кстати, по поводу Армагеддона согласен. Русский там хоть и смешной, но именно он, в конце концов оказался чуть ли не главным героем. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.