![]() |
Креатив 21: Стайный - Прятки в одичавшей крови
|
Автор, рассказ выложился не полностью. Гляньте концовочку.
|
Да еще и точка в названии. ай-яй-яй
|
Большое спасибо, все исправил. Только с точкой не могу справиться.
|
Преноминация пройдена.
|
Хе-хе)) Мой первый рассказец тоже был подан на креатив с точкой в названии.
Жму вашу руку, автор, своей верхней лапой. |
Темпоральное домино
Сразу скажу, что мой отзыв будет носить нейтрально-негативный характер.
Начнём с пунктуации и оформления. Я и сам не безгрешен и не раз упрекался в этом. Но чёрт подери, автор у вас неприлично большое количество ошибок. Скрытый текст - Тут лишь то, что я смог отловить.: Будь сам текст лучше, я бы мог простить это автору. Тем более, что сам стиль у автора местами очень даже неплох. Цитата:
За что я могу похвалить автора,так это за удачно выбранный сеттинг. Генетические мутации относительно слабо раскрыты в фантастике, поэтому они всегда интересны. Рассказать бы ещё как этот мир дошёл до жизни такой, и что за это страна, где проживают наши герои. Последнее не слишком важно для сюжета, но пару строчек уделить можно было бы. Закончить сей отзыв хотелось бы словами старика Дюма. Цитата:
|
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ощущение после прочтения приблизительно такое: сходила в анатомичку, поприсутствовала при вскрытии трупа. Да, где-то интересно, но неприятно.
Наверное, автор любит ужастики – на детали не поскупились. И, да, картинка рисуется, но во всех отношениях тягостная: мрачный эмоциональный фон (все страдают, один капитан смеется, но тоже недолго), уродство внешнее(генолом, неопрятная старуха все время ползает по полу), уродство внутреннее – там же некому сопереживать, один Хомас нормальный, так его автор и убрал пораньше, безрадостное настоящее – все запутались в генетических мдификациях, уже не знают, кого во что модифицировать поужаснее. А костяк истории мне понравился. По сути это семейная сага, в центре которой – недолюбленные дети. Достоверно переданы переживания Хомаса, логичным выглядит и его тяга к Ламарисе, и их обоюдное одиночество. Хорошо показано, к чему может привести холодность родителей, и тем более, когда эта холодность проявляется к необычным детям. В результате семейная проблема становится общественной. Обилие медицинских терминов как бы придает тексту весомости (ого, автор и такое знает!), но потом начинает утомлять. Может, стоит подсократить? И неплохо бы повнимательнее вычитать рассказ, встречаются несогласованные, просторечивые, странно звучащие фразы (соприкасаться даже краешком мундира до голой кожи, граф соображает умолкнуть, мальчишка хотел подробностей происходящего, потомство требует верное исполнение обязанностей перед ним), это лишь примеры, их намного больше. И конструкция предложений кое-где тяжеловесная, где-то ненужно усложненная. Автору удачи! :smile: З.Ы. Хотела пойти поужинать, теперь не знаю, аппетит пропал)) У меня, наверное, слишком хорошее воображение) |
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне, как ни странно, понравился ваш рассказ.
Странно, потому что мир, вами созданный, весьма неблаговиден. Но он необычный, оригинальный, с собственной вывернутой наизнанку логикой. Решения героев: вывести из себя клона, раствориться в ребёнке — тоже подчиняются этой странной, какой-то даже «патологической» логике. Сюжет довольно любопытный. Во всяком случае, мне было интересно следить за действием. От самого текста осталось ощущение, что его писали два разных человека. Есть куски более гладкие стилистически и с меньшим количеством грамматических ошибок. А есть куски, где чувствуется какая-то небрежность. Как будто всё второпях написано. Ошибки, ошибки. И запятые сами насыпались на страницу, как придётся. Кто ты оборотень? Кто ты, оборотень? - обращения выделяются запятой. Возле лачуги, седой, бледный доктор борется с защитным костюмом Все запятые лишние потом вскакивает, спешит на встречу, Навстречу когда то сам имевший такой же титул Когда-то то, либо, нибудь пишется через дефис ростет Растёт — через А Вначале они текли от обиды, а потом стало единственным средством, чтобы разжалобить маму. Они … стали. тушит отец, разгорающееся пламя истерики, столь простой фразой. Запятые не нужны Родители вернулись, холодным утром, через пару дней. Запятые не нужны Сопровождавший их лай, купленной волчьей стаи, собрал прислугу на крыльце. Запятые не нужны во всю пасть улыбается, мальчику Запятая не нужна Почему то я не удивлена, Почему-то то, либо, нибудь пишется через дефис Почему отец не смотрит на мать и капитана, так, как Хомас. Перед "так" запятая не нужна почувствовал себя не нужным ненужным — слитно, потому что можно заменить одним словом (например, бесполезным) не забываемый Слитно в вашем контексте работавшие рядом над добычей деликатеса, слуги Не нужна запятая (причастный оборот до определяемого слова) Почему тебя не съели волки! - Вопросительный знак ? или можно ?! твоя дочь оборотень, Твоя дочь — оборотень. Если подлежащее и сказуемое — существительные, между ними ставится тире. Это важное наследство, ты оставишь своему ребенку, Запятая не нужна Ламариса учила это правила долго Это правило Знай, доктора истинную причину заболевания, Запятая после «знай» не нужна Иди спать дочурка. Иди спать, дочурка. - обращение человека потерявшего все. Человека, потерявшего всё. Причастный оборот после определяемого слова выделяется запятой. |
Тема катастрофы не раз мелькала на этом конкурсе, но этот вариант мира по задумке один из самых интересных, пожалуй. Катастрофа генетическая. Люди, ломающие гены, постоянные мутации, необходимые, чтобы выжить, оборотни, военные эксперименты. Истории о превращениях в потомков и предках, и вообще сюжет интересный и закрученный.
В общем, я читал бы это с удовольствием, если бы не Скрытый текст - вычитка: Цитата:
В итоге, как я сказал, я мог бы прочесть рассказ с интересом и удовольствием. А на самом деле продирался сквозь текст, перечитывая фраза, чтобы добраться до смысла и делая передышки. Периодически поглядывал на счетчик – когда же уже закончится? В общем, текстовые косяки убили для меня рассказ. А жаль... Больше вычитывайте, ищите бета-ридеров, тренируйтесь самостоятельно на зарисовках. Чутью еще помогает чтение литературы, которую выпускали действительно с хорошими редакторами и корректорами – увы, сейчас не во всех издательствах так. Раз уж я все же продрался, скажу и о самой истории. Ее несомненные плюсы – это и повороты интриги, и неожиданный, непредсказуемый финал, и психология. Герои достаточно интересны как личности. Второстепенные – капитан, граф, отец – схематичны, но на своем месте как функции, а мальчик и девочка вызывают сопереживание. Грустная история, и посыл в общем хороший, гуманный – что надо лучше и внимательней относиться к своим близким, и особенно к детям – иначе это рано или поздно аукнется. Да, несмотря на жестокость генолома – посыл рассказа все же гуманный, имхо. Сцена растворения девушки красивая и грустная... С композицией, структурой – не очень гладко. Когда играется «история в истории» - внешней ситории тоже желательно быть интересной и динамичной. А так у нее есть кульминация и финал, да – но до этого действие в подвале, в отличие от рассказываемой жизни, сама по себе грызня «подопытных» вносит недостаточно остроты. Генолом вызывает вопросы. Почему таких боятся – понятно. Но почему всех уничтожили, а именно его сохранили и дали власть? Чем он особенный? Каков он как личность? А ведь он отчасти рассказчик и главный герой «внешней» истории – и хотелось бы знать о нем побольше, получше понимать. Кстати, а разве в генах вообще можно прочитать такие вот детали? Или это уже совсем фантдоп? Думаю, не хватало места, но тут уж стоило подумать об этом сразу, на стадии задумки. Возможно, выбрать другую структуру, если на две полноценные истории не хватало места. Но главное все же – вычитывайте, пожалуйста, обращайте внимание на знаки препинания и построение фразы. Подумайте – читатель ведь должен останавливаться и задумываться над историей, над миром, над заложенным смыслом, а не расшифровывать, какое слово к какому во фразе относится. Остальные замечания не так критичны в сравнении с этим. |
Поначалу я вообще ничего не понимал - что происходит? От чьего лица идёт повествование? К кому обращается этот "человек"? Что за лаборатория профессора Зазуля?
Дальше пошёл внятный рассказ - привет альтернативной истории с мамонтами в загонах. Язык на уровне, ярких образов нет, но и без терминальных ляпов (я лично на запятые вовсе не обращаю внимание) - словно хороший перевод Зюскинда - сеттинг привет ему же, очень напомнило Парфюмера (по ощущениям). А потом - маленькая девочка в роли НЁХ, страх, крики, мольбы, мать-сука, вот новый поворот, смех, генетическая объяснялка и прочий апофеоз больной фантазии. Не знаю, может быть это всё - шедеврально, любовь чудо-вищ в альтернативной истории, написанные профессиональным языком. Выдумать некую несуществующую проблему и порешать её - красиво, с тонкими деталями перекатывающихся кишочков. Собственно - пардон за комментарий, я - просто не ваша аудитория, лично читать было неимоверно скучно - пытался выискивать "намёки" на реальную действительность, так и не нашёл. Хотя - пишете вы отлично. ЗЫ: почитал комменты, оказалось, что намёк на генную реальность есть. Типа страшилка - шейперы идиоты, такие идиоты? )) Но на кой ляд тогда сеттинг аля средневековье? |
Спасибо большое за отзывы!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Хоррор нынче в моде, вот только стоит ли плыть по течению?
|
Большущее спасибо! Скоро попробую воспользоваться вашим советом:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
:smile: |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.