![]() |
Кильман
|
Не-не-не. Сокращать предложение, править пунктуацию, выкидывать лишние, совершенно ненужные образы вроде "бархатной полутьмы". Тогда можно будет читать, не насилуя мозг. Сюжет в рассказе присутствует, но и он далеко не нов. А подобное исполнение делает из него почти несъедобное блюдо.
|
Я столько не выпью... Не, не напугало, а чуть не уснул...
|
Из всего пока что выложенного в этом рассказе больше всего жути и хоррора. Это на мой вкус, конечно.
Но автор умело нагнетает нужное настроение с самого начала, атмосфера мрачная - воспоминания, угрызения совести, запах похорон, загадочный скрип, мрачное дыхание ветра, встреча с жутким стариком в вагоне. Всё призвано вызвать страх в читателе, чтобы тот насторожился, напрягся. За это я даже хочу похвалить автора. Настроение в рассказе создано! Но вот накопившееся напряжение так и не получило разрядки. Не было ничего неожиданного, так, чтобы подпрыгнуть на стуле. Описание самого Кильмана какое-то пресноватое. Мне кажется, автор не до конца продумал его образ. Ну, и финал... Его нет! Кильман оказался не тем злом. Это понятно. Но слишком многое осталось за кадром. Не, это нормально, когда есть недосказанность. Она уместна, если заставляет дрожать от страха. А тут складывается ощущение, что автор умолчал как раз о самом страшном... Как-то так. И ещё небольшая придирка - если всё происходило в России, то все дела с наследством сразу после смерти никак не утрясти. И уж тем более никак не узнать, кому что завещано. Ибо завещание оглашается только через полгода. И вступить в это наследство можно тоже только через полгода. |
Скрытый текст - Кильман: |
Цитата:
"Было жарко точка Кто-то зарычал точка Из-за угла вышли ужаснейшие монстры точка" Автор! Больше уделяйте внимания русской классике. Очень порекомендую внимательно почитать "Война и мир" Л.Н. Толстого. |
Отличный темп, отличная стилистика! Кто-то рекомендует почитать Льва Толстого, я рекомендую почитать Лавкрафта и По. Вот где собака зарыта;)
Образы, тягучесть, мрачность атмосферы уездного вымирающего города, навечно затерянного в октябре - все понравилось. Не понравилось - не докрутили пружину сюжета, была бы та мощнее и имела больше колец - вышел бы айс. А так рассказ очень быстро сдулся, как раз в момент наивысшего "натяжения". Но все же очень и очень неплохо |
Мистичненько. Страшноватенько. Вот только диалоги совершенно никуда не годятся. Неестественные какие-то, безжизненные.
|
И снова поезда! Хм, и где же я не так давно читал нечто похожее?:smile:
Вещь достаточно атмосферная. И мрачная: все эти воспоминания побоев, смертей, безумия, старики-старухи, оборванцы... В общем, да, для полного погружения не хватает только осеннего дождя за окном. |
Сны, реальность, семейные тайны и много-много непонятного, когда становится неясно, что белое, что чёрное. Кто такой Кильман, от чего защищал, почему был убит и что это за явление в конце? Слишком много вопросов без ответов. Даже для меня. Напоминает постсоветский фильм, когда герой мечется среди полунамёков, и кроме этого ничего и нет, и всё уходит в туман.
Согласна с Лином насчёт сюжета и финала. |
Кто-то помянул "Зов Ктулху", а мне почему-то "Тень над Иннсмутом" вспомнилась. Особенно после этого:
Цитата:
По поводу концовки: непонятная непонятность. Но если бы главный гадом и вправду оказался Кильман, то это было бы просто скучно. Эх, питаю я слабость к открытым финалам. Что плохо (лютое ИМХО, но...) Скрытый текст - плохо это: Легким для чтения данный рассказ уж точно не назовешь. Лично я увязла, как в трясине, во всех этих описаниях и красивостях. И описания-то эти не плохи сами по себе. Но, возможно, для рассказа их получилось многовато? Итог: подпишусь под этими словами: Цитата:
|
Неплохая попытка. Вроде бы всё что нужно для рассказа ужасов присутствует. Лишь иногда автор срывается в «невнятное бормотание», за которым теряется чёткая картинка. С другой стороны, по большому счёту неважно, что (кто) кошмарит городок. Иррациональный инфернал? Пусть. Единственное, его оказалось для общей картины маловато. Немного на тропинке после поезда, чуть больше в первую ночь и совсем уж едва в конце — возле гаража. Для полноценного страха недостаточно.
Присутствуют те или иные ошибки (в основном, пунктуационные, но есть и грамматические). Хорош «перевёртыш», когда вдруг оказалось, что убили не того. Однако тут возникает вопрос: А сам-то отец как понял, что ошибся? Если Кильман ему сказал, тогда зачем он в него после этого стрелял? Или сначала выстрелил, а маленький уродец, словив пулю, остался-таки жив и рассказал правду? Но почему отец должен был ему поверить? Немного неясный момент. В общем, 9 из 10. Чего-то всё же недостаёт на полноценную десятку. |
Мутный сон больного разума. Осталось тягостное впечатление и чувство, будто меня немного обманули. Я так понял, что мамочка согрешила с каким-то НЁХом и родилось два братика. Один пел песенки и старался удержать настоящего папочку, а второй просто человеком получился. Но куда тогда люди пропадали? или суслик не такой уж хороший? В общем вопросы без ответа. и их реально многовато. Недомолвки тоже надо с умом использовать.
Но в целом весьма. Даже пара действительно жутковатых моментов есть. |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.