![]() |
Креатив 17: Lada Savitskaya - Прачка
|
Рад новой встрече... :-))
Пробежался глазами - хороший рассказ, "атмосферный"... и со знакомым, фирменным авторским драйвом. |
Вау!
Рады видеть. :smile: Скрытый текст - Название, обложка и начало - наше фсё!: |
Преноминация пройдена.
Скрытый текст - Хотя рассказу не помешает: |
Цитата:
|
Цитата:
Harry Book, даже участие во втором Креативе не научило меня правильно вставлять цитаты:blush: *Вау! Рады видеть.* Я тоже страшно рада увидеть старых знакомцев! Жди в гости. |
Цитата:
*Пошёл за корвалолом, корвалгином и валидолом* :lol: |
Я этот рассказ читал, видимо, на Эксмо. Потому что сразу показалось, что знакомо. Там он занимал 8,5 тыщ, здесь 12. И так собственно и не стал рассказом. Это очень красивая, затянутая экспозиция. Даже не зарисовка. Здесь нет ни завязки, ни кульминации, ни финала. Автор наслаждается выписыванием невероятно красивых определений, каждое из которых могло бы украсить любой рассказ само по себе. Но за всем этим так и не возникло никакой истории. Есть ГГ, который долго-долго ходит и размышляет над тем, вступать ли ему в бой с противником или нет. Спрашивает Бога/Богов, а что ему делать. А Боги ему гласом служителя подходящего культа (какого я не понял. христианского?) вещают: смирись, сын мой. Потом он вдруг обнаруживает призрак любимой потерянной жены в виде прачки, которая вдохновляет его на подвиг. Ну дальше автор решил все бросить, ибо не царское дело описывать, как ГГ справился с этим всем.
Если этот рассказ представить в виде сценария и разбить на сцены, то получится трейлер к фильму минуты на 3. Вначале ГГ стоит наверху крепости - на этом фоне идут титры - кинокомпания представляет. Потом он проходит мимо статуй, священника, треплет сына по головке. И начинает действие - прачка. Разговор минуты на две. И потом на общем плане мы видим огромное войско врага. И далее - смотрите в кинотеатрах новый боевик режиссера N. Все пока.:vile: |
Цитата:
Семен Семенович, я с читателем спорить не привыкла, одно - что я пыталась вложить в текст, другое - что смог разглядеть за моей писаниной читатель. Текст должен говорить за себя сам, раз уж я его отпустила в "свободное плаванье". Для меня был важен не "внешний" результат - победа над Уддгером, а "внутренний" - победа Рудрайга в борьбе с самим собой, своими сомнениями, потому и не видела смысла описывать бой. Свой главный и последний бой мой герой уже завершил, делая шаг с косогора. Мне всегда казалось, что самые трудные битвы мы ведем внутри себя, решая как нам "быть": смириться или бороться с судьбой. Мне кажется, что здесь еще и вопрос борьбы древнего, глубоко укоренившегося языческого мировоззрения со "свежеприобретенным" христианством, вошедшим в их жизнь лишь "косметически": тонкий слой краски - статуи, непонятные молитвы на латыни. В душу христианство все еще не вошло, и живы под холмами старые боги. Более привычные, понимаемые, осязаемые. И Морриган, которая часто в кельтских легендах принимает образ прачки, стирающей окровавленную одежду, или вороны, может предложить Рудрайгу более приемлемый для него вариант "быть", потому что для нее "смерть - лишь половина пути". Я все же думаю, что выбор ГГ сделан, вопрос "быть или не быть" - решен. |
Цитата:
Если не возникнет форс-мажор, думаю, уже завтра все сделаю. |
Скрытый текст - Мысли: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все вы замечательно здесь описали, да только не вижу я этого в рассказе. 12 тысяч вашего рассказа потрачено на описание красот мира. Нет внутренней борьбы, сомнений, переживаний, обдумывания разных вариантов событий - а вот, если я сделаю так, что получится? А вот если я сделаю так, то что будет? А может мне лучше сделать так? Ваш ГГ решает идти войной на врага в открытую, погибнуть в неравном бою. Зачем? Может быть лучше было бороться внутри крепости? Раз вы так ее красочно описали? Сделать там припасы, оснастить стены хорошими пушками и выдержать осаду. А может быть попытаться с ним договориться? У вас есть некая неведомая сила, о которой мы можем только догадываться. Это некое абстрактное зло. Но со злом можно бороться по-разному. Ходит-ходит ваш персонаж, довольно вяло о чем-то думает. Потом встречает женщину - бога из машины, которая говорит ему: ты мужик или кто? А ну пойди на этого мерзавца, дай ему в морду. Где тут выбор? Если без этого внешнего элемента ваш ГГ так бы и не решился на открытое противостояние. А так, вы, конечно, вольны прислушиваться к тому мнению, которое вам ближе. |
Betty,
Семёныч говорит чистейшую правду. Можно подождать ещё читателей, можно послушать их, но вряд ли что-то изменится в лучшую сторону. Вряд ли. Впрочем, не настаиваю. З.Ы, Времени ведь ещё море! Ушёл на "Переправу"... |
Цитата:
|
Цитата:
"Безумству храбрых поем мы славу"... Заплатить выкуп - логичнее... умереть героем - бессмысленно... но ведь и красиво, ешкин кот... :lol: Все умрем... но кто-то - дряхлым стариком... а кто-то - героем из легенд. Безумство храбрых... :-)) |
Цитата:
Цитата:
Очень сильно сомневаюсь... |
Цитата:
|
Цитата:
Само собой, что решать Вам. |
Помню, читал. Хороший рассказ, атмосферный. Хотя на мой лично вкус в начале рассказатяга к длинным предложениям несколько не очень уместна. так и хочется некоторые разбить на два.
Цитата:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%C1%EE%E3&all=x Цитата:
Цитата:
|
Несогласованность не в личной-безличной форме глагола, а во времени: ему было нелегко стоять, но он боялся; ему нелегко стоять, но он боится.
|
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.