![]() |
Alien: Isolation
Год выпуска: 2014 г. Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1st Person Разработчик: Creative Assembly Издательство: SEGA Скрытый текст - Примерные требования к компу: Скрытый текст - Описуха: Скрытый текст - Обзорчик на Ютубе: Личное: Вообще, игруху изрядно ругают. Вот только за что? Не уяснил. Наверно за скуку и неторопливость. Народ привык жать на спусковой крючок, а тут только и делаешь, что шоришься по закоулкам. Но ведь для того и делалось :) Врубил на новой машине с максимальным качеством и, да, оно того стоит. Разработчики не стремились к полному реализму картинки: создавали мир чуток искусственным, чуток мультяшным. В результате допущения принимаются сразу и в дальнейшем глаз не цепляется за шероховатости. Всполохи, дымы, отражения… Давненько не играл ни во что подобное. Погружение невероятное. Ночью в наушниках… Главное, не гнаться за экшном, не метаться в поисках врагов, а неторопясь исследовать новый мир. Может, дальше и заскучаю, а пока это здорово! |
Цитата:
хотя, может, это высокий уровень сложности сказывается (разработчики рекомендовали, я его и включил). но е-мае, в реале чужой бы давно ушел бы искать более легких жертв, чтобы их схрумкать, а не проводил бы всю игру на огромнейшей станции где-то рядом со мной, будто именно от меня ему что-то так нужно, что пройти нигде не даёт. то за дверью, то за стенкой, то над головой и так без конца. подолгу сижу в помещениях, не зная как выйти из них а так все красиво, лампово и очень приятно, когда с чем-то сталкиваешься в первый раз. |
Сразу толком поиграть не получилось. Прошёл игру только сейчас. Зато на 42" мониторе :))
Репак из последних, но всё равно в игре много мелких багов. Неигровые ещё туда сюда, вроде висящих предметов и пропадающих текстур, а вот с игровыми хуже. Например, если я добежал до замка и решил его взломать, и тут же передумал - прервать процедуру нельзя. Девчонка исполнит весь скрипт по извлечению прибора и только потом позволит его убрать. Или, на максимальной сложности со стороны компа постоянное читерство. Скажем, тварь всё время шарится вокруг вас и напрочь игнорит остальной этаж. Что же до впечатлений... Это несомненный шедевр. Так передать атмосферу... Ещё нигде не встречал. Хоть и не играю в стелсы, но здесь совсем иная тема. Увы, наверно, долго ещё не сяду за что-то подобное. Даже DOOM не хочется ставить. Хватит! У меня уже паркинсон на всём организме! Мозгами понимаешь, что всё это - пиксели, а сердечко всё равно реагирует. Как хорошо, что всё закончилось. |
Лучший хоррор последних лет, однозначно. Когда выходишь из игры с мыслями "Ну нахрен, не пойду в эту дверь, попозже продолжу, там ОН ХОДИТ" понимаешь что хоррор удался на пятерочку. Бесчисленные реверансы в сторону как семидесятых в целом, так и непосредственно самого первого фильма, включая мельчайшие незначительные детали вроде пьющей птички, вызывает отдельный нердгазм. Во второй части игры тебе, правда, дарят огнемёт, и значительная часть хоррора резко улетучивается (встреча с чужим больше не гарантированный геймовер), но тем не менее, это близкий к идеальному баланс, по сравнению с другими т.н. хоррорами, где предлагается косить "страшных" противников из подручного вооружения десятками.
|
Цитата:
зато со стайлом у игры все путем, такого ретрофутуризма мы от скотта в кино не дождемся, конечно |
Цитата:
|
Сам огнемётом особо не баловался - экономил. Чужой его хоть и боится, но это три раза пшикнуть нужно. Да и не всегда работает. Да и возвращается он почти сразу. В общем, на пару раз - да, помогает в самых критических местах, ближе к финалу. А вообще я жмотился - экономил. Мало ли. Там в конце есть моменты, где андроид поперёк дороги лежит и не обойти, и ещё несколько мест, где без оружия или аптечек не пройти.
|
Цитата:
|
Цитата:
Говорят, если выбрать полегче, то и чужой становится адекватнее. |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.