Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Статьи (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Мастера игры: LucasArt (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=17552)

MirfRU 23.10.2014 22:47

Мастера игры: LucasArt
 
Тема для комментариев к статье "Мастера игры: LucasArt"

При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте

Djezzy13 23.10.2014 22:47

Отличие старых игр от новых, так это в сюжете. Сейчас акцент делается только на графику, а про сюжет вообще забывают, не то что раньше.

Robin Pack 23.10.2014 23:39

Серьёзно?

Djezzy13 24.10.2014 11:04

Watch on YouTube

Robin Pack 24.10.2014 11:15

В статье идёт речь о конторе, выпускавшей квесты (adventure), которые часто завязаны именно на сюжеты. Как в 90-е квесты были сюжетными, так они и сейчас сюжетные. Не считаю, что Deponia в этом плане чем-то отличается от Full Throttle, например.
Точно так же RPG как были остросюжетными во времена Baldur's Gate и Fallout, так и сейчас Dragon Age и Mass Effect — игры с запутанными сюжетами, диалогами, разными концовками.

В других жанрах игр сюжет совершенно не важен, а то и не нужен. И в 90-е у большинства шутеров, например, не было проработанных сюжетов. Дюк Нюкем просто бродил по городу и мочил пришельцев. В Quake просто две команды с базуками собирались, чтобы помочить друг друга и захватить флаг другой команды.
А в 2000-е и 2010-е у шутеров сюжеты... появились. Теперь почти каждый шутер пестрит заставками, кат-сценами и т.п., где объясняется, какого чёрта мы убиваем несчастных алиенов. Ещё и RPG-элементы в них начали вставлять — альтернативные концовки, например.

А вообще сюжет в игре — дело опциональное. Игры создаются, чтобы играть в них. Так что главное — это геймплей. У приставочных игр на «Сеге» вообще сюжетов не было, а мы в них залипали сутками.


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.