Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Рецензии (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Shadowrun Returns (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=17348)

MirfRU 14.08.2014 17:20

Shadowrun Returns
 
Тема для комментариев к статье "Shadowrun Returns"

При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте

Ранго 14.08.2014 22:17

не знаю, какой смысл было поднимать тему по уже довольно-таки старой игре, да ещё и такую "на отстаньте от меня, я галопом по Европам". Уж, казалось бы, раз взялся, то основательно. Рассказать о классах, особенностях прокачки, неприятных особенностях. Чтобы игрок хотя бы знал на что идёт и если принимает "необходимое зло", то игра ему нравится.
Цитата:

Ещё одно препятствие, которое непреодолимой стеной встанет на пути некоторых игроков, — немыслимое по современным меркам количество внутриигрового текста.
Не знаю, как этим гипотетическим игрокам, но текста не так уж и много. Разве что он весь на английском и нужен словарик под рукой, но это ведь совсем другое, да? Не сказал бы, что больше текста, чем в каком-нибудь первом Невервинтере.
Цитата:

Графика здесь весьма устаревшая — что неудивительно при скромном бюджете и направленности на ценителей оригинала.
Честно, это предложение кажется весьма глупым. Ничего она не устаревшая. Разве что, если в сознании автора статьи простенькая равно старая.

Главный же минус игры вовсе не в неравномерности сил классов, ни в возможности накосячить при прокачке персонажа, даже не в периодически посещаемых багах, ни в оригинальном языке, не в "устаревшей графике", а в системе сохранений. Сохранения - это просто беда. Во-первых, создатели игры явно не предполагали, что некоторые люди могут играть минут по десять-пятнадцать. Ступили на уровень и топайте до автосохранения, а порой оно может быть ох как не скоро. Иначе - полный откат. Если в начале игры это вызывает проблемы только на запредельных уровнях сложности, то ближе к финалу... Скажем так, если умираешь в двадцатый раз, или если не ты умираешь, а напарник от последней пули последнего врага и приходится загружаться заново, и не перед боем, а началом уровня и опять.... диалоги, беготня.... И та же самая мелодия - она хорошая, но их запас очень ограничен, то в итоге игру начинаешь люто ненавидеть. И даже когда, наконец, сложный участок пройден, желание играть дальше возникнет не скоро.

О, на сайте есть ещё статьи этого автора. Почитал про Скайрим. Ужас. Интересно, автор вообще играет или только чужые обзоры смотрит?

Al Bundy 14.08.2014 22:22

Минус у нее в том, что она линейная как шпала.

Vasex 14.08.2014 22:28

dragonfall сюжетно интереснее и диалоги занятнее.

Angvat 14.08.2014 22:41

Сохранение в патчах поправили, сохраняйся где хочешь. А линейность - беда-печаль. Тонны текста ни на что не влияют, этикет почти не нужен, автоматчик с прокаченной меткостью даст сто очков форы всяким магам и адептам. По большому счету игра для фанатов, ведь простым людям совершенно пофигу, кто такие Арлекин и Ганс Бракхаус на самом деле.

Spy Fox 12.07.2015 14:14

И это уважаемое издание? Курам на смехам такая рецензия. На уровне школьников из Инета и даже те лучше бы написали. \"Неозвучены диалоги, слишком много текста\"? Много текста в РПГ? Серьёзно, что ли блин? \"Устаревший геймплей\" - а какой не устаревший, позвольте узнать.
Конечно, если для господина Булыченко идеалы это какая-нибудь в лучшем случае Колда, а скорее Дотка с Майнкрафтом, то понятно. Жирный минус этой рецензии, короче.
На самом деле Shadowrun. Returns одна из лучших и самых атмосферных игр, выходивших в последнее время. К недостаткам я бы отнёс разве что то, что она очень короткая и то не успевает надоесть.


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.