![]() |
Патруль времени / Predestination (2014)
Предопределение / Predestination (2014) год 2014http://s014.radikal.ru/i328/1408/59/31a51ff4bda0.jpg http://ia.media-imdb.com/images/M/MV...303_SY588_.jpg страна Австралия слоган - режиссер Майкл Спириг, Питер Спириг сценарий Майкл Спириг, Питер Спириг продюсер Пэдди МакДональд, Tim McGahan, Гари Хэмилтон оператор Бен Нотт В главных ролях: Итан Хоук, Ноа Тейлор, Сара Снук, Кристофер Кирби, Мадлен Уэст, Джим Нобелок, Фрея Стэффорд, Lucinda Armstrong Hall, Кейт Вульф, Элиз Джэнсен композитор - художник Мэттью Путленд, Венди Корк, Ванесса Серн монтаж Мэтт Вилла жанр фантастика, триллер премьера (мир) 21 июля 2014 Время 97 мин. Сюжет: История о парадоксах человека и машины времени, по причине которой получается истинная сумятица… Вики / Трейлер / Imdb Я уже писал в новостях кино, почему мне так интересен этот фильм. Во-первых, хорошей кинофантастики давно не снимали в кино. Слишком сложно найти тонкую грань между сильным сюжетом и экшеном. Как хороший образец такого кино, я бы отметил «Петлю». Там было показано практически идеальная экранизация временной петли. Во-вторых, это экранизация рассказа «Все вы зомби…» Роберта Хайнлайна. К моему большому сожалению, экранизацию его произведений нечасто встретишь в последнее время. А жаль, ведь у него есть произведения, которые прямо-таки просятся на большой экран. Что касается непосредственно рассказа, то он воплощает в себе идеальную временную петлю. Скрытый текст - ***: Мне очень интересно, как режиссер не слишком успешных «Воинов света» сможет экранизировать этот рассказ. Как мне кажется, режиссер скорее сделает фильм по мотивам, чем дословную экранизацию. |
Рассказ Хайнлайна - классика временных парадоксов. Рассказ небольшой - всё очень сжато, чётко и точно, и в то же время целый мир за кадром. Есть где разгуляться на фоне выписанного сюжета. Насколько я помню, даже мотивация ГГ остается где-то за полями рассказа. В общем, это может быть очень интересно. Хочу верить:)
ЗЫ. Название какое-то... неопределённое. |
Predestination, кстати, вполне себе чумовой, хоть и похож на хит нулевых. Тащемто, еще одна фантастика 2014 года, которая лучше Интерстеллара.
|
Посмотрел эту экранизацию творчества Хайнлайна. Кто ожидает видеть фантастический боевик, будет сильно разочарован. Фильм интересный, даже захватывающий, с массой интриг по которым можно построить множество догадок (для тех людей, у которых не было времени на знакомство с оригинальным рассказом). Но мне этот фильм показался довольно мрачным. А главное хотя в финале даются ответы на все вопросы, но лично я так и не получил ответа на самый главный вопрос: зачем всё это было? С какой целью был замкнут этот жутковатый круг? Ради того чтобы около часа слушать исповедь одного парня перед барменом. И развязка за последние 15-20 минут фильма. Не могу сказать, что было интересно, фильм как фильм, на раз.
П.с. Кастрировать наших прокатчиков с их "Патрулем времени". |
"Патруль времени" - это ведь немножко другой классик НФ...
|
Руслан Рустамович, так некоторые ушлые прокатчики, решили сделать такой маркетинговый ход на памяти людей, которые смотрели фильм с Ван Дамом. Просто ведь и там есть путешествие во времени т.ч. незачем заморачиваться.
|
Название, конечно, убило. Ну что тут сказать? Все вы, зомби...
Экранизация отличная. Насколько я могла представить себе хорошую экранизацию этого не простого рассказа - так это она. Даже те моменты, которые идут в довесок к рассказу (или я чего не помню по бомбиста?) Да, забыла предупредить - я не фанат Хайнлайна, Хоука, а путешествия во времени вообще недолюбливаю. Цитата:
|
Был себе такой нормальный фильм, а потом пошла чехарда с прыжками во времени. Конечно, на зависимость будущего от прошлого махнули рукой и просто пёрли даже не пытаясь стыковать. Удручающее зрелище.
Кстати, петля так и не получилась. Она держится за счёт паутины картинок и тут только иллюзия замкнутости. Как фокус. А при этом: Живёт девушка. Превращается в мальчика Уходит в прошлое и трахает себя же. Рождается совершенно другой ребёнок. Параллельный. А где-то будет продолжать жить первоначальный. И даже если замкнуть петлю ещё раз и девочка повторит весь маршрут – родится ещё один другой ребёнок. Всё приходит к тому, что ГГ никак не мог зачать сам себя. Он остаётся отпрыском своих первоначальных родителей. И убить первоначального ребёнка нельзя, иначе все последующие исчезнут. В общем, про это авторы как бы забыли, чтобы не мешало сюжету :) Хотя, фильм и не об этом. А о чём… А я не понял. Видимо, тупею :) Но эксперименты со временем в очередной раз с треском провалились. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понимаешь... ГГ должен был откуда-то появиться. Тот самый-самый первый. Взяться из пустого места он не мог: у него были родители. Чтобы сам-себя подкинуть он должен был сперва вырасти, а для этого должен был родится вовсе не тем подкинутым, поскольку на момент первого рождения выросшего ГГ ещё не существует. Режиссёр, как отличный фокусник, отвлекает внимание от этого момента. Если петля запущена, то отлично работает. Только запустить её невозможно. Не вижу как. Путано, но должно быть понятно :) Скрытый текст - Блок-схема :): |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скажем, такой сюжет: Пусть ГГ возвращается в прошлое, устраняет младенца, выпивает молодильного зелья и сам становится младенцем. И так круг за кругом. Вот эта петля имеет возможность реализации. Пусть, по фэнтезийным правилам, но она реализуема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - Анекдот в тему: Мне кажется, дело в том, что ты воспринимаешь события как линейные, поступательные. Если есть маленький ГГ, то его нет большим, так? С пространством здесь это верно. А вот со временем - нет. ГГ существует в каждый момент времени, он всегда существует сейчас. Как в кадрах на ленте. Каждый кадр - мгновение. И может перемещаться из кадра в кадр, не вытесняя себя же из кадра. Фактически в один промежуток времени его может находиться сколько угодно в одном месте. Поэтому отправной точки вовсе нет. У меня всё это совершенно просто укладывается в голове... Если и интересен мне какой-то миг из этого, то важным кажется не рождение, а момент, когда герой осознаёт ЧТО ему нужно сделать, чтобы не прекратить существовать. Если начало и есть, то это как раз - оно:) |
Леди N.
Меня интересует момент развития событий до изобретения машины времени. До 81-го года машины нет. Вообще нет. То что она есть в будущем, вовсе не отменяет самый первый временнОй виток. Опиши мне его :) И ты не можешь сослаться на фантазию типа "Бог был всегда" и будущее у нас есть всегда. Будущее всегда зависимо от настоящего и быть просто так само по себе оно не может. Оно - следствие. Если Героя убили СЕЙЧАС, то в следующих кадрах он уже не существует. Представленная в фильме петля держится на блестящей обёртке, застилающей взгляд разума. Сами фантасты не смогли придумать фантастических правил, чтобы всё получалось. Скрытый текст - Вот иллюстрация такого же плана :): |
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.