![]() |
Креатив 16: Ужас Лучезарный - Дюймовочка
|
Я в сомнениях. Во-первых, маловато темы. Во-вторых, рассказ не выглядит законченным. Требуется решение остальных преноминаторов.
|
нет темы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Финал есть, и рассказ мне понравился, но темы действительно нет.
Преноминация не пройдена. После доработки обратитесь в тему Преноминации. |
Город всё ещё в тумане, но он хотя бы стал виден.
Так что преноминация пройдена. Но многие могут пропустить городской аромат вашего парфюма. Имейте это в виду. Удачи! |
Впечатлило, Автор. Очень впечатлило.
Пожалуй, одна из лучших работ "К". Удачи Вам! :good: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и менты, копы… вы уж определитесь Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ужас Лучезарный вообще кладезь перлов. Я его все время цитирую. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мы имеем дело с прямой речью, где допустимо использование слэнговых выражений. "Встряпался" - уже устоявшееся слэнговое выражение. Даже воспетое. Огромное спасибо за замеченные опечатки! Да и возражать вам - одно удовольствие. harry book, ваш большой палец мне определенно импонирует. Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Рассказ о маленьких подвигах больших людей.
Хочется особо отметить стройность сюжета - редкий случай, когда в тексте нет ничего лишнего, и есть все нужное, чтобы донести до читателя идею. За это огромное спасибо! Но если размышлять о деталях, то сомнение вызывают два момента. Первый: как смогли миники вообще выжить в городе, если по сути инфраструктуры для них нет, их легко можно раздавить ногой по неосторожности, а мини-автобус переехать? Второй: очень покоробило то, что Паша без сопротивления дал убить друга. Я понимаю, что то общество вообще не предполагает заботы о ближнем, но хоть что-то Паша должен был попытаться сделать. Вот такие заметки на полях. А в общем и целом рассказ гармоничен и закончен! |
Цитата:
Цитата:
Я бы на вашем месте скорее придрался к моменту, когда приходит посылка. Если Мо идет на встречу с Пашем, нафига отправлять ему же и посылку? Впрочем, на этот вопрос у меня тоже есть ответ. Цитата:
Спасибо за отзыв! |
Второе и третье предложения первого абзаца есть смысл переделать, или вообще вырезать. Должны по идее давать две вещи: речевую характеристику Пашки и опосредованную, глазами друга, характеристику Мо. Не дает. Потому что сделано в виде косвенной речи Мо. А дальше все время подчеркиватся, что он, мягко говоря, туповат. А тут "упоительное чувство безнаказанности" и прочие атрибуты интеллигентской речи нагромождениями друг на друга. Из-за этих нагромождений еще и читатель буксует, если читать не конкурса ради, а удовольствия для.
Мне очень мешали при чтении постоянно всплывающие ассоциации с "Заводной" Паоло Богачипули (если я его фамилию не путаю). Допускаю, что все переклички совершенно случайно. Но в случае знакомства с "Заводной" этот текст воспринимается, к сожалению, только как эпигонский. Ну, и там фактура, конечно, побогаче в виду другого объема. А здесь - только домик, построенный Мо, производит надлежащее фактурное впечатление. При этом сработано все так, что вопросов, а как это прошло во второй тур, не возникает. Да, я не попадаю в целевую аудиторию, но это не влияет на объективные достоинства работы. Например, на тот факт, что автору прекрасно удалось показать и Пашку, и Мо. И развитие их характеров, а также конфликта, показано убедительно и непротиворечиво, что на эмоциональном, что на всех остальных уровнях. |
Цитата:
Подумаю, спасибо! Цитата:
Спасибо за интересный взгляд! И не Пашка, не Паша, а Паш. Три буквы. Да, это сбивает, да это смущает, но это сознательно. Можно за это ругать. |
Цитата:
Цитата:
Посылку, как я поняла, Мо подготовил заранее, потому что предполагал, что Паш его может сдать. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну и мыслей во время хождения по городу, да, не хватает. Цитата:
Еще раз спасибо за внимание! |
Прошу прощения за "Пашку". Но он у меня почему-то как прочно сассоциировался, так и не дал сойти с рельса:)
Цитата:
Задумка не плоха. И даже исполнение не плохо (перевод прямой речи в косвенную с сопутствующей утратой всех индивидуальных речевых особенностей). Не очень хорошо, что в первом же абзаце. Гляньте сами, если эти две фразы просто убрать - начало "проскакивается" куда легче, при этом особых смысловых или настроенческих потерь не возникает. Можно попробовать по тексту перенести. Поскольку пассаж про любовь Мо к справедливости, вообще, значим. И не сам по себе, а в качестве дружеской оценочной характеристики. Важно, что именно Паш так думает. И что у него это, как минимум, не так выражено, как у Мо: сделать что бы то ни было, потому что это "справедливо". В развязке этот момент вполне звучит. Паш руководствуется чем угодно, кроме "сердца": разумными соображениями, страхами, желанием выжить и, по возможности, еще и жить после этого хорошо. "поступить правильно" - уже только после всего этого, только по возможно. Мо, похоже, ничем кроме сердца думать не приспособлен. Почему он посылает домик Пашу? Да потому, что интуитивно понимает, как тот себя поведет. И точно знает, что даже если его заметут не без помощи Паша, домик после этого он точно не выбросит. |
Не знаю, почему-то мне хотелось растоптать этот рассказ... по велению левой пятки. И не получилось! Я наконец-то нашёл то, что искал весь этот длинный унылый день! Я нашёл бомбовский рассказ - не про феечек, дусичек, всякой хрени и без лордов инквизиторов.
Во-первых, задаваемое настроение. Полностью совпало с моим. Во-вторых, авторская находка. Да - не новая, все помнят советскую классику, или Дорогая, я уменьшил детей. Но, самым парадоксальным образом, свежее. В-третьих, вызов ассоциацией. Вместо маленьких людей я увидел лилипутов, карликов и даже инвалидов. Но не тех унылых и жалких существ, на чьи фотки Ну, и на самом деле можно много разбирать, боюсь в этом нет смысла, |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.