Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Вокруг кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Корейский кинематограф (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=16413)

<Ghost> 06.04.2014 19:03

Корейский кинематограф
 
Тема обсудить корейский кинематограф в его разнообразии.

Можно рассуждать по режиссерам и жанрам.
Можно кидать отзывы по корейским фильмам, чтобы не терялись в общей массе.



Корейские и японские фильмы ужасов обсуждаются ЗДЕСЬ.


*******

Перенесено из темы "Сквозь снег".

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1774758)
идея в целом упоротая до безобразия, странно, что фильм что-то могет

Ну так режиссер классный. У него все фильмы великолепны.

Al Bundy 07.04.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1774828)
Ну так режиссер классный. У него все фильмы великолепны.

По мне у него все средние весьма. Это ж не Пак!

<Ghost> 07.04.2014 09:51

Тарантино не ошибается Не все =)
Может только про Собак и Токио средние.

:nea: Пак будто идеален. Я бы Кима лучше выбрал.
У Пака оба Сочувствия и Объединенная зона менее интересны, чем Мать, Воспоминания и Host...

Al Bundy 07.04.2014 10:13

Да не, у этого ни Мать, ни Воспоминания (все как водится в новой корейской волне - хорошо поставленные, но с совершенно плоским сценарием) не дотягивают до Сочувствия. Оно тоже хорошо поставлено, причем лучше этих, но в нем еще и сценарий годный, и герои куда интереснее, особенно если о Господина говорить. А у Пона прямо все середняк.

<Ghost> 07.04.2014 10:34

Если бы, но нет. Господин портится нелепыми поступками персонажей, которые не вызывают ни сочувствия, ни осуждения, а сплошные негодования (отец идиот, похитители идиоты, дефчонка идиотка, идиот идиот, всех на нож и не жалко). Эта его заостренная сатира (которая в конце переходит в хохму и вызывает смех) куда грубее, чем тонкая попытка залезть на территорию психологической предвзятости ("что значит обычный человек?") в Воспоминаниях. Поставлены то одинаково - с экшеном в обоих не важно, с режиссерскими приемами так же по-классическому традиционно (никаких муравьев как в Олдбое) . Ну и эмоционально фильм куда крепче Сочувствия, которое ничего кроме досады не вызывает. Это если о Господине говорить.

Мать легко противостоит Объединенной зоне (оба простоватые на сценарий и держатся на психологии, а не режиссерских выкрутасах).

Воспоминания делает Господина.

Host куда разнообразней Жажды.

Снег круче Стокера.

Олдбой и Госпожа... ох. У Пака фильмов больше. Нечестно!!



Так, у Пака планка выше (по короткометражке в Экстримах, по Олдбою). Просто тоже имеются фильмы, которые ближе к среднему.
А так Ким лучше всех!
И На Хон Чжин (у него 100%)

Al Bundy 07.04.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1775099)
Если бы, но нет. Господин портится нелепыми поступками персонажей, которые не вызывают ни сочувствия, ни осуждения, а сплошные негодования (отец идиот, похитители идиоты, дефчонка идиотка, идиот идиот, всех на нож и не жалко). Эта его заостренная сатира (которая в конце переходит в хохму и вызывает смех) куда грубее, чем тонкая попытка залезть на территорию психологической предвзятости ("что значит обычный человек?") в Воспоминаниях.

Напротив, во-первых Воспоминания очевидная толстата (аккурат как средней руки голливудская драма) - если конечно любить Титаники, то да, Воспоминания круче, но я их не люблю, поэтому и вижу, насколько Воспоминания (да и любое творения сабжа) примитивней и проще. А так - если бы, но нет (с), герои в Господина прописаны куда лучше, чем в Воспоминаниях или в Олдбое, никаких явный нелепостей они не делают, все их нелепости продиктованы только их особенностями (глухой -> несоциальный, ребенок -> трусливый и т.д.), какие тут могут быть претензии к логике. И герои лучше, и постановка лучше, это вообще, в целом, один из самых корейских. В отличие от чисто экспортного Олдбоя или Воспоминаний.

Цитата:

Мать легко противостоит Объединенной зоне (оба простоватые на сценарий и держатся на психологии, а не режиссерских выкрутасах).
Ага, и при том, что Зона тоже, в общем-то, невыдающийся фильм, Мать - очередной корейский середняк, который просто хорошо поставлен, как драма он совершенное претенциозное дно.

Цитата:

А так Ким лучше всех!
У Кима тоже куча ереси вроде Времени, ну и ставит он хуже, чем Пак, другое дело, что он когда-то всех шокировал крючками и вроде бы снимает драмы честнее, но это и все.

<Ghost> 07.04.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775102)
Олдбой < Сочувствие Господину

Серьезно?
Это при том, что в "Олдбое" музыка, режиссура (приемы), оператор, актеры и сценарий куда лучше?
Экспортность вообще какую роль играет?

В героях Господина проблема не в логике, а в том, что они явные карикатуры. Где тут тонкость?
В Воспоминаниях если уж так, они больше на людей похоже, а не на марионеток в угоду сатирическому настрою фильма.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775102)
Ага, и при том, что Зона тоже, в общем-то, невыдающийся фильм, Мать - очередной корейский середняк, который просто хорошо поставлен, как драма он совершенное претенциозное дно.

Так речь о чем? Сам же намекал, что Пак непорочен. Или давал повод так считать.
Корейский середняк, я б сказал "Поэзия" или "Тайное сияние". "Голубая соль" или новая "Служанка".
У "Матери" куда больше достоинств. Ну, если лишь на сценарии не замыкаться.
Ну и претензии минусом не являются...
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775102)
У Кима тоже куча ереси вроде Времени, ну и ставит он хуже, чем Пак, другое дело, что он когда-то всех шокировал крючками и вроде бы снимает драмы честнее, но это и все.

А. Понял свою ошибку =)
Я не про Дука, а Ким Чжи Уна ("Горечь..." ,"...две сестры").
У Дука так да, много ереси, хотя идеи оригинальней.

Al Bundy 07.04.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1775107)
Серьезно?
Это при том, что в "Олдбое" музыка, режиссура (приемы), оператор, актеры и сценарий куда лучше?
Экспортность вообще какую роль играет?

Ну если любить Титаники, то конечно лучше, а так конечно нет, ни режиссура, ни поставка, ни тем более сценарий Олбоя не сравнятся с Господином. Олдбой сценарно совсем тухлый - тухлая скучная мотивация злодея, аккурат голливуд, это вообще самое невзрачное объяснение мотива мести во всей трилогии, при этом из нее в финале делают чуть ли не твист. Невзрачные и тухлые голивудоэмоции в финале. Обычный главный герой. Никакой проработки характеров как в Господине, когда нет злодея/героя, когда все делают ошибки и прочее, тут нет, никакого намека на смелую структуру как в Господине (второго героя вводят в середине сабжа), нет, ни одной сцены, поставленной также оригинально нет (где в Олдбое хоть что-то сравнимое с утоплением девочки? То-то же, одни молотки).

Цитата:

В героях Господина проблема не в логике, а в том, что они явные карикатуры. Где тут тонкость?
Да не явные они там, да и не карикатуры, уж не знаю, с чего ты решил так судить; злодей из Олдбоя и то большая карикатура тогда уж.

Цитата:

В Воспоминаниях если уж так, они больше на людей похоже, а не на марионеток в угоду сатирическому настрою фильма.
На людей из Титаника, плоские, скучные характера при весьма средней драме, среднем детективе и неплохом (но и только) реализме, который маленько убит финалом, и самым финалом, и завершением истории.

Цитата:

Так речь о чем? Сам же намекал, что Пак непорочен. Или давал повод так считать.
Я скорее намекал на то, что у Пока нет действительно выдающихся работ :D У Пака мне, как видно, далеко не все нравится, включая и его голливудопыт.

Цитата:

А. Понял свою ошибку =)
Я не про Дука, а Ким Чжи Уна ("Горечь..." ,"...две сестры").
У Дука так да, много ереси, хотя идеи оригинальней.
А. Ну Горечь хорошая, да, но опять же, в основном в качестве боевика, когда героя там плакать начинает, это каждый раз весьма странно.

<Ghost> 07.04.2014 12:24

В Олдбое режиссура выражается в привлеченных приемах. Муравьи... глюки. В Господине все по обыденному скучно и просто. Так любой режиссер мог поставить. Нет узнаваемой манеры. Стокер в этом плане более Паковый, чем Господин.
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775111)
ни одной сцены, поставленной также оригинально нет (где в Олдбое хоть что-то сравнимое с утоплением девочки? То-то же, одни молотки).

А чем сцена с молотками не оригинальна? Один дубль + вид сбоку.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775111)
Да не явные они там, да и не карикатуры, уж не знаю, с чего ты решил так судить; злодей из Олдбоя и то большая карикатура тогда уж.

Ну, там явно ощущается ирония... сатира, стеб... или что-то близкое. Отсюда их черты преувеличены. Намеренно нелепости заострены. Нельзя же так ложать как они, чес слово.
Из-за чего серьезно фильм воспринимать нельзя.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775111)
Я скорее намекал на то, что у Пока нет действительно выдающихся работ :D

Оу. Странная убежденность. Но ладно.

И про неуместность Титаника в этих водах ничего не скажу. Совсем -_-"

Al Bundy 07.04.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1775118)
В Олдбое режиссура выражается в привлеченных приемах. Муравьи... глюки. В Господине все по обыденному скучно и просто. Так любой режиссер мог поставить. Нет узнаваемой манеры. Стокер в этом плане более Паковый, чем Господин.

Ну это если совсем глаза зажмурить, я уж не знаю. Из всей трилогии мести Олд - самый некреативный, самый обычный и самый нережиссерский. Ну и с наиболее непроработанным сценарием ^^

Цитата:

А чем сцена с молотками не оригинальна? Один дубль + вид сбоку.
Ну вот только она и оригинальна, и то, сама по себе она просто для экшона хороша, больше в ней ничего нет. На нее куда меньше фантазии нужно, чем на утопление. Поэтому, в частности, история из трех экстримов и напоминает сильно Господина/Госпожу месть, и нисколько - Олдбоя. Тут Пака видно, с его гипертрофированностью, а в Олдбое натянутая драма с соплями и экшон.

Цитата:

Ну, там явно ощущается ирония... сатира, стеб... или что-то близкое. Отсюда их черты преувеличены. Намеренно нелепости заострены. Нельзя же так ложать как они, чес слово.
Из-за чего серьезно фильм воспринимать нельзя.
Там каких-то сверхлаж не было. Они гипертрофирован, конечно, как и вообще корейская волна, но не более того. В чем именно там прямо лажи?

<Ghost> 08.04.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775200)
Ну это если совсем глаза зажмурить, я уж не знаю. Из всей трилогии мести Олд - самый некреативный, самый обычный и самый нережиссерский. Ну и с наиболее непроработанным сценарием ^^

Если совсем зажмурить глаза, то это скорее можно Господину отдать первенство в красоте и эстетике кадра. Можно даже Объединенную зону этим одарить. Но очевидно же, что Пак постепенно набивал руку и в Олдбое заиграл новыми, более яркими красками. Да даже в Стокере визуальных пиршеств было больше, чем в Господине.

А если даже (с огромной натяжкой и нехотя) признать ересь про сценарий, то у Старичка еще есть актеры и музыка, которые превосходят своих коллег по трилогии. Или и тут упираться будешь? Давай, скажи, что саунд в Господине явно лучше Олдбоя и нужно "зажмурить" уши чтобы это не признать. А то градус веселья теряется =))

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775200)
Ну вот только она и оригинальна, и то, сама по себе она просто для экшона хороша, больше в ней ничего нет. На нее куда меньше фантазии нужно, чем на утопление.

Оу. Проблема лишь в том, что эта экшен-сцена более технична. Более требовательна к постановке, к уловкам и выдержке. Тут нужно не только придумать, но и продумать. Спланировать. Выверить все до мелочей, чтобы не порушился весь дубль, и не пришлось начинать сначала. Тут хитростей и фантазий больше надо, чем в простоватой сцене.
Тарантино при съемках "Убить Билла" в интервью признавал, что экшен снимать сложнее. И это после ранних, требовательных к фантазии фильмов.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775200)
Поэтому, в частности, история из трех экстримов и напоминает сильно Господина/Госпожу месть, и нисколько - Олдбоя. Тут Пака видно, с его гипертрофированностью, а в Олдбое натянутая драма с соплями и экшон.

Стоп-стоп! Три экстрима!? Это про карикатурно опереточного злодея с наигранной мотивацией, "аккурат голливуд" (с), который заставляет героя отрезать язык начинает рубить пальцы? И это ближе к ... типо жизненному Господину? Серьезно?)
Это какую часть тела надо зажмурить, чтобы так считать?)

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1775200)
В чем именно там прямо лажи?

В поступках. В поступках при критических ситуаций. Наиболее "понравился" момент, когда
Скрытый текст - спойл...:
идиотка сестра совершает суицид не заботясь о том, что будет с девочкой. Идиот брат вместо того, чтобы хотя бы деффчонку отвести отцу, который с пакетом на голове привязанным стоит, просиживает штаны до ночи.... ну и т.д. все сами себя подставляют и петлю затягивают.

Да, это такая изнанка фильмов о киднеппинге, но излишне наигранная, из-за чего все слишком несерьезно. В конце уже смеялся, когда выйдя из воды герой таки столкнулся с бандой.

Al Bundy 08.04.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1775640)
Если совсем зажмурить глаза, то это скорее можно Господину отдать первенство в красоте и эстетике кадра. Можно даже Объединенную зону этим одарить. Но очевидно же, что Пак постепенно набивал руку и в Олдбое заиграл новыми, более яркими красками. Да даже в Стокере визуальных пиршеств было больше, чем в Господине.

А если даже (с огромной натяжкой и нехотя) признать ересь про сценарий, то у Старичка еще есть актеры и музыка, которые превосходят своих коллег по трилогии. Или и тут упираться будешь? Давай, скажи, что саунд в Господине явно лучше Олдбоя и нужно "зажмурить" уши чтобы это не признать. А то градус веселья теряется =))

Градус веселья - это хвалить Олбоя, самый неудачный, но при этом самый простой в трилогии ^^ Музыкальных достижений нет ни в нем, ни в Господине, но Господин снят и прописан намного лучше.

Цитата:

Оу. Проблема лишь в том, что эта экшен-сцена более технична. Более требовательна к постановке, к уловкам и выдержке. Тут нужно не только придумать, но и продумать. Спланировать. Выверить все до мелочей, чтобы не порушился весь дубль, и не пришлось начинать сначала. Тут хитростей и фантазий больше надо, чем в простоватой сцене.
Ты зачем-то вписываешь в технику фантазию: снять конечно сложнее, а придумать то, что было в Олдбое куда легче. Сцена только как экшон работает, Трансформеров снять еще сложнее было, они наверное еще больше фантазии требовали ^^

Цитата:

Стоп-стоп! Три экстрима!? Это про карикатурно опереточного злодея с наигранной мотивацией, "аккурат голливуд" (с), который заставляет героя отрезать язык начинает рубить пальцы? И это ближе к ... типо жизненному Господину? Серьезно?)
Это какую часть тела надо зажмурить, чтобы так считать?)
Ты, по-моему, вообще зажмурил глаза окончательно, где ты там увидел аккурат голливуд, когда началась комедь из категории "ты слишком хороший" ^^ Это не Олдбой с его местью обиженного в школе толстячка, это именно гипертрофированность, а не банальности. Которыми являются и Олбдой, и Сквозь снег. Но если ты, конечно, не отличаешь то, что показали в Олдбое от того, что показали в Экстримах (по уровню ада, когда герой шел душить девочку-мальчика это аккурат сцена утопления с дауном, только смешнее, при том, что в Олдбое и намека на подобное не было), то неудивительно, что он тебе больше нравится, хехе. Но это, как я и говорил, вопрос Титаника.

Цитата:

В поступках. В поступках при критических ситуаций. Наиболее "понравился" момент, когда
Скрытый текст - спойл...:
идиотка сестра совершает суицид не заботясь о том, что будет с девочкой. Идиот брат вместо того, чтобы хотя бы деффчонку отвести отцу, который с пакетом на голове привязанным стоит, просиживает штаны до ночи.... ну и т.д. все сами себя подставляют и петлю затягивают.

Да, это такая изнанка фильмов о киднеппинге, но излишне наигранная, из-за чего все слишком несерьезно. В конце уже смеялся, когда выйдя из воды герой таки столкнулся с бандой.

Я не вижу нелогичности, ты просто пишешь "тот идиот, этот идиот", но это не совсем то, что я хотел. Логика - она, как известно, одна, она либо нарушается, либо нет. В сабже не нарушается, причины, по которым сестра поступила так очевидны - чтобы брат окончательно потерял мотивацию к своим действиям; почему она сама не могла отвести к папане тоже очевидно, она больная; почему он не сделал все по уму я уже объяснил, по-моему, он глухой и асоциальный, как он девочку по-твоему возвращать будет, со словом "здрасти" на языке глухонемых? Это же элементарно все понимается, откуда здесь могли претензии взяться. Это же не Престиж :lol:


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.