Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Bureau: XCOM Declassified (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14382)

metos 27.04.2013 07:36

Bureau: XCOM Declassified
 
Жанр: Action
Издатель: 2K Games
Разработчик: 2K Marin
Платформы: PS3, Xbox 360, PC
Дата выхода: 20-го Августа 2013


Описание:

Цитата:

2K Marin только что ре-анонсировал столь долгожданный шутер XCOM, который теперь имеет... несколько запутанное название – The Bureau: XCOM Declassified. Релиз игры состоится все же на нынешнем поколении консолей и PC, причем уже совсем скоро – 20-го Августа.

Действие игры все так же происходит в 1962-м году, на пике Холодной Войны и описывает происхождение организации XCOM.

Первоначально задачей агентсва было расследование деятельности Советов, однако Уилльям Картер вскоре назначает новую задачу – борьбу с инопланетным вторжением. Игра представляет из себя шутер от третьего лица, но все с теми же тактическими элементами для управления сквадом.

"Мы пытались создать командный тактический шутер с видом от третьего лица, забрасывая вас прямо на поле битвы. Больше не нужно смотреть на происходящее с высоты птичьего полета," говорит Морган Грей – креативный директор The Bureau: XCOM Declassified.

Разработчик сравнивает новую игру с Rainbow Six и Full Spectrum Warrior. "То чего мы пытаемся достичь с точки зрения геймплея – это определенный уровень тактики. Игра потребует от вас определенных навыков, это не казуальный шутер. Это XCOM, со своими известными чертами – это не стрельба в стиле Рэмбо, это использование мозгов, команды, технологий, это создание планов и их исполнение."

"Тут не будет замирающего времени, все предстоит делать по пути. Можно использовать аналогию со спортом, где вы являетесь капитаном команды. Мы пытаемся эмулировать ощущения, которые испытывает командир на поле битвы, где нет уютного кресла и большого дубового стола, за которым вы можете сидеть и строить планы."
Скрытый текст - трейлер запуска:
Watch on YouTube






Скрытый текст - инфа:

Детали The Bureau: XCOM Declassified – без мультиплеера

• Действие происходит в 1962 году, разгар Холодной Войны
• Главный герой – агент Уилльям Картер
• Картер – агент завербованный в Бюро, который вскоре начинает управлять командами по уничтожению пришельцев совершающих атаки на Американской земле
• Сюжет затрагивает тему сокрытия фактов, а так же секретной истории XCOM
• Тактический командный шутер от третьего лица – интерпретация оригинального XCOM
• Исключительно командная игра, никаких Рэмбо и армии одного человека. Игроку предстоит участвовать в битвах и управлять своими солдатами для борьбы с технически превосходящими силами противника
• Игра фокусируется на инструментах и технологиях
• По мере развития схваток игроки могут захватывать новые технологии
• Упор на тактическую сторону игры
• Указания для солдат передаются не от вида с высоты, а через интерфейс Battle Focus
• Интерфейс позволяет указывать приоритет целей, использование определенных умений в реальном времени, в нем происходит прокачка уровней и кастомизация. Перед битвой можно создавать тактические планы и смотреть за их исполнением во время сражений. Маневры, поиск путей обхода, использование преимуществ высоты и другие особенности
• Погибшие агенты, так же как в Enemy Unknown, не будут оживать. Смерть перманентна
• Кастомизация агентов по мере прокачки
• Необходмо нанимать новых агентов если кто-то погибает
• The Bureau: XCOM Declassified ориентирована на одиночную игру
• Никакого мультиплеера


Villain 27.04.2013 10:13

Как уже писал в соседней теме, - круто, очень круто. Если сохранят атмосферу и реализуют интересный гейплей, - будет шикарно. Главное, чтобы не отложили и не отменили проект. Сеттинг просто шикарный, - даже жаль немного, что стратегия выполнена в другой, современной/футуристической стилистике. Кстати, вот по этой ссылке можно глянуть ранние концепт-арты XCOM: Enemy Unknown:
http://conceptartworld.com/?p=16753
Так вот, лично мне жаль, что в игре фактически отсутствуют уровни с сельской местностью, как на картинках - особняки, фермы и пр. Хочется надеяться, что в новой игрушке будет нечто подобное, - в духе лавкрафтовских ужасов.

Waterplz 27.04.2013 11:44

Цитата:

Если сохранят атмосферу и реализуют интересный гейплей
Атмосферу тотального рандома и геймплей с респавном противника из воздуха?
По Xcom'у уже был кажется шутер хреновый.
Цитата:

Сеттинг просто шикарный
В каком месте? Шаблоннее современности с нашествием инопланетяшек может быть только фэнтези с драконами.
Цитата:

Разработчик сравнивает новую игру с Rainbow Six
Лол они даже не уточняют с КАКИМИ Rainbow Six. Хотя изначально серия была ближе к S.W.A.T. и лишь последние поделия скатились в каловдутие.

Villain 27.04.2013 12:03

Цитата:

Атмосферу тотального рандома и геймплей с респавном противника из воздуха?
По Xcom'у уже был кажется шутер хреновый.
Цитата:

В каком месте? Шаблоннее современности с нашествием инопланетяшек может быть только фэнтези с драконами.
Из соседней темы:
Цитата:

в таком стиле под "ретро", в духе всех этих послевоенных спекуляций на тему Розуэлла, Маджестика 12, Синей книги и Людей в черном (я имею в виду саму городскую легенду, а не популярные комикс/фильм).

Vasex 27.04.2013 14:58

Нуар + инопланетяне

Почти ковбои против пришельцев. Сеттинг не очень. Скорее провал по атмосфере, чем что-то стоящее. Но все может снова решить музыка и гибель любимчиков)

Villain 27.04.2013 15:00

Цитата:

Нуар + инопланетяне
В этом-то весь кайф :)

LightDragon 30.04.2013 13:59

Не особо люблю шутеры, но на этот проект внимание обратил. Это же предыстория XCOM, меня лично заинтересовало, с чего все начиналось. К тому же заверения создателей насчет командного тактического шутера вселяют определенную надежду. Любопытно было бы взглянуть, как они отражали инопланетное вторжение тогдашними средствами.

metos 11.05.2013 09:05


Red Fox 13.05.2013 14:42

Наткнулся на видео, в котором рассказывается о том, как эволюционировала игра и как менялись основные концепции.
И знаете что? Мне больше всего нравится вариант 2010 года. Тесный, атмосферный, жутковатый. Пришельцы - это реально непонятная фигня, которую надо исследовать. Очень жаль, что в итоге всё это задвинули куда подальше.
То есть, в игру я скорее всего поиграю, но мне больше нравится, как выглядят варианты 2010 года и даже 2011 года.

СУМРАК 13.05.2013 16:32

По геймплейному ролику - обычный икском в реалтайме... фигня. =\
Старый шутерный ролик со слизью впечатлял больше гораздо.

metos 13.05.2013 19:08

Скрытый текст - первый геймплей:
Watch on YouTube


metos 14.08.2013 14:22

Скрытый текст - The Bureau: XCOM Declassified - Aftermath Trailer:
Watch on YouTube



*здесь должна была быть фраза про великолепный ролик, но автор захлебнулся от эпика*

Villain 14.08.2013 14:54

metos, здорово все выглядит. Давно хотел игрушку в подобном сеттинге, - НЛО в период 60-х гг., надеюсь, геймплей будет хорош. Пока собираюсь заказывать.

metos 17.08.2013 17:48

да уж, видео удалили. Ну и ладно, игру еще в субботу для соснолей слили, ждем пекарню

Mephistophilus 20.08.2013 19:56

Downvoted to oblivion.
На торрентах уже лежит, но что-то меня терзают смутные сомнения.

metos 20.08.2013 21:38

Mephistophilus, агрегаторы собрали более-менее честную оценку, а то весело выходит - Сиксаксис ставит игре 8, а деструктоид даже 5 зажал. В общем игру не особо хвалят, но поиграть надо, чисто ради истории

Grim Fandango 22.08.2013 17:20


The Bureau: XCOM Declassified


Начну, пожалуй, с общих впечатлений. Игра только что пройдена и есть над чем подумать.


Игра очень короткая, около 9 часов и это со всеми диалогами и всеми доп миссиями. Конечно, для какого-нибудь Калл оф Дьюти это большие цифры, ведь все горит и взрывается тебе в экран. Но Бюро дает игроку медленный, тактичный, почти вегетативный геймплей, и учитывая это, доп миссий должно быть минимум вдове больше. На другой стороне медали - Сюжетные миссии. Они затянуты. Очень затянуты. Я просто уставал и переставал получать удовольствие. Некоторые сюжетные миссии длятся по часу. (это при прекрасном 15-20 минут на доп миссию, когда геймплей не успевает надоесть).

За исследование окружения, выполнения доп миссий и автономных миссий(отсылаем агентов на карте, как в Асасинс крид) игроку полагается "Награда". Это рюкзаки. 95% из них абсолютно бесполезны, по причине того, что носить можно только один, а менять во время боя не получится. В масс Эффекте была система патронов(у солдат и смежных классов) ты мог переключить патроны на увеличенный урон щитам, броне или плоти. А теперь представьте, если бы мы могли включить только один тип патрона, и зарядить его только на Нормандии. Та же ситуация с Рюкзаками. Так что всю игру я прошел с рюкзаком из 2ой или 3ей миссии, который уменьшал входящий урон и добавлял патронов в обойму.

Противник не доставляет проблем на нормальном уровне. Но враг меткий просто до жути, в лучших традициях российских шутеров. Так что приходится не высовываться из-за укрытий и давить врага способностями. Не раз и не два приходилось перезагружать чекпоинт, просто потому что один напарник падал раненным, а другой бежал его поднимать и тоже падал. К слову о напарниках, я брал с собой снайпера и инженера.. и прошел с ними всю игру. Они очень быстро стали максимального 5 уровня, что есть грусть. Из оружия необходимо что-то для уничтожения бронированных роботов, так что плазменная ракетница была моим выбором. Броня тупо прет вперед, ей плевать на правила боя, и она с радостью рушит всю вашу тактику.

База. База у нас есть. Но делать на ней нечего. Это не База XCOM, это - Нормандия. На ней нельзя ничего делать, только мелкие сторонние квесты, да диалоги с НПС (можно открыть парочку автономных миссий). И всё. Да, всё. Тут обойдутся без вас. Вы простой агент. Не глава. Ученым виднее что исследовать, техникам виднее что строить. А ведь в Enemy Unknown было великолепное чувство - идешь на миссию, чтобы получить ресурсов, радостно возвращаешься на базу, уже планируя, что построить и что исследовать на них, понимаешь, что не хватает на запланированное, и радостно бежишь на следующую миссию. Эх. Остается только порадоваться обще-визуальному стилю базы. Записывающие катушки, прокуренные в дупель помещения. В первые часы это круто.. потом все чаще думаешь: "Ну почему на базе нельзя бегать?!"

Кстати о стиле. Не плохое ретро. Шляпы, жилеты.. но почему почти всю игру я ношу стремный свитер? Где моя шляпа?!! Скафандры это просто полный звездец. Чувство что играешь в Saints Row: The Third.

А теперь самое интересное и неожиданное:

Скрытый текст - спойлеры, на свой страх и риск!!!:
Заигрывание с "четвертой стеной".
И если задуматься, то это очень-очень интересно.
Но про все по порядку. Игра начинается с взрыва артефакта, и именно тогда управление переходит к игроку, и под нашим управлением оказывается "главный герой" - Уильям Картер.
На самом деле в Картера вселяется Эфириал, представитель древней расы. И это и есть мы. Главный герой. Игрок.
И исходя из этого, театральные фразы (звучащие под конец игры) Картера - "Я не раб", "Перестань меня контролировать", "Оставь меня!" предстают перед нами в совершенно другом свете.
Картеру даже удается ненадолго вырваться из-под контроля. Игрока выкидывает из тела нашего "цифрового аватара Картера". Мы видим свои синие эфириальские щупальца.. мы управляем медленно плывущим по коридору Эфириалом... мы медленно приближаемся к своей жертве... к своему аватару... к Картеру.
Дальше больше, мы отказывается от Картера и выбираем нового аватара/носителя. Сохраняя все свои умения и опыт - впервые это кажется логичным и оправданным, потому что это все способности Эфириала. В это время все окружающие только и говорят о том, что вся удаль и тактические навыки Картера оказывается дело рук Эфириала(т.е. - игрока). Это подчеркивает и наше новое "тело".
Картер теперь наш враг. Он безумен и кричит, что Эфириалу нельзя верить. "Мы не рабы!". Лишь цифровой мирок.. лишь игра.. игра для Эфериала... игра для нас...
Это все просто замечательно, за один только этот ход хочется поставить игре 10 из 10.


В общем...Щепотка Масс Эффекта. Щепотка Enemy Unknown. Щепотка того или другого. Все, что есть в игре было реализовано в других играх, но только на более глубоком и проработанном уровне.

Жаль признавать, но The Bureau: XCOM Declassified не более чем "шутарок на вечерок", хоть и с парочкой хороших моментов.

Red Fox 14.10.2013 00:39

Подробно не буду, потому что говно потому что ниасилил. Но наиграл 9 часов, то есть, не просто так сюда зашёл.

Игра никакая. Очень однообразная, прямая как палка, неинтересная. Никакого тактического разнообразия - один хрен, используешь всё, что есть. При этом очень затянутые бои.
Элементы "Mass Effect" были бы в тему, если бы были развиты. То есть, на кой ляд нам колесо диалогов, если оно ни на что не влияет, кроме порядка поднимаемых тем в беседе? Или зачем нам большая база, если на ней нужны пара активных точек. Ну да, есть мини-задания, но их мало и они вообще ни о чём.
А самое смешное в этом то, что концепт 2010 года с хоррором и НЁХ и даже более попсовый от первого лица из 2011 года звучат намного лучше в теории, чем то, что решили развивать в итоге. Короче, лепили долго, накопили всякого, а в итоге слепили какую-то кашу.

Бросил проходить где-то в сентябре, потом забросил. Сегодня запустил, думая, что начну добивать, а то несолидно как-то. Запустил, проблевался, удалил. Потратил кучу времени, нафиг тратить ещё.


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.