Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Hitman: Absolution (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13949)

sourse 18.01.2013 18:29

Hitman: Absolution
 
Hitman: Absolution — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».

Скрытый текст - общая:
Разработчик IO Interactive
Издатель Square Enix
Локализатор Новый Диск

Жанры
стелс-экшен, 3D-шутер
Платформы
ПК, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок Glacier engine
Системные
требования
Операционная система: Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 2,0 ГГц или Athlon X2 Core i7 или Athlon II X4 Оперативной памяти: 2048 Мб 4096 Мб Свободного места на жестком диске: 25374 Мб Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon HD2900, (512 Мб), (DirectX 10) GeForce GTX260 или Radeon HD5770, (DirectX 11)
Файловая система: NTFS


Скрытый текст - Игровой движок:
«Hitman: Absolution» является первой игрой, которая будет использовать игровой движок Glacier 2 — последнюю на этот момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive.
Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.


Скрытый текст - Экранизация:
В июне 2009 года, задолго до официального анонса игры, появились первые официально неподтверждённые сведения о связи «Hitman: Absolution» с сиквелом фильма «Хитмэн». Заявлялось, что этот фильм не будет иметь никакого отношения к первому, но будет сюжетно связан с игрой и они выйдут приблизительно в одно время.[4]
12 мая 2011 года, через несколько дней после официального анонса игры, стали известны некоторые общие данные о связи игры с фильмом. Тор Блистад сообщил, что и игра, и фильм «движутся в новом направлении», «будут говорить на одном языке» и отойдут от предыдущих игр серии, пойдя по своему пути.[54]


Игра вышла офигенной, впервые за серию появился полноценный сюжет, что не может не радовать. Измененный геймплей в целом пошел на пользу, графика, озвучка на высоте при довольно скромных по нынешним меркам требованиях. В целом - достойное развитие серии.

Al Bundy 18.01.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от sourse (Сообщение 1495525)
Измененный геймплей в целом пошел на пользу

на херользу, унылый Хитмон, зачем-то полезший занимать чужую игровую нишу, когда его собственную занимает только он сам ^^

sourse 18.01.2013 18:43

Почему же, режим контрактов хорошее нововведение

Элвенлорд Гримуар 18.01.2013 19:12

Дурацкий опрос, в котором можно проголосовать ЗА ВСЕ варианты ответов ещё и невообразимо глуп и нелеп. Пострелушки и удушильки - фигня.

Vasex 18.01.2013 19:39

Говно.
Зашёл в раздел спросить - после расправы над монашками долго ещё проходить?
Пятилетний брат хочет до конца досмотреть сюжет, а сам играть не может.
Уныл-преуныл хитман.
Впрочем, бэтмен эркхем сити тоже не особо доставил (только начал).

Симулятор за наёмного убийцу должен быть не таким.
Не чувствуешь себя наёмным убийцей.

Red Fox 03.02.2013 01:05


И ведь ничто не предвещало беды. За пятую часть культовой серии "Hitman" взялись её создатели - IO Interactive. Многих могло смутить упрощение игрового процесса, но лично я саму идею всячески приветствовал. "Absolution", сделанный без каких-либо изменений в геймплее по сравнению с предыдущими частями, вряд ли был бы тепло принят сейчас многими.
"Absolution" изменила серию, и главное отличие становится очевидным практически сразу. Разработчики пустили под нож особенность серии, её фишку - социальный стелс. "Hitman" отличалась от собратьев по жанру тем, что главный герой в ней изначально никем не воспринимался как угроза. 47-й - это не вор Гаррет из "Thief" и не Сэм Фишер из "Tom Clancy's Splinter Cell" - открывать по нему огонь сразу же никто не будет. Вполне возможно, используя маскировку, под видом, скажем, охранника добраться до жертвы и подстроить несчастный случай - игра это позволяла.
Теперь всё иначе. Начнём с того, что изначально на многих миссиях 47-го воспринимают как опасность. Маскировка никуда не делась, но теперь человек с такой же формой (а именно таких мы чаще всего и будем встречать) распознает убийцу в товарище за несколько секунд. Мы можем замедлить распознавание, но не более. В большинстве случаев маскировка теряет смысл очень скоро и 47-му приходится либо прятаться (а-ля Сэм Фишер), либо открывать огонь (поставьте сюда любой шутер с укрытиями). Причём положить всех, как оказалось, гораздо проще, чем по десятому разу загружаться с контрольной точки при обнаружении. Более того, формат "убить только жертву" потерял смысл и с точки зрения сюжета - очень часто (особенно во второй половине игры) против 47-го выставляют разного рода отморозков и сволочей. И нет никакой проблемы с тем, чтобы убить такого противника, а не пройти мимо него.
Есть и другие новшества. Например, очень маленькие локации. В игре просто негде развернуться. Доходит до смешного - чтобы скрытно убить одну из целей нужно пройти метров 15 от старта и повернуть один рубильник. При том, что никто не помешает нам это сделать. Также события в одной зоне никак не влияют на происходящее в другой. Мы можем пройти по трупам в первой части уровня и не вызвать подозрений во второй. И это ещё одно "за" в пользу открытых перестрелок.
"Hitman: Absolution" вышла очень странной и непонятно на кого ориентированной. Фанаты предыдущих частей не оценят серьёзное упрощение и кардинальные изменения в игровом процессе, занимающий теперь гораздо больше места сюжет - посредственность, а у игроков, ищущих "шутерок на вечерок", найдутся куда более приятные альтернативы.
IO Interactive могли, проведя ряд изменений, перенести "Hitman" в новое поколение. А получился лишь аналог плохого боевичка со Стэтхемом от игровой индустрии.

Оценка: 4,0

Vasex 03.02.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1504908)
Причём положить всех, как оказалось, гораздо проще, чем по десятому разу загружаться с контрольной точки при обнаружении.

на лёгком уровне сложности :)

Red Fox 03.02.2013 12:11

Vasex, играл на среднем, выносил всех в случае, если меня палили. Ибо не хотел возвращаться.

Vasex 05.02.2013 23:18

Greem Novel, я на лёгком, т.к. иксбокс, с джойстиком плохо дружу в шутерах)
после трети игры забил на стелс. намного легче аля коммандос идти и валить всех. это,наверное, жуткий минус, да. даже прятаться не надо на лёгком в большинстве случаев. и навскидку стрелял только в квестовых моментах.
в общем, скверно.

metos 05.02.2013 23:37

Vasex, после приюта плюнул на стелс и валил направо и налево навскидку. ИИ тупой как колода, можно пристрелить человека и зайти за угол, его напарник не почешется.
Я не играл до этого ни в одну часть, поэтому я не знаю что в ней плохо. Но одним из минусов явно является маскировка, ибо легче убивать чем маскироваться


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.