![]() |
Hitman: Absolution
Hitman: Absolution — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».
Скрытый текст - общая: Скрытый текст - Игровой движок: Скрытый текст - Экранизация: Игра вышла офигенной, впервые за серию появился полноценный сюжет, что не может не радовать. Измененный геймплей в целом пошел на пользу, графика, озвучка на высоте при довольно скромных по нынешним меркам требованиях. В целом - достойное развитие серии. |
Цитата:
|
Почему же, режим контрактов хорошее нововведение
|
Дурацкий опрос, в котором можно проголосовать ЗА ВСЕ варианты ответов ещё и невообразимо глуп и нелеп. Пострелушки и удушильки - фигня.
|
Говно.
Зашёл в раздел спросить - после расправы над монашками долго ещё проходить? Пятилетний брат хочет до конца досмотреть сюжет, а сам играть не может. Уныл-преуныл хитман. Впрочем, бэтмен эркхем сити тоже не особо доставил (только начал). Симулятор за наёмного убийцу должен быть не таким. Не чувствуешь себя наёмным убийцей. |
И ведь ничто не предвещало беды. За пятую часть культовой серии "Hitman" взялись её создатели - IO Interactive. Многих могло смутить упрощение игрового процесса, но лично я саму идею всячески приветствовал. "Absolution", сделанный без каких-либо изменений в геймплее по сравнению с предыдущими частями, вряд ли был бы тепло принят сейчас многими. "Absolution" изменила серию, и главное отличие становится очевидным практически сразу. Разработчики пустили под нож особенность серии, её фишку - социальный стелс. "Hitman" отличалась от собратьев по жанру тем, что главный герой в ней изначально никем не воспринимался как угроза. 47-й - это не вор Гаррет из "Thief" и не Сэм Фишер из "Tom Clancy's Splinter Cell" - открывать по нему огонь сразу же никто не будет. Вполне возможно, используя маскировку, под видом, скажем, охранника добраться до жертвы и подстроить несчастный случай - игра это позволяла. Теперь всё иначе. Начнём с того, что изначально на многих миссиях 47-го воспринимают как опасность. Маскировка никуда не делась, но теперь человек с такой же формой (а именно таких мы чаще всего и будем встречать) распознает убийцу в товарище за несколько секунд. Мы можем замедлить распознавание, но не более. В большинстве случаев маскировка теряет смысл очень скоро и 47-му приходится либо прятаться (а-ля Сэм Фишер), либо открывать огонь (поставьте сюда любой шутер с укрытиями). Причём положить всех, как оказалось, гораздо проще, чем по десятому разу загружаться с контрольной точки при обнаружении. Более того, формат "убить только жертву" потерял смысл и с точки зрения сюжета - очень часто (особенно во второй половине игры) против 47-го выставляют разного рода отморозков и сволочей. И нет никакой проблемы с тем, чтобы убить такого противника, а не пройти мимо него. Есть и другие новшества. Например, очень маленькие локации. В игре просто негде развернуться. Доходит до смешного - чтобы скрытно убить одну из целей нужно пройти метров 15 от старта и повернуть один рубильник. При том, что никто не помешает нам это сделать. Также события в одной зоне никак не влияют на происходящее в другой. Мы можем пройти по трупам в первой части уровня и не вызвать подозрений во второй. И это ещё одно "за" в пользу открытых перестрелок. "Hitman: Absolution" вышла очень странной и непонятно на кого ориентированной. Фанаты предыдущих частей не оценят серьёзное упрощение и кардинальные изменения в игровом процессе, занимающий теперь гораздо больше места сюжет - посредственность, а у игроков, ищущих "шутерок на вечерок", найдутся куда более приятные альтернативы. IO Interactive могли, проведя ряд изменений, перенести "Hitman" в новое поколение. А получился лишь аналог плохого боевичка со Стэтхемом от игровой индустрии. Оценка: 4,0 |
Цитата:
|
Vasex, играл на среднем, выносил всех в случае, если меня палили. Ибо не хотел возвращаться.
|
Greem Novel, я на лёгком, т.к. иксбокс, с джойстиком плохо дружу в шутерах)
после трети игры забил на стелс. намного легче аля коммандос идти и валить всех. это,наверное, жуткий минус, да. даже прятаться не надо на лёгком в большинстве случаев. и навскидку стрелял только в квестовых моментах. в общем, скверно. |
Vasex, после приюта плюнул на стелс и валил направо и налево навскидку. ИИ тупой как колода, можно пристрелить человека и зайти за угол, его напарник не почешется.
Я не играл до этого ни в одну часть, поэтому я не знаю что в ней плохо. Но одним из минусов явно является маскировка, ибо легче убивать чем маскироваться |
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.