Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Архивы конкурсов (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Креатив 14: Альтазир - Царь-выше-Гор (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13892)

Креатив 10.01.2013 02:51

Креатив 14: Альтазир - Царь-выше-Гор
 
Альтазир - Царь-выше-Гор

Ubivec 10.01.2013 06:26

Преноминация пройдена.

DarinaKo 13.01.2013 23:46

Ах, какой вкусный рассказ! Просто слов нет,чтобы передать восторги!Отлично!

Inquisitor 25.01.2013 02:21

Ну, чего? Где отзывы-то?

Альтазир 26.01.2013 03:03

DarinaKo
Цитата:

Ах, какой вкусный рассказ! Просто слов нет,чтобы передать восторги!Отлично!
Спасибо на добром слове.

jadiella
Цитата:

Ну, чего? Где отзывы-то?
Нету что-то. Видно, еще никто до конца не смог дочитать, кроме любезной Дарины.

Inquisitor 26.01.2013 06:14

Цитата:

Сообщение от Альтазир (Сообщение 1500620)
jadiella Нету что-то. Видно, еще никто до конца не смог дочитать, кроме любезной Дарины.

Я дочитал. Только отзыв придумать не смог. Хотел у кого-нибудь свистнуть готовый. Глядь, а отзывов-то и нет. :smile:

Альтазир 03.02.2013 11:55

Цитата:

Глядь, а отзывов-то и нет.
Непонятно, что всех так смущает.

van Halk 03.02.2013 12:17

Попробую озвучить, что смущает конкретно меня.
Рассказ хорош - очень красивый слог. Но как раз он и сыграл, ИМХО, с рассказом злую шутку. Стиль очень вязкий, затягивающий. Не отпускает, знаете ли. Казалось бы, это хорошо... Но. Опять же ИМХО - для такой подачи история должна быть короче. Вы не даёте мне передохнуть, сделать паузу, отдышаться. И пару раз я "споткнулся" - казалось, что по ритмике предложение должно закончиться именно в этом месте, но оно продолжается - вы снова меня тянете, не даёте остановиться и оглядеться.
В итоге я лучше всего запомнил и проникся судьбой вовсе не главных героев, а той самой ведьмы, которая появилась в самом начале. И финал нормально воспринять уже не смог - просто устал.
Вот, извините. Сугубо личные ощущения одного конкретного читателя.

Альтазир 03.02.2013 12:36

Спасибо!

Цитата:

И пару раз я "споткнулся" - казалось, что по ритмике предложение должно закончиться именно в этом месте, но оно продолжается - вы снова меня тянете, не даёте остановиться и оглядеться.
Если будет время, можете привести парочку примеров? Меня как раз больше всего волнует ритмика текста.
Цитата:

Вы не даёте мне передохнуть, сделать паузу, отдышаться.
Да, понятно, проблема ясна.
Я пытался избежать этого, вставляя разные описания и детали, но, видимо, не сработало. Скорее всего потому, что заранее не ясно, важные это детали или нет.
М.б., надо больше внимания уделять диалогам, а в диалогах иногда дебатировать с разных сторон одни и те же проблемы, чтобы читатель успевал втянуться.
Цитата:

Опять же ИМХО - для такой подачи история должна быть короче.
Ну, не знаю. По-моему, это подача фэнтезийного эпика, и они обычно, кажется, как раз длиннее. Может, следовало бы упростить сам сюжет. Я просто пожадничал - уж больно ловко (по моим меркам) все сходилось одно к одному, стало жалко ломать.

Reistlin 03.02.2013 13:11

День добрый, Альтазир.
У меня есть предложение. Не уверен, что оно вам понравится, но всё же. Попробуйте прочесть историю с конца. Мне показалось, что такой подход больше подходит для текста. Объясню почему. Когда я начал читать, всё было замечательно. Первый фрагмент пошел на ура, но потом... В общем, если не повторять за Халком, чью позицию я разделяю, то скажу просто. В середине я запутался. Причем так, что читать далбше было бессмысленно, но интрес заставил открыть последнюю страницу. Я прочел финал, и как-то незаметно стал читать дальше. От финала к середине. Многие вещи стали понятны (чего мне не хватило в начале и середине текста. Таким образом я осилил весь рассказ, и ранее непонятный фрагмент стал ясен. Так что подумайте над моей идеей :)Ну, и традиционно, желаю дальнейших успехов.

Lotto 03.02.2013 16:11

Сюжет: чтобы добиться успеха, нужно прикончить пару-тройку колдуний, пару десятков Архонтов, кучу болотных духов, а заодно всласть набродиться по самим болотам. И когда достигнешь ты, путник, уровня примерно тридцать седьмого, будет тебе Щастье: финальная схватка с мегабоссом. Прокачивайся мудро, человек, ибо если не преуспеешь, то обломишься.

Шаблонный фэнтези-боевик - другой характеристики текст не заслуживает. Персонажи - авторские марионетки, повсюду нагромождения подчеркнуто фантастических деталей, сюжет и декорации представляют собой готовый материал для консольного квеста, рассчитанного на старший школьный возраст. То ли я уже стар настолько, что песок сыплется, то ли еще что, но я не оценил. Скучно, увы, и не более того.

"В окружении трясин, в густом тумане, порожденном извержениями лавы из чертогов Князя Низин, - там лежали Сады Наслаждений" - ага, вонь сероводорода от болота и вулкана, вулканический пепел с неба, комары и мошкара, постоянная угроза получить по башке вулканической бомбой или попасть под язык лавы - самое то окружение для садов наслаждений.

Сводная оценка: 3 балла из 6.

Альтазир 03.02.2013 16:43

Цитата:

У меня есть предложение. Не уверен, что оно вам понравится, но всё же. Попробуйте прочесть историю с конца.
Может быть, может быть. У меня была мысль сделать встречную историю с представительницей Народа Гор, но для нее просто не было концепта. Наверное, если бы шли две линии сразу, то читатель мог бы получить более цельную картинку.

Цитата:

Ну, и традиционно, желаю дальнейших успехов.
А что было первым успехом? Преноминация?

Reistlin 05.02.2013 22:39

Это скорее доброе пожелание на будущее. Я обычно заканчиваю им свой отзыв :)


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.