![]() |
Space Empires
Space Empires можно считать если не одной из древних серий космических 4X-стратегий (первая игра серии вышла аж в 1993 году), то одной из самых живучих уж точно. Пятая (и последняя) часть вышла в 2006 году. Для сравнения: другая серия стратегий, Master of Orion, загнулась в 2003 с выходом спорной третьей части (она была хороша, но вторая лучше. И проще).
Что за серия игр такая, Space Empires? Формально это 4X-стратегия с большими возможностями. Помимо всего прочего можно, как в MoO, заниматься шпионажем, диверсиями, строительством истребителей (к слову, могут быть откровенным бичем для вражеского флота, если у него нет PDC, Point-Defence Cannon) и захватывать планеты простыми войсками (Troops). А также создавать звёзды, планеты и даже чёрные дыры. Поначалу всё выглядело примерно так (сужу по третьей части, раньше всё, кроме галактики, было фиксированным): есть случайные империи, начинающие свою экспансию в своих родных системах, случайно расположенные в случайно сделанной галактике. Галактика, к слову, не такая, как в MoO - системы (не важно, что в системе: солнце с планетами, туманность или чёрная дыра) представляют собою пространственные пузыри, соединённые аномалиями, известные как "Warp Points". Эти аномалий своего рода порталы из одной системы в другую (привет Буджолд!). Со временем, уже в Space Empires IV, появился свой сеттинг, то есть свой мир, где помимо людей присутствуют инсектоиды (жаждущие захвата галактики), амфибии-религиозные фанатики, драконоподобные воины, змеи-ксенофобы и прочие насекомые с пучками энергии. Что касается целей в игре, то обычно цель одна: завоевать галактику, уничтожив другие империи. Но есть и другие условия: победа по научному превосходству, победа по истечению времени и просто победа по отрыву от второго места. И всё, к богатому спектру условий победы лучше обратиться к игре "Stars!". Но главное не это. Главное - это обилие возможностей. В четвёртой части помимо геноцида вражеской империи можно просто потребовать от врага капитуляции. При этом все вражеские технологии могут достаться империи-победительнице. Прибавьте к этому: -захват планет и даже кораблей (засунь в корабль абордажную команду, и можно захватывать по полной программе, если у врага нет системы самоуничтожения); -использование биологического оружия (и медицинских лабораторий); -агрегаты по созданию звёзд, планет, чёрных дыр, даже туманностей. -истребители; -аппараты для терраформирования (улучшение условий проживания и даже увеличение кол-ва ископаемых на планете); -храмы, которые могут улучшить производство и даже способствовать терраформингу. -и даже поддержку дополнительных модификаций. Да, для создания модов достаточно переделать текстовые файлы в исходной папке игры. Правда мод должен быть в отдельной папке внутри директории с игрой. Четвёртую и пятую части, кстати, в России издавала ныне покойная "Акелла". Также разработчики создавали своего рода Elite-клон под названием Starfury, используя сеттинг Space Empires. |
Звучит очень даже неплохо, но качать, играть и тем более проходить - не стану. Не фэнтези ето.
|
Цитата:
Мне и то, и другое нравится. |
Да блин, сейчас начну активно пиарить эту серию.
|
Цитата:
|
Леонов, помню пробовал в нее поиграть. По-моему перемудрили с механикой, хотя возможно уделил игре недостаточно внимания. Но, мне лично Galactic Civilization больше по душе пришелся. А вот акеллу по-моему хоронить рано. Сайт их пашет, предзаказы на игры открыты и новости на главной у них обновляются. Закрылись бы предзаказы вряд ли бы имели место быть. Похоже, что все-таки пережили кризис.
|
Элвенлорд Гримуар, давай играй, эльф чертов! Возлюби Sci-fi!
Gladiator, может быть перемудрили, но дело в том, что SE - не просто игра на одну ночь. Нужно в 10 партий сыграть, чтобы разобраться в возможностях. А их хватает. |
Цитата:
|
Цитата:
В пятой части кривые 3D-модели. А третья вообще может рвать мозг. |
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.