![]() |
Блиц: Гога и Магога - Белоснежки (внеконкурс)
|
По автору действительно что-то очень знакомое, но я не сильна в угадайке. Не буду, дабы кого не обидеть или как чего не нужного сказать.
По рассказу - ПОЧЕМУ внеконкурс???? Классный же рассказ. Четь места пересолены с эмоциями ГГ, жирно слишком нарисовали. Но в остальном отлично. |
Цитата:
Меня как координатора просвЯтили, кто есть автор. Вам я ничего не скажу - мучайтесь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
- "Полоса пластика, наспех вмазанная в монтажную пену." - ответственно заявляю, что полосой пластика можно вмазать лишь кому-либо по мягкому (или твердому - куда придется) месту, но уж никак не в пену.
- "То ли дело старые, собранные из множества деревянных брусов на огромные, с ладонь, гвозди." - назову-ка я дачу "подоконником" - " усеивая пол двуцветной перхотью" - ага, перламутровыми снежинками... - "Но строители, менявшие окна, так кряхтели и матерились, когда ломали древнюю махину." - из-за перхоти? - "Отрепетированные перед зеркалом улыбки и строгие, проникновенные взгляды. Увы, я не вижу себя среди обладателей этого супового набора." - чего подать? суп из улыбок и взглядов! их едять, они глядять... - "Покажите мне человека, купившего счастье." - а, вон, девочка попугайчика только что купила... мужиченка поллитрушку... соплюха, пробитая пирсингом, свеженький "Yes" с фоткой напомаженного идола... - "Все, что оставалось на память – долго заживающие шрамы на спине и эхо вскриков-всхлипов под потолком." - прикинь, неделю не могу уснуть - эхо осталось и гуляет под потолком... - "Подвывать цикадам" - ой, вот только не надо воющих цикад, я тогда с ума сойду - "Одно из слов больно резануло слух" - но остальные пошли мягко, со смаком. - "Ее лицо не успело защититься" - и поймало шайбу зубами... - "Нет, все было аккуратно прибрано. На полу – ковры, на стенах – картины." - воры прибрали так же люстру, телевизионную панель и канарейку в клетке. - "Но тщетно, мои морально-волевые – не чета ее морально-безвольным." - трицепсами мериться с девушкой - моветон - " я глумливо потер руки." - герой кофе любит, как я рассказы с излишней художественностью - "Мой телефон, как назло, отказывался работать с опустевшим аккумулятором." - а до заправки-то рукой подать... - "А не можешь – или не хочешь – я сделаю это за тебя…" - возьму Женьку за щеки и растяну... Да простит Гоги мой цинизм, но очередная злезодавка же. Хотя задумка с нарколепсией неплохая... |
- "Полоса пластика, наспех вмазанная в монтажную пену." - ответственно заявляю, что полосой пластика можно вмазать лишь кому-либо по мягкому (или твердому - куда придется) месту, но уж никак не в пену.
Словарь Ушакова: ВМАЗАТЬ — ВМАЗАТЬ, вмажу, вмажешь; вмазанный; совер., что во что. Вставить, укрепив чем н. вязким. Заливают монтажную пену и опускают на нее подоконник. Сам видел и не раз. - "То ли дело старые, собранные из множества деревянных брусов на огромные, с ладонь, гвозди." - назову-ка я дачу "подоконником". А у меня такой был!!!! Я его сам ломал, запарился весь. - " усеивая пол двуцветной перхотью" - ага, перламутровыми снежинками... ненене, именно перхотью, я не успевал подметать. Ну, а двуцветная ясно же))) - "Но строители, менявшие окна, так кряхтели и матерились, когда ломали древнюю махину." - из-за перхоти? Строители кряхтели и матерились, когда меняли окна)))) - "Отрепетированные перед зеркалом улыбки и строгие, проникновенные взгляды. Увы, я не вижу себя среди обладателей этого супового набора." - чего подать? суп из улыбок и взглядов! их едять, они глядять... Шутка юмора, надо понимать. Ну, гыгы тогда))) - "Покажите мне человека, купившего счастье." - а, вон, девочка попугайчика только что купила... мужиченка поллитрушку... соплюха, пробитая пирсингом, свеженький "Yes" с фоткой напомаженного идола... Не, це не счастье, це удовлетворение сиюминутных потребностей)) - "Все, что оставалось на память – долго заживающие шрамы на спине и эхо вскриков-всхлипов под потолком." - прикинь, неделю не могу уснуть - эхо осталось и гуляет под потолком... Опять шутка юмора. Ясно ведь, что для художественности же))) Оно гуляет, потому что вспоминается, представляется, неотвязно преследует))) - "Подвывать цикадам" - ой, вот только не надо воющих цикад, я тогда с ума сойду О, к этому я подготовился, знал, что будет про вой цикад. Значит, она издает звук (треск, свист), я издаю звук (вою). Ее звуку я подыгрываю своим. Ведь гитара подыгрывает голосу, а звуки разные. Я цикадам аккомпанирую воем)))) - "Одно из слов больно резануло слух" - но остальные пошли мягко, со смаком. Остальные, услышанные от неизвестной дамы ночью, совсем не больные. «Если б я знала…они паспорта не оставили, просто изнасиловали и все» – настаиваю, режет здесь и заставляет придать смысл фразе одно слово. - "Ее лицо не успело защититься" - и поймало шайбу зубами... Ага, снова ваша шутка. Лицо выдало внутреннее напряжение, боль героини. Не успела защититься от нервной системы, заставившей выдать микроэмоцию. - "Нет, все было аккуратно прибрано. На полу – ковры, на стенах – картины." - воры прибрали так же люстру, телевизионную панель и канарейку в клетке. Шутка))) - "Но тщетно, мои морально-волевые – не чета ее морально-безвольным." - трицепсами мериться с девушкой – моветон Он просто не дал вернуть деньги-то, даже руку ей не заламывал))) - " я глумливо потер руки." - герой кофе любит, как я рассказы с излишней художественностью а как он их тер? Вожделенно? С предвкушением. Я, произнося такое, тру глумливо)))) - "Мой телефон, как назло, отказывался работать с опустевшим аккумулятором." - а до заправки-то рукой подать... Аккумулятор характеризует емкость. А опустошить емкость – это же первое дело. Метафора епрст)))) - "А не можешь – или не хочешь – я сделаю это за тебя…" - возьму Женьку за щеки и растяну... Ну, а тут вы, конечно, плохой, плохой, плохой. Автор имел ввиду желание сделать Женьку хоть немножко счастливей, чтобы она улыбалась во сне. А вы так цинично))) Стыдно! Спасибо за разбор. Он предает тексту новое звучание. |
Цитата:
|
Противоречивые ощущения. Слишком противоречивые.
Есть удачные места, а иногда открываешь абзац и словно в лужу вляпываешься. Но по поводу стиля изложения ассоциации вот такие [video]Ikit3VEsc-g[/video] Особенно в начале :) |
За мульт спасибо, получил удовольствие. Ассоциации, мягко говоря, странные. Но у каждого свои, это же понятно. Хорошо хоть есть удачные места. И пожалуйста, я просто понять хочу, что вам не нравится (поскольку ваше замечание пока не дает мне возможности улучшения)? Укажите, если не трудно. Вот Демьян сразу отрезал - слезодавилка, и я понял, в чем конфликт версий, так сказать. Если можно, и вы яснее, ага?
|
Майк, мне на самом деле интересно определить для себя - что же в моем стиле тебя всегда не устраивает. А пиратики с пулеметиком мне в этом никак не помогли(((( У меня есть, конечно, предположения, но хотелось бы знать наверняка.
|
В основном начало. Такое ощущение, что автор словно добежал до туалета и начал агрессивно и несдержанно выплёскивать всё подряд. Не важно как оно ляжет – главное избавиться от накопившегося. Замечательные знаки препинания только усиливают сумбур.
К чему был стартовый надрыв? Он стянул на себя всё эмоциональное одеяло и остальной текст читается на выдохе как простое описание. В голове читателя кульминации уже не будет. Он своё «откульминировал» :) Ну… это я только за себя говорю. |
Цитата:
Как думаешь, если добавить в начало сложных конструкций - это снизит его "ударность"? В смысле, за счет снижения скорости восприятия? |
Понимаешь, этот стартовый суицидальный невроз настолько эмоционально ярче остального текста… До стихотворения ГГ живёт, думает, ругается… его плющит и колбасит. А с появлением девушки он превращается в отрешённого созерцателя.
В начале он мечется между жизнью и подоконником, а что во второй части? Я бы начинал с меланхолии и безразличия, а с появлением девушки добавлял душевных метаний. Вроде как что-то начало просыпаться и обретать смысл, но так непривычно что пипец. Да и стихотворение… Мне показалось что оно грубовато режет повествование. практически рассекает надвое и кажется что эти части вовсе не связаны. Короткие рассказы лучше не резать. Предложил бы сократить до максимум двух четверостиший и дать эпиграфом. Мол, эти строчки я написал вчера, а сегодня передо мной подоконник. Такой голимый пластиковый… Вообще, тут трудно советовать. Можно только всё испортить. Неоднозначно всё :) Надеюсь, теперь понимаешь к чему были эти пираты :))) |
Но есть же даже в синематографе варианты (Обитель зла1 к примеру), там сначала удар,
|
Тогда ведь можно оборвать на встрече с девушкой. Она обзывает его Бэтменом и посылает, а он тут же обретает смысл жизни. К чему остальное повествование, если оно больше ни к чему не подводит?
Пролистывать размеренное никуда не ведущее описание читатель не любит. Даже не так… Скорее, читатель настраивается на эмоциональный стиль и ожидает добавки. Удивить переходом от размеренного ко взрывному можно, а наоборот – едва ли. И размер достаточно маленький. Голливудская схема - начать с заварушки и ещё большей заварушкой закончить, может не поместиться. А ОНИ всегда заканчивают финальной драчкой на световых мечах :) |
Мне очень понравился рассказ, но "Одно из слов больно резануло слух".
В остальном - класс! |
Цитата:
|
Я не про Демьяновские намёки. Я про ситуацию в рассказе, от которой жутко, тошно и противно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.