![]() |
Верзила / The Tall Man (2012)
Верзила The Tall Man (2012) IMDb http://i061.radikal.ru/1207/2a/55ac86e6f5b9t.jpg http://i076.radikal.ru/1207/48/226dcb136be3t.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1207/bf/288a07f738e9t.jpg США, Канада Режиссер: Паскаль Ложье Сценарист: Паскаль Ложье Продюсеры: Кевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, Клементе Мисерез Оператор: Камал Деркауи Композитор: Тодд Брайнтон В ролях: Джессика Бил (Джулия Деннинг), Джоделль Ферланд (Дженни), Стивен МакХэтти (лейтенант Додд), Джейкоб Дейвис (Дэвид), Уильям Б. Дэвис (шериф Честнат), Саманта Феррис (Трэйси), Кэтрин Рэмдин (Кэрол) и др... Жанр: ужасы / детектив / триллер Рейтинг MPAA: R (за жестокость и запугивание, а так же ругательства) Премьера (мир): 12 марта 2012 года (США: South by Southwest Film Festival) Бюджет: $18 200 000 Ролики >>> Синопсис: Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми? * * * Потенциально интересный ужастик из-за того факта, что крутейший Паскаль Ложье (см. «Мученицы») отважился на голливудский дебют. Сомнительным элементом становится патологическая страсть Голливуда портить хороших режиссеров. Уже сейчас видно, что развязного кровавого безобразия, украсившего «Мучениц» здесь нам не свети. Не верю я и в полнейшую непредсказуемость повествования, чем отличились «Мученицы». Концовка у Ложье всегда стремилась преподнести сюрприз, но если все строится только ради неё (как в «Сэнт Анж»), то ничего хорошего не всетит. Упор, видимо, будет на драме, а драма у Ложье выходит неудачно. По крайней мере, именно из-за этого «Сэнт Анж» был так плох. Ролик вселяет большие надежды, пусть это и может быть вызвано монтажом самого ролика. Надежда все равно есть. А поскольку такую надежду даже у себя на родине не оправдали другие крутейшие французские хоррор-мейкеры (Александр Бустилло и Жюльен Мори), то это надежа становится спасительной соломинкой. Ах. Еще цитаты критиков в ролики радуют: - Самый крутой сюжетный поворот со времен Шестого чувства. - Великолепный триллер. Закрученный, напряженный и эмоциональный. …но реклама она и есть реклама. |
Полагаю, с тем Верзилой, которого играл Ангус Скрим в "Фантазме" тут нет никакой связи? Жаль, так хочется узнать, что там произошло дальше))
Ну пока что фильм ничего особо интересного из себя не представляет. Может быть гляну ради актёров: в трейлере я ясно видел повзрослевшую Джодель Ферланд, а также вроде бы Курильщика из "Секретных материалов" и Эллен из "Сверхъестественного". |
А мне понравилось, последнее время вообще мало чего снимают интересного.
|
Посмотрела фильм "Верзила" (The Tall Man) 2012 г.
Действие фильма происходит в маленьком американском городке Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Если верить местным легендам, их забирает к себе таинственный высокий человек. Местная медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Женщина храбро бросается в погоню. Хочу сразу сказать, это не ужастик, хотя слово "ужасы" где-то рядом с названием мелькало, да и юная актриса, блеснувшая в Сайлен-Хилле, как бы намекает. Но нет, это не ужасы, это триллер. Кстати, неплохой. Сюжет делает несколько крутых поворотов, прежде чем дело дойдет до финала. Я была приятно удивлена. В общем, тем, кого интересуют неплохие триллеры - стоит посмотреть. |
Не считая одного-единственного оригинального сюжетного поворота - скучный фильм. Слишком плавное, размеренное действие - на протяжении всего фильма не возникает никаких сильных эмоций. Развязка вроде бы и оригинальная, но какая-то "беззубая". Вообще лично мне кажется, что в литературном исполнении эта история выглядела бы гораздо более интересно. А экранизировать там нечего.
И таки да - это не ужастик, а скорее надуманный психологический триллер. На большого любителя. |
Цитата:
Голливудские дебюты прославившихся на родине заметных кинематографистов чаще сулят разочарование, чем рождение новых шедевров. В большей степени из-за студийного контроля и сюжетного упрощения на свет рождаются малопримечательные голливудские фильмы ничем не выдающие наличие приглашенной знаменитости. В редких случаях рекрутирование бывает успешным, но лишается достоинств и отличительных черт прославивших фильмы этих режиссеров. Примеров можно найти много, но стоит ограничиться пределами страны. Последнее удачное переселение осуществил французский хоррор-мейкер Александр Ажа, но все успехи его версии «У холмов есть глаза» не стоят и десятой части дебютной «Кровавой жатвы». Из-за чего его успех больше удивляет, чем вызывает восхищение. С Ложье ситуация сложилась идентичная. После «Мучениц» (не дебют, практически эталон, что нельзя сказать о беспомощном «Сэнт Анже») режиссера примеряли ко всему, включая перезапуск «Восставшего из ада». Его голливудский дебют мог сулить что угодно, но надежда перебарывала пессимизм и ослепляла. Причины назвать сложно. Быть может она в истоках фильмов. Питоф экранизировал комикс, Ксавьер Генс переносил на экран игру, Давид Моро и Ксавьер Палю адаптировали «Глаз» (нет, давайте вместе посмеемся, французские режиссеры для американской публики переносили на экран гонконгскую страшилку). Аджа поступил умнее. Он снял ремейк на устаревший фильм, который мало кто помнит. А Ложье… Успех, пожалуй, заключается в балансе между умением подстраиваться и способностью сохранить себя. Он не стал брать растиражированный медиапродукт для привлечения преданных поклонников, а представил свой взгляд на местную мистификацию и фольклор. Он не держит зрителя за идиота, упрощая сценарий на столько, чтобы все события приобретали безоговорочную очевидность. Он снял свой фильм, пускай и в другой стране, сохранив не только структуру сюжета, но и обличительные намеки современного общества. Он снял фильм, до которого многим “переселенцам” будет сложно добраться, и по сравнению с которым все голливудские успехи Ажи кажутся серыми, прямолинейными и глупыми поделками. Ложье сохранил не только лицо, но и продемонстрировал удивительную способность подстроиться… внедриться в чужую среду и выглядеть своим. Фильм совмещает в себе все то, что делает подобные ленты уникальными – динамично изменяющийся сюжет с множеством поворотов, крепкий саспенс, продуманные действия героев, драматургия и лирика на высоком эмоциональном уровне. Сюжет подобно матрешке с каждым новым этапом раскрывает новые тайны, переворачивая первоначальную отношение с ног на голову. Очередное кино-достижение Ложье ничуть не потерявшее от голливудизации. Совмещая напряженное повествование и социальные проблемы, режиссер подобно кинематографистам-обличителям выворачивает на изнанку семейные ценности и моральные основы, повествуя о жертве ради чужого будущего. 90 % Один из лучших голливудских дебютов |
Цитата:
Скрытый текст - Спойлер: |
Нигвен, нисколько. Фильм убер-крут. Если тебе не понравлся ни "Верзила", ни , допустим, "Прометей" это еще ничего не значит.
Я вот к примеру считаю "Килл Лист" жуткой лажей. И что? Скрытый текст - ...: Любовь к режиссеру не играет роли. Дебют Бустилло-Мори мне нравится больше "Мучениц", но их новый "Мертвенно-бледный" даже при всей к ним любви считать успешным не получается. В отличие от "Верлизы". |
Цитата:
|
Ты фильм досмотрел до конца? Ну, или хотя бы до 51й минуты?
|
Цитата:
|
Тогда странный выброс на счет детей.
Скрытый текст - спойлер: |
Возможно, все дело в том, что, когда мне пихают драму вместо ужастика, я начинаю чувствовать себя обманутым. Фильм ни разу не ужастик. Финал оставляет разочарованным. Во всем чувствуется какая-то надуманность и неестественность происходящего. Например, весь фильм нам периодически показывают фотографии мужа героини и по закону ружья на стене, которое должно выстрелить, муж обязательно появится. И что это за вымирающий городок, в котором при этом рождается так много детей?
Героиня -- и не мать, и не маньячка. Она картонка, которую режиссер дергает за ниточки тогда, когда ему надо. Ты удачно вспомнил "Прометея", потому что тут та же самая ошибка -- герои-картонки и убогий сценарий. |
А кто подсовывал? Если по пометки "ужасы" на сайтах, так здесь есть составляющие хоррора, пускай даже драмы больше. По первому трейлеру эту драму сразу можно было разглядеть.
А касаемо ружей. Это уж слишком надуманная претензия. Более чем в половине такое. Но тут важнее уместность. По другому фильм просто не мог закончиться. К этому все и шло. Лучше уж так, чем появление непоймикого. Скрытый текст - спойл: |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.