Robin Pack |
13.11.2011 20:29 |
Когда-то в детстве я сочинял идеальную компьютерную игру. (Получилось нечто вроде "Готики", кстати - Piranha Bytes тырят идеи из мозгов русских детей!) В ней герой мог носить в правой руке оружие, а в левой - либо щит, либо факел для освещения. А ещё там можно было карабкаться по верёвкам.
В этом месте меня переклинило. Уже не помню, почему мне не подошёл принцип "герой убирает оружие":то ли он не пришёл в голову, то ли я посчитал его ограничивающим игровой процесс - ведь в реальности можно размахивать мечом, вися на верёвке! Но как тогда подтягиваться? И что делать с факелом/щитом?
На этом месте я всерьёз задумался, не поместить ли действие в мир, где у людей четыре руки.
|