![]() |
Попера, или Classical Crossover
Оказывается у этого явления есть название. И не одно.
И наверняка знаю, что многие такое слушают. Под "поперой", или, как говорят культурные люди, "классикал кроссовером", понимается эстрадная адаптация классической оперной музыки. Сюда же можно включить эстрадные песни, выполненные в духе оперных арий - как правило, всё это исполняется одними и теми же людьми. Характерные черты - офигенно мощные, "оперные" голоса, которые держат на себе всю композицию; мелодичность, меланхоличность, помпезность и плавность. Известные исполнители? Ну, например, http://img13.nnm.ru/0/6/2/3/2/06232d...0deef_full.jpg В общем-то и многое из творчества трёх теноров, да и чудо-мальчика Робертино Лоретти можно записатьв эту категорию. |
Цитата:
вообще, всегда относился к таким вещам с подозрением. если нужна классическая оперная музыка, я лучше послушаю классическую оперную музыку. тут же почти как с симфометалом. то бишь по отношению к "классике" всё это дело больше напоминает карго-культ. |
Бублик, Андреа Бочелли & Сара "Богиня" Брайтман.
Кстати, трек очень любим поперистами. Есть даже русская версия. |
Там же Il Divo и прочие проекты.
Вот только Брайтман...не понимаю я отчего ее так любят, голоса нет, все сделано в студии...зато пиара нереальное кол-во |
Всегда думал, что кроссовер - это такая верещаще-грохочущая смесь хардкора с металлом...
|
Adsumus, слово "кроссовер" применительно к музыке обычно означает смесь чего-либо, не обязательно трэша с хк.
грхв вот и Korn кроссовером называл. а ещё в последнее время можно встретить такие тэги, как "crossover jazz" и "crossover prog". |
Цитата:
Сару можно послушать вживую - есть немало записей - и убедиться, что петь она умеет, и весьма неплохо. |
Помню ее в Пекине - это было ужасно...
Как эстрадная певица она не лучше Маши Распутиной, а до Каллас, Вишневской или Нетребко ей еще расти и расти, ибо нет данных |
Цитата:
простите, но я не понимаю Цитата:
|
Slim Slam Snaga, про Сару Брайтман +1. Видела по телеку её выступление и была крайне озадачена, чем она умудрилась вызвать популярность.
|
Вся эта шелупонь на уровне Баскова, как по подаче, так и по аранжировкам и продюсированию. Приличные, и то местами, только "Хор Турецкого", эти хоть петь умеют.
|
Цитата:
Вот Барбара Хендрикс и Hei Kyung Hong - это да. |
Beyond, Что Сара что Лара...как эстрада (а-ля Магомаев) - гут, как нечто претенциозное - не айс вовсе
|
Slim Slam Snaga, а вот про Магомаева не надо. Отличный академический певец был
|
Ничего не имею против Брайтман, приятный голос. Можете обвинить меня в дурном вкусе )
|
Надо - он именно тот самый кроссовер. Как Кашкай))))
|
Вот вам Кармен в исполнении Джулии Мигенез. Для сравнения с Сарой Брайтман и иже с ней.
|
Цитата:
Что же касается Брайтман *и трех теноров и Бочелли тоже*, то их трудно считать именно что оперными певцами. Они скорее популяризаторы оперы, несут ее в массы. Можно считать, что нашли свою нишу, можно - что продались, можно говорить, что они могли бы заменить Карузо, если бы умерли вместо него, но факт в том, что делают все эти люди музыку, которую приятно слушать. Обычно она аранжирована со вкусом, в отличие от опусов Коленьки. Кстати, до кучи - Коленька зверски рисуется, когда поет, как будто стишок с табуретки читает. У него неприятные интонации на окончаниях слов и мерзкий акцент при неплохом голосе. И нет вкуса. |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.