Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Dungeons (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=10771)

Жугдэрдэмидийн 18.01.2011 20:53

Dungeons
 
http://i034.radikal.ru/1101/06/5a7ce868d438.jpg

Разработчик: Realmforge Studios
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Жанр: RTS
Дата выхода: 10 февраля 2010




Red Fox 18.01.2011 21:06

Это... Ммм... Какая-то вариация Dungeon Keeper что ли?

Жугдэрдэмидийн 18.01.2011 21:22

Greem Novel, да, это какая-то вариация Dungeon Keeper.

Max-88 18.01.2011 21:59

Жду с нетерпением! Красивый ролик!
Снова творим злые дела!

Халь конечно, что существам не нужна еда и кровать (было интернесно наблюдать за их жизнью). Но возможность обустраивать комнаты выглядит заманчиво.

Появилась игра в английской версии.

Интересно - а будет русская версия?

Смешно, но игра больше всего напоминает Оверлорда.

Лучше б вернули быт монстров.

Waterplz 19.01.2011 08:13

почему я впервые слышу про эту игру? и кто такие Realmforge Studios и Kalypso Media? подозрительно все это, надо полуркать.

превью от номад.ру
Скрытый текст - 1:
На первый взгляд Dungeons выглядит как бесстыжий клон Dungeon Keeper: до боли знакомые темницы и привычная палитра, бесы-рабочие, таскающие золото в кладовую, праведные герои, сердце подземелья…

Но впечатление оказалось обманчивым. После общения с разработчиками и очного знакомства с рабочим билдом стало ясно: мюнхенская Realmforge Studios вдохновлялась стратегической классикой Bullfrog, но в итоге из-под ее пера вышла action/RPG c вкраплениями «тайкуна».

В отличие от Dungeon Keeper, где подземельем правил курсор в виде руки, здешний Хранитель обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. Камера при этом висит строго за его спиной и наотрез отказывается взлетать вверх.

Родная вотчина — дело другое. Тут Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы бесам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие. Всего мы повстречаем 10 типов искателей приключений.

Незваных гостей сразу убивать не стоит — лучше дождаться, когда они осуществят свои мечты. Довольный герой, если его оглушить и оттащить в тюрьму на пытки, принесет гораздо больше жизненной энергии (а заодно и денег). Души — ресурс, позволяющий покупать предметы убранства.

Впрочем, оставлять героев без присмотра надолго нельзя — как-никак, они разоряют хранилище и убивают охрану. Лишать развлечений — тоже, иначе заскучавшие «добряки» примутся разрушать сердце подземелья. Вручную разбираться с каждым не хватит никакого здоровья, поэтому Хранитель расставляет ловушки и открывает порталы, выплевывающие 15 видов всевозможных уродцев. Помогают ему и способности, разделенные на три категории: атака, защита и экономика (например, «Stone to Gold» пополняет казну всякий раз, когда бесы копают проходы). Для развития навыков необходимы очки умений.

Подручные не требуют еды и жилья, прекрасно уживаются друг с другом, но, увы, тупы как бревна и всегда ошиваются в паре метров от родного портала. Интеллектом наделены лишь уникальные монстры вроде мясника с огромным топором или минотавра-переростка. Они существуют в единственном экземпляре и патрулируют территорию, пока Хранитель занимается более важными делами.

Не обременены умом и наши конкуренты — хозяева соседних подземелий. Они не ведут экспансию и не готовятся к вторжению, а просто стерегут уголок карты, отведенный для них дизайнерами. 20 эпизодов такой «войны» вогнали бы в тоску кого угодно, поэтому миссия «разгроми или ассимилируй врага» попадется всего четырежды. В качестве примера других заданий авторы назвали уничтожение определенных героев, оборону в стиле «tower defense» и сопровождение важных NPC. Будут меняться и антуражи. Помимо коричневых лабиринтов а-ля Dungeon Keeper, мы увидим еще два — затонувший город и раскаленный докрасна Ад.

Для тех, кому двух десятков уровней покажется мало, Realmforge Studios предложит редактор карт и режим «песочницы», позволяющий самостоятельно определять условия победы. Мультиплеер, несмотря на то, что Dungeons построена на архитектуре «клиент-сервер», в релизную версию не войдет — разработчики и издатель хотят сначала понять, насколько популярным окажется их проект. Вердикт покупателей прозвучит уже скоро — в январе следующего года.

Bad 13 26.01.2011 20:12

Симпатично выглядит в ролике.

Похоже требования у этой будущей игрушки довольно скромные.
Интересно, а что там будет в арсенале пыток «счастливчика» гостя подземелий?:happy:

Не ужели проиллюстрируют «Молот Ведьм»:diablo:?.

Гелугон 05.02.2011 06:01

Bad 13, в ролике на который ты ссылаешся говорится об игре Dungeons & Dragons Online.
А вот ролик с геймплеем Dungeons

1rush1 24.02.2011 16:01

кому интересно вот dungeons 2011 полная русская версия repack http://turbobit.net/q46atzn63zso.html

Estelle 06.01.2016 19:51

Сегодня Steam предложил мне эту игру, правда вторую часть.
Так как я большой поклонник Dungeon Keeper 2. И всё мечтаю иметь возможность играть в неё.
Посмотрела трейлеры и на радостях купила. Отзывы хорошие, цена низкая, так что ок.
Установила, запустила и вот пару часов поиграла. Мне понравилось))
Всё бы здорово, только кушает много (2.5 Гб памяти). Для моего маленького ноутбука это вышла большая нагрузка, потому как игра дёргается, а мышь так вообще с ума сводит меня...

Max-88 09.01.2016 19:48

А продолжение у игры великолепное! Чего стоят шутки Рассказчика.

Estelle 09.01.2016 19:55

Max-88, о даа)) Рассказчик крут! Особенно в те моменты, когда отвлекаешься от основной цели! Забавно возмущается и отпускает шуточки.


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.