![]() |
Alien Swarm (2004-2010)
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...arm_Header.jpg Alien Swarm - серия экшенов от третьего лица. Начала своё существование 28 мая 2004 года как глобальная модификация Unreal Tournament 2004, разработанная студией Black Cat Games. Развитие серии продолжила Valve Corporation, выпустив 19 июля 2010 года полноценную игру Alien Swarm. Игра бесплатна и доступна для установки пользователям Steam (всем, кто в состоянии потратить на установку два гигабайта траффика). Несложно догадаться, что новая часть серии живёт на моторчике Half-Life 2 - Source. Собственно, прошу обсуждать. Как по мне - отличная игра, за которую не стыдно было бы и деньги брать. Более подробно отпишусь, как "втянусь" в процесс - всё же играть начал только вчера. |
Кому надо, моё мнение уже известно, но выскажусь и здесь.
Мне игра пока не особо понравилась. Кажется скучноватой и чем-то похожей на L4D. Хотя, мнение, вполне возможно, переменю. Просто прошёл пока что только две миссии и обучение, чего явно не достаточно для того, чтобы игру распробовать. К тому же, проходил в спешке. Попробую поиграть ещё и как только вынесу окончательный вердикт - снова здесь отпишусь. :smile: |
Собственно, минусов для меня только два:
1) Только одна кампания. Надеюсь, позже добавят ещё карт. 2) Всё на английском. |
Я не очень жаловал Shadowgrounds и Alien Breed, но, поиграв в AS, пришел к выводу, что этот freeware-проект, выполнен на высоком и достаточно качественном уровне.
Поначалу арсенал скучноват, но по мере прокачки начинает пополняться и становиться разнообразней . "Экспа"(очки опыта) выдаются по завершению каждой миссии, и не важно, прошли вы её или нет. Уровни сравнительно небольшие. В каждой миссие есть конкретная задачка, после которой обязательно нужно эвакуироваться. Играя даже на легком уровне сложности, нужно не забывать о слаженности команды. Насчет тактики в игре говорить пока рано, ибо на днях появился "Onslaught". В сущности тот же AI Director c L4D. Естественно, что главным режимом в игре является онлайн кооператив. С ботами, как и в другом сетевом шутере, можно лишь попрактиковаться и посмотреть "карты". У меня нет претензий к сетевому коду. Соединения были быстрыми и серьезные вылеты не замечены. Единственным недостатком является контент. На каждый уровень нужно мин 10-15, и это огорчает. Немного не привычно было видеть, что после смерти нет возможности воскресить погибших друзей. Хотя, если копнуть глубже, игра-то бесплатна и жаловаться на кратковременность не совсем уместно. В AS изначально открыт код, что дает надежду дождаться дополнений( фан или официального). |
Greem Novel, всё таки зацепила игра?=)))
игра нравится...правда компания коротенькая...но ждем-с обновлений, а они будут... Цитата:
|
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.