Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Аниме (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Black Lagoon (2006) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3805)

komrad13 07.07.2011 15:51

Black Lagoon OVA
 
Сегодня решил посмотреть ОВАшки про месть Роберты. Это конечно жесть, достойное продолжение, царствие улетного экшена и идиотизма. Роберта тут уже даже не терминаторша, а натуральный Алукард, взгляд и зубки почти как у него, про неубиваемость я вообще молчу.
Скрытый текст - ///:
Собственными зубами разорвала в клочья кинжал вьетнамки и бензопилу эмо-убийцы!!!! А венесуэльских солдат крошила в легкую.
А Рок тут у нас интриган не хуже Икари Гендо)))
Только жалко, что в сети нету финального эпизода, хотя по идее он уже давно вышел.

Dragn 07.07.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1148773)
Только жалко, что в сети нету финального эпизода, хотя по идее он уже давно вышел.

Еще неделю назад зарелизи БДшку. Но как и с прошлыми овашками ансаб только через еще одну неделю.

komrad13 23.07.2011 15:14

Black Lagoon OVA V
 
Мда, по традиции развязка оказалась куда менее впечатляющей и масштабной, чем основное действо.
Скрытый текст - ///:
Половину американцев, порубили, но Гарсиа таки успокоил Роберту, американский майор жив, генерал, крышевавший наркоторговцев, захвачен. Но Рок обломался, ибо героин все равно в Руанапру продолжал поступать стабильно.
А теперь Гарсиа с Робертой живут себе спокойно в поместье, да горя не знает(за исключением того, что Роберта инвалид первой группы- нет одной руки, ноги и глаза соответственно).

Angvat 25.07.2011 12:24

Может мне склероз изменяет, но в манге же вроде финал совсем другой
Скрытый текст - капец:
Гарсиа убивает из пистолета и майора, и сбрендившую Роберту

komrad13 25.07.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1155940)
Может мне склероз изменяет, но в манге же вроде финал совсем другой
Скрытый текст - капец:
Гарсиа убивает из пистолета и майора, и сбрендившую Роберту

Мангу не читал, но похоже Дурдом просто решил сделать "добрую концовку".

BloodRavenCaptain 25.07.2011 18:38

Я так и не понял гамбита с холостой пулей.
И да, почему Ченг "поблагодарил" их в конце? Ведь Рок его обломал?
Это не говоря уж о майоре, который отпустил с миром девушку, поубивавшую половину его отряда. И да, если я не ошибаюсь, он еще и навестил их особняк вместе с семьей в конце, что вообще ни в какие рамки.

komrad13 26.07.2011 18:12

Скажи спасибо, что не Gonzo экранизировали, эти бы финал по-круче бы накрутили :lol:

Angvat 28.07.2011 23:24

М-да, хрень какая-то. В оригинале
Скрытый текст - Финал:
Гаррсиа застрелил майора, после чего он и сбоендившая Роберта всагдалили друг в друга по пуле. Финал не совсем ясен, но по ходу как говориться "В общем умерли все"

Там к словуеще есть арка про китайцев, но она по ходу осталась неоконченной.

Shkloboo 03.08.2011 12:25

Цитата:

но похоже Дурдом
похоже, дурдом полон психов неспособных оценить оригинальную концовку.
Да, и заместо Фабиолы пригнали какое-то стремное существо.
Как я и ожидал, этот бредомульт лучше вообще не смотреть.

komrad13 03.08.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1161354)
похоже, дурдом полон психов неспособных оценить оригинальную концовку.
Да, и заместо Фабиолы пригнали какое-то стремное существо.
Как я и ожидал, этот бредомульт лучше вообще не смотреть.

Скрытый текст - ///:
Убить Роберту было бы безусловно гуманней, чем делать из нее инвалида первой степени, да.

Одинокий странник 05.09.2011 19:47

На днях посмотрел Black Lagoon OVA. Очень достойное продолжение основного сериала который меня парозило. Овашка не понижает градус насилия ни на секунду по сравнению с остальными историями Черной лагуны. Тут насилие переходит все возможные границы. Из персонажей запомнилась безумная Роберта и американский летинтант спецназа Нацбеза. Они олицетваряли собой добро и зло, которое сошлось в смертельном поединки, но в отличие от класических историй поединок добра со злом закончилось ничью.

AnnBlack 06.01.2012 19:52

Пираты «Черной лагуны» OVA\Black Lagoon: Roberta's Blood Trail вот и я посмотрела продолжение. в принципе мне понравилось. графика на уровне, как и в двух сезонах, мощные и зрелищные перестрелки. сумасшествие Роберты просто бесподобно а какие оскалы у героев в этой ОВА ммммм загляденье! так же порадовало, что показали многих героев из предыдущих двух сезонов. так же показали моменты из прошлого Бенни мне плохо как-то даже стало от этих кадров жестокость реально зашкаливала. порадовал Рок, какой он интриган однако!
вот все круто и хорошо, но концовка! мать моя перемать! имхо слили до соплей каких-то! целомудренней было-бы вообще пристрелить Роберту и Маойра заодно или я слишком кровожадная? =\ в общем конец слили и раздражал периодически всплывающий пафос, а так имеем довольно сильное продолжение

lolnoob 11.01.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от AnnBlack (Сообщение 1247272)
целомудренней было-бы вообще пристрелить Роберту и Маойра заодно или я слишком кровожадная? =\

В оригинальной концовке карапуз разводит "Маойра" на "дядя, дай пест на время" а потом на "пойти поболтать с Робертой", и на этой "поболталке" валит беднягу из этого самого песта. Потом насилует Роберте мозг и получает от нее пулю. Занавес.
Но дегенератам из Дурдома в одном метсе свербит забабахать свой собственный хеепи-энд с блекджеком.

Кэстигадор 10.08.2012 12:56

Ну не знаю. Смотрел и оригинальную анимеху и OVA(третий сезон), в целом честно говоря мне больше по душе оригинальная анимеха, там Рок круче!:smile:

Как персонаж мне более всего понравился Рок, главный герой. И в 3 сезоне во мне ничего не изменилось.

А вообще не по душе мне наверное это аниме. Больно жестковатое. Но в целом аниме конечно "шедевральное" - в кавычки потому-что не знаю можно ли так выразиться! И исход с 2 жестокими братом и сестрой в оригинале мне не особо понравился, грустно очень. Хотя они же пираты, но есть разные понятие о пиратах. Кто смотрел аниме One Piece меня поймет. Но в общем аниме очень хорошее, и одно из моих любимых, хоть и жестокий!:wink:

Руслан Рустамович 29.06.2013 21:13

Пересмотрел между делом третий сезон "Чёрной Лагуны" (OVA), и наконец согласился с виденным в сети мнением, что Роберта там - чистый Алукард. А вообще, по концентрации жести и угара эти пять серий непередаваемы >_> Начиная с шикарной острой формы шизофрении и заканчивая стрельбой из "Баррета" с одной руки (причём к винтовке ещё и гранатомёт под ствол примотан... барабанного типа...).

Greenduck 17.05.2015 03:18

Апну ещё одну темку.
Недавно добрался до этого сериальчика. Посмотрел первый сезон и был в диком восторге. Да, я знатный слоупок. Люди вон уже овашки смотрят, а я только приобщаюсь.
Понравилось абсолютно всё. Стиль просто конфетка. И пофиг на законы физики. Если персонаж крут, то его даже пули облетают) Тарантиновщина) Прям как я люблю)
Персонажи - это отдельная тема. Реви, с её попкой в шортиках, Датч, Рок...
А Балалайка - это вообще лютый вин. Наконец-то, нормальная русская. Не без толики клюквы - без неё было нельзя. Опасная. умная, харизматичная... Мммм.
Обязательно качну второй сезон.

Руслан Рустамович 17.05.2015 08:30

И мини-третий, там тарантиновщина вообще зашкаливает. Ибо он весь про Роберту ^_^

Watch on YouTube


Цитата:

Сообщение от Greenduck (Сообщение 1969740)
Реви, с её попкой в шортиках

О да, и отрисовано... >_< Во втором сезоне, кстати, не только в шортиках ^_^
Про Балалайку уж говорить не буду, отмечу только, что Мистер Чен ничуть не хуже, как персонаж. И оба они доказывают, что отморозки серьёзных дел не ведут. Серьёзные дела ведут серьёзные люди.

Одинокий странник 28.07.2018 02:54

Арка про агентшу китайской разведки неплохая, но все-таки не дотягивает от Роберты. Но всяко выигрышнее смотрится истории с индийской фальшивомонетчицей. Чего стоит разборки с "Братьями". Прям повеяло "Терминатором" (опять).
Скрытый текст - Кто там *** на Харли Квинн? Тут более приятная безумица под боком.):

Руслан Рустамович 28.07.2018 09:52

Я лично знаю, какой кадр ты имеешь в виду, но картинки под спойлером не вижу. Проверил пост - ссылка на месте, но для меня не отображается.

Геллер 06.09.2018 19:50

Цитата:

Сообщение от Одинокий странник (Сообщение 1182851)
Тут насилие переходит все возможные границы.


Я конечно уважаю ваше мнение , но насилие переходит все границе в Хеллсинге .
Вампир -эсесовец , пожирающий младенца - куда до такого чада кутежа всему этому нуару


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.