Прочитал "Трудно быть богом" Стругацких. Пока претендует на худшее, что читал в отечественной фантастике, да и не только. Ожидал чего угодно, но не такого дерьма. Если "Обитаемый остров" хоть чуть-чуть на это похож, то экранизация Бондарчука великолепна (как экранизация, разумеется, а не как кино в целом). Сейчас по совету Ерша буду читать "Час Быка" Ефремова, однако, тот факт, что этот товарищ одобрил "Трудно быть богом" сильно напрягает. Если и этот разочарует, то единственным человеком, писавшим хорошую отечественную фантастику для меня останется Замятин.
Пробовал "Лечиться будем" Лукина - отбросил на половине, его рассказы были куда читаемее. Так же пока забросил на половине "Пикник на обочине", впрочем, хотя бы из уважения к Тарковскому, думаю, дочитаю. Да и в целом впечатления были лучше, чем от "Трудно быть богом". Прочитал пару художественных рассказов у Жан-Поля Сартра: "Стену" и "Комнату" - очень понравилось. Перечитываю "Хапугу Мартина" Уильяма Голдинга - Сартр и Голдинг это отдушины, в сравнении с отечественным трэшем. |
Потянуло на классику - перечитал Достоевского и его "Преступление и наказание","Братья Карамазовы"...
Из фантастики в очередной раз в ход пошли Дьяченко и их "Долина Совести"... Всё - таки грустные у них книги, и даже некоторая неопределённость в концовках их произведений этого ощущения не развеивает... |
Продолжилось чтение сборника антиутопий "О дивный, чудный мир".
Произведение "Механическое пианино" можно отнести к разряду "интересно начато, из-рук вон закончено". Это случайность или воннегутовское правило? "Возвращение со звезд" С. Лема читал страница через пять, т.к. очень много описаний окружающего мира и мнения героя об этих видах. Что совсем не относится к протоколу. Но, за то автор усаживает читателя в шкуру героя, и заставляет думать, а что сделал бы ты, не менее трёх раз. Что самое интересно, если верить обложке, сборник содержит пять столпов фантастики да и мировой литературы вообще. Поэтому очнь забавно сравнивать и наблюдать аналогии в приёмах, приведших авторов в эти самые столпы. |
Купил-таки бумажный вариант "V значит вендетта" Алана Мура.
После "Хранителей" буквально зафанател Муром - "вендетта" на отстает. Прочитал мало, но уже пробирает до дрожи. Сильная вещь. Фильм похож, но сюжет перекраили не слабо. К слову сказать с "Хранителями" похожее у комикса только сильная мораль и конечно силь текста Мура. Рисунки Ллойда в разы мрачнее Гиббоновских. Читая "V" чувствуешь, что роман буквально пронизан угнетенностью и безнаденостью. Великолепно!!! |
Цитата:
Начала читать Лукьяненко "Недотепа". Легкий живой язык, много юмора. Половину книги уже проглотила, не заметив. |
Сделал небольшой перерыв в прочтении Темной Башни Кинга. Читаю "Недотепу" Лукьяненко, пока хорошо и смешно)
|
Перечитываю Олега Дивова "Оружие возмездия". Армия не меняется. Только дедовщины поубавилось. Причем сильно. Но остальное осталось как прежде.
|
Только что дочитала Громыко "Год Крысы". По-моему, было и получше, серия про Вольху, например. Но потраченного времени не жалко
|
Новый "Если", центральный рассказ номера шикарен.
Конюшевский, По эту сторону фронта. Развлекуха про альтернативную ВОВ. Расслабился. Жаль, что опять по окончании 3 книги конца и края событиям не видать, вряд ли буду брать дальше. Теперь опять Эко, что-то с ним у меня не страстается, хотя не сказал бы, что не нравится. |
Подошло к финалу "Крещение огнём". По прежнему, по итогам ознакомления, лучшая в мире книга фентези.
|
"Восставший из пепла" Р.Злотникова. душевный такой НФ-боевик. 8)
|
«Застольные разговоры Гитлера», стенографическая запись- очень интересно
И Алекс Кош «вечеринка в стиле вамп» чтоб расслабится и не грузиться само то. |
Пауло Коэльо "Алхимик"
"Добиться воплощения своей Судьбы - вот единственная подлинная обязанность человека..." - утверждает автор. А книга о том, как трудно идти к своей цели, что теряешь, пока её ищешь, и что бывает, если остановился на полпути. |
Глен Кук "Черный отряд". Перечитываю первую из цикла. Потом намечены "Осенние визиты" Лукьяненко и "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" Волкова. Раз за разом перелистываю эту книжку. И наслаждаюсь проделками старины Джюса.
|
"История Лизи" Стивена Кинга. Книга интересная, захватывает. Цепляет, наверное тщательно прописанным бытом, и редкими (а оттого еще более выразительными) мистическими моментами. Прочитал пока только первую часть.
|
Начала читать антологию "Лучшее за год. Российское. Фантастика, фэнтези, мистика"... Из уже прочитанного понравились рассказы "Феникс", "Алые паруса и серый автомобиль", "Алые паруса - 2", "Сбой системы"...
|
Добил "Опочтарение" Пратчетта, начал его же "Делай деньги". Не лучшие (есть герои и темы поинтересней) его книги, но развлекают и веселят как всегда.
Параллельно ковыряю: 1. "Мифы кельтских народов" Широковой. Интересная работа, полная сведений по истории, культуре, религии, искусству, влиянию на римлян и наоборот, особенно радуящая своеобразным суховатым ехидством комментариев автора. 2. "Наука и здравомыслие" Коржибски. Уникальный труд по общей семантике. Единственный существующий перевод на русский сильно неполон и изрядно коряв, но что делать, что делать. Срывает голову напрочь. |
Дотянулись руки до "Цифровой Крепости" Д.Брауна, за один вечер полкниги. Думала будет хуже, что ещё раз подтверждает разность вкуса и цвета у фломастеров.
Завтра загляну в книжный и приобрету-таки "Алиедору" Перумова. А там видно будет. |
В который раз перечитываю "Добрые предзнаменования",совместно написанную Пратчеттом и Гейманом)
|
Сакё Комацу - Гибель дракона
Увлекаюсь потихоньку японскими авторами. Книга повествует о гибели Японии, которую постепенно поглощает деятельность вулканов, движений коры... Как раз в тему предмету, который я изучаю. |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.