Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Общая тема для обсуждения игр (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=29)

Коул 28.12.2005 12:46

Общая тема для обсуждения игр
 
Я создаю эту тему для того, чтобы здесь обсуждались все игры.

Lifeless 28.12.2005 13:14

Цитата:

Я создаю эту тему для того, чтобы здесь обсуждались все игры.
Не, думаю, тут будет "каша"...
Лично в следущем году жду Oblivion.

<obi-kenobie> 28.12.2005 17:57

в следующем году жду
Oblivion
Star wars:Empire at war
Gothic 3

Mortang 28.12.2005 17:59

Жду Heroes of Might & Magic 5
Альфа-версия создала более-менее приятное впечатление

Bogart 28.12.2005 18:45

Fallout 3, собственно всё (из фантастика). А из остального в ближайшее время пойду за gun'ом

Folko Brendibek 29.12.2005 11:41

!!!
 
Чтоооо уже точно то стало известно что выйдет, выйдет Fallout 3?:disbelieve: Когда?:disbelieve: То есть раз ждёшь значит ВЫЙДЕТ???

Shaos 29.12.2005 11:52

Цитата:

Сообщение от Folko Brendibek
Чтоооо уже точно то стало известно что выйдет, выйдет Fallout 3?:disbelieve: Когда?:disbelieve: То есть раз ждёшь значит ВЫЙДЕТ???

Bethesda'вцы говорили что выйдет, но официального анонса вроде не было...

Очень жду Metal Gear Solid 4, хотя это и не компьютерное.

Bogart 29.12.2005 12:16

Зайдите сюда:

http://www.fallout.ru/fallout/f3/index.shtml

Добавлено в 13:16
Немного не по теме, но тем не менее, по Фоллауту кстати ещё и фильм снимают. Где-то видел инфу по нему, если найду, то в Кино выложу.

Астэн 29.12.2005 12:44

Mgs4
Ff12
Готику
Обвилион
Кондемнд

Markfor 29.12.2005 15:30

Я жду третью Готику. Морровинд показался мне скучным, но надеюсь, Обливион окажется получше (люди, не кидайтесь на меня за эти слова - это имхо:))

Коул 29.12.2005 15:58

Я жду Empire at War и TES4.

D!$$ 30.12.2005 00:06

Я жду 5-х Героев, Тёмную Мессию, а там видно будет.
Кстати Gun я видел по спутнику, не плохая игрушка, интересная, да и гемплей оригенальный.

Астэн 30.12.2005 23:28

Цитата:

Кстати Gun я видел по спутнику, не плохая игрушка, интересная, да и гемплей оригенальный.
Я как только вижу название этой гамы, хочется плеваться. Дурь, извращенство, маразм.
Никогда , ни прикаких условиях не берите Ган, только деньги потратите.
Мой вам советю

Граф 01.01.2006 14:01

Fallout 3
Duke Nukem (Maybe Come?)
Oblivion
из фантастики и фэнтэзи вроде пока всё.

Egnat 02.01.2006 04:38

Gothik, Morrowind- хиты.
Из последних игр, разве что Dungeon lords запомнилось
и то не случшей стороны.
А вобще жду Обливион и третью готику.

Q_V 02.01.2006 12:08

Извините, тут все так ждут игру Обливион - а не могли бы вы рассказать о чём она, какой жанр и почему её ждут?

Folko Brendibek 02.01.2006 12:44

...
 
А я, мне бы хотелось ждать новый компьютер, чтобы было на чём играть в ожидаемые игры...:Laughter:

Лея 02.01.2006 21:41

Я жду Готику и Героев 5, а пока ни во что не играю - сессия :Tears:

Астра 02.01.2006 22:49

Мои любимые игрушки (не считая HMM) - Tetcolor и Пингвины :Laughter: Я благодаря им во время сессии стресс снимаю...

Рэй Соло 03.01.2006 09:31

Про СТРЕССС
 
А я стресс снимаю в Бладрейн, Думе и ... а вот это к фэнтези и фантастике не относится! Также среди любимых - Джедай-академия, Оуткаст, Фалл и Фаллаут, Невервинтер Найтс, Дунгеон Сейдж (в последнее время - вторая), глаз дракона. И конечно ОНИ ТРОЕ: Дьябло, Культ и Сакред!!!

Alerond 03.01.2006 10:48

Лино я больше всего жду Neverwinter Nights [/B]2!

Dragoslave 04.01.2006 15:34

Полное название:The Elder of Scrolls 4:Oblivion.игра делается немалоизвестной компанией Bethesda Softworks

Добавлено в 16:41
Цитата:

Сообщение от Q_V
Извините, тут все так ждут игру Обливион - а не могли бы вы рассказать о чём она, какой жанр и почему её ждут?

Ну а если ты действительно не придуриваешься,то ждут ее в основном,по старой памяти.Предыдущая игра этой серии TEOS:morrwind стала хитом(еще бы:отличная атмосфера+отличная боевая система(имхо)+еще много чего,если правда не знаешь что это за игра-быстро в магазин!:doctor1: )а обливион-ее продолжение.И вообще,если не в курсе-бери у друга "Игроманию" за август 2005:doctor3:

Q_V 04.01.2006 16:18

Dragoslave, спасибо

Я игровые журналы не читаю, особо за играми не слежу...

Mortang 04.01.2006 16:24

Про морровинд (TES3) писали в МИРФ пару номеров назад.

К совету идти в магазин присоеденяюсь :)
Ее 1С на русском издавал с двумя дополнениями Tribunal и Blood Moon

Рэй Соло 10.01.2006 11:22

Хочу СТАЛКЕР!!!!!!! АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!:slz:

Sergius 10.01.2006 12:48

Цитата:

Сообщение от Рэй Соло
Хочу СТАЛКЕР!!!!!!! АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!:slz:

Ну ну удачи:Laughter:

lightvsdarkness 15.01.2006 19:10

Мор. Утопия, Fahrenheit - из недавних. Все хорошие игры очень долго перечислять.

zooma 16.01.2006 16:01

Народ, а кто-нибудь видел в Питере в продаже третьего Принца Персии НЕ ДЛЯ PlayStation? Сколько можно ждать?:Tears:

Sergius 16.01.2006 16:27

Я не из Питера, но в продаже уже давно вижу (мой городок гораздо меньше)

Фолко Брендибэк 06.03.2006 12:24

****
 
Кстати тут в ожиданиях упоминали Battle For MiddleEarth Part II.

Можно не ждать. Дождались!

Недавно видел в нете! Уже можно скачать! :Laughter:

Insanity 06.03.2006 12:36

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк
Кстати тут в ожиданиях упоминали Battle For MiddleEarth Part II.

Можно не ждать. Дождались!

Недавно видел в нете! Уже можно скачать! :Laughter:

На одном сайте было вообще сказано, что 25 (!!!) февраля уже в продаже. Кстати, нам обещали возможность создания собственного героя.:Laughter:

Амирыч 08.03.2006 19:32

Играл в Batle For midlle Earth 2,нормально(учитывая что первая часть мне не понравилась) Героя создовать прикольно,но можно делать это только в свободной игре(вроде)

СУМРАК 09.03.2006 08:25

Кротой Сем 2 - это мега крутая и смешная игра. Полная веселуха для спины, а мозг можно и выключить.

З.Ы. Считаю уровень Джунгли самым лучшим... о ФарКрае напоминает.

Ariez 09.03.2006 18:08

Сэм - моё разочарование года, я ожидал нечто явно большее... ацтой(

mech 13.03.2006 08:29

а я жду че нить по battle tech. вроде на приставках игра новая вышла а писишников обломали как всегда.а то мерсенарис уже поднадоел ( 5 раз прошел )

Ino 13.04.2006 10:16

World Of Warcraft & Lineage II - мне больше ничего и не надо:Laughter:

SASHA JJJ 13.04.2006 20:59

Ищу.....
 
Люди, была такая старая игрушка, но название её я не помню... только единственное что bomb.exe...

Игра выглядит так: на экране поле (игроков от 1 до 10) на котором не ездиющие танки (зенитки), по законам физики и множеством разного оружия (от обычного снаряда до водородной бомбы) стреляющие в друг друга, учитывая и ветер т. д. Играть в неё можно как с компом, так и с людьми (почериди) на одной клаве.

Кто может помнит, скажите как её точное название!

Фолко Брендибэк 13.04.2006 21:33

You'r wellcome! :)))

Bomb.exe - он же Tank Wars 2.5 !!!

SASHA JJJ 14.04.2006 09:22

Терь зарежусь....
 
Благодарю за помощь! А то на меня в последнее время нашёл загон по старенькому! :Laughter:

SAABer2007 19.04.2006 21:19

Лично я жду hitman blood mani очень жду :sleep:

Ищущий 21.04.2006 21:15

Я жду исключительно Готику 3, Fable от 1С и Обливион тоже от 1С

Ariez 22.04.2006 16:46

Есть ли слухи про Hl2? моды, плагины, а может и продолжение?

СУМРАК 25.04.2006 18:26

Movies - однозначно самая рулезная мега игра...

Derek Waren 30.04.2006 21:23

Скажите, когда выйдет Fallout3? Хотя бы примерно =))

Valor4 04.05.2006 21:25

Здесь Lineage 2 обсуждают?

LokI 05.05.2006 11:16

Цитата:

Сообщение от Derek Waren
Скажите, когда выйдет Fallout3? Хотя бы примерно =))

Она не выйдет...Копмнии больше не существует...Об этом писали в Игромании...

Tossyan 05.05.2006 17:52

Цитата:

Сообщение от LokI
Она не выйдет...Копмнии больше не существует...Об этом писали в Игромании...

Третий Блек Айсл разрабатывала, ее закрыли, но сейчас я слышал за дело взялась другая контора, так что Fallout3 будет!!!, но не знаю когда.

Derek Waren 05.05.2006 20:03

Именно так, игра действительно разрабатывается...

СУМРАК 07.05.2006 11:17

Фаллаут 3 делают в Беседе... т.е. челы которые сделали Морровинду с Обливионом.

Джун 13.05.2006 15:30

Я понимаю, может я немного не в тему, но кто-нибудь знает, где найти The Heart of Darkness?
И кто-нибудь знает, когда выйдет третье Златогорье?

Ariez 29.05.2006 12:53

Хммх, чот слышал, что пятую часть the Elder Scrolls разрабатывают... какие же там системки нужны будут?))

Кор Ангар 05.06.2006 20:56

А до меня слухи докатились, что Icewind Dale III будет. Что, правда, чтоли?!. :disbelieve:

Дафни 21.06.2006 12:54

Сори, если вопрос не в тему!
Кто знает, планирует ли "МедиаХауз" выпускать серию квестов "обучение с приключением"?Кстать, во втором "физикусе" инопланетяне есть!

xgrifx 21.06.2006 13:07

Рзрабатываются 3 игры по произведениям Лукьяненко:Лабиринт отражений,Линия грёз и разумеется ДД.

СУМРАК 21.06.2006 13:12

Цитата:

Рзрабатываются 3 игры по произведениям Лукьяненко:Лабиринт отражений,Линия грёз и разумеется ДД.
Еще делают "Не время для Драконов"...

xgrifx 21.06.2006 13:15

Ну это общеизвестно.Поэтому не стал писать.А информация кстати из Игромании по КРИ.Скорее бы...
Ещё бы хотелось по атомному сону.Класно бы получилось.И не надо фолаута.

Tossyan 01.07.2006 21:26

Бригада Е5 и ее прородители
 
Кто играл в эту замечательную игру, вобравшую в себя все лучшие традиции Джагета Альянса и принесшую в мир тактики нехватавшую раньше динамику?:Soldier: Кто за кого проходил? Давайте обсуждать.

SASHA JJJ 07.07.2006 19:33

Arx Fatalis
 
Недавно начал играть в Arx Fatalis, рпегешка не плохая, но загадки мудрёные.... Кто проходил её всю, версия от 1С, подскажите: 1) как активировать телепорты, а то я эту змеищу не понял; 2) как разгадать загадку с шестью плитами древних, чтобы получить "Щит"?

ONYXDOOM 09.07.2006 16:16

Кстати ходят слухи что Blizzard, несмотря на свою возню с варкрафтом, не забыла вселенные Snarcraft и Diablo, возможно она выпустит MMORPG по эти игровым вселенным, так, что скоро мы может быть увидим World of Starcraft, или World of diablo!:Laughter:

Джун 10.07.2006 22:39

Цитата:

Сообщение от ONYXDOOM
Кстати ходят слухи что Blizzard, несмотря на свою возню с варкрафтом, не забыла вселенные Snarcraft и Diablo, возможно она выпустит MMORPG по эти игровым вселенным, так, что скоро мы может быть увидим World of Starcraft, или World of diablo!:Laughter:

World of diablo?! Это было бы просто класс!!!:Laughter: :Laughter: :Laughter:


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.