Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Hitman Blood Money (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=955)

Grey Fox 03.06.2006 02:13

Жанр: stealth/симулятор киллера.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Eidos Interactive.
Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей".
Официальный сайт:<+>
Скрытый текст - IO Interactive:
Датская студия была основана в 1998 г. Через два года сумела наделать шума в геймерском мире своей первой игрой о лысом киллере. Команда создает концептуальные проекты, которые не лишены тонкого юмора и толики здорового стеба.

Скрытый текст - Об игре:
Этот PC проект вызвал немалую шумиху -- симулятор киллера оказался на редкость удачным и предлагал стимуляцию мозговых клеток поливариантностью решений. В игре успешно обучали нас искусству перевоплощения и убийства.

Жанр: stealth/симулятор киллера.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Eidos Interactive.
Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей".
Официальный сайт:<+>
Трейлер
Скрытый текст - IO Interactive:
Датская студия была основана в 1998 г. Через два года сумела наделать шума в геймерском мире своей первой игрой о лысом киллере. Команда создает концептуальные проекты, которые не лишены тонкого юмора и толики здорового стеба.

Скрытый текст - Об игре:
Продолжение невероятных приключений 47 в России, которое было выпущено для всех платформ. В целом отличий от предыдущей части мало: новые уровни, индикатор видимости и подкорректированное управление.

Жанр: stealth/симулятор киллера.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Eidos Interactive.
Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей".
Официальный сайт:<+>
Трейлер
Скрытый текст - IO Interactive:
Датская студия была основана в 1998 г. Через два года сумела наделать шума в геймерском мире своей первой игрой о лысом киллере. Команда создает концептуальные проекты, которые не лишены тонкого юмора и толики здорового стеба.

Скрытый текст - Об игре:
Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным, в отличие от Silent Assassin. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий как, например, долго стоять прямо перед охранником или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами: например, в одной из миссий можно задушить врага подушкой.

Жанр: stealth/симулятор киллера.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Eidos Interactive.
Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей".
Официальный сайт:<+>
Трейлер
Скрытый текст - IO Interactive:
Датская студия была основана в 1998 г. Через два года сумела наделать шума в геймерском мире своей первой игрой о лысом киллере. Команда создает концептуальные проекты, которые не лишены тонкого юмора и толики здорового стеба.

Скрытый текст - Об игре:
Последняя на данный момент часть о похождениях 47-го. В игре появилось множества нововведений, и игра заслуженно считается лучшей в серии. В первую очередь это новый AI. Он стало очень адекватным. Разница между реакциями АI зависит от уровня сложности. Теперь экипировку за деньги можно совершенствовать. Простор для тактики и стиля игры стал поистине огромным. И, конечно, новый графический движок с восхитительными дизайнерскими решениями.

Ariez 03.06.2006 17:47

игра вышла, но ничего новационного я в ней не увидел, играть буду позже, ибо щас занят. к тому ж в пиратке опять вырезали все ролики, а по лицензии пока не вышла(

Gio Morello 03.06.2006 19:37

Я пока не играл, но обязательно енто сделаю...
Warning!!!
Я подобную тему создавал, но её удалили...

fOnatcheG 06.06.2006 14:24

игра действительно вышла хорошей, появились кинематографические элементы, как, например, месть за погибших детей на старой карусели. но, на мой взгляд, вторая часть тетралогии была просто шедевральной и последующие части с ней и рядом не валялись....
к тому же, повадки нашего лысого стали как-то грубее - деградация на лицо

Амирыч 18.06.2006 23:24

В период безделья прошол за 2 дня. Концовка где сожгли 47 удивила и парадовала(люблю мрачные концовки), но потом брат сообщил что лысого можно оживить:Laughter: - так что ждём очередной,как мне кажется, уже лишней части?

Derek Waren 23.06.2006 19:58

Хорошая игра по сравнению со 2ым и 3им Хитмэном!

Андрей К. 02.07.2006 12:34

Цитата:

Сообщение от Derek Waren
Хорошая игра по сравнению со 2ым и 3им Хитмэном!

Вторая часть мне понравилась больше, но и Blood Money очень неплохая игра.

Elf-Fina 02.07.2006 23:14

Хех, и всё таки лучшей была Codename 47... А это уже фсё так... денёк-другой поиграцца:Net:

Галлеан 02.07.2006 23:21

Цитата:

Сообщение от Elf-Fina
Хех, и всё таки лучшей была Codename 47... А это уже фсё так... денёк-другой поиграцца:Net:

Мдя...вот что значит классика...да и на одном движке далеко не улетишь..

Gio Morello 05.07.2006 20:11

Цитата:

Сообщение от Elf-Fina
Хех, и всё таки лучшей была Codename 47... А это уже фсё так... денёк-другой поиграцца:Net:

Неее, вторая тоже хороша. Она просто наполнена русским духом. А люди в меховых шапках, кричащие "Атас!!!" - ну просто как в России.:Laughter:

Андрей К. 08.07.2006 16:31

Цитата:

Сообщение от W[elk]an
Неее, вторая тоже хороша. Она просто наполнена русским духом. А люди в меховых шапках, кричащие "Атас!!!" - ну просто как в России.:Laughter:

И Российкие бандиты кричащие кое-что менее цензурное. :Laughter:

Elf-Fina 21.07.2006 02:42

Ну если только это...) А в общем-то кроме нас, россиян, никто на эту тему не купится:smeh: Так что всё равно вышло что-то второсортненькое...:disbelieve: Хех, как ни жаль...

Derek Waren 23.07.2006 05:32

У меня от второй части только одно воспоминание- Я прогулял школу и прошел эту дурацкую игру за несколько часов! Ну это никуда не годится.
Над Codename 47 мы с другом около недели бились, да это не главное. Первый Хитмэн- просто ШЕДЕВР и Классика!

Антон 29.01.2008 21:50

А по мне Blood money классная игра. Миссии весёлые, а заметки в газетах просто потрясающие. Мой друг постоянно там "не меткий стрелок, который компенсирует этот недостаток энтузиазмом"

KWOFF 29.01.2008 22:45

Цитата:

лысого можно оживить
Можно. Когда идут титры надо жать на кнопки движения и он встанет. Надо будет завалить человек 20 охранников, а потом он уедет на машине и покажут ролик - намек на следующую часть.

Игра - супер. ИМХО, лучше чем предыдущие. Раньше нельзя было столкнуть жертву с балкона и устроить несчастный случай. Я прошел все части кроме contracts и ВM впечатлили больше всех остальных вместе взятых.

DxPresso 29.01.2008 23:17

Ну да, в Hitman Blood Money разработчики наконец то довели до ума концепцию игры. Единственное, игра вышла какой то лёгкой: даже на высоком уровне сложности у меня не составляло особого труда заработать рейтинг Silent Assasin.

СУМРАК 29.01.2008 23:19

Но еще веселей просто тупо всех убивать... люблю именно так проходить када по второму разу играю. Особенно если народу кучи (не как на карнавале, а как на вечеринке на вилле какой-та).

виктор999 30.01.2008 18:54

Одна из самых моих любимых игр. Особенно хорошо получилась локализация этой игры.
Больше всего нравиться находить оригинальные решения ликвидации противников.

KWOFF 30.01.2008 19:01

Гвоздемет - прикольная вещь. Только мажет сильно.
Мой любимый уровень - больница. Классно сделано. Кстати, кто как главгада валил? Он меня снимал сразу, как только я в поле видимости оказывался. Пришлось проходить сначала и оставить мину на том месте, где он прячется. Было прикольно, но все же, как его по честному убить?

Warlock9000 24.04.2009 08:09

Классная игрушка. Я доволен остался, остальные части как-то послабее выглядят.
"Агент 47" меня совсем не порадовал. Плохо.
"Бесшумный убийца" -- прошел, но все равно чего-то не хватает. Играл только напролом.
"Контракты" -- вот енто порадовал. Классная вещь. И ролики разные есть. Здорово. Как всегда сильвербаллер с глушителем душу греет.
Но все же "Кровавые деньги" самая классная. Особенно радует возможность менять и модернизировать оружие. Как всегда пистолет с глушителем рулит, а когда их два, с увеличенной обоймой, да еще и скорострельность увеличенная -- считай с двумя автоматами. Красота. Да и сюжетик что надо.

Цитата:

Сообщение от KWOFF (Сообщение 247015)
Мой любимый уровень - больница. Классно сделано. Кстати, кто как главгада валил? Он меня снимал сразу, как только я в поле видимости оказывался. Пришлось проходить сначала и оставить мину на том месте, где он прячется. Было прикольно, но все же, как его по честному убить?

А можно подробнее. Что-то не помню. Третий уровень? Где какого-то чудика убиваешь/оживляешь?

Mephistophilus 24.04.2009 08:15

Цитата:

Сообщение от Elf-Fina (Сообщение 37328)
Хех, и всё таки лучшей была Codename 47...

Она выезжала на одном новаторстве в жанре.
Бладмани же имеет просто отличный геймдизайн и кучу интересных фишек. И перепроходить ее можно не раз и не два. Так что лучшей в серии можно назвать не задумываясь.

Warlock9000 24.04.2009 08:18

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 531568)
Бладмани же имеет просто отличный геймдизайн и кучу интересных фишек. И перепроходить его ее можно не раз и не два. Так что лучшей в серии можно назвать не задумываясь.

Согласен. Перепроходил раз пять точно. Можно вагон способов по убийствам придумывать. Особенно мне нравится в театре шухер наводить. Довольно любопытно.
Но все же контракты мне тоже очень нравятся. Что-то в них есть.

DJ_SYLAR 31.07.2009 13:15

Мое мнение по последней части. Просто лучшая из всей серии. Возможность убийства десятками различных способов - это впечатляет.
А тем более убийства стали еще незаметнее и эффектнее. Возможность сделать как несчастный случай и никто ничего не заподозрит. В общем, всем Хитманам играть.

Shkloboo 28.09.2010 16:48

Цитата:

А можно подробнее. Что-то не помню. Третий уровень?
смешались в кучу кони люди, больница и Белый дом.
Коденейм 47 - интересная по началу (1 мисиия) игра. А вообще - ерунда.
Бладмани лучше. Но тоже не айс.
Легкий и есть несколько ну очень простых заданий. Да и сюжет - шлак.

Lawliet (L) 28.09.2010 20:43

Из всей серии игр про лысого убийцу играл только в Кровавые деньги. Игра мне откровенно не понравилась, скучно как-то все, да есть пара оригинальных убийств (особенно понравились в театре, где можно заменить холостые патроны на настоящие), но в основном ничего интересного нет. Да и игру очень легко пройти, достаточно кого-нибудь убить, зайти в комнату и стать за дверь - и все, боты заходят и ты их просто всех мочишь. Ничего нуднее я давно не видел.
Хотя в игре есть один очень забавный момент - это "скользящие" трупы, движок у игры, тот еще шутник, такие штуки выкидывает, что хоть стой, хоть падай.
Ах, да еще музыка Йспера Кида порадовала, все-таки человек умеет писать отличную музыку.

Жугдэрдэмидийн 28.09.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Lawliet (L) (Сообщение 967805)
Да и игру очень легко пройти, достаточно кого-нибудь убить, зайти в комнату и стать за дверь - и все, боты заходят и ты их просто всех мочишь. Ничего нуднее я давно не видел.

Ты их нудно убиваешь, а потом ещё жалуешься на нудность.
Подходи к этому более творчески. Например, пройти всю игру без убийств.

Lawliet (L) 28.09.2010 21:09

Жугдэрдэмидийн, пройти игру про убийцу без убийств? А что это оригинально!
Только боюсь она мне уже давно не интересна.

Жугдэрдэмидийн 28.09.2010 21:12

Lawliet (L), у меня это почти получилось, по-крайней мере, большую часть уровней прошел чисто, сухо и комфортно.

Lawliet (L) 28.09.2010 21:16

Жугдэрдэмидийн, я так не смогу, мне надо кого-нибудь убить обязательно. Наверное поэтому в конце миссии я получал рейтинг Сумасшедший психопат :smile:

Жугдэрдэмидийн 28.09.2010 21:18

Lawliet (L), так в том и плюс, что тебя не заставляют пройти игру только одним единственным способом.

Grey Fox 28.09.2010 22:13

Lawliet (L),Полностью не согласен. Одна из лучших в жанре stealth. Игра вызывает интерес, как только мы попадаем в игровое меню. Композиторы и дизайнеры только радуют, за что им огромное спасибо. Сюжет великолепен. Сценаристы потрудились на славу, действия увлекают, а кульминация неожиданна. Неспешное начало, которое еще и является своеобразным брифингом миссий, с каждым этапом набирает обороты.
Некоторое моменты, которыми щедро делится отошедший от дел пожилой джентльмен, дают возможность по-новому взглянуть на давно, казалось бы, известные факты. В Blood Money 47, пожалуй, самый правдоподобный, в нем чувствуется личность.
Если говорить насчет легкости прохождения, то в игре есть 4 уровня сложности и от них много чего зависит. Конечно, если ты поставил легкий уровень сложности, чувствуешь себя, как "круто сваренный". А на более сложных уровнях это проявляется на адекватности АI и его реакции на очевидные улики, количество допустимых сохранений, отображение объектов на карте, помощь от ICA.
Если очень сильно "светиться" и будут свидетели, в следующей миссии тебе будет очень нелегко. Могут и пристрелить, если не дать "на лапу" некоторым людям.
Теперь о нудности. Ты сам строишь свой стиль и тактику. Игра абсолютно гибкая для любого игрока. А если утверждать, как ты, так тогда все игры жанра "stealth" такие.
Теперь о движке игры. Ты назвал один лишь недостаток, а на все остальное словно "забил болт". А как же детальные фототекстуры и высокополигональные объекты? А водная поверхность? Что же касается физического движка, то да, на трупы иногда физика действует не совсем корректно, но как же фантастически передана отдача оружия? Да и точечные попадания выглядят очень реалистично.
Прямое попадание в голову--летальный исход, а если попасть в руку, противник выронит оружие. Особенно прекрасно передана физика мощного оружия. Например, дробовиком можно сразить сразу двух противников одной пулей, причем на вылет. Так что назвать пару недостатков и промолчать о множестве достоинств как-то :nea:

Lawliet (L) 28.09.2010 22:26

Grey Fox, ну что поделаешь, игра меня не зацепила, поэтому и достоинств я в ней не нашел. А для стелса у меня есть Splinter Cell.

Grey Fox 28.09.2010 22:34

Lawliet (L), просто ты сказал о нудности,так ведь и о Splinter Cell тогда так же можно сказать при том, что там намного меньше свободы( Сэм иди туда. Сэм возьми это. Сэм принеси кофе.) Тоже можно влететь в комнату с шашкой наголо, изображая командос. Насчет того что не зацепила, согласен: вкусы у всех разные.

Lawliet (L) 28.09.2010 22:37

Grey Fox, ну нет, так как в Хитмане сделать нельзя, Сэма сразу уберут. Вот тем он мне больше и нравиться, что там только стелс, без примеси стандартного отстрела из всех пушек. и то что в Сплинтер Селле меньше свободы, то это только еще лучше, нет ненужных и неработающих геймдизайнерских наработок.

Grey Fox 28.09.2010 22:39

Lawliet (L), кроме "5" и частично 4 части, можно играть в стиле "Рембо". я прошел всю серию, кроме 5 части неоднократно. там даже есть специальный комплект для штурмовика. так что не надо.

Lawliet (L) 28.09.2010 22:40

Grey Fox, 1-3 это чистый стелс, я сам неоднократно прошел на максимальной сложности. 4 и 5 это отступление от канонов, так что я их даже не считаю. А комплект штурмовика есть, но он абсолютно бесполезный.

Grey Fox 28.09.2010 22:53

Lawliet (L), ну, конечно. Сравним "легкий комплект" и "тяжелый". В первом случае мы получаем мало боеприпасов, зато много электрошоковых зарядов, камер видеонаблюдения на липучках, газовых гранат и так далее. А во-втором случае много патронов, осколочных гранат, дополнительных патронов для штурмовой винтовки, которые в 3 могут стреляет еще дробью и крупнокалиберными снайперскими патронами. Естественно, что с первым суповым набором, пройти в штурмовом стиле очень трудно, при том что AI немного туповат.

Lawliet (L) 28.09.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 967880)
AI немного туповат.

В Хитмане ботов тоже нельзя назвать гениями.

Grey Fox 28.09.2010 23:25

Lawliet (L), ну-ну. допрашиваешь противника, а его боевой товарищ на расстоянии вытянутой руки, не смущаясь, смотрит в монитор. Гениального AI я пока еще не видел, так что давай не будем кидаться в крайности. В BM НПС реагируют на кровь, оружие, трупы в зависимости от своего статуса. Например, когда начинается перестрелка, некоторые соперники норовят зайти с тыла, многие прячутся в укрытия. Если тебя застукает нейтральный НПС на горячем, он тут же побежит с криками к ближайшему охраннику.

sourse 15.10.2012 07:09

Веселая игра- один раз получил рейтинг террорист. Любимый стиль несчастный случай.

Al Bundy 15.10.2012 07:20

Цитата:

Сообщение от DJ_SYLAR (Сообщение 594866)
Мое мнение по последней части. Просто лучшая из всей серии.

Самая легкая, это ее портит. Ед-ое преимущество сабжа в технической стороне, графикозвук

Ранго 20.08.2015 21:26

Намедни обсуждали старые хитманы в сравнении с последним на сегодняшнее число. На этой почве я и установил самую первую версию.

Забавно, но обучающая миссия прошлась с третьего раза. Почему? Очень уж хорошие подсказки по выполнению.
В общем, после резни в ресторане я сдался. Конечно, штуки в стиле Крёстного отца с предварительным оставлением ствола в сортире, очень круты, но сама игра - это жутко устаревшее, косячное (переигрывал, когда труп заблокировал единственную дверь), неудобное нечто. Боёвка - отвратительна, единственная радость - удавка, стрельба - ужасает. Управление - самое неудобное из всех возможных. Свободы - не заметил. Стоило мне хоть на миллиметр отойти от гайда, как миссия тут же завершалась. Очевидно, в прежние времена кому-то доставляло удовольствие методом проб и ошибок исследовать один и тот же уровень пару десятков раз. Но не мне.
В первой миссии надо было просто залезть на крышу и убить главаря. Элементарно? Миссия по идее делается секунд за тридцать. Но во-первых, минут пять я на той крыше просто переминал ногами. Успел чай налить, пока бандиты явились. Во-вторых, прицел неудобный, место для стрельбы нашёл только одно годное, с остальных - даже нельзя взять в фокус, хотя почему? В-третьих, у меня был один патрон! И когда тут же из ниоткуда телепортировался вертолёт... что было, то было. Оказывается перед миссией ещё надо докупить снаряжение!!! Но интерфейс "ноутбука" сделан так замечательно, что я туда просто недомотал. Интерфейс, мда, делался как для врагов. Как и всё остальное. Да и о каких удобствах можно вообще говорить, когда порой обычную дверь приходится открывать тремя кнопками: правая клавиша, промотка, открыть.
В общем, для своего времени игра, похоже, была новаторской и заслуживает уважение, но играть в такое в 2015 году, как мне кажется, стоит, только если у вас стоит рабочая лошадка той же эпохи.

Shkloboo 21.08.2015 12:18

Цитата:

В первой миссии надо было просто залезть на крышу и убить главаря.
В этой миссии 2 прекрасных момента - пуленепробиваемый бумажный фонарик, который прикрывает голову цели с определенной позиции ( но это, конечно, придирки) и то, что я убил цель ножом.

Al Bundy 21.08.2015 12:35

а вы говорите нет свободы; и уж не знаю, что за придирки к неактуальности игры, хитмона я бы таким точно не назвал, вы что, во всякие первые финалфэнтези, визардри или дарклендс не играли что ли!


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.