![]() |
Жанр: stealth/симулятор киллера.
Разработчик: IO Interactive. Издатель: Eidos Interactive. Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей". Официальный сайт:<+> Скрытый текст - IO Interactive: Скрытый текст - Об игре: Жанр: stealth/симулятор киллера. Разработчик: IO Interactive. Издатель: Eidos Interactive. Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей". Официальный сайт:<+> Трейлер Скрытый текст - IO Interactive: Скрытый текст - Об игре: Жанр: stealth/симулятор киллера. Разработчик: IO Interactive. Издатель: Eidos Interactive. Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей". Официальный сайт:<+> Трейлер Скрытый текст - IO Interactive: Скрытый текст - Об игре: Жанр: stealth/симулятор киллера. Разработчик: IO Interactive. Издатель: Eidos Interactive. Издатель в СНГ: "Новый Диск"/"Одиссей". Официальный сайт:<+> Трейлер Скрытый текст - IO Interactive: Скрытый текст - Об игре: |
игра вышла, но ничего новационного я в ней не увидел, играть буду позже, ибо щас занят. к тому ж в пиратке опять вырезали все ролики, а по лицензии пока не вышла(
|
Я пока не играл, но обязательно енто сделаю...
Warning!!! Я подобную тему создавал, но её удалили... |
игра действительно вышла хорошей, появились кинематографические элементы, как, например, месть за погибших детей на старой карусели. но, на мой взгляд, вторая часть тетралогии была просто шедевральной и последующие части с ней и рядом не валялись....
к тому же, повадки нашего лысого стали как-то грубее - деградация на лицо |
В период безделья прошол за 2 дня. Концовка где сожгли 47 удивила и парадовала(люблю мрачные концовки), но потом брат сообщил что лысого можно оживить:Laughter: - так что ждём очередной,как мне кажется, уже лишней части?
|
Хорошая игра по сравнению со 2ым и 3им Хитмэном!
|
Цитата:
|
Хех, и всё таки лучшей была Codename 47... А это уже фсё так... денёк-другой поиграцца:Net:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если только это...) А в общем-то кроме нас, россиян, никто на эту тему не купится:smeh: Так что всё равно вышло что-то второсортненькое...:disbelieve: Хех, как ни жаль...
|
У меня от второй части только одно воспоминание- Я прогулял школу и прошел эту дурацкую игру за несколько часов! Ну это никуда не годится.
Над Codename 47 мы с другом около недели бились, да это не главное. Первый Хитмэн- просто ШЕДЕВР и Классика! |
А по мне Blood money классная игра. Миссии весёлые, а заметки в газетах просто потрясающие. Мой друг постоянно там "не меткий стрелок, который компенсирует этот недостаток энтузиазмом"
|
Цитата:
Игра - супер. ИМХО, лучше чем предыдущие. Раньше нельзя было столкнуть жертву с балкона и устроить несчастный случай. Я прошел все части кроме contracts и ВM впечатлили больше всех остальных вместе взятых. |
Ну да, в Hitman Blood Money разработчики наконец то довели до ума концепцию игры. Единственное, игра вышла какой то лёгкой: даже на высоком уровне сложности у меня не составляло особого труда заработать рейтинг Silent Assasin.
|
Но еще веселей просто тупо всех убивать... люблю именно так проходить када по второму разу играю. Особенно если народу кучи (не как на карнавале, а как на вечеринке на вилле какой-та).
|
Одна из самых моих любимых игр. Особенно хорошо получилась локализация этой игры.
Больше всего нравиться находить оригинальные решения ликвидации противников. |
Гвоздемет - прикольная вещь. Только мажет сильно.
Мой любимый уровень - больница. Классно сделано. Кстати, кто как главгада валил? Он меня снимал сразу, как только я в поле видимости оказывался. Пришлось проходить сначала и оставить мину на том месте, где он прячется. Было прикольно, но все же, как его по честному убить? |
Классная игрушка. Я доволен остался, остальные части как-то послабее выглядят.
"Агент 47" меня совсем не порадовал. Плохо. "Бесшумный убийца" -- прошел, но все равно чего-то не хватает. Играл только напролом. "Контракты" -- вот енто порадовал. Классная вещь. И ролики разные есть. Здорово. Как всегда сильвербаллер с глушителем душу греет. Но все же "Кровавые деньги" самая классная. Особенно радует возможность менять и модернизировать оружие. Как всегда пистолет с глушителем рулит, а когда их два, с увеличенной обоймой, да еще и скорострельность увеличенная -- считай с двумя автоматами. Красота. Да и сюжетик что надо. Цитата:
|
Цитата:
Бладмани же имеет просто отличный геймдизайн и кучу интересных фишек. И перепроходить ее можно не раз и не два. Так что лучшей в серии можно назвать не задумываясь. |
Цитата:
Но все же контракты мне тоже очень нравятся. Что-то в них есть. |
Мое мнение по последней части. Просто лучшая из всей серии. Возможность убийства десятками различных способов - это впечатляет.
А тем более убийства стали еще незаметнее и эффектнее. Возможность сделать как несчастный случай и никто ничего не заподозрит. В общем, всем Хитманам играть. |
Цитата:
Коденейм 47 - интересная по началу (1 мисиия) игра. А вообще - ерунда. Бладмани лучше. Но тоже не айс. Легкий и есть несколько ну очень простых заданий. Да и сюжет - шлак. |
Из всей серии игр про лысого убийцу играл только в Кровавые деньги. Игра мне откровенно не понравилась, скучно как-то все, да есть пара оригинальных убийств (особенно понравились в театре, где можно заменить холостые патроны на настоящие), но в основном ничего интересного нет. Да и игру очень легко пройти, достаточно кого-нибудь убить, зайти в комнату и стать за дверь - и все, боты заходят и ты их просто всех мочишь. Ничего нуднее я давно не видел.
Хотя в игре есть один очень забавный момент - это "скользящие" трупы, движок у игры, тот еще шутник, такие штуки выкидывает, что хоть стой, хоть падай. Ах, да еще музыка Йспера Кида порадовала, все-таки человек умеет писать отличную музыку. |
Цитата:
Подходи к этому более творчески. Например, пройти всю игру без убийств. |
Жугдэрдэмидийн, пройти игру про убийцу без убийств? А что это оригинально!
Только боюсь она мне уже давно не интересна. |
Lawliet (L), у меня это почти получилось, по-крайней мере, большую часть уровней прошел чисто, сухо и комфортно.
|
Жугдэрдэмидийн, я так не смогу, мне надо кого-нибудь убить обязательно. Наверное поэтому в конце миссии я получал рейтинг Сумасшедший психопат :smile:
|
Lawliet (L), так в том и плюс, что тебя не заставляют пройти игру только одним единственным способом.
|
Lawliet (L),Полностью не согласен. Одна из лучших в жанре stealth. Игра вызывает интерес, как только мы попадаем в игровое меню. Композиторы и дизайнеры только радуют, за что им огромное спасибо. Сюжет великолепен. Сценаристы потрудились на славу, действия увлекают, а кульминация неожиданна. Неспешное начало, которое еще и является своеобразным брифингом миссий, с каждым этапом набирает обороты.
Некоторое моменты, которыми щедро делится отошедший от дел пожилой джентльмен, дают возможность по-новому взглянуть на давно, казалось бы, известные факты. В Blood Money 47, пожалуй, самый правдоподобный, в нем чувствуется личность. Если говорить насчет легкости прохождения, то в игре есть 4 уровня сложности и от них много чего зависит. Конечно, если ты поставил легкий уровень сложности, чувствуешь себя, как "круто сваренный". А на более сложных уровнях это проявляется на адекватности АI и его реакции на очевидные улики, количество допустимых сохранений, отображение объектов на карте, помощь от ICA. Если очень сильно "светиться" и будут свидетели, в следующей миссии тебе будет очень нелегко. Могут и пристрелить, если не дать "на лапу" некоторым людям. Теперь о нудности. Ты сам строишь свой стиль и тактику. Игра абсолютно гибкая для любого игрока. А если утверждать, как ты, так тогда все игры жанра "stealth" такие. Теперь о движке игры. Ты назвал один лишь недостаток, а на все остальное словно "забил болт". А как же детальные фототекстуры и высокополигональные объекты? А водная поверхность? Что же касается физического движка, то да, на трупы иногда физика действует не совсем корректно, но как же фантастически передана отдача оружия? Да и точечные попадания выглядят очень реалистично. Прямое попадание в голову--летальный исход, а если попасть в руку, противник выронит оружие. Особенно прекрасно передана физика мощного оружия. Например, дробовиком можно сразить сразу двух противников одной пулей, причем на вылет. Так что назвать пару недостатков и промолчать о множестве достоинств как-то :nea: |
Grey Fox, ну что поделаешь, игра меня не зацепила, поэтому и достоинств я в ней не нашел. А для стелса у меня есть Splinter Cell.
|
Lawliet (L), просто ты сказал о нудности,так ведь и о Splinter Cell тогда так же можно сказать при том, что там намного меньше свободы( Сэм иди туда. Сэм возьми это. Сэм принеси кофе.) Тоже можно влететь в комнату с шашкой наголо, изображая командос. Насчет того что не зацепила, согласен: вкусы у всех разные.
|
Grey Fox, ну нет, так как в Хитмане сделать нельзя, Сэма сразу уберут. Вот тем он мне больше и нравиться, что там только стелс, без примеси стандартного отстрела из всех пушек. и то что в Сплинтер Селле меньше свободы, то это только еще лучше, нет ненужных и неработающих геймдизайнерских наработок.
|
Lawliet (L), кроме "5" и частично 4 части, можно играть в стиле "Рембо". я прошел всю серию, кроме 5 части неоднократно. там даже есть специальный комплект для штурмовика. так что не надо.
|
Grey Fox, 1-3 это чистый стелс, я сам неоднократно прошел на максимальной сложности. 4 и 5 это отступление от канонов, так что я их даже не считаю. А комплект штурмовика есть, но он абсолютно бесполезный.
|
Lawliet (L), ну, конечно. Сравним "легкий комплект" и "тяжелый". В первом случае мы получаем мало боеприпасов, зато много электрошоковых зарядов, камер видеонаблюдения на липучках, газовых гранат и так далее. А во-втором случае много патронов, осколочных гранат, дополнительных патронов для штурмовой винтовки, которые в 3 могут стреляет еще дробью и крупнокалиберными снайперскими патронами. Естественно, что с первым суповым набором, пройти в штурмовом стиле очень трудно, при том что AI немного туповат.
|
Цитата:
|
Lawliet (L), ну-ну. допрашиваешь противника, а его боевой товарищ на расстоянии вытянутой руки, не смущаясь, смотрит в монитор. Гениального AI я пока еще не видел, так что давай не будем кидаться в крайности. В BM НПС реагируют на кровь, оружие, трупы в зависимости от своего статуса. Например, когда начинается перестрелка, некоторые соперники норовят зайти с тыла, многие прячутся в укрытия. Если тебя застукает нейтральный НПС на горячем, он тут же побежит с криками к ближайшему охраннику.
|
Веселая игра- один раз получил рейтинг террорист. Любимый стиль несчастный случай.
|
Цитата:
|
Намедни обсуждали старые хитманы в сравнении с последним на сегодняшнее число. На этой почве я и установил самую первую версию.
Забавно, но обучающая миссия прошлась с третьего раза. Почему? Очень уж хорошие подсказки по выполнению. В общем, после резни в ресторане я сдался. Конечно, штуки в стиле Крёстного отца с предварительным оставлением ствола в сортире, очень круты, но сама игра - это жутко устаревшее, косячное (переигрывал, когда труп заблокировал единственную дверь), неудобное нечто. Боёвка - отвратительна, единственная радость - удавка, стрельба - ужасает. Управление - самое неудобное из всех возможных. Свободы - не заметил. Стоило мне хоть на миллиметр отойти от гайда, как миссия тут же завершалась. Очевидно, в прежние времена кому-то доставляло удовольствие методом проб и ошибок исследовать один и тот же уровень пару десятков раз. Но не мне. В первой миссии надо было просто залезть на крышу и убить главаря. Элементарно? Миссия по идее делается секунд за тридцать. Но во-первых, минут пять я на той крыше просто переминал ногами. Успел чай налить, пока бандиты явились. Во-вторых, прицел неудобный, место для стрельбы нашёл только одно годное, с остальных - даже нельзя взять в фокус, хотя почему? В-третьих, у меня был один патрон! И когда тут же из ниоткуда телепортировался вертолёт... что было, то было. Оказывается перед миссией ещё надо докупить снаряжение!!! Но интерфейс "ноутбука" сделан так замечательно, что я туда просто недомотал. Интерфейс, мда, делался как для врагов. Как и всё остальное. Да и о каких удобствах можно вообще говорить, когда порой обычную дверь приходится открывать тремя кнопками: правая клавиша, промотка, открыть. В общем, для своего времени игра, похоже, была новаторской и заслуживает уважение, но играть в такое в 2015 году, как мне кажется, стоит, только если у вас стоит рабочая лошадка той же эпохи. |
Цитата:
|
а вы говорите нет свободы; и уж не знаю, что за придирки к неактуальности игры, хитмона я бы таким точно не назвал, вы что, во всякие первые финалфэнтези, визардри или дарклендс не играли что ли!
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.