Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Metro 2033 (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=9462)

komrad13 21.04.2010 16:08

Metro 2033
 
Metro 2033

Разработчик: 4K Games
Жанр: FPS
Издатель: THQ
Платформы: PC, X-BOX 360
Дата выхода:16 марта 2010
Cистемные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+.
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista и 7-ка).
Видеокарта: DirectX9 - совместимая видеокарта на 512 МБ, с поддержкой Shader Model 3.0*. Ati Radeon 2600 XT/GeForce 8600 GT

Скрытый текст - Об игре:
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды. Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.





Разработчик: 4K Games
Жанр: FPS
Издатель: Deep Silver
Платформы: PC, X-BOX 360, PS3
Дата выхода:14 мая 2013
Скрытый текст - Об игре:
Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка.

Руслан Рустамович 21.04.2010 16:38

У моего друга пиратка требует... Windows 2000.

komrad13 21.04.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 816091)
У моего друга пиратка требует... Windows 2000.

У меня Windows XP SP3 стоит, игра запустилась без проблем. А у друга какая система стоит, небось Windows XP SP2?

Руслан Рустамович 21.04.2010 18:34

Надо посмотреть. ХР точно, а какая... Вроде 2.

komrad13 21.04.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 816147)
Надо посмотреть. ХР точно, а какая... Вроде 2.

Советую SP3 на систему поставить (Винду не обязательно переустанавливать, можно скачать отдельно SP3 и установить без проблем, я так и поступил в свое время из-за GTA 4)
и обновить DirectX. По идее все должно потом заработать.

komrad13 26.04.2010 10:51

Прошел!
 
Скрытый текст - ///:
Ожидал Сталкир под метром. Оказалось, что это не совсем так. Постапокалиптическая атмосфера присутствует, однако ж мир проработан гораздо лучше, чем в Сталкире, симуляция жизни вышла более-менее на уровне. На станциях можно услышать разговоры челноков, супружеские ссоры, или увидеть забавную сценку общения пацаненка с охранником. Из персонажей хорошо запомнили Бурбон(да уголовник и темный человечище, но когда он погиб, мне его было жалко), мальчик(придется его тащить на себе, поэтому движемся медленнее и стреляем не так метко. Его рассказы доставляет), Ульман(опытный боец и жуткий шутник).
Игровой процесс временами напоминает то Doom, то F.E.A.R., а иногда тот самый Сталкир.Последний уровень это вообще F.E.A.R. в чистом виде.
Создатели однако внесли и свои фишки- это использование противогазы на поверхности и загазованных местах. Эта деталь сильно влияет на игру. Никогда не экономьте на фильтрах и берегите свой противогаз! А если возможность поменять покоцаный противогаз на более сохранный-меняйте его! А то бывали ситуации-перемочишь монстров на уровне, а противогаз дырявый-и пришел конец... Невероятно бесило.
Из всех монстров бесили больше всего кикиморы, применяющие тактику hit and run! в полном объеме. А также бесили гигантские амебы-камикадзе в ракетной шахте а к тому времени, пока вы до них доберетесь, у вас еще дефицит патронов.
P.S.:Ну если честно, игра больше берет своим сюжетом, проработанными персонажами и атмосферой, чем непосредственно мочиловом. В F.E.A.R. перестрелки веселее были.
8,5/10


СУМРАК 26.04.2010 16:23

про игру не в теме вообще, поэтому скажите - сюжет свой иль книжный взят? Линейна? Какая часть метро и москвы воспроизведена?

komrad13 26.04.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 820922)
про игру не в теме вообще, поэтому скажите - сюжет свой иль книжный взят? Линейна? Какая часть метро и москвы воспроизведена?

Сюжет вроде книжный, но все-таки довольно урезанный. Линейна. Воспроизведены станции ВДНХ, Рижская, Лубянка и еще пара-тройка станций.

виктор999 26.04.2010 19:47

кто-нибудь может подсказать...что игра очень круто сделана? у меня не идет...вроде из-за видеокарты (радеон х 1600)

komrad13 26.04.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от виктор999 (Сообщение 821140)
кто-нибудь может подсказать...что игра очень круто сделана? у меня не идет...вроде из-за видеокарты (радеон х 1600)

Если честно, то игрушке потребуется как минимум Ati Radeon 1950XT/ GeForce 7800 GT. Игрушка довольна требовательная. Либо у друга поиграй, либо задумайся об апгрейде компьютера.

Ко - Чегара 27.04.2010 12:12

Ну, не знаю... Запускал на блоке с одноядерным процессором, аккурат 2ГБ оперативной памяти (старенькой, как незнама что), видеокарта Asus EAH 3650 (4750р. стоила, вроде как)... Средние настройки, 800*600 - ни единого "тормоза" - "летает", отличная картинка...

А вообще - выскажусь ка...

Скрытый текст - "бла-бла-бла:
"Ну, первое - похожие игры. А "метря" похожа на Bioshock (торговля, две (а это и не секрет...) концовки), HL2, FEAR, "Анабиоз. Сон разума" ("философия" - только в "метро" с ней облом, кошмарики всякие, интерфейс и графика)

Второе - про "симуляцию жизни". Игра линейна, всё толкает вперёд. Симуляции жизни тоже нет как системы - есть просто очень (и вправду, без шуток) удачный набор реплик и.т.п. - в духе начала HL2, где можно было послушать интересностей. Помогает погрузиться в атмосферу, но ведь больше, чем 10 минут на станции делать нечего...

Про места. Мы не увидим сектантов и ещё парочку моментов. Полис почти не показали - только подъезд к нему - туннель с большущей надписью и какую-то станцию, которую я даже не определил (давно в Москве был) и то - "огрызок". Показали, правда, какую-то самопальную "чёрную", вырытую то ли "Спартой", то ли кем ещё... Станции вообще трудно узнать. Если присмотреться - можно. Но всё же антураж приказал спрятать красоты за халупы.

Про сюжет. Он сделан по "бестселлеру" Глуховского. Зачин куда хуже, чем в книжке (там хоть было сказано откуда "чёрные" пришли и почему у ГГ есть "личная" причина их остановить), зато прочее повествование бодрее, да и подчищено от некоторой нудности и неуместного морализаторства. Нет, ГГ в загрузках своим корявым (огромный прокол озвучка этих "монологов" - не тянет на голос 20-летнего парня ни разу) голосом что-то там говорит, но оно, вроде, не напрягает. "сторилайн" игры линеен как шпала, мы можем изменить концовку - "добрые дела" дадут "более-хэппи-энд", но не изменят посещаемые места или порядок событий.

Персонажи. Хан в пролёте, Хантер - туда же (его по-сути и нет), зато прочие стали лучше во много раз. Бурбон всё ещё цитирует себя из книжки, но образ "пацанчика" всё равно сделал своё дело - он запоминается, его действительно жаль. Ульман шутит, причём успешно - "Ми фашистен..." и "Мы те, кого вы называете Невидимыми Наблюдателями..." здорово разряжают атмосферу уныния и страха. Мельник - воплощение "орднунга" - скала. Ну а ещё появился мальчик, которого мы таскаем на плечах (отличный момент) и прочие приятные добавки.

Игровой мир: взят из книги, но всё же вылазки проходят днём, нужны приборы ночного видения - если вы "тру-фанат" - обходите стороной. С "псионикой" тоже весело - поиграете - поймёте...

Геймплей: мы ходим от точки к точке и "мочим вертухаев". Во многих случаях битвы можно и избежать, если противники - люди, но от монстров не отвертеться. Игра располагает к "скрытным" манёврам (убивают тут быстро) и внимательности (ловушки, кроме "сигнализации" почти всегда смертельны). "Особых" черт не наблюдается - разве что дефицит боеприпасов, "докачка" пневматического оружия и садящиеся батареи в фонарике и ПНВ ("зарядник" герой всегда ности с собой). Пару раз покатают на дрезине и усадят за стационарное оружие. А чего ещё можно было ждать? Зато всё здорово.

Враги: Сравнительно смышлёные (прикрывают друг друга, меняют фильтры противогазов, включают/выключают фонарики и ПНВ), но плохо видят в темноте даже на два метра. Что компенсируют поразительной меткостью. Монстры же крайне тупы, но от них никак не спрятаться (из-за дизайна локаций), да и бьют больно. Некоторые ещё и "отступать" умеют.
Самый интересный враг же - как и ожидалось - библиотекарь. Действительно "требует особого подхода", а лучше - тихого прохода мимо...

Баги, "глюки": их мало, но один может доконать - враги могут обрести "болезнь терминатора" - выдержать три рожка в голову с одного метра. Причины неизвестны, лечится только загрузкой сохранения, если вы чувствуете, что болванчик будет бессмертным ещё долго.

Общее мнение. Красиво, захватывающе и мало. Не понятно почему упущено множество возможностей. Для аддонов и продолжения может быть? Но то, что есть уже не плохо. Игра не шедевр, не революция в жанре. Это наш ответ "Биошоку" - качественная игра, где постарались сделать меньше, но лучше.

komrad13 27.04.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от Ко - Чегара (Сообщение 821610)
Ну, не знаю... Запускал на блоке с одноядерным процессором, аккурат 2ГБ оперативной памяти (старенькой, как незнама что), видеокарта Asus EAH 3650 (4750р. стоила, вроде как)... Средние настройки, 800*600 - ни единого "тормоза" - "летает", отличная картинка...

Ну HD 3650 по производительности равна 2600 XT/1950 XT/8600 GT/7800 GT. Но все-таки 800*600 со средними это все-таки не летает... Я на высоких(High) в 1024*768 со своей старушкой HD 3870 и проциком Е8400 проходил. На Very High игрушка безбожно тормозила. У игры оптимизация все-таки не очень(на фоне CoD 6 и RE 5).

Ко - Чегара 27.04.2010 16:44

Ну, помните первые объявленные требования:
8ГБ оперативной памяти, Core 2 Quad, 1024 видео... Да-да, натурально, такие пару недель гуляли в сети...

Беда игры не в оптимизации а в узкости настроек. Например, начиная со "средних" нельзя нельзя отключить "фильтрацию текстур", нельзя вырубить сглаживание и прочее... Пожалуй, если бы были более гибкие настройки а не четыре градации и выбор между 4х и 16х фильтрацией - был бы во много крат лучше.

komrad13 27.04.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Ко - Чегара (Сообщение 821787)
Ну, помните первые объявленные требования:
8ГБ оперативной памяти, Core 2 Quad, 1024 видео... Да-да, натурально, такие пару недель гуляли в сети...

Это для режима игры при разрешении 1920*1080, 16х-фильтрации, при всех включенных свистелках и перделках на 11 -ом директсе. И увы для этих настроек потребуется как минимум HD 5970.

Captain Sharque 07.06.2010 10:23

Прошел на днях, понравилась, правда, если сравнивать с книгой, то расстроило, что сюжет изрезали, многие вещи вырезали или вообще по-другому выстроили. Но атмосфера получилась выше всяких похвал. Полное погружение в мир, и это заслуга не только программистов, дизайнеров, но и композиторов - музыкальный ряд обалденный. Немного ввело в ступор "неубиваемость" мобов и даже простых людей. С монстрами понятно - это мутировавшая живность, не уступающая по живучести зомбякам. Но странно наблюдать, когда из автомата стреляешь человеку и попадаешь к примеру в голову 5 раз подряд - слетает противогаз. Еще раз 5 стреляешь - и он только тогда подыхает. Люди тоже мутанты чтоль?=)
Если кому интересно - cq9400\4gb rab\gts250 - играл на high, фпс большей частью был приличный.

Skandal 07.06.2010 17:44

Купил, начал играть, сломал палец - отстой, пока играть не могу. А вообще игруха страшненькая такая. Пугают меня такие игры.:) Но сюжет, по сравнению с книгой, "бежит" уж очень, не хватает фоллаутовской беготни в городе с сайд квестами.

СУМРАК 09.06.2010 09:14

от хорошо не покупал это... уж очень усредненная игра...
фактически, это интерактивное дополнение к книге, сюжета уж очень мало дается. И молчащий Артем бесит, все же это не та игра, в которой герой молчать должен.
Половина уровней красивые, интересные, динамичные, другая половина кривая фигня. И скрипты работающие от напарника, а не от героя не очень радуют. Можно же быстро смотаться вперед от всех битв, оставив напарника убивать всех.
От повальной темноты глаза болеть начинают. Разрешили бы нормально яркость подкрутить.
Товарные отношения вообще не нужны... Кроме аптечек ничего не покупал, все в огромных количествах можно найти у трупов. Оружие паршивое все... да и враги тоже.
Мистическая составляющая неплохо вписалось в игру, но все равно, как и в книге это абсурдный бред.
Итог - очень средня... но веселее сталкира...

Captain Sharque 09.06.2010 10:08

В игре вообще сделали всё не так, как многие из нас представляли. Туннели все светлые, вместо палаток на станциях как описывал Глуховский - деревянные постройки двухэтажные какие-то и где собственно грибные плантации?) Даже на ВДНХ ходят все вояки в шлемах, спецкостюмах, хотя по книге они в рванине все были и нормальная экипировка была только у ганзейских патрулей. Про убер-пушку Мельника и говорить не стоит. А как вам база в церкви на поверхности(!).

komrad13 01.07.2010 09:21

У игры Metro 2033 будет продолжение!
Скрытый текст - ///:

Дмитрий Глуховский:

"Я прямо сейчас работаю над сюжетом игры, которая станет продолжением Metro 2033. Веду плотные консультации и сотрудничаю с 4A Games и с Андреем Прохоровым (Prof) лично. Получается интересная, многослойная история..."

Вице-президент компании THQ, издателя первой части игры, Дэни Билсон подтвердил, что игра уже находится в разработке. По его словам, на консолях игра выйдет сразу в трехмерном варианте, предназначенном для просмотра без специальных очков на 3D-телевизорах нового поколения.

Согласно публикациям в голливудском журнале Variety, Metro 2033 стала одним из самых успешных проектов года для американского гиганта THQ.


Что и следовало ожидать. Так что, ждем-с.

Руслан Рустамович 01.07.2010 09:46

Метро 2034?

komrad13 01.07.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 881692)
Метро 2034?

Может быть. Хотя есть мнение, что следующая игра будет сделана не по книге "Метро 2034", а будет продолжать линию приключений Артема.

Руслан Рустамович 01.07.2010 11:57

Учитывая две концовки.... Проще будет спин-офф...

komrad13 01.07.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 881816)
Учитывая две концовки.... Проще будет спин-офф...

Наличие множества концовок в Сталкере:Тень Чернобыля не помешало созданию прямого продолжения в виде "Зова Припяти".

Amvitel 20.07.2010 20:27

мне понравилась игра, что такое между фэллаутом, f.e.a.r и сайлент хилл(когда призраки, и музыка такая угнетающая...)
Ну не плохо, очень неплохо, правда боевая система корявенькая=)))
а вообще довольна, что прошла...атмосферно...

KWOFF 20.07.2010 20:30

Больше всего нравится корридор с призраками, через который с Ханом идешь.

Так понравилось, что 4 раза подряд его перепроходил. Призрак поезда - это, блин, мощно!

Amvitel 20.07.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от KWOFF (Сообщение 899623)
Призрак поезда - это, блин, мощно!

я даже под него специально попадала=))
а вообще коридор да, шикарный=))))

KWOFF 20.07.2010 20:40

Цитата:

я даже под него специально попадала
Блджад, а я не додумался...

И че, давит?

Amvitel 20.07.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от KWOFF (Сообщение 899635)
И че, давит?

дооо...ещё если у труб стоишь долго с призракми, коцать начинает=))))
а ещё мне понравился фарш из монстров, который устроила аномалия=)))))

KWOFF 20.07.2010 20:51

Цитата:

дооо...
Счас проверю...

Amvitel 20.07.2010 20:52

единственное, что покоробило, думала, что без фонарика поезда видно не будет, но его все равно видно=(((((

KWOFF 20.07.2010 20:59

Там же из окон свет.

Amvitel 20.07.2010 21:05

KWOFF, ну это же призрак, Хан же сказал, что без света призраков не видно=)))
А это призрачный свет, его по идее тоже видно не должно быть=)

KWOFF 20.07.2010 21:10

Amvitel, ну может быть.

Я, кстати, из-за игры книжку решил прочитать. Сейчас на четвертой главе. Здорово они в игре над сюжетом поработали. В книге Бурбон - гораздо более отрицательный персонаж и погибает гораздо менее эффектно. А Хан в книге - просто Гендальф, игровой намного правдоподобнее. Авторы - молодцы.

komrad13 31.05.2011 20:12

Следующая игра в серии будет называться Metro 2033 Last Light.
Цитата:

Как мы уже сообщали, сиквел шутера Metro 2033 сменил имя. Теперь игра называется Metro: Last Light, и зарубежный сайт IGN сумел раздобыть первые подробности. Разработчики решили не брать за основу сюжет второй книги Дмитрия Глуховского, а продолжить сюжетную линию первой части. Мы снова будем играть за Артема, живущего в катакомбах московского метро, населенного коммунистами, неонацистами и ордами мутантов.

Каждая станция превратилась в небольшой город-государство, причем отношения между ними всегда были враждебными. В Metro: Last Light все оставшиеся в живых люди окажутся на грани гражданской войны, и именно Артему предстоит главная роль миротворца. Студия 4A Games поставила перед собой цель не испортить хорошие наработки первой части, но исправить ее недостатки: сделать нормальный стелс и искусственный интеллект, серьезней отнестись к исправлению багов и оптимизации. Кроме того, в игру добавят онлайновый мультиплеер — надеемся, он будет не просто «для галочки».

Судя по всему, разработчики собираются показать игру на предстоящей выставке E3 2011, так что ждем от них новых подробностей.

Тизер игры

Grey Fox 31.05.2011 21:33

они, наверное, по скромности своей, забыли упомянуть, что нужно будет восемь ядер, восемь гигов. Не сказал бы, что жду, как первую часть, но посмотреть, чем это закончится вполне.

komrad13 31.05.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1132141)
они, наверное, по скромности своей, забыли упомянуть, что нужно будет восемь ядер, восемь гигов. Не сказал бы, что жду, как первую часть, но посмотреть, чем это закончится вполне.

Ну это смотря в каких настройках играть))) Да и сомнительно, чтобы хохлы смогут реализовать поддержку многопоточности, как в Portal 2 и Battlefeld:Bad Company 2. Тут нужен будет высокачастотный 4-ядерник(без Hyper-threading) и очень мощная карта для максималок. Ну в принципе можно будет сыграть комфортно с 2-ядерником карточкой за 120 баксов, но в 9 директе.

zumer 09.06.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1132156)
Ну в принципе можно будет сыграть комфортно с 2-ядерником карточкой за 120 баксов, но в 9 директе.

Рано говорить же об этом, пока минимальные требования не объявлены. Или если что, можно и на приставках поиграть.

Waterplz 10.06.2011 07:51

Блин, они уже даже в пресс-релизах не упоминают хоть какие-нибудь фичи.
"Мы просто сделали очередную стрелялку с чуть лучшим графоном и охренительными требованиями к железу". Народ сожрет.

DOUBLE6IXSE7EN 25.10.2011 13:07

Я как известный жадина дождался акции MS Live! и купил-таки себе копию. Ну ниче так, местами хочется яйца оторвать разрабам, а местами наоборот - похвалить за всякие мелочи.

Кат-сцен, правда, хоть задом жуй, как будто интерактивный рассказ, а не шутер.

Бесят противогазы и запотевание стекла внутри него.
Смешит блатота, которую напевают герои на станциях хриплыми голосами.

komrad13 25.10.2011 13:14

Цитата:

Кат-сцен, правда, хоть задом жуй, как будто интерактивный рассказ, а не шутер.
А ты что хоел от экранизации игранизации книги))) Зато с атмосферой и сюжетом полный порядок.

DOUBLE6IXSE7EN 25.10.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1205163)
А ты что хоел от экранизации игранизации книги))) Зато с атмосферой и сюжетом полный порядок.

Атмосферность-то есть, вчера один играть не сдюжил в темноте (особенно при прохождении руин вне метро). А хотел ... хм, да примерно это и хотел. Сеттинг-то добротный.

Слыхал, что в англ. версии озвучка с нарочито славянским акцентом английского. Это так? Если да, то я бы хотел, на русском непривычно на консоли.

Venefica 25.10.2011 13:24

Сама не играла, но была постоянным наблюдателем. Игры подобного типа меня, как девушку конечно не интерисуют. Но эта, на момент обозрения затягивала, пожалуй больше чем все предыдущие. Не знаю как там графика, игровой процесс и так далее, но атмосфера у игры потрясающая, я будучи просто посторонним наблюдателем, первые несколько часов игры хорошо понервничала, при чем человек я не очень уж и впечатлительный. Зато вспомнила детство, когда возвращашься по темному коридору в комнату и радуешься, что тебя ни кто не съхел))))
Соответствие с книгой конечно печальное, но мне кажется наоброт интереснее проходить то, что будет для тебя неожиднностью. Очень понравилось изображения Хана.

Ах да голос читающий титры в игре подобран великолепно!

Waterplz 25.10.2011 13:44

Цитата:

Игры подобного типа меня, как девушку конечно не интерисуют.
А какая связь? Или у вас в книжке записано, что должно интересовать благородных девиц, и влево-вправо ни шагу?

Venefica 25.10.2011 13:48

Цитата:

А какая связь? Или у вас в книжке записано, что должно интересовать благородных девиц, и влево-вправо ни шагу?
Нет)))) это было сказанно просто к слову, я не запрещаю другим "благородным девицам" играть в стлкер или метро )))
А меня они просто не цепляют,максимум могу посмотреть.

Ragnvald 25.10.2011 20:00

Неплохая игра,но не фонтан.Очень утомляют выходы на поверхность,линейность.Периодическая темнота в игре напрягает.У меня осталась пылиться на винте,после очередного выхода наверх гг как всегда не хватило фильтров для противогаз.

Уши_чекиста 27.03.2012 00:52

Игра очень так себе. Удручает, когда суровый парень не может забраться на полуметровое препятствие. Сложность, сорь за тавтологию, очень не сложная. Финал тоже как-то расстроил. Местами было интересно, но только очень и очень местами. Не думал, что такое скажу, но даже сталкер как-то поинтереснее будет.

komrad13 22.05.2013 15:34

Игра уже давно доступна, а что никто не отписывается о Metro: Last Light?
Я начал играть, хорошее продолжение, сохранившее достоинства игра (в первую очередь атмосферу), правда и косяки унаследовала тоже (оптимизация), но по крайней мере дробовик теперь мощнее револьвера, а не наоборот.

komrad13 26.05.2013 09:46

Наконец, прошел, сюжет пойдёт, хоть не дотягивает до Биошока Инфинит, но лучше чем в большинстве игр, меметичных моментов хватает. Концовка вышла "плохая", что поделаешь. А ещё есть здесь высоко полигональные сиськи :3 Зарулили в минуса Крайзис 3 ими)))


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.