Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Game-Викторина 2010 (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=9271)

Gligarr 22.03.2010 11:50

Game-Викторина 2010
 
http://www.10pix.ru/img1/1642/1042868.png

Положение о конкурсе
1. Конкурс стартует 26 марта. Заявки на участие принимаются с этого момента и до 1 апреля 23:59 по мск времени.
2. Заявки на участие оставляются в данной теме по форме указанной ниже.
3. Конкурс будет состоять из 4 этапов: 2 из которых будут на знание компьютерных и консольных игр и оцениваться будут по количеству правильных ответов или набранных баллов, остальные 2 конкурса будут творческими и оценены жюри.
4. Следующий этап будет выкладываться каждый восьмой день с начала конкурса, т.е. на выполнения задания этапа отводится 7 дней.
23 апреля 23:59 по мск времени конкурс закрывается и подводятся итоги.
5. Каждое задание выполняется в определенные сроки, по истечению которых за несданное задание будет стоять 0 баллов. Участник может продолжать участвовать в следующих этапах.

Участникам

1. Принять участие в конкурсе может каждый пользователь форума МФ.
2. Форма заявки:
Скрытый текст - Шаблон и пример:
Ник на форуме (ссылка на профиль)
Одна компьютерная или консольная игра* на выбор участника (обязательно)
______________________________
*Убедительная просьба к участникам, не выбирайте казуальные игры, поскольку это затруднит оценку ваших творческих работ
Кроме того, брать игры, которые уже взял другой участник нельзя. Если игра, выбранная им, состоит в серии, в которой несколько игр, то можно выбрать любую из них, но не выбранную им игру
===========
Gligarr
The Elder Scrolls III: Morrowind (Bethesda Softworks, 2002)


Жюри:
1. Gligarr
2. Waterplz
3. Sunbird
4. SpellCaster

О призах будет объявлено позднее.
Наш Главный спонсор - Djalina

Скрытый текст - Участники:
1. Beyond - "Fallout 3"
2. Sofist - "Jagged Alliance 2: Feeding Ground"
3. Greem Novel - "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"
4. pankor - "Fallout 2"
5. Mihaldir - "GTA 4"
6. komrad13 - "C&C: Red Alert 2"
7. Lawliet (L) - "Left 4 Dead 2"
8. Grey Fox - "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots"
9. UsuallySoldier - "Resident Evil 4"
10. Ко - Чегара - "Fallout"
11. Flowlover - "Prince of Persia: The Two Thrones"
12. Skandal - "Assasin's Creed 2"
13. Halstein - "Gothic"
14. Дарья Сталь - "Dragon Age: Origins"
15. Adsumus - "Heroes of Might and Magic II"
16. Lexa Do Kir - "Hearts of Iron II"
17. OldThief - "Neverwinter Nights 2"
18. Дымка - "Devil May Cry 4"
19. Гиселер - "Medieval II: Total War"
20. Lan - "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"
21. Жугдэрдэмидийн - "Nox"
22. Raven 93 - "Warhammer 40K: DoW DC"
23. Astair - "Tekken 5"
24. Nijest - "Final Fantasy V"

В данной теме флудить запрещается. Если у вас есть какие-либо вопросы касательно конкурса - обращайтесь ко мне с помощью системы публичных сообщений.

Red Fox 22.03.2010 13:28

Немного пугают творческие задания, ну да ладно. Я с Вами.

Greem Novel
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Troika Games, 2001).

pankor 22.03.2010 14:13

pankor
"Fallout" 2

Mihaldir 22.03.2010 15:39

Mihaldir
GTA 4

komrad13 22.03.2010 16:13

komrad13
C&C: Red Alert 2

Lawliet (L) 22.03.2010 20:35

Lawliet (L)
Left 4 Dead 2 (Valve Software, 2009)

Grey Fox 22.03.2010 20:41

Grey Fox
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

UsuallySoldier 22.03.2010 20:55

UsuallySoldier
Resident Evil 4

Ко - Чегара 22.03.2010 21:30

Ко - Чегара
Fallout (1997, Black Isle Studios)

Flowlover 23.03.2010 00:38

Flowlover
Prince of Persia: The Two Thrones

Skandal 23.03.2010 07:03

Skandal
Assassin's Creed 2

Halstein 24.03.2010 07:07

Halstein
Gothic

Дарья_Сталь 24.03.2010 11:17

Хм... попробовать, что ли... За предыдущими такими конкурсами даже не следила, так что авантюра чистой воды. А, была не была! :)

Дарья Сталь
Dragon Age: Origins

Adsumus 24.03.2010 11:21

Адсумус.
Heroes of Might and Magic II.

Lexa Do Kir 24.03.2010 14:48

Lexa Do Kir
Hearts of Iron II

OldThief 24.03.2010 15:37

OldThief
Newerwinter Nights 2

Дымка 25.03.2010 11:16

Дымка
Devil May Cry 4

Гиселер 25.03.2010 14:10

Гиселер
Medieval II Total War

Lan 25.03.2010 15:31

Лан
Космические рейнджеры 2: Доминаторы.

Gligarr 26.03.2010 08:24

Этап I. Total Recall
 
http://www.10pix.ru/img1/4831/1068833.png
Задание:
Перед вами 20 скриншотов из самых разных игр и архив с 25ю музыкальными темами, для удобства упакованными в архив. Ваша задача - соотнести скриншоты и OST'ы взятые из одной игры, указав её название. Пять музыкальных композиций останутся без скрина - для них вы тоже должны будете указать из каких игр они взяты.

Как это будет оцениваться:
- За каждую правильно указанную триаду "Название - Скриншот - OST" будет даваться по 4 балла
- За правильное указание игр, из которых взяты "лишние" саундтреки - 4 балла за каждую
- За триаду в которой неверно указаны скриншот или композиция, но правильно указана игра и другой элемент триады - 2 балла за каждую
- За триаду в которой верно соотнесены скриншот и музыкальная композиция, но не указано название игры - 1 балл за каждую
- За триаду или за пару, в которой неточно указано название игры (но серия угадана) - 1 балл за каждую

Максимальное число баллов, которое можно набрать:
(4 балла* 20 триад) + (4 балла * 5 "лишних" композиций) = 100 баллов
Как и Куда отсылать:
Ответы типа
Скрытый текст - Пример:
1) - а) - "Space Invaders"
2) - b) - "Sims"
с) - "Super Mario" [без скриншота]
...
отсылать с помощью ЛС мне и Waterplz'у

Срок выполнения: До 1 Апреля 23:59 по мск времени. Тогда же будет завершен прием заявок на участие.

Архив с OST'ами (90 Мб) Можно скачать по следующим ссылкам (Работоспособность проверена):
Deposit Files
RapidShare.ru
RapidShare.com

Скриншоты:
Скрытый текст - 1) Скрин №1:

Скрытый текст - 2) Скрин №2:

Скрытый текст - 3) Скрин №3:

Скрытый текст - 4) Скрин №4:

Скрытый текст - 5) Скрин №5:

Gligarr 26.03.2010 08:29

Скрытый текст - 6) Скрин №6:


Скрытый текст - 7) Скрин №7:


Скрытый текст - 8) Скрин №8:


Скрытый текст - 9) Скрин №9:


Скрытый текст - 10) Скрин №10:

Gligarr 26.03.2010 08:35

Скрытый текст - 11) Скрин №11:


Скрытый текст - 12) Скрин №12:


Скрытый текст - 13) Скрин №13:


Скрытый текст - 14) Скрин №14:

Скрытый текст - 15) Скрин №15:

Gligarr 26.03.2010 08:45

Скрытый текст - 16) Скрин №16:


Скрытый текст - 17) Скрин №17:


Скрытый текст - 18) Скрин №18:


Скрытый текст - 19) Скрин №19:


Скрытый текст - 20) Скрин №20:

Жугдэрдэмидийн 26.03.2010 10:47

Божешь мой, что я делаю?

Жугдэрдэмидийн
Nox Westwood Studios 2000

Raven_93 27.03.2010 11:54

Raven
Warhammer 40K: DoW DC

Vollmond 27.03.2010 18:04

Astair
Tekken 5, если возможно.

Nijest 29.03.2010 17:02

Nijest
Final Fantasy V

Гиселер 01.04.2010 22:24

На самом деле I этап получился достаточно сложным (во всяком случае - для меня), достойным как минимум пятого, заключительного. Полагаю, что его я благополучно "слил", ибо в "древних" играх, увы, не силен. :smile:

Дарья_Сталь 01.04.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 793899)
На самом деле I этап получился достаточно сложным (во всяком случае - для меня), достойным как минимум пятого, заключительного. Полагаю, что его я благополучно "слил", ибо в "древних" играх, увы, не силен.

Ты меня даже порадовал, а то я уж думала, мне одной так сложно было )) Не глядя в предыдущие викторины, уже боялась, что же будет дальше...

pankor 01.04.2010 22:43

а вы меня разочаровали... я думал, что у всех очень плохо, и может у меня что-нибудь получится. А у вас
Цитата:

Сообщение от Дарья_Сталь (Сообщение 793913)
сложно было

и
Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 793899)
достаточно сложным

а у меня так совсем по нулям... почти...

Дусичка 01.04.2010 22:50

Хм... вопрос организаторам конкурса: а тотализатор будет?

Red Fox 01.04.2010 22:56

Ещё организатором вопрос: нечто вроде сводной таблицы игроков "по очкам" после каждого этапа будет?

Гиселер 01.04.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 793964)
Ещё организатором вопрос: нечто вроде сводной таблицы игроков "по очкам" после каждого этапа будет?

На других викторинах не было, и на этой - не советую. Чтобы аутсайдеры раньше времени не "выключились" из борьбы. Так не интересно. Делаем, что должно - и будь, что будет. ;)

Sofist 02.04.2010 04:23

pankor, Дарья_Сталь, Гиселер, вы меня успокоили. Думал, я один такой.

Gligarr 02.04.2010 05:44

Так, то чего вы ждали всю эту неделю...
Нет сперва Важное объявление. Прием заявок на участие в Game-викторине закрыт.
И еще одно, банальное, но для формальностей нужное. Первый этап Game-викторины закончен.

Ну а теперь самое интересное. Ответы.
1) - d) Duke Nukem 3d (1996)
2) - x) C&C: Red Alert 2 (2000)
3) - o) Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)
4) - h) Secret Of Monkey Island (1990)
5) - y) Wing Commander 3: The Heart of Tiger (1990)
6) - g) Disciples 2 (2002)
7) - u) Tomb Raider: Legend (2006)
8) - b) The Legend Of Zelda: Ocarina of Time (1998)
9) - j) Warcraft III: The Reign of Chaos (2002)
10) - m) Fallout 2 (1998)
11) - p) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
12) - s) Final Fantasy X-2 (2001)
13) - w) The Witcher (2007)
14) - v) Silent Hill (1999)
15) - c) Mortal Kombat 3 (1995)
16) - e) Space Quest V: The Next Mutation (1993)
17) - l) Sonic The Hedgehog (1991)
18) - q) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007)
19) - i) Prince of Persia: the Sands Of Time (2003)
20) - а) Golden Axe (1989)
без скрина) f) Wolf 3d (1990)
без скрина) k) Broken Sword 3: The Sleeping Dragon (2003)
без скрина) n) EarthWorm Jim (1994)
без скрина) r) Diablo 2 (2001)
без скрина) t) Vigilante 8 (1998)


Если какие-то из этих игр вам не вспомнились и вы усомнились в их существовании (ну мало ли что?) то вот вам в помощь небольшой коллаж:
Скрытый текст - коллаж:


По сводным таблицам - их не будет вплоть до окончания викторины.
Задание 2го этапа появится чуть позже

Gligarr 02.04.2010 06:47

Этап II. PR
 
http://www.10pix.ru/img1/2302/1116013.png
Задание:
От участников требуется написать рецензию на выбранную в начале викторины компьютерную или консольную игру. Вы должны дать ей свою оценку по 10-балльной шкале.
Условия:
  • Ограничение по объему: до 5000 знаков без пробелов
  • Авторство должно принадлежать вам. Рецензии будут проверены на плагиат
  • Допускается размещение скриншотов, но не более двух
  • В рецензии обязательно должна быть информация по игре:
- Дата выхода игры
- Разработчик игры
- Издатель
- Главный Гейм-дизайнер (если есть)
- Платформа
- Тип игры (FPS, RPG, Quest, Strategy, etc.)
- Жанр (НФ, АИ, Постапокалипсис, Киберпанк, Фэнтези и т.д.)
- Системные требования (Для PC-Игр)

Как это будет оцениваться
- Оцениваться будет каждым из судей по 25-балльной шкале
Максимальное число баллов, которое можно набрать:
25 + 25 + 25 + 25 = 100
За превышение ограничения по объему, за каждые 200 знаков от финального результата по данному этапу будет отниматься по одному баллу.

Как и куда отсылать
Свои рецензии постить в данной теме, указав в графе "Заголовок" название игры с пометкой "Рецензия".
Срок выполнения: До 8 Апреля 23:59 по мск



UsuallySoldier 02.04.2010 07:48

Вопрос, который возможно покажется глупым - если игра выходила и на консолях и на PC, то рецензию можно делать на любую из версий (т.е. либо на консольную, либо на PC)?

Gligarr 02.04.2010 08:30

UsuallySoldier, Просто укажите в графе "Платформа" консоли на которых выходила игра и укажите обязательно PC. А рецензию пишите общую, для всех платформ.

Гиселер 02.04.2010 10:56

А сколько знаков "сожрут" рисунки, плюс информация об игре... Маловато для текста остается, негде будет "разгуляться" авторской мысли. ;(

Gligarr 02.04.2010 11:10

Гиселер, Неужели так мало 5000 знаков??? Мы же будем считать количество знаков самой рецензии. Да, информация по игре при подсчете знаков будет учитываться, но это "съест" максимум 500 знаков.
Если уж так тяжело вписаться в 4500 знаков рецензии, могу повысить лимит до 6000 знаков. Не больше.

Гиселер 02.04.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от Gligarr (Сообщение 794234)
Гиселер, Неужели так мало 5000 знаков??? Мы же будем считать количество знаков самой рецензии. Да, информация по игре при подсчете знаков будет учитываться, но это "съест" максимум 500 знаков.
Если уж так тяжело вписаться в 4500 знаков рецензии, могу повысить лимит до 6000 знаков. Не больше.

Да дело даже не в этом. Насколько я понимаю у нас два варианта. Либо одна рецензия в одном личном сообщении (там лимит знаков около 5000), либо же текст в отдельном файле, "упакованный" через файлообменник. Так что 5000 это скорее даже техническая, а не морально-этическая граница. :) В Лит- и Киновикторинах мне, помнится, приходилось "кроить" абзацы чистого текста, без оформления и вставок - места не хватало.

Впрочем все это - мое брюзжание. Вы - организаторы, и имеете право выдвигать любые требования и условия. А наша задача, как участников - под них подстраиваться. 5000 знаков ? Ок, будем кроить. Так что не заморачивайтесь с корректировкой правил. ;)

Gligarr 02.04.2010 11:20

Гиселер, ну в ЛитВикторине, если не ошибаюсь, в подобном задании был лимит в 4000 знаков. Так что у нас пока все куда демократичней ;))

Гиселер 02.04.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Gligarr (Сообщение 794241)
Гиселер, ну в ЛитВикторине, если не ошибаюсь, в подобном задании был лимит в 4000 знаков. Так что у нас пока все куда демократичней ;))

Заметано. Все равно отправлять буду в "личку" и подстраиваться под ее реалии. Все-таки хорошо, что "Тетрис" не выбрал. С другой стороны отрецензировать его было бы интересно. ;)))

Gligarr 02.04.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 794247)
Все равно отправлять буду в "личку"

Ну вообще то...
Цитата:

Сообщение от Gligarr (Сообщение 794112)
Свои рецензии постить в данной теме, указав в графе "Заголовок" название игры с пометкой "Рецензия".


Red Fox 02.04.2010 11:44

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - рецензия
 
Я так понимаю, это творческое задание? :smile: Итак, буду первым.


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.


http://upload.wikimedia.org/wikipedi...cover_copy.jpg


Дата выхода игры: 21 августа 2001 года.
Разработчик игры: Troika Games.
Издатель: Sierra Entertainment.
Гейм-дизайнеры (увы, не знаю, кто из них мог быть главным и был ли такой): Тимоти Кейн, Леонард Боярский, Джейсон Д. Андерсон.
Платформа: PC.
Тип игры: RPG (role-playing game).
Жанр: steampunk.
Системные требования: 200 MHz, 32 MB RAM, 8 MB Video Card, 1,2 GB на жёстком диске.


Я полагаю, что рецензия сможет выдержать небольшое количество моих личных переживаний в начале рассказа.

Я вспоминаю 20 мая 2005 года. Мне 14 лет. Во время прогулки по городу я захожу в один магазинчик, в котором продавались компьютерные игры. И среди огромного ассортимента нахожу пиратский диск, на котором был изображён гном в каске и с автоматом в руках. Игра называлась Arcanum. Стоила она, как сейчас помню, 100 рублей.

До этого момента я уже читал про Arcanum в журнале «Лучшие компьютерные игры» (читателем которого являюсь до сих пор), но неверно представлял, как выглядит ролевая игра. До 2005 года я играл разве что в action/RPG Diablo II и не знал чего-то более глубокого. Положившись на мнение своего любимого журнала, я приобрёл игру.

По дороге домой меня накрыл ливень (очень редкое явление в Мурманске, если что… и обожаемое мною). Домой я пришёл мокрый, радостный. Игра очень быстро устанавливается, и… Я выпадаю из реальности. Через 6 дней я пришёл к другу на день рождения и вывел и его из этого мира. Потом случилось ужасное – в начале июня, не успев глубоко познать игру, я уехал в отпуск, обречённый на три месяца без личного компьютера. Но с собой я забираю диск с игрой… И заражаю эпидемией ещё двух человек. С этой игры началась моя компьютерноигровая разумная жизнь. Встречайте – моя любимая игра.

В августе 2001 года компания Troika Games, основанная выходцами из Black Isle Studios выпускает свою первую и самую удачную свою игру – Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura. Замысел достоин создателей Fallout – вновь удивить игровую общественность нестандартным для RPG миром. И если в Fallout нас баловали сначала мрачным, а потом пасхально-стёбным постапокалипсисом, то Arcanum открывает перед нами steampunk – прибежище жюль-верновской эстетики. Паровые машины, дирижабли, в-общем, конец XIX века… Почти. Усиливает уникальность игрового мира присутствие магии и различных рас. Многие укоризненно скажут «и тут не обошлось без фентези». Я скажу – такое решение добавило миру конфликта. Научно-технический прогресс борется с природой. Маги борются с технократами. Огры, орки и смежные с ними расы угнетаются остальными. Гномы настолько скрытны, что порождают кипу домыслов (за озвучивание которых в присутствии гнома можно здорово поплатиться).

Мир проработан идеально. Походите по Таранту – загляните в библиотеку, почитайте эльфийские стихи. Или возьмите у своего спутника книжку о правилах общения с гномами. Купите за два золотых газету… И увидите там заметку о событиях, в которых не так давно поучаствовали. А потом выйдите из Таранта и отправьтесь в Дернхольм. Ваше настроение при виде загнивающего города сразу изменится, я обещаю. И из таких мелочей соткана вся игра. Можно часами знакомиться с миром.

Я не скажу, что основной сюжет игры стал откровением, но готов поклясться, что ни разу не заскучал во время выполнения основных заданий. Можно придраться к некоторой немногословности спутников главного героя, по сравнению, скажем, с Baldur’s Gate. Зато в последней нет различных вариантов выполнения заданий. Эта черта, введённая в игровую индустрию благодаря Fallout, обеспечивается отличной ролевой системой. Она бесклассовая и основана на умениях. Хотите быть магом? Да, пожалуйста! К вашим услугам с десяток различных веток заклинаний… Только не забудьте увеличить свою волю перед вкладыванием очков в заклинания. Не хотите воевать? Сколько душе угодно! Воспользуйтесь умением «красноречие» и начните немного думать при разговоре. Или воровство! Или скрытность! Или…

Если есть что в Arcanum неудачное, так это графическое исполнение. Рядом с вышедшим двумя годами ранее Baldur’s Gate с его прорисованными вручную локациями графика Arcanum смотрится бедно. Зато в игре отличная музыка. От скрипок в главной музыкальной теме аж плакать хочется, я серьёзно. Если кто-то поможет мне найти музыку из игры – буду благодарен, кстати. Минус в музыке - можно было придумать побольше композиций на время боя, а то одна и та же приедается.

Увы, несмотря на гениальность игры и благосклонность критиков, игра продавалась вяло (в США продано всего лишь 234 000 копий игры). Troika Games после Arcanum выпустила ещё две игры, но из-за малых сроков разработки (как следствия – из-за обилия ошибок в игре) и неудовлетворительной рекламной кампании и эти проекты были провалены с финансовой точки зрения. В 2005 году студия Troika Games перестала существовать, а её создатели разошлись (Леонард Боярский, например, отметился работой над Diablo III в Blizzard, очень интересно, что получится).

А Arcanum так и осталась единственной сколько-нибудь удачной RPG в жанре steampunk.

Спасибо игре за наступление моей компьютерноигровой вменяемости и развитие во мне любви к ролевым играм (особенно – к выдающимся представителям 1997-2003 годов).

Оценка: 10.

Waterplz 02.04.2010 12:48

раз уж мы требуем публичного выставления рецензий, должны мы публично выставлять оценку? или будем вывешивать только суммарный балл по этому заданию?

тему буду чистить, особенно уже прошедшие этапы.

первый этап несколько неоднозначен. с одной стороны, очень тяжело угадать саундтреки, если не пользоваться техническими средствами. с другой стороны, технические средства эти доступны и широко известны в узких кругах. результаты удивительно высокие (я бы столько не угадал) и остается только надеяться, что лидеры играли честно.

Дарья_Сталь 02.04.2010 13:12

Я, честно, искала саунды по угаданным картинкам через youtube (то есть уши были моим техническим средством :)), и очень обидно, что к некоторым была весьма близка, но промахнулась :( Кстати, промахнулась с некоторым указанием частей в играх. Прямо интересно, что засчитают, а что нет...

Red Fox 02.04.2010 13:23

Тяжелее всего дались композиции без скриншота. Ведь, зная, что на скриншот приходится по композиции, довольно легко логически выделить вероятность соответствия скриншоту части композиций.
Duke Nukem, Wing Commander... А я то голову сломал... Особенно по Дюку. Final Fantasy паршиво вышло. Знал скриншот и был почти уверен в композиции, но понятия не имел о части в серии.
Ну, и вещи типа 5-го Space Quest и древности типа Golden Axe - выше моих сил.

Дарья_Сталь 02.04.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 794309)
Ну, и вещи типа 5-го Space Quest и древности типа Golden Axe - выше моих сил.

А я их нашла ваще какими-то окольными путями ^^ FF - это да. Жуть, сколько их там...
Ладно, надо прекращать тут болтать, а то все равно поудаляют...

Vollmond 02.04.2010 14:21

Вообще, самая большая проблема это саундтрек. Я никогда особо не обращал внимания на музыку в играх, так что узнать было довольно сложно. Сами же игры проблем не вызвали, не считая 3х игр, в которых возникли проблемы с частью. Но, извините, там части друг от друга отличаются декорациями. Интересно, как это будет засчитано.

С FF получилось нормально, ибо части отличить довольно легко. Не считая деления на X и X-2.

Beyond 02.04.2010 14:28

Я, если честно, получила массу удовольствия угадывая саундтреки. Зачотное задание.

Дарья_Сталь 02.04.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 794341)
С FF получилось нормально, ибо части отличить довольно легко. Не считая деления на X и X-2.

У меня как раз вот эта проблема. А части отличить легко, наверное, если хоть чуток играл, я же вообще про них только теоретически знаю...

Ко - Чегара 02.04.2010 18:33

Fallout. A post neclear role playing game. Рецензия.
 
Сначала написал чуть ли не с прохождением более, чем на 45 тыс. знаков... Пришлось подрезать до 4770 где-то...
Фото обложки или скрины не загрузить чего-то - машина бунтует - прошу простить.

Скрытый текст - "Моя "рецензия" на Fallout:
Издатель в РФ: 1C
Главный гейм-дизайнер: Тим Кейн
Платформы: PC
Жанр: RPG
Игровой мир: пост-апокалипсис, ретро-фантастика с элементами киберпанка
Многопользовательские режимы: нет
Похожие игры: Wasteland (на момент выхода)

Системные требования: Windows/DOS/Macintosh
DOS: Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта, 2x CD-ROM
Windows: Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, SVGA, DirectX 3.0a или 5.0, DirectSound-совместимая звуковая карта, 2x CD-ROM
Macintosh: PowerMac, 16 Мб RAM, System 7.1.2, CD-ROM.
Место на жёстком диске: от 10мб (требует постоянного наличия диска в дисководе) до примерно 600мб (установка всех файлов игры на жёсткий диск).

Чем же встретит игрока Fallout? Сочным вступительным роликом где весёлые американские солдаты расстреливают пленника под "Maybe" и машут ручкой в камеру. Не менее сочным слайд-шоу "War never changes". Лаконичным меню, не оставляющим ничего, кроме как нажать "новая игра". Всё, Вы на игле.

А дальше становится ещё интереснее - появляется экран создания персонажа (если, конечно, взять одного из созданных разработчиками). Система S.P.E.C.I.A.L. - одна из "визитных карточек" игры, она позволяет точно настроить персонажа "под себя". Особо расписывать не стоит, игра в этом плане щедра на подсказки, хотя и стоит отметить некий дисбаланс - навыки вроде "ремонта" или "ловушек" почти никогда не потребуются.
Ну вот, можете начинать игру. В принципе, там и так всё ясно.

Вообще, стоит поговорить об игровом мире. Fallout, пожалуй, лучший представитель "пост-ядерных" среди игр вообще. Атрибутика на месте: пустоши, рейдеры, "закон большой пушки", чёрная кожанка без рукава. Чего не хватает-то? Какой-то "изюминки"? Она есть. И это - довоенный быт мира Fallout, выдержанного в американской эстетике 30-х годов 20 века.Газетные автоматы, красавицы-машины (пусть уже и насквозь ржавые), неоновые вывески и, конечно же! - Nuca-Cola, сделанная однозначно по секретному рецепту и из натуральных ингредиентов. Дополняют картину потрёпанные рекламные плакаты, светофоры... Но это - только капля в море. Для этого мира характерны роботы, плазменные пушки, пулемёты системы Гаттлинга, не ломающие руки стрелку, АК-112 под калибр 5мм. После падения бомб стало ещё веселее, ведь радиоактивные лужи светятся зелёным, люди получившие когда-то дозу ходят бессмертными, гниют, разлагаются и вообще всячески развлекают игрока. А потом ещё и других мутантов добавят, сделанных Главным Гадом (куда же без такого персонажа). Скучать вы не будете.

Сюжет игры прост и незатейлив. Более того, главный квест на самом-то деле линеен. Пошли, сделали, доложили, пошли, сделали, доложили. Свобода есть, но её не так уж и много. Главная цель, скорее, обратить внимание игрока на прочие задания, побочные. Но и тут надо быть осторожным - можно дождаться того, что родное убежище вымрет.

А вот побочные линии это то, за что Fallout как раз и любят. Часто квесты имеют разные способы прохождения, некоторые влияют на получение/не получение других, при этом каждый, вне зависимости от того насколько он сложный, отлично прописан. Ну и конечно же, нельзя забывать о "судьбах городов" - по окончании игры Вы услышите о том, что случилось с поселениями. И почувствуете гордость. Или вину? Или же просто злобно усмехнётесь? Да, сиквел (Fallout 2) был основан на "каноничной концовке", но ведь приятно послушать, всё равно.

Что ещё есть особенного в игре? Свобода исследований (можно и вовсе найти две главных вражеских "крепости" не наткнувшись ни разу на города, но это, правда, маловероятно). "Случайные встречи" в пустошах. Возможность почти что бескровного прохождения, при помощи подвешенного языка персонажа и навыка прятаться от любопытных глаз (совсем без убийств у меня ни одно прохождение не вышло, но это же не минус, право слово). Непередаваемый чёрный юмор. Даже не буду приводить примеры, ибо "непередаваемый". Отличный дизайн персонажей, городов - всего. Ну и, разумеется, возможность убивать детей, почему-то слишком уж популярная среди "тру-фанатов" и "хардкор геймеров", но, тем не менее, она есть. Надеюсь, что все довольны.

Отдельно вынесу игровой эмбиент. Марк Морган сотворил чудо. Композиции можно слушать отдельно от игры и вспоминать мета, которым они посвящены. Слов нет, только тихий трепет.

Чего в игре нет? Хорошей графики В смысле технически. Даже на момент выхода игра была "серенькой", спасли художники и дизайнеры. Нет лаконичного интерфейса. Нет "обучалки". И, главное, - нет места скуке.

Что такое Fallout? Легенда. О нём знают даже те, кто не играл. Это - отец "серьёзных" компьютерных "бесклассовых" RPG, лучшая игра в пост-апокалиптическом мире. Чёрт, да он достоин титула "лучшая игра".

Оценки
Геймплей: 9
Игровой мир: 10
Сюжет: 8
Графика: 7
Звук (в.т.ч. - музыка): 10
Удобство: 7
Интерес перепрохождения: проходил более 23 раз. Всё ещё интересно.

Общий балл: 9.5 (при округлении - 10)

Lexa Do Kir 02.04.2010 19:18

Обидно сфейлил с редалертом. И главное же знал про музыку, так нет же. Видимо моя любовь к тибериумы все испортила. Ну за то хоть что-то угадал

Lexa Do Kir 02.04.2010 19:59

Скрытый текст - описание:
- Дата выхода игры: 4 января 2005 года.
- Разработчик игры:Paradox Interactive.
- Издатель: 1С
- Платформа: PC
- Тип игры: глобальная стратегия
- Жанр: альтернативная история по всей видимости
- Системные требования: W98/ME/2000/XP, PIII 800, 128 Mb RAM 4 Mb (видео) 600 Mb свободного места на жестком диске.
Ну начать, пожалуй стоит с того,что эта игра для людей с хорошим воображением, поскольку она не порадует Вас немереным количеством полигонов и реалистичной физикой. Минимум анимации и визуализации. Карта и фишечки, как шутят мои друзья. Но, зато, для человека с воображением она открывает огромные перспективы! Возможность наблюдать за эпохальной битвой танковых армад, испытать счастье взятия вражеской столицы. Мне буквально виделись доблестные солдаты Вермахта, омывающие сапоги в Тихом океане, танки Роммеля, берущие штурмом Кейптаун, и Фау-2, приносящая Нью-Йорку атомный привет из Фатерлянда. Другая и главная прелесть игры-это крутение-вертение историей Второй Мировой в какую хочешь сторону. Сам игровой процесс идет с 1 января 1936 по 30 декабря 1947. И играть можно за ЛЮБУЮ существующую страну. Хоть за доблестный Гондурас. Это порождает огромное количество возможных вариантов развития событий. Управление страной в принципе несложное и интуитивное, но и с тем же достаточно сбалансированное и продуманное. Дипломатия на мой взгляд слабо развита. Система развития технологий значительно упрощена по сравнению с первой частью, и поставлены примерные сроки разрешения исследований той или иной технологии без штрафа. Мир поделен на огромное количество провинций, что позволяет реалистично отображать картину боя. Хотя стоить отметить явный перекос игры в военную сторону. Без войны становится достаточно скучно, ибо некуда девать накапливаемый потенциал. Особенно если играть за миноров. Порой это может выразиться в абсолютно сюрреалистическом развитии событий. Так я, однажды, взял Берлин Болгарией, а после победы по непонятным причинам был приделан сателлитом СССР. И вся Моя Балканская Империя пошла крахом. В то же время существует большое количество исторических и случайных событий, позволяющих направлять ход истории. Тут тебе и Капитуляция Франции и Антикомминтерновский пакт и Сталинские Репрессии. Особое место занимают "политические ползунки", такие как: уровень демократии и политической наклонности. Так, например, максимально тоталитарное общество и правая идеология порождает фашизм, а демократизированое-либералов. Хотя, если честно, не хочется погружаться в описание механики игры и интерфейса. Хочется побольше охватить атмосферу и играбельность. Поэтому оставлю описание ресурсов. Это скучно. Так вот: играю 5 лет, и не надоедает. Если приходит настроение поиграть-зависаешь надолго. Хочешь, выигрывай Великую Отечественную за 3 месяца, а потом 4 года готовься к Третьей Мировой, чтобы твои гвардейские краснознаменные дивизии под командованием Конева застряли буквально за Рейном, а ракеты с атомными зарядами доставали максимум до Лондона. Или осуществи операцию "Морской лев" и покори Британию за месяц, и СССР нападет первым в 1940. А потом пять лет месишь грязь до Хабаровска, но в итоге получаешь Третий Рейх, который простирается от Шотландии до Чукотки и от Нарвика до мыса Доброй надежды. Играйте и наслаждайтесь! Теперь история в Ваших руках!
10 из 10

pankor 02.04.2010 23:34

ужас... угадал полностью только 2 варианта... и то...

Raven_93 03.04.2010 07:55

В принципе все как я ожидал, пару раз ошибся в названиях. Golden Axe порадовал, классная игра)

Raven_93 03.04.2010 09:35

Дата выхода игры - 16 октября 2006 г.
Разработчик игры - Relic Entertainment
Издатель - THQ
Платформа - PC
Тип игры - RTS
Жанр – НФ с кровавыми соплями
Системные требования - Windows 2000/XP, 512 MB Ram, 64 MB Video, 4 GB места на жестком диске

Орки, Астартес, Имперская Гвардия, Хаос, Некроны, Эльдары, Тау – все они оказались на Кронусе и пойдут на все для достижения своих целей.
7 рас, из которых 2 появились в первый раз, огромная карта из 25 регионов, полная свобода действий.
Dark Crusade, в переводе – Черный Крестовый поход – к настоящему ЧКП отношения
не имеет. Здесь у каждого свой маленький Крестовый поход против всех. Начну по порядку.
Некроны – новички в DOW, они только вышли из тысячелетнего стазиса, чтобы снова надрать всем задницы убивать все живое к вящей славе К’Тан, древних богов Некронов. Некроны – существа из металла, умирающие лишь в бою. За всех них говорят Парии, по сути, являющиеся единственными говорящими Некронами.
Некроны, как машины, используют только один ресурс – энергию, и это вносит некое разнообразие в тактику игры. Захватывать точки у них могут только рабочие – робожуки, пополняемые бесплатно(но долго). Войска Некронов – малоподвижные машины смерти, одинаково эффективные и в дальнем и ближнем бою. Лучше всего они справляются с тяжелой пехотой, т.е. ,в большинстве случаев, с Астартес. Командует ими Лорд Некронов, по совместительству – Несущий Смерть, воплощение К’Тан.
Тау – галактические «ультраправые» социалисты, проповедующие доктрину «Высшего Блага»
Скрытый текст - Оффтоп:
В чем она заключается – не знаю
. Относительно молодая раса(по сравнению с более чем сорокатысячелетней историей людей), достигшая огромных высот в технологии. Имея ограниченный запас жизненного пространства, Тау используют его по максимуму. Общество Тау поделено на Касты: Каста Воды, Каста Земли, Каста Воздуха, Каста Огня, каждая из которых отвечает за определенную сферу жизни Тау. Рабочий Касты Земли, например, не может стать Воином Касты Огня. В игре в разной степени представлены все Касты – Касту Воды представляет Эфирный, Касту Земли – рабочий, Касту Воздуха – авиа-бомбардировка, Касту Огня – огненные воины. Особенность игры за Тау – держать своих бойцов дальнего боя(лучших в игре, кстати) подальше от ближнего боя. Галактический профсоюз Тау возглавляет Шас’о’Каис, полевой командир в новейшем экзоскелете.
Старые стороны тоже не обделены плюшками. Космодесант получил в распоряжение сильнейших воинов Ордо Маллеус – Серых Рыцарей. Имперская Гвардия может развернуть мобильную тяжелую поддержку. В общем, всем помаленьку.
Что же нового в геймплее? Во-первых, отсутствие так ожидаемых авиа-юнитов. Во-вторых, полноценный одиночный режим Conquest(как альтернатива двусмысленному ЧКП), в котором нужно захватить все регионы на карте. Захват регионов обставлен одинаков, постройка базы, найм юнитов, захват карты и последующее уничтожение врага. Разнообразие вносят оборонительные миссии(в которых есть преимущество – построенные при захвате региона здания остаются), особые миссии вроде «Убей n врагов первым», «Накопи n ресурсов первым»; и осады вражеских столиц, сопровождаемые роликами и хотя бы каким-то сюжетом. Интерес к успешному блицкригу подогревает и возня с экипировкой для нашихигрушечных Кеновбравых командиров, получаемой при достижении неких ачивментов(Убей n врагов, захвати n регионов).
В общем - это все та же Dawn of War, с новыми юнитами и режимами игры. Это все таже интересная стратегия. Это все та же кровавая бойня во славу Warhammer'а. Только здесь боевые кличи тонут в криках и шуме цепных мечей. Здесь железом и кровью создается Порядок, и только вам решать, чей флаг будет реять над планетой.
Любой человек, чье сердце трепещет при виде Аквилы,
кто готов сокрушить врагов Императора и уничтожить ксено-выродков, должен поиграть в DoW. Да и всем, кому небезразличен жанр RTS, тоже стоит попробовать. Это феномен 006М38. Это единственная достойная игра по Warhammer 40K.
Моя оценка 9 из 10.
Скрытый текст - Почему не 10?:
Было бы больше разнообразия, роликов, экипировки и МЯСА

Дымка 04.04.2010 21:59

Devil May Cry 4
 
- Дата выхода игры - 8 июля 2008 г.
- Разработчик игры - Capcom
- Издатель - Capcom
- Главный Гейм-дизайнер (если есть) - Макото Танака
- Тип игры (FPS, RPG, Quest, Strategy, etc.) - Action (Shooter)/ 3rd Person/ Slasher
- Жанр (НФ, АИ, Постапокалипсис, Киберпанк, Фэнтези и т.д.) - Фэнтази
- Системные требования (Для PC-Игр) -
Минимальные системные требования:
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Core 2 Duo 4400/Athlon X2 4800+, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 10 Гб места на HDD, геймпад

В 2008 году случился четвертый приход Данте из легендарной серий игр Devil May Cry. Каждый себя уважающий фанат серии игры сразу же полете в магазинах на крыльях счастья и купил заветный диск. Придя домой и становя ее, он обнаружил играя первый час не Данте, а странного паренька по имени Неро.
Но все по порядку. Игра переносит нас в мир где люди соседствуют с демонами, полудемонами, охотниками на демонов и другими интересными персонажами. Все серия игры тесно переплелась с Данте, который является сыном крутого рыцаря Спарды. Если не он, то когда-то нашему миру пришел бы трындец. Чтобы такой же трындец не настал снова, Данте бдит за порядком.
Все три части конечно получились хороши, но удачней всех была именно четвертая, так как ее перенесли на компьюторы, что привлекло больше людей, меня в том числе, и сделали по управлению более мягкой.
Графика стало лучше, персонажи как живые, ролики из игры смотрится как фильм и пересматривать их не надоедает даже спустя пару лет.
Главный герой – Данте вырос. Это отразилось на внешности и об этом можно говорить бесконечно. Такого только в загс под конвоем.
Но играть за него труднее, так как миссии за него проходить намного мало чем за того же Неро.
Второй или первый герой Неро юн и быстр. Да, когда за него играешь это чувствуется. Помогает и рука, которая ну очень хороша против мелких низших демонов. Это особенность Неро, демоническая рука неизвестно откуда появившаяся у него. Фанаты до сих пор ломают голову над этим вопрос, как и над рядом других тоже. Ибо игра дала много пищи для размышления.
Он быстр, ловок, но недостаточно крут, но когда играешь за Данте то иногда молишь Спарду чтобы он поменял Данте на Неро, а Неро на Данте.
Данте словно лишних килограммов набрал. Ну оно и понятно, в арсенале полудемона несколько видов оружия: меч Ребилион, пистолеты Эйбони и Эйвори, ружье Кайот-А, Гальгамш, Люцифер, Пандора, не читая всяких стилей которые позволяют чуть ли не потолку бегать, но все равно это тяжело.
У Неро в арсенале только меч Кранная Королева, пистолет Синяя Роза, катана Ямато и рука. Стилей нет и не надо, а если и надо, то запишите их на пятую часть.
Врагов по игре раскидано не мало. Это категория низших демонов, которые мешают главным героям пройти по локациям. В конце локация их ждет встреча с боссами. Когда игру проходишь не один, а четыре или три раза, то успеваешь выучить все сильные и слабые их стороны и щелкаешь их семечки.
Обидно только то, что нельзя сразить с рыцарями из ордена меча. Это значительный минус, а был бы большой плюс.

Локации в игре просто картина маслом. От городских красот готического стиля, тропических джунглей, до холодных горных просторах. Все это красиво и насыщено. Один из скринов в игре стоял у меня на рабочем столе.
http://i037.radikal.ru/1004/f5/98d7e26e0c2f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1004/ae/e8c908aaf1b3.jpg

Сюжет несомненно в игре есть. Только он снова заставил почесать макушки всех. Осталось много вопросов, в особенности «Кто такой Неро?»
Почему Данте вторгся на молитву и пристрелил первого священника, а не скажем главнокомандующего или того же злобного алхимика. Где носило Данте, пока Неро бегал по локациям, но встречаясь с ним то там, то тут.
Несомненно, это повлияло на нового героя игры в плане разгадки «А почему в его ордене все злодеи, а он один положительный», но не повлияло на законченность повествования.
Как обычно герои победили злодеев, но фантазия фонтанирует идеями и восрешаеться в мыслях полюбившихся злодеев. Если бы игра не оставила загадки, то она бы не пришлась по вкусу ни мне, ни остальным фанатам серии.

Grey Fox 05.04.2010 04:31

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (рецензия)
 
Скрытый текст - Рецензия:
Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots


Жанр: Научная фантастика, киберпанк.
Тип игры: stealth/action.
Платформа: PS3.
Разбротчик: Kojima Productions.
Главный Гейм-дизайнер: Хидео Кодзима.
Издатель: Konami.
Издатель в Росии: Софт Клаб.
Дата выхода: 12 июня 2008 г.
Хидео Кодзима, основной вдохновитель, бессмертный автор сценария и продюсер Metal Gear Solid, сдержал обещание: четвертая часть саги действительно является заключительной главой истории ее героя Снейка. При покупке приставки вам, наверняка, будут предлагать купить эту игру. Конечно, такой эксклюзив! Но есть один нюанс: если вы не играли в предыдущие части, вам не нужно бежать сломя голову за последней. Кодзима не опускается до объяснения очевидных, с его точки зрения, вещей, жонглируя терминами, именами, делами минувших лет, и если вам слова FOXHOUND, Patriots ничего не говорят, вы попросту ничего не поймете.
Вот поэтому Guns of the Patriots совершенно не годится для знакомства с сериалом. Для начала я рекомендовал бы ознакомиться с первыми тремя частями. И только после этого приступать собственно к этой игре.
Действия Guns of Patriots разворачиваются в недалеком будущем, спустя несколько лет после событий, произошедших в Sons of Liberty. Третья Мировая фактически началась. Только воюют не государства, а крупные компании, а в бой идут не регулярные армии, а отряды профессиональных наемников (так называемых PMC – Private Military Contractors). На карте нет четкой линии фронта – есть лишь бесчисленное множество горячих точек, разбросанных по всей планете. Новая миссия Снейка начинается в одном из таких не очень гостеприимных мест, расположенных на Среднем Востоке.
Давний соперник Снейка одержим идеей взлома и захвата системы, что позволит ему одним махом получить практический контроль над всем вооружением на планете и даст возможность диктовать свои условия правительствам крупных государств.
Далее я не буду ничего говорить о сюжетной составляющей - боюсь испортить впечатление от игры.
Сценарий построен так, что вам будут сообщать все новые и новые сведения из прошлых частей игры и раскрывать ранее неизвестные части биографии персонажей. Масса информации, накопившаяся в гениальной голове Кодзимы, обрушивается, словно лавина, повергая фанатов в настоящий шок. Через своих героев Хидео говорит о том, о чем поклонники MGS раньше могли лишь догадываться: причины столь быстрого старения Снейка, новые подробности о Патриотах, которые раскрывают их истинное лицо. Я не переставал удивляться, насколько точно сюжет отражает некоторые реалии современного мира.
В целом гемплей по-прежнему представляет собой удачное сочетание боевика с элементами шпионского триллера. При этом вы сами можете выбрать свой стиль игры. Хотите-изображайте из себя ниндзя, избегая внимания врагов и атакуя лишь в крайних ситуациях. В этом вам поможет новый костюм OctoCamo. Он автоматически мимикрирует так, чтобы принят форму той поверхности, на или рядом с которой расположится Снейк. А хотите - изображайте из себя Рэмбо, перехватив M4 и «вперед и с песней». Камера, висящая за плечом главного героя, и система укрытий в наличии. Оружие разрешено модифицировать. Для этого вам нужно обратиться к загадочному торговцу под кодовой кличкой Дребин. Выбрав в любой момент в меню игры Drebin’s Shop, вы можете, например, установить глушитель на только что найденный пистолет, поставить снайперский прицел на автомат или навесить на него подствольный гранатомет. В ассортимент услуг Дребина входит «взлом» недоступного для вас оружия ( ID-tags защищает его от «несанкционированного использования») или приобретение нового оружия и боеприпасов. Все услуги оплачиваются с помощью так называемых Drebin Points. Нельзя не отметить, что появление торговца облегчило Снейку выполнение миссии. Теперь можно не экономить заряды для RPG и не собирать патроны для снайперской винтовки перед поединком с боссом - все это теперь доступно в любой момент в магазине. Хардкорным геймерам лучше вовсе забыть о существовании Drebin’s Shop.
Уровень искусственного интеллекта весьма грамотен. AI не раз заставит вас удивиться: спокойно патрулируют охраняемую территорию, а заметив странную тень, мелькнувшую у них за спиной, или услышав непонятный звук, начинают методично прочесывать местность. Увидев Снейка, они предпочитают не бросаться, а рассредоточиться и, перемещаясь от укрытия к укрытию, попытаться окружить героя и зайти ему в тыл.
Естественно, без битвы с боссами не обошлось. На этот раз вам будут противостоять отряды Beauty and The Beast Corps. Поединок с каждой «красавицей» наверняка вам запомнится надолго.
Теперь эффективность действий Снейка зависит от его психического состояния. Демонстрируется оно шкалой Psyche Gauge. Чем выше уровень стресса, тем ниже точность стрельбы, да и скорость пополнения Life Bar значительно уменьшается.
Графическое исполнение в игре восхитительное. Изумительная детализация прорисовки персонажей. Качество анимационных вставок попросту не с чем сравнить. Все выверено до мелочей. При этом ролики не пререндерены, а выполнены на игровом движке. Ни в одной игре нет ничего подобного.
Звук уверенно можно назвать совершенным. Team Kojima использовала пространство Blu-ray диска. И в итоге мы получили чистейший звук, которым только можно наслаждаться. Музыкальное сопровождение вновь писал Гарри Грегсон - Уилльямс, автор саундтреков к двум предыдущим играм серии. Комментарии, думаю, будут лишними.
Итог: Это игра, ради которой стоит купить приставку, если вы являетесь поклонником серии. А если нет? Тогда не поздно им стать. Kojima Productions создала игру, которая затрагивает сердце и заставляет задуматься над многими философскими вопросами. А не это ли показатель качества?

Оценка: 10


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.