![]() |
Приключения и квесты
Я очень люблю адвенчуры: классические и новые, поинт-энд-клик и мистообразные. Короче, приключения и квесты
Открываю эту тему, чтобы найти единомышленников. А еще чтобы делиться ссылками на интересные статьи и ресурсы посвященные играм в жанре приключений. Вспоминайте какие квесты вам запомнились и понравились. А в какие хотелось бы поиграть? И играете ли в приключения сейчас? И сразу же делюсь ссылкой на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Quest - этот материал из Википедии подробно рассказывает об истории создания игр-приключений, Вы узнаете почему в России получило распространение слово "квест", какого "сорта" бывают приключения. http://www.lki.ru/text.php?id=483 - немного устаревшая статья (2005 год) об эволюции жанра квест И сразу вспомнились прекрасные старые игрушки: LOOM Grim Fandango Full Throttle King's Quest I: Quest for the Crown King's Quest IV: The Perils of Rosella Dreamfall: The Longest Journey Quest for Glory Gobliiins The Last Express Space Quest 6 Вы только посмотрите на эти игры. Вообще игры-приключения очень соответсвуют фантастической тематике. И очень близки к книгам и фильмам (ну или мультфилмам, если хотите). В общем полностью отвечают формату "МФ":happy: |
Обажаю The Last Express. Технологически, стилистически непревзойдённый квест. До сих пор непревзойдённое решение со временем и персонажами в игре. И по очень интересной эпохе. И с множеством вариантов событий. Одна из моих любимейших игр. Жаль, что на такие эксперименты ещё не скоро пойдут, ведь компания-разработчик игры вскоре пала от низких относительно стоимости производства The Last Express продаж. Очень жаль. Кстати, подправьте первую ссылку на статью по этой игре)
Также хочу упомянуть Fahrenheit. Во многом наследник The Last Express. Но до родителя огого как далеко) Очень хочу попробовать в скором времени Grim Fandango и "Бесконченое путешествие" (The Longest Jorney). AASever, а аватара из Monkey Island?) |
Greem, да, аватар - Гайбраш Трипвуд.
Вот в Last Express я до сих пор и не играл :( Очень много слышал про эту игру. Да и Grim Fandango помню очень смутно - играл давно и на английском. В силу очень слабого знания английского языка играю только в то, что хоть как-то русифицировано, что сужает список квестов которые мне доступны. Фаренгейт - потрясающее приключение. Кстати, контора QuanticDream сделала Heavy Rain. Очень жаль что эта игрушка выходит только на PS3. Даю ссылки на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=0Js9eTkgAxI - игровой процесс http://www.youtube.com/watch?v=Fgcl744L0dY http://www.youtube.com/watch?v=ZjQvaOUSZdk http://www.youtube.com/watch?v=I8iW5zzZpTg - кастинг Все на русском. Тема по Heavy Rain Ты еще упомянул The Longest Journey, тоже великолепная игра. Вообще сказать хочется о многом. Но подождем других (Пожалуйста, проявляйте активность). Тема эта очень объемная. |
AASever, про Heavy Rain наслышан. И ролики видел) И да, жаль, что только на PS3. Остаётся надежда на хоть-когда-нибудь-портирование.
Ну, сам я в The Last Express играл в фаргусовском перевода. На торрентах можно найти. Как и русский Grim Fandango. |
Ну на торрентах много чего можно найти...
А вообще люблю когда дома лежит красивая коробочка с игрой. С другой стороны, признаюсь, торрентами пользуюсь: Те же LOOM, Full Throttle, King's Quest по лицензии в России вообще никогда не выходили, но русские пиратские они есть. И поиграть хотца. Но выйди сейчас лицензионный озвученный, скажем The Dig (знаковая для меня игра) или Myst Uru: Complete Chronicles купил бы не задумываясь. А о существовании переводов ГримФ и Последнего Экспресса я конечно знаю и... черт побери пошел качать The Last Express:011: |
Grim Fandango прекрасная игра, так в неё заигрывался! Очень понравились оттуда стихи!
Full Throttle тоже ничего, но очень сложны драки на мотоциклах. А так весело, особенно картины в баре! Gobliiins вообще весёлая игра, но мне больше нравились последующие части. Преимущественно из-за отсутствия полоски здоровья. Dreamfall: The Longest Journey сыграл недавно, но понравилось. Это на игру в классическом понимании не похоже. Это скорее фильм с игравыми вставками. Но так понравилось, что сыграл в первую часть и жду следущей! |
Цитата:
http://www.igromania.ru/articles/47585/Fahrenheit.htm http://www.igromania.ru/articles/45477/Fahrenheit.htm Или обрати внимание на Heavy Rain (ссылки выше) от той же студии. Я кстати тоже сначала поиграл в Dreamfall, а потом уже в первую игру серии. А вообще создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист обещался сделать игровой сериал Dreamfall Chapters, но новостей никаких давно нет. Хотя поклонники The Longest Journey тоже ждали продолжения много лет все же та история была закончена, Dreamfall обрывается на полуслове. Интересная ссылка для поклоников серии The Longest Journey И я все же не теряю надежды ведь Telltale Games доказала, что сериальные приключения могут существовать. |
чем эта тема отличается от точно такой же??? -_-
http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=416 |
Спасибо за ссылку. Как-то я эту тему пропустил :(
Правда последний пост той темы датирован мартом 2008. Будем считать что это перезапуск. Хочу еще отметить что эту тему я задумал не просто для выяснения кто любит квесты (хотя и эту задачу тоже ставил), а цель максимум создание что-то похожего на блог по приключениям. Интересные ссылки, новости, обсуждение. И все это в рамках читателей "МФ". Причем я жду что пару интересных ссылок и мне подкинут, что ты, СУМРАК, и сделал. Еще раз спасибо. Если тема будет востребована, то она будет жить. А поэтому обращаюсь к форумчанам: будет ли Вам интересно читать про квесты и приключения - статьи, обзоры, доп-материалы, фан-сайты, ролики и др? Добавлено позднее: Да почитал я ту темку. Действительно много о чем там поговорить можно: Почему не переводят квесты от ЛукасАртс. Нужны ли экшен и/или стэлс вставки в приключениях и многое другое. К слову: есть прекрасное экшн-приключение Beyond Good and Evil (За гранью добра и зла). Познакомился с ним не так давно и был просто в восторге. Прошел всю игру буквально за пару дней (благо праздники были). Если есть те кто любит эту игруху вот Вам ссылка на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=dCcX3g74nv0 - классный ролик. Эээх, и опять только для приставок .:cry: http://www.lki.ru/text.php?id=4913 - журнальная статья |
Цитата:
|
А кто-нибудь знает есть что похожее на Beyond Good and Evil? Желательно на ПК. Желательно на русском.
|
Из всех квестов древности впоминается Кирандия. Прекрасный был квест. До сих пор некоторые ждут 4-й части.
|
Amanita Design
Amanita Design
Студия известная такими играми как Samorost и Mashinarium. Вообще же студия занимается не только играми, но графическими проектами в целом: веб-дизайном, флэш-анимацией, иллюстрациями. Но я хочу рассказать именно об играх студии. Скажу сразу, что почти все игры Аманиты полностью интернациональны и доступны для понимания всем людям, вне зависимости от национальности или знания языков. Скрытый текст - Samorost: Скрытый текст - Саморост 2. Звезданутое приключение: Скрытый текст - Машинариум: Кроме этих известных и знаковых игр на сайте студии вы сможете познакомится со следующими очень занятными игрушками: Questonaut - образовательная игрушка сделанная по заказу BBC. Едиственная, пожалуй, игра студии которая требует знания английского языка. Quest for the Rest – совсем крошечный квест для продвижения альбома Together We’re Heavy группы The Polyphonic Spree. Рекомендую настоятельно. Rocketman VC - забавная реклама кроссовок Nike The Pantry - игрушка-погремушка "Кладовка". Все это доступно на сайте студии: http://www.amanitadesign.com/ (кроме того, загляните в раздел "Animation") Скрытый текст - И еще ссылки:: |
AASever, "Машинариум" - это жесть!!! История маленького робота, спасающего свою подругу, приправленная нестандартными заданиями и головоломками, да еще и в робо-городском антураже заставляет выпасть из жизни на пару вечеров. Всем любителям квестов играть обязательно!
|
"Машинариум" приобрёл не так давно, собираюсь на каникулах после сессии сыграть.
|
Тема по симпатичной серии Monkey Island: http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=8103
Спасибо товарищу Max-88. (и Gligarr'у за симпатичное оформление:happy:) |
Мои любимые квесты это квесты от фирмы Humongous, в частности серии Spy Fox и Pajama Sam. Там было все: и яркие (нетрудные, но занимательные) головоломки, и красивый мир, и забавные персонажи и очень остроумные диалоги. И это единственные игры в этом жанре, которые я смог пройти вдоль и поперек :blush:
Но и помимо них есть немало интересных представителей жанра (в основном из прошлого, впрочем). К примеру, отличный квест из начала девяностых Time Paradox, посвященный как нитрудно догадаться из названия, путешествиям во времени. |
Цитата:
Цитата:
Спустя 10 минут. Увидел Рыбку Фредди и по щеке покатилась ностальгическая слеза по утерянному детсву. Рыбка Фредди - самый мой первый квест (!!!). Обязательно когда останусь один (чтоб никто не видел) удалю к чертям MassEffect (который все равно идет у меня со страшными тормозами), скачаю втихушку Рыбку Фредди и сяду играть. |
Да, "Рыбка Фредди" тоже очень неплохая серия. В нее играл чаще и с удовольствием. Кстати, в этой серии больше всего игр. И они в основном удачные.
|
Max-88, оооо, курандия это классная вещь.
Вспомнилась кстати серия Мист, наикрасивейшие квесты. Может кто помнит квест "Потеряный рай" (Lost Eden), слушая музыку хочется сесть и по медетировать)))) З.Ы Сейчас меня закидают помидорами, но я скажу: Я люблю русские квесты (только старые), до сих пор на лицо наползает улыбка при игре в Штырлица, ПиВИЧа, Братьев Пилотов (помните сейф-холодильник?) |
Цитата:
И еще один момент: в игре роль изгнаника Сааведро блестяще исполняет Брэд Дуриф который может быть известен Вам по роли Грима Гнилоуста (ВК: Две башни) или по фильму Хранитель Душ (диск МФ 6 2005). Цитата:
Цитата:
Ну, а "ШтЫрлиц" это жанр абсурда и фарса, но только уже с чрезмерным количеством пошлости (на мой вкус). Я считаю что все эти игры просто загубили, т.к. первые части их были хороши, отличны и сносны (соответсвенно). И из них можно было бы сделать игры наподобие Tales of MI, Wallece&Gromit и Sam&Max (соответсвенно). Только вот студии подобной Talltale Games в России нет и игры получаютя тупые, несмешные и пошлые (соответсвенно):sad: |
Эх, все квесты сразу и не упомнишь...
Loom. Мой самый любимый квест. И мне безразлично негодование современных игроков по поводу 16-цветной графики. ИМХО, она как раз выглядит неплохой для игры. В моем личном топе игр, Loom занимает почетное 3е место, уступив лишь Моррику и Окарине Времен. Space Quest. Тоже замечательная игровая серия. Любимые части - 1я, 4я и 5я. Последние две - во многом благодаря гениальному переводу Taralej'а и Jabocrack'а. В моем топе игр - 27е (1я), 8е (4я) и 4е (5я) места. Broken Sword. Гениальные, красивые квесты, с замечательно проработанными сюжетами и персонажами. В моем топе игр - 9е (Shadow of the Templar) и 26е (Smoking Mirror)... Потом может еще допишу и про Dig, Maniak Mansion, Monkey Island, Gabriel Knight... Про всю классику. Потому что квесты - мой, ни много ни мало, самый любимый игровой жанр! |
Да, я тоже любил Братьев Пилотов. Помню после холодильника долго мучался с мышью в "Маньяке". И хотя две последние игры и не идут ни в какое сравнение с первыми, но и они хороши.
|
LOOM
LOOM
ЛЮМ. Ткацкий станок Разработчик/Издатель: LucasArts Entertainment Скрытый текст - обложка игры: Скрытый текст - LOOM: Тема LOOM на форуме "МФ". Все обсуждения прошу туда. http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5701 |
AASever, Так ведь собственно есть на мирфе темка по LOOM'у...
|
Цитата:
И уж если появился повод еще раз скажу: Сыграйте в Loom ОБЯЗАТЕЛЬНО. Благо перевод от PRCA действительно наиотличнейший. |
Черное Зеркало
Black Mirror
В февральском выпуске Мира Фантастики за 2010 год появилась рецензия на игру Black Mirror 2. По этому поводу хотелось бы поговорить о первой части. Скрытый текст - Черное зеркало: Скрытый текст - Черное зеркало 2: Диск с игрой Черное Зеркало я отхватил на какой-то распродаже за 99 рублей и совершенно не ждал ничего хорошего. Но квест чрезвычайно меня увлек. Сначала понравилось бродить по поместью - движок конечно старенький, но со своей задачей справлялся на отлично. Загадки которые подбрасывала игра были в меру увлекательны, логичны, но не просты. За игрой я как-то и не заметил когда собственно меня увлек сюжет, но потом мне стало действительно интересно куда заведет Сэма Гордона его расследование. Хотя скажу честно примерно после третьего убийства (считая то, что послужило завязкой игры), о финале я начал догадываться и думаю тут я не рекордсмен. Стоит отметить что игра очень мрачная, хорором бы я ее не назвал (особенно после проектов Dark Fall и Шорох), но пара неприятственных моментов есть. Игра мне напомнила серию Broken Sword. Там мы пытались найти ключи следуя свитку тамплиеров, и тут занимаемся поиском ключей следуя письму. Вообще половина загадок в Черном Зеркале сводится на поиске ключей - мы постоянно открываем запертые двери, то снаружи, то изнутри. Но самое интересное "дверные" загадки настолько разнообразны, что в какой-то момент начинаешь поражаться изобретательности авторов и думать, что же они подкинут в следующий раз. Есть у игры и недостатки. В первую очередь это неспешность игрового процесса (свойственная впрочем многим представителям point'n'click приключений) в Черном Зеркале кажется возведенная в абсолют. Именно эта неспешность и нарочитая "классичность" сослужили игре плохую службу - она получила очень смешанные отклики от критиков. Моя наисубъектинейшая оценка 8/10. Прочитав рецензию ко второй части Черного Зеркала в журнале могу добавить лишь следующее. Если абстрагироваться от описания событий Black Mirror 2, то рецензию можно без изменений применить и к первой части игры. А значит те кому понравилась первая часть (и кто согласен с моей оценкой) смело могут накидывать +1 балл к результату. |
Я в "Чёрное зеркало" не играл, но оно напоминает "Сломанный Меч". Вот эта была игра! И "Ангел смерти" вышел неплохим. Зачем снова вернулись к 2д.
|
Max-88, кто вернулся к 2д?
Сломанный меч 4. Ангел смерти. Вполне себе честное 3д. Более того скажу, что движок BS4 мне лично представляется идеальным для point'n'click приключений. А Черное Зеркало первая игра чешской студии Unknown Identity, они по определению не могли ни к чему вернуться. Если любишь квесты, то сыграй в Black Mirror, не пожалеешь. Игра это крепкий середнячок, но с претензией. Оценка в 8 баллов - личные симпатии. |
Да, но я имею ввиду какуе-то игру между 2 и 3.
|
Цитата:
Конечно же всей серии Broken Sword я уделю в будущем внимание, просто пока я никак не могу сыграть в Broken Sword 2. |
Цитата:
А уж сколько в ней пасхалок... От "говорящего козла", до стриптиза Николь... |
Ни козла, ни стриптиз не заметил когда играл.
Но вспомнил ещё квест про Гриб Фангории. Игра вообщем-то смешная. |
Цитата:
Цитата:
|
Это на входе или головоломнка с колёсами?
|
Max-88, кажется головоломка с колесами...
Скрытый текст - Вот оно самое: |
LucasArts Entertainment
Вложений: 3
Цитата:
LucasArts Entertainment — основанное в мае 1982 года подразделение развлекательной империи Lucasfilm Джорджа Лукаса, задача которого — разработка и издание развлекательного программного обеспечения. Первоначальное название — Lucasfilm Games (полный вариант Lucasfilm Computer Division Games Group). Скрытый текст - LucasArts Entertainment: Maniac Mansion Zak McKracken and the Alien Mindbenders Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure LOOM The Secret of Monkey Island Monkey Island 2: LeChuck's Revenge Indiana Jones and the Fate of Atlantis Day of the Tentacle Sam & Max Hit the Road Full Throttle The Dig The Curse of Monkey Island Grim Fandango Escape from Monkey Island (В будущем планируется открыть темы по всем квестам LucasArts, это мне тов. Gligarr лично обещал ;) Подробную справку по игре LOOM Вы можете прочитать здесь. Подобные "справки"по другим играм LucasArts появятся обязательно , но чуть позже. Цитата:
|
Я вечный фанат нестареющих The Longest Journey и Syberia. Dreamfall тоже весьма качественная адвенчура, только мне показалось, что всё-таки слишком всё запутано. Остаётся надеяться, что Торнквист не обманет, и в заключительной части все загадки разрешатся в пользу зрителя.
Последний квест, мною пройденный - это Samorost. Маленькая, но до ужаса интересная во всех смыслах игрушка. На неё я в свою очередь вышла после того, как прониклась "Машинариумом". Machinarium, эта сага о несправедливо обиженном и невероятно милом роботе - произведение штучное и ценное. Рисованные фоны, разнообразные характеры, мозголомательные загадки и замечательная музыка. Такую игру можно запустить просто для того, чтобы сидеть, смотреть в монитор и получать эстетическое наслаждение. |
Народ, я слыхал новую игру про пиратов выпускают. Вроде ничего, на Вампирскую Историю похожа. Но Обезьяний Остров ей не побить!
Кстате слыхаль - вторую часть ОО переделывают. Интересно куда они переключаться потом - надеюсь на Кинг Квест. |
Новости
Вложений: 1
Новости:
Max-88, опередил. Новость про ремейк Одно плохо - официальных релизов ни первой части, ни второй ждать пока не приходится. LucasArts The Secret of Monkey Island: Special Edition Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge Игра Heavy Rain. На данный момент по всему миру продано около 860,000 копий игры. Чуть больше, чем через неделю после релиза, практически весь тираж был продан, в результате чего во избежание дефицита Sony пришлось допечатывать тираж игры. А это лишний раз доказывает что подтип приключенческих игр "интерактивное кино" (Fahrenheit, Dreamfall, Heavy Rain) пользуется популярностью. Плохо одно что все эти проекты явно рассчитаны на приставки, с джойстика в них играть подчас удобнее чем с клавиатуры. Признак ли это того, что ПК как игровая платформа отмирает? Fahrenheit - демо-версия Dreamfall - демо-версия Heavy Rain Моя любимая контора Telltale Games объявила о выходе уже 3 сезона серии эпизодических игр "Сэм и Макс". "Sam & Max. The Devil's Playhouse" будет состоять из 5 эпизодов: 1. The Penal Zone (приблизительный перевод: Уголовная Зона) 2. The Tomb of Sammun-Mak (Гробница Самман-Мака) 3. They Stole Max's Brain (Они сперли Максовы мозги) 4. Beyond the Alley of the Dolls (За пределами Аллеи кукол) 5. The City That Dares not Sleep (Город, который не смеет спать) Похоже основной фишкой серии станет пародия на всевозможные монстр-муви Выход первого эпизода запланирован на 15 апреля Скрытый текст - постер 1 эпизода: И снова: шансов на официальный перевод серии почти нет. Единственной игрой от TTG вышедшей в России был первый сезон Сэм и Макса, а ведь есть еще второй сезон, Уоллис и Громит и Истории Острова Обезьян Грусно, однако. Max-88, на ремейк King Quest я бы не рассчитывал - как никак это игра совсем другой конторы. А вот на продолжение этой серии вполне. |
После прохождения бесподобного Discworld Noir решил взяться за остальные части.Надеюсь смесь Терри Пратчета и квеста и здесь будут на высоте
|
Lexa Do Kir, лично я пока играл только в Discworld 2, но еще в то время когда про Терри Пратчетта слыхом не слыхивал и квест мне очень понравился. Насколько мне известно к сценарию этой игр прикладывал руку сам Терри. Первый "Дискворлд" основан на книге "Стража, Стража", вот только героем выступает волшебник Ринсвинд. Вторая часть не имеет конкретного книжного аналога, но сценарий крутится вокруг исчезновения Смерти, да и отсылок, намеков и прямых
заимствований из книг о плоском мире в игре предостаточно. |
Если нед надежды на Кинг Квест, то может сделают ремейк Дня Щупалец или про Бена. Или первых Сэма и Макса.
|
AASever, очень советую Noir. Крайне презабавная пародия на нуар. Присутствует и вечный дождь, и хриплый голос за кадром. Меня затянуло. Еще есть пародия на Лавкрафта. Весьма порадовала.
|
Max-88, ремейк Сэма и Макса вряд ли возможен. Все дело в том, что компания LucasArts продала права на персонажей Сэма и Макса в 2005 году. Например в оригинальном Острове Обезьян есть "пасхальное яйцо": перед гигантской головой обезьяны среди торчащих из песка идолов можно разглядеть силуэты Сэма и Макса, главных героев игры «Sam & Max Hit the Road». А вот уже в ремейке этой игры (Special Edition) идолов Сэма и Макса заменили на идола Щупальца из игры «Day of the Tentacle». Т.е. сама игра «Sam & Max Hit the Road» все еще принадлежит LucasArts, а персонажи уже нет.
А вот переиздание Maniac Manson и Day of the Tentacle вполне возможно. Как впрочем и Full Throttle, хотя в ремейке этой игры я особой необходимости не вижу Lexa Do Kir, спасибо за совет. У меня в очереди "на поиграть" стоит уже столько квестов, а что я даже и не знаю за что взяться, тем более времени в последнее время немного. Вообще буду благодарен если будешь сюда заглядывать и оставлять свое мнение. |
Sierra On-Line, Sierra Entertainment
Вложений: 1
Очень грустная история некогда известной и уважаемой студии от который ныне, к сожалению, остались ножки да рожки.
Sierra Entertainment Sierra Entertainment — американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. Главный офис находится в Лос-Анжелесе, Калифорния. В данный момент компания является подразделением Activision Blizzard (подразделение Vivendi SA). Наиболее известными проектами являются серии квестов King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, которые оказали дальнейшее влияние на историю видеоигр. Скрытый текст - Sierra Entertainment: Mystery House Softporn Adventure The Black Cauldron серия King’s Quest серия Space Quest (тема для обсуждений здесь) серия Leisure Suit Larry (тема для обсужденийздесь) Серия Police Quest Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist Серия Quest for Glory серия Gabriel Knight Phantasmagoria Torin’s Passage Краткий курс истории фирмы SIERRA ON-LINE (от начала до 1997 г.) |
Накрылось мое желание поиграть в Discworld. Попробую со вторым. Обидно
Позавчера также накрылся Full Throttle. Выкидывало на свалке после сброса машины на собаку. Жалко-с виду неплохой квест. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому я заменил утверждение на вопрос. Время ответит и на этот вопрос. Цитата:
|
AASever, боюсь, как бы моё лёгкое непонимание не повело разговор в другую сторону.
Смотрите - Вы провели параллели между тем, что, как в своё время у квестов был "золотой век", а позже они заметно зачахли, так и ПК уже пережил свой "золотой век". Я правильно понял? Если правильно - вот мой ход мыслей. Масштабы несравнимы. Квесты перешли от состояния кучи великолепных проектов в год до чего-то чуть ли не штучного. Количество выпущенных игр на ПК сильно падало по сравнению с консолями? Нет, серьёзно, много ли можно назвать проектов, "утёкших" на приставки? Да, довольно заметна (но не вездесуща) первичная разработка на консоли. Но к смерти ПК она не имеет отношения, платформа всё равно получает своё (кроме случаев провала игры на консоли). |
Смерть квестов - миф или реальность?
Цитата:
Про "золотой век" я к тому что журналисты любят все хоронить: сначала у них квесты умирали, теперь ПК вымираю, потом возможно мышки подыхать начнут :) Время ответит превратятся ли компы через десяток лет лишь в оргтехнику для офисов или нет. Попробую вырулить тему обратно на квесты. Цитата:
Судите сами: 1998 - Grim Fandango, 1999 - Discworld Noir и Gabriel Knight 3, 2000 - Escape from Monkey Island, 2001 - Myst 3: Exile, 2002 - Syberia и Dark Fall (интересно что Dark Fall игровые журналисты назвали "возрождением интереса к квестам", хотя как таковой "закат" квестов продлился всего 5 лет), 2003 - Runaway: A Road Adventure, The Black Mirror, Broken Sword 3: The Sleeping Dragon, 2004 - Syberia 2, Myst 4: Revelation, Return to Mysterious Island, 2005 - Still Life, Fahrenheit, 2006 - Dreamfall: The Longest Journey, Broken Sword: The Angel of Death, 2007 - Sam & Max, Culpa Innata, 2008 - Rhodan: Myth of the Illochim, Tale of a Hero, 2009 - Tales of Monkey Island, Machinarium и Runaway: A Twist of Fate. Да только весной этого года выйдут: новый сезон Сэма и Макса, новый проект Джейн Дженсон Grey Matter, Darkness Within 2, The Whispered World. Заметьте все это только самые ожидаемые проекты. Так что повторюсь, друзья, квесты не только не умерли, но и прекрасно развиваются. Возвращается интерес к квестам у компаний которые казались их совсем забыли (LucasArts - Monkey Island Special Edition). Возвращаются создатели культовых игр (создательница Gabriel Knight Джейн Дженсон). Игры которые вышли в период "заката" получают продолжения, а значит они были востребованы (Culpa Innata 2: Chaos Rising). А самое главное заявлен выход огромного количества абсолютно новых многообещающих приключений. Ура, товарищи! :pioneer::pioneer::pioneer: |
Слыхали о Ghost Pirates of Vooju Island? Вроде его разрабатывает бывший ЛукесАртовец. Но обезьяний остров ему не перекрыть.
В Королевский Квест играл - преимущественно в 5 и 6 часть. Хотя было трудно. |
Цитата:
По поводу квестов позже прочитаю/может отпишу. Уходить надо. UPD: Как и обещал - отпишусь по квестам. Да, соглашусь, если искать предпосылки к "объявлению смерти" квестов, то не в количестве проектов, тут я ступил. О! Вспомнил. Здесь Вы можете прочитать статью из журнала "Лучшие компьютерные игры", разбирающую заявления о смерти жанров. В принципе, согласен с ней. Правда статья была опубликована в 2004-м году и не рассматривает нынешнее положение дел. |
Ghost Pirates of Vooju Island
Max-88, спасибо за информацию.
Заглянул на сайт игры - действительно очень напоминает недавний Tales of Monkey Island. Очень порадовала фоновая музыка которая играет на сайте и что самое интересное в разделе MEDIA представлено 7 треков из игры которые можно прослушать. Здорово, мне понравилось. Музыка может и напоминает Обезьяний Остров, но не больше чем любая другая "пиратская" музыка. В общем, проект весьма любопытный. Ghost Pirates of Vooju Island (Призрачные пираты острова Vooju) Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: dtp entertainment В России: нет такого Модель распространения: розничная продажа релиз состоялся 1 марта 2010 года Вот что пишет о себе издатель Autumn Moon Entertainment: "Autumn Moon Entertainment посвятила себя созданию забавных и оригинальных приключенческих игр. Наша цель состоит в том, чтобы нести факел приключенческих игр, который почти угас у других компаний – мы полагаем, что покупатель у отличных адвенчур найдется всегда. Основанная Биллом Тиллером в 2004 Autumn Moon Entertainment это команда опытных и талантливых разработчиков, некоторые из которых ответственны за производство самых известных игр в истории электронных развлечений". Далее идет список игр: Secret of Monkey Island, Indiana Jones and Fate of Atlantis: The Graphic Adventure, Bubsy 2, Star Wars; Rebel Assault, Return of the Jedi, Indiana Jones' Greatest Adventure, The Dig, The Curse of Monkey Island, Indiana Jones and the Infernal Machine, Full Throttle 2, Guild Wars, The Lord of the Rings: The Two Tower, The Suffering, SpyHunter, Happy Feet Билл Тиллер (Bill Tiller) до того как квестовое подразделение LucasArts закрылось работал там долгое время художником и помимо всего прочего участвовал в создании The Dig и The Curse of Monkey Island. Кстати сам Билл Тиллер заявляет, что на самом-то деле всегда мечтал выпустить квест про пиратов. Так что схожесть Острова Вужу с Островом Обезьян не случайна. Оценок на игру пока нет, но на сайте Gamespot уже открыто голосование игроков: оценка составила 8.0 при 12 проголосовавших. |
Фобос 1953
Вложений: 1
Фобос 1953 Разработчик: Phantomery Interactive Издатель: CP Digital Год создания: 2010 Тип игры: Панорамный квест Жанр: Психологический триллер Системные требования : CPU 1,5 ГГц, 256Mb RAM, 128 Mb видео Похожие игры: Sublustrum Трейлер Гемплей-видео Сюжет: Сюжет проекта «Фобос: 1953» основан на разработках МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где размещалась лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса. Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы. Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу? Википедия AG.ru Официальный сайт Скрытый текст - Рецензия на игру ФОБОС 1953: P.S. Рецезия от Арены Квестов |
AASever, хм, признаться, с опаской относился к "Фобосу".
Во-первых, игра связана с ещё не вышедшим фильмом. А во-вторых... Неровным мне показался Sublustrum, в который я сыграл в 2008 году. С одной стороны - прекрасное техническое исполнение (музыка Anthesteria, отличный и незатейливый движок, великолепный steampunk-стиль); многослойный сюжет, который, подобно фильмам Дэвида Линча предлагает игроку самому додумывать суть происходящего, предоставляя только основу. С другой - очень малая продолжительность игры и невероятные для меня по сложности загадки в последней части игры. Играть было интересно, но я не назову Sublustrum чем-то из ряда вон. Стоит ли, прочитав вышенаписанное, знакомиться мне с "Фобосом"? Думаю да. Пусть этот проект будет для меня ориентиром в отношении к следующим играм Phantomery Interactive. |
Greem Novel, я откровенно говоря тоже не ждал от "Фобос 1953" чего-то хорошего. И если оценивать игру критически, то:
Фобос такой же неровный как и Sublustrum. В Фобосе так же присутствую прекрасное техническое исполнение, музыка Anthesteria, отличный и незатейливый движок, великолепный стиль. Сюжет в Фобосе банален (возможно наследие фильма, от которого я лично ничего хорошего не жду), но вот концовка полностью подобна фильмам Дэвида Линча предлагает игроку самому додумывать суть происходящего, предоставляя только основу. Короче, те кто страдают Синдромом Поиска Глубинного Смысла могут в этой игре оттянуться на полную. Очень малая продолжительность игры беда и Фобоса. Сублюструм хотя бы разнообразие предлагал - вот квартира, вот пустынный город, вот эолова арфа. В Фобосе бункер и все. Загадки в игре интересные и логичные (кроме концовки). О сложности я как то судить не берусь, но аналога той же эоловой арфы в Фобосе нет (и это хорошо, не люблю муз.загадки). Играть было интересно, но и я не назову Фобос чем-то из ряда вон. Очень добротный панорамный квест даже по западным меркам. Из всего этого можно сделать вывод (и делают), что Фобос 1953 вторичен по отношению к Сублюструму. Я бы так не сказал. Проекты похожи чисто внешне - сделаны на одном движке. Но под вторичностью я понимаю несколько иное. Все же "Фобос 1953" обладает собственным сюжетом, другой стилистикой и атмосферой (с легкой примесью хоррора, Мерцающий мир завораживал, а из "Бункера 4" очень хочется выбраться). Хотя если станется что пресловутая "загадочная концовка" не имеет какой либо привязки к фильму, то тогда она лишь предлагает игроку тот же вопрос какой был у концовки Сублюструма (спойлер: аля умер ли главгерой, когда умер и был ли он вообще). И вот тут тогда вторичность именно концовки Фобоса по отношению к концовке Сублюструма будет очевидна. Очень бы этого не хотелось, ведь если привязки концовки игры к фильму нет, то спрашивается зачем было городить огород, игра и с нормальной логичной концовкой была бы на очень высоком для России уровне. А как товар сопутствующий фильму игре вообще цены нет. В общем придется ждать фильм. Лично мне Фобос понравился больше Сублюструма, но вот проклятущая концовка абсолютна выбивается из довольно-таки логичного повествования и не только не отвечает на поставленные вопросы но и в шутку задает с десяток новых. |
А кто играл в Кровавый Роман? Неплохой квест, нетипичный. Но весёлый. Понравился Фродерик.
Ксате - этот новый квест о пиратаз на FAQ раскритиковали в пух и прах. А по мне он симпотный. |
Max-88, что это за FAQ и где оно находится. Ссылочку пожалуйста.
|
Max-88, Вы про A Vampyre Story? Я не играл, но читал кучу восторженных отзывов/рецензий. Особенно радовались "олдскульности игры".
Хочу сыграть, да пока руки не дошли. |
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.