![]() |
Heavy rain
Дата выхода: 26.01.10
Платформа: PlayStation 3 Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Computer Entertainment Издатель в России: Sony Computer Entertainment Жанры: action/adventure/Interactive drama Послужной список игр Quantic Dream: Omikron:The Nomad Soul, Fahrenheit. Пару слов с создателем... Самая сильная сторона Heavy Rain - сюжет. О нем, правда, говорят немного, опасаясь спойлеров. Но единодушно признают, что сценарий интересен. История поиска убийцы (origami killer) интригует, к тому же продюссер проекта намекнул, что будут DLC-эпизоды, продолжающие сюжетную линию. Другая особенность - специфическая и очень сильная атмосфера меланхолии (в принципе, этим же отличался и "Фаренгейт"). Хотя, если вы принципиально не приемлите такое настроение - вам Heavy Rain не понравится.(Подробние вы можете узнать про игру на http://gameinformer.com/b/news/archi...interview.aspx) Скрытый текст - Японский трейлер:: |
Ого, наконец-то достойный тред для достойной игры.
Жду, игра очень интригующая! |
Наконец-то вышла интро игры.http://games.open.ua/gvideo/15336-heavy_rain.html
|
Grey Fox, спасибо. Невероятный ролик.
Хочуууу! :isterika: Ну почему только на PS3? Heavy Rain - не игра, а интерактивное кино в самом полном смысле этого слова. Остается наедятся, что проект окажется удачным и последуют аналогичные проекты. http://www.youtube.com/watch?v=vImAZ3T0tdo - рецензия на российскую превью-версию игры |
Про нее очень хорошо отзываються рецензанты.
Ставят ей в среднем 9/10. Из минусов - очень медленное, чуть утомляющее начало. Из плюсов - все остальное) Да, и говорят, что это новая вершина в планке качественно сделаных игр. То есть, шаг вперед) |
Heavy Rain вышел...
ИДУ ПОКУПАТЬ!!!! |
Посмотрел марафон Игромании. Это очень круто, но...
Ну почему у меня нет PS3?:sad: |
Эй, не расстраивайтесь все те, кто не поиграл в этот шедевр!
Всегда успееться, не переживайте)) Я же не переживаю! "У моего друга ПС3 есть, но это не причина, что я не переживаю, чесно-чесно!" |
Поиграл - самая невероятноятная и сносящая башню игра, эмоциональное сродство с героями и сюжет!
Раньше считал, что превзойти или встать вровень с PS:Torment никому не дано, а нет - есть еще такие гениальные вещи! Всем советую приобщиться без исключений! Это маст хэв просто однозначный! |
Круче Планескейпа??? Будьте вы прокляты консоли! Почему хотя бы не ХэКоробка? Копим деньги
|
Мне к сожалению не добраться до консоли. Но игра настолько заинтересовала, что я скачал видеопрохождение. При такой повышенной интерактивности игра смотрится как полноценный фильм. Всё в наличии - интригующий сюжет, интересные персонажи, неожиданный итог. Хотя о личности убийцы можно было догадаться чуть ранее =)
|
Цитата:
Игра, к слову, просто великолепная! |
Цитата:
|
Grey Fox,
каюсь, не понимаю, о каком именно действии ты говоришь? Сцена с братьями-близнецами? |
Цитата:
|
Grey Fox,
знатный партизан. Финальная сцена на стройке, где спасали мальчика? Сцена с играми братьев-близнецов на стройке? Какое именно действие вырезали? Если не хочешь раскрывать интригу, напиши текст под тегом "Спойлер" |
Цитата:
|
Сцена разоблачения убийцы хороша своей подачей, хотя, конечно, нестыковок хватает. Самое фейловое: сцена со смертью старика, знакомого убийцы. Просто нелогично и скомканно.
|
Цитата:
|
Вопрос знатокам.
В данный момент в продаже есть две из трёх версий Heavy Rain: обычная и move-версия. Так как move-версия встречается чаще плюс на ней есть дополнительные эпизоды, возникает следующий вопрос. В move-версии можно выбрать способ управления и поменять на управление джойстиком, если PS Move у меня нет? Или мне всё же придётся искать обычную версию? |
Greem Novel, управление переключается в главном меню, так что можешь брать Move Edition,
|
Свершилось, чёрт возьми. Я прошёл "Heavy Rain".
В 2005 году студия Quantic Dream, тогда имевшая в портфолио лишь одну игру, выпустила "Fahrenheit" - оригинальный квест и интерактивное кино. Игра обладала некоторыми недостатками (некоторые были довольно серьёзны), но даже они не смогли испортить впечатления. История Лукаса Кейна, в трансе убившего человека, и детективов Карлы Валенти и Тайлера Майлза, идущих по его следу, прочно засела в списке самых любимых моих игр. Не так уж много времени прошло с релиза игры, когда появилась первая информация о "Heavy Rain". Воображение только начало рисовать прелестную игру, когда я узнал о том, что новинка будет эксклюзивом для Sony PlayStation 3. Странно, но вплоть до начала этого года невозможность познакомиться с "Heavy Rain" меня не особо трогала. Я был недоволен, конечно, но не более. Но в один момент меня, как говорится, клюнул в задницу петух. Очередной попавшийся под руку ролик об игре вызвал неожиданную реакцию - ваш покорный слуга воскликнул "доколе?" и решил приобрести консоль. Следующие два месяца были адом. Сбор средств, покупка, потом ещё хуже - тридцатидневное ожидание возможности сыграть в игру при наличии консоли. Но на прошлой неделе моим мучениям пришёл конец. Один из немногих недостатков "Heavy Rain" - это немного скучноватое и затянутое начало. Эпизод из "мирной" жизни Итана Марса призван познакомить игрока с оригинальной системой управления (хотя похожей по сути она была в "Fahrenheit") и создать контраст с тем кошмаром, что ожидает счастливого мужа и отца двоих детей. Нет, серьёзно, пролог можно было сделать лучше. "Американскую мечту" можно было ужать, а знакомство с управлением оставить на первый эпизод два года спустя - там тоже всё начинается с несложной бытовухи ведь. Но стоит вступлению пройти, как начинается счастье. Игроку предлагается поучаствовать от лица четырёх персонажей в мрачной истории, напоминающей такие фильмы, как "Семь" или "Пила". А перед подходом к развитию сюжета стоит снять шляпу. Подобное лично я встречал только в "The Last Express", да легкомысленном боевичке "True Crime" - и то не в таких масштабах. За всю игру я ни разу не проиграл - при том, что терпел неудачи я часто. То скрывающийся от моего персонажа подозреваемый отправит его в нокаут, то Итан Марс провалит одно из испытаний Мастера Оригами, которое может дать отцу информацию о местонахождении его похищенного сына. Никаких табличек "Game over" и вторых шансов - при любом раскладе события пойдут дальше. Также любой расклад повлияет на грядущие события. К этому прибавить необходимость время от времени делать выбор. Это великолепно. Лично для меня впечатления были усилены, также, тем, что я выбрал максимальный уровень сложности при том, что это было моё первое знакомство с геймпадом. Игралось тяжело, но и достижения и неудачи воспринимались мощнее. Расписывать сюжет не буду (так и тянет сказать банальнейшую фразу "в это надо сыграть, а не говорить об этом"). Просто он отличен, а подход к его развитию так вообще шикарен. К этому прибавить великолепную режиссуру. Так что остановлюсь только на отдельных моментах. Я не согласен с Grey Fox. Да, личность убийцы выяснить невозможно из-за того, как игроку показывают события. Но я считаю, что элемент "угадай, кто убийца" не так уж и важен. Вспомнить те же "Семь", в которых личность убийцы не играла особой роли. Более того, в "Heavy Rain" этот элемент был бы ущербным - знай бы мы некоторые вещи, которые от нас скрыли, то это бы повлияло на решения, принимаемые нами от лица другого персонажа. Лично у меня вызывают вопросы некоторые недосказанности. Скрытый текст - Спойлеры: Итог: так долго желаемое свершилось. Ещё одна игра в списке любимых и начавшееся повторное прохождение. Надо же увидеть, как события могли ещё развиваться. Оценка: 10,0. P.S. Любимое испытание из игры - "ящерица". Вообще, любимая сцена во всей игре. |
Цитата:
Меня больше всего впечатлила бабочка, т.к. боюсь ограниченных пространств и тока. |
Цитата:
Цитата:
А продолжение с пролезанием через провода порадовало сложностью. Не знаю, как там на лёгком и среднем, но мне предлагалось буквально ломать пальцы. Итог - Итан Марс в моём случае ушёл битым и ни с чем. |
Цитата:
А на наркоту ты ФБР-овца сажал? |
Ula, ага.
Скрытый текст - спойлер: |
Что там заваливать то? Почти все эвенты просты. Разве на трансформаторной подстанции попотеть пришлось, уж слишком много кнопок за раз нажимать надо.
К верной концовке пришёл в первом же прохождении. Из сцен понравился заезд на машине по встречке, ибо режиссура и операторская работа тру. Второй раз проходит пока не тянет. И да, есть игры в чём то даже кинематографичнее сабжа, тот же MGS4 например. |
Цитата:
Не знаю, я считаю, что на высоком уровне сложности есть тяжёлые моменты. И это хорошо. Цитата:
|
Цитата:
|
Greem Novel, чёрт его знает. После Ninja Gaiden 2 на сложности "мастер ниндзя" чуть ли не любая игра кажется медленной и лёгкой.
Цитата:
|
Вчера проходил второй раз, на самом высоком уровне сложности, прошел все испытания. А при первом прохождении не смог справиться с испытанием "Медведь". Сейчас же прошел игру за один присест, при том, что прохождение уже не первое, действо все равно затягивает. И, конечно, я в процессе достижения платиновой ачивки, осталось только выбить трофей "Идеальное преступление", что мотивирует меня на еще одно прохождение.
Однозначно любимый момент в игре не выделю, потому как есть несколько сцен в игре, которые очень хороши. Из не понравившихся моментов по сути только один, сцена с убийством Манфреда у него же в магазине. При повторном прохождении поймал себя нам мысли, что хочется, чтобы все завершилось благополучно для всех героев, кроме Шелби. Это один из главных козырей игры, когда игрок хочет сопереживать героям, вернее даже не так, сопереживать-то он может любому герою в любой игре, чисто теоретически это так, но в Heavy Rain, персонажи получились настолько живыми, что равнодушными игроков они оставить не могут. |
Cегодня, вторя дельному совету, прошли ХэвиРейн, играя каждый за своего персонажа. Лучше Фаренгейта, ибо в финале обошлось без траляля и чудес, но влияние выбора на сюжет как обычно жутко перехвалено - векторы сюжета не меняются, просто появляются или пропадают некоторые эпизоды.
Детектив не совсем безвкусный, но баян, Видок-стайл, и вообще, такое легко предполагается, несмотря на некоторую разницу масс в одном из эпизодов, if you know what i mean. Драма как и в Фаренгейте самая простенькая, характеры по сути тоже, исключая, может, мотив убивца. |
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.