Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Heavy rain (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=8697)

Grey Fox 13.01.2010 21:41

Heavy rain
 
Дата выхода: 26.01.10
Платформа: PlayStation 3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Жанры: action/adventure/Interactive drama
Послужной список игр Quantic Dream: Omikron:The Nomad Soul, Fahrenheit.
Пару слов с создателем...
Самая сильная сторона Heavy Rain - сюжет. О нем, правда, говорят немного, опасаясь спойлеров. Но единодушно признают, что сценарий интересен. История поиска убийцы (origami killer) интригует, к тому же продюссер проекта намекнул, что будут DLC-эпизоды, продолжающие сюжетную линию. Другая особенность - специфическая и очень сильная атмосфера меланхолии (в принципе, этим же отличался и "Фаренгейт"). Хотя, если вы принципиально не приемлите такое настроение - вам Heavy Rain не понравится.(Подробние вы можете узнать про игру на http://gameinformer.com/b/news/archi...interview.aspx)
Скрытый текст - Японский трейлер::

Flowlover 13.01.2010 23:24

Ого, наконец-то достойный тред для достойной игры.
Жду, игра очень интригующая!

Grey Fox 02.02.2010 15:09

Наконец-то вышла интро игры.http://games.open.ua/gvideo/15336-heavy_rain.html

AASever 03.02.2010 17:19

Grey Fox, спасибо. Невероятный ролик.

Хочуууу! :isterika: Ну почему только на PS3?
Heavy Rain - не игра, а интерактивное кино в самом полном смысле этого слова. Остается наедятся, что проект окажется удачным и последуют аналогичные проекты.

http://www.youtube.com/watch?v=vImAZ3T0tdo - рецензия на российскую превью-версию игры

Flowlover 17.02.2010 00:12

Про нее очень хорошо отзываються рецензанты.
Ставят ей в среднем 9/10.

Из минусов - очень медленное, чуть утомляющее начало.
Из плюсов - все остальное)

Да, и говорят, что это новая вершина в планке качественно сделаных игр. То есть, шаг вперед)

Gibodus 10.03.2010 06:10

Heavy Rain вышел...
ИДУ ПОКУПАТЬ!!!!

Garet Shadow 10.03.2010 09:00

Посмотрел марафон Игромании. Это очень круто, но...
Ну почему у меня нет PS3?:sad:

Flowlover 15.03.2010 02:53

Эй, не расстраивайтесь все те, кто не поиграл в этот шедевр!
Всегда успееться, не переживайте))
Я же не переживаю! "У моего друга ПС3 есть, но это не причина, что я не переживаю, чесно-чесно!"

spartaky 05.04.2010 03:41

Поиграл - самая невероятноятная и сносящая башню игра, эмоциональное сродство с героями и сюжет!

Раньше считал, что превзойти или встать вровень с PS:Torment никому не дано, а нет - есть еще такие гениальные вещи! Всем советую приобщиться без исключений! Это маст хэв просто однозначный!

Lexa Do Kir 06.04.2010 16:00

Круче Планескейпа??? Будьте вы прокляты консоли! Почему хотя бы не ХэКоробка? Копим деньги

Gio Morello 06.12.2010 19:09

Мне к сожалению не добраться до консоли. Но игра настолько заинтересовала, что я скачал видеопрохождение. При такой повышенной интерактивности игра смотрится как полноценный фильм. Всё в наличии - интригующий сюжет, интересные персонажи, неожиданный итог. Хотя о личности убийцы можно было догадаться чуть ранее =)

Ula 07.03.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от Gio Morello (Сообщение 1013333)
Хотя о личности убийцы можно было догадаться чуть ранее

Не совсем, ты же играешь за каждого героя, потому догадаться таки сложно.
Игра, к слову, просто великолепная!

Grey Fox 07.03.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1071771)
не совсем, ты же играешь за каждого героя, потому догадаться таки сложно.

Категорически не согласен. Кейдж сохранил интригу до конца простым и дешевым трюком -- из одной сцены попросту вырезали ключевое действие. Причем сцена построена так, что это самое действие пропустить ты ни в коем случае не можешь. Этот момент очень неприятен и портить впечатление от игры.

Ula 07.03.2011 13:44

Grey Fox,
каюсь, не понимаю, о каком именно действии ты говоришь? Сцена с братьями-близнецами?

Grey Fox 07.03.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1071843)
каюсь, не понимаю, о каком именно действии ты говоришь?

Сцена на стройке.

Ula 07.03.2011 14:01

Grey Fox,
знатный партизан.
Финальная сцена на стройке, где спасали мальчика?
Сцена с играми братьев-близнецов на стройке?
Какое именно действие вырезали?
Если не хочешь раскрывать интригу, напиши текст под тегом "Спойлер"

Grey Fox 07.03.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1071856)
Финальная сцена на стройке, где спасали мальчика?

еп. Подали в конце в стиле "А на самом деле, мой юный друг, все было вот так!". Причем показывают же игровой момент, который ты проходил иначе.

DxPresso 07.03.2011 23:44

Сцена разоблачения убийцы хороша своей подачей, хотя, конечно, нестыковок хватает. Самое фейловое: сцена со смертью старика, знакомого убийцы. Просто нелогично и скомканно.

Grey Fox 07.03.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 1072391)
Сцена разоблачения убийцы хороша своей подачей

Согласен, просто в итоге все догадки, все попытки сопоставить улики и факты, все дедуктивные ухищрение изначально бессмысленны, потому как от вас умышлено утаили важную информацию.

Red Fox 21.03.2011 14:24

Вопрос знатокам.

В данный момент в продаже есть две из трёх версий Heavy Rain: обычная и move-версия.
Так как move-версия встречается чаще плюс на ней есть дополнительные эпизоды, возникает следующий вопрос.
В move-версии можно выбрать способ управления и поменять на управление джойстиком, если PS Move у меня нет? Или мне всё же придётся искать обычную версию?

DxPresso 21.03.2011 21:36

Greem Novel, управление переключается в главном меню, так что можешь брать Move Edition,

Red Fox 29.04.2011 01:17

Свершилось, чёрт возьми. Я прошёл "Heavy Rain".


В 2005 году студия Quantic Dream, тогда имевшая в портфолио лишь одну игру, выпустила "Fahrenheit" - оригинальный квест и интерактивное кино. Игра обладала некоторыми недостатками (некоторые были довольно серьёзны), но даже они не смогли испортить впечатления. История Лукаса Кейна, в трансе убившего человека, и детективов Карлы Валенти и Тайлера Майлза, идущих по его следу, прочно засела в списке самых любимых моих игр.
Не так уж много времени прошло с релиза игры, когда появилась первая информация о "Heavy Rain". Воображение только начало рисовать прелестную игру, когда я узнал о том, что новинка будет эксклюзивом для Sony PlayStation 3.
Странно, но вплоть до начала этого года невозможность познакомиться с "Heavy Rain" меня не особо трогала. Я был недоволен, конечно, но не более. Но в один момент меня, как говорится, клюнул в задницу петух.
Очередной попавшийся под руку ролик об игре вызвал неожиданную реакцию - ваш покорный слуга воскликнул "доколе?" и решил приобрести консоль.
Следующие два месяца были адом. Сбор средств, покупка, потом ещё хуже - тридцатидневное ожидание возможности сыграть в игру при наличии консоли. Но на прошлой неделе моим мучениям пришёл конец.
Один из немногих недостатков "Heavy Rain" - это немного скучноватое и затянутое начало. Эпизод из "мирной" жизни Итана Марса призван познакомить игрока с оригинальной системой управления (хотя похожей по сути она была в "Fahrenheit") и создать контраст с тем кошмаром, что ожидает счастливого мужа и отца двоих детей.
Нет, серьёзно, пролог можно было сделать лучше. "Американскую мечту" можно было ужать, а знакомство с управлением оставить на первый эпизод два года спустя - там тоже всё начинается с несложной бытовухи ведь.
Но стоит вступлению пройти, как начинается счастье. Игроку предлагается поучаствовать от лица четырёх персонажей в мрачной истории, напоминающей такие фильмы, как "Семь" или "Пила".
А перед подходом к развитию сюжета стоит снять шляпу. Подобное лично я встречал только в "The Last Express", да легкомысленном боевичке "True Crime" - и то не в таких масштабах.
За всю игру я ни разу не проиграл - при том, что терпел неудачи я часто. То скрывающийся от моего персонажа подозреваемый отправит его в нокаут, то Итан Марс провалит одно из испытаний Мастера Оригами, которое может дать отцу информацию о местонахождении его похищенного сына. Никаких табличек "Game over" и вторых шансов - при любом раскладе события пойдут дальше. Также любой расклад повлияет на грядущие события. К этому прибавить необходимость время от времени делать выбор. Это великолепно.
Лично для меня впечатления были усилены, также, тем, что я выбрал максимальный уровень сложности при том, что это было моё первое знакомство с геймпадом. Игралось тяжело, но и достижения и неудачи воспринимались мощнее.
Расписывать сюжет не буду (так и тянет сказать банальнейшую фразу "в это надо сыграть, а не говорить об этом"). Просто он отличен, а подход к его развитию так вообще шикарен. К этому прибавить великолепную режиссуру.
Так что остановлюсь только на отдельных моментах.
Я не согласен с Grey Fox. Да, личность убийцы выяснить невозможно из-за того, как игроку показывают события. Но я считаю, что элемент "угадай, кто убийца" не так уж и важен. Вспомнить те же "Семь", в которых личность убийцы не играла особой роли. Более того, в "Heavy Rain" этот элемент был бы ущербным - знай бы мы некоторые вещи, которые от нас скрыли, то это бы повлияло на решения, принимаемые нами от лица другого персонажа.
Лично у меня вызывают вопросы некоторые недосказанности.
Скрытый текст - Спойлеры:
Как, например, фигурка оригами оказывалась у Итана во время его провалов в памяти? Или почему цветы к могиле Джона Шеппарда подносил вообще не имеющий отношения к делу человек, как выяснится позже? Ответы на эти вопросы я надеюсь найти, перепроходя игру.
Что ещё сказать... Надо похвалить режиссуру и актёров. Графически игра не является чем-то из ряда вон, а вот стилистика заслуживает аплодисментов. Как и музыкальное сопровождение со звуковыми эффектами. Немного раздражают подтормаживания в некоторых сценах, но не сильно.

Итог: так долго желаемое свершилось. Ещё одна игра в списке любимых и начавшееся повторное прохождение. Надо же увидеть, как события могли ещё развиваться.

Оценка: 10,0.

P.S. Любимое испытание из игры - "ящерица". Вообще, любимая сцена во всей игре.

Ula 29.04.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1109196)
юбимое испытание из игры - "ящерица"

эпизод с пальцем?
Меня больше всего впечатлила бабочка, т.к. боюсь ограниченных пространств и тока.

Red Fox 29.04.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1109544)
эпизод с пальцем?

Ага. Впечатлило до жути.
Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1109544)
Меня больше всего впечатлила бабочка, т.к. боюсь ограниченных пространств и тока.

Тоже сильный эпизод, да. Ползки по вентиляции у меня заняли минут 15 - и под конец некоторое чувство неудобства уже присутствовало =)
А продолжение с пролезанием через провода порадовало сложностью. Не знаю, как там на лёгком и среднем, но мне предлагалось буквально ломать пальцы. Итог - Итан Марс в моём случае ушёл битым и ни с чем.

Ula 29.04.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1109549)
Итог - Итан Марс в моём случае ушёл битым и ни с чем.

мы играли на среднем и прошли. Завалили лишь один эпизод - не смогли убить.
А на наркоту ты ФБР-овца сажал?

Red Fox 29.04.2011 21:16

Ula, ага.
Скрытый текст - спойлер:
Даже не пытался противиться. Дважды в воображении появлялся официант, говоривший, что препарат его погубит. В конце Джейден сидит в кабинете и работает. Ему начинает мерещиться, что по столу к нему едут похожие на игрушечные танки. Он снимает очки, но видение не пропадает.
В общем, мальчика мой агент ФБР спас, но сам получил шизофрению =)

Я завалил всё, кроме отрубания пальца и убийства. На машине разбился, во втором обжёгся на трансформаторах. А последнего испытания не увидел даже - Итана полиция взяла.

DxPresso 29.04.2011 23:20

Что там заваливать то? Почти все эвенты просты. Разве на трансформаторной подстанции попотеть пришлось, уж слишком много кнопок за раз нажимать надо.
К верной концовке пришёл в первом же прохождении. Из сцен понравился заезд на машине по встречке, ибо режиссура и операторская работа тру. Второй раз проходит пока не тянет.
И да, есть игры в чём то даже кинематографичнее сабжа, тот же MGS4 например.

Red Fox 29.04.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 1109669)
Что там заваливать то? Почти все эвенты просты. Разве на трансформаторной подстанции попотеть пришлось, уж слишком много кнопок за раз нажимать надо.

Ну, не знаю. Я сложности при прохождении не могу свалить даже на то, что геймпад для меня в новинку - проигрывал некоторые вещи и в конце игры, когда всё уже было привычно. Ну и высокий уровень сложности же. На шоссе я не ожидал движений, что надо было сделать, и проворонил очень тупо. На электростанции понятно. Итан у меня убежать от полиции не смог из мотеля - но там видимо неудачный момент вышел - фактически я ошибся лишь раз, но тот был фатальным.
Не знаю, я считаю, что на высоком уровне сложности есть тяжёлые моменты. И это хорошо.
Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 1109669)
И да, есть игры в чём то даже кинематографичнее сабжа, тот же MGS4 например.

Увы, очень хотел бы сыграть в него, но пасую. Нет перевода в локализации, да нулевое знакомство со вселенной. Хотя возможность пройти первые две части вообще-то есть.

Grey Fox 29.04.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1109196)
Я не согласен с Grey Fox. Да, личность убийцы выяснить невозможно из-за того, как игроку показывают события. Но я считаю, что элемент "угадай, кто убийца" не так уж и важен.

ну, конечно. а в рассказах о Шерлоке Холмсе, очередная разгадка сыщика никому не нужная и главной фишкой является скрипка. я понимаю, что здесь проклевывается социальная драма, но очень много завязано на мастере оригами. лично, повторяю еще раз, мне не нравится, когда автор решает загадку банальной роялю.

DxPresso 29.04.2011 23:32

Greem Novel, чёрт его знает. После Ninja Gaiden 2 на сложности "мастер ниндзя" чуть ли не любая игра кажется медленной и лёгкой.
Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1109673)
Увы, очень хотел бы сыграть в него, но пасую. Нет перевода в локализации, да нулевое знакомство со вселенной. Хотя возможность пройти первые две части вообще-то есть.

Эт не проблема. Переводы всегда есть в видеопрохождениях. Просто, скажем, у MGS4 в отличие от сабжа идеальная озвучка, что сильно влияет на восприятие.

zumer 24.07.2011 01:27

Вчера проходил второй раз, на самом высоком уровне сложности, прошел все испытания. А при первом прохождении не смог справиться с испытанием "Медведь". Сейчас же прошел игру за один присест, при том, что прохождение уже не первое, действо все равно затягивает. И, конечно, я в процессе достижения платиновой ачивки, осталось только выбить трофей "Идеальное преступление", что мотивирует меня на еще одно прохождение.
Однозначно любимый момент в игре не выделю, потому как есть несколько сцен в игре, которые очень хороши. Из не понравившихся моментов по сути только один, сцена с убийством Манфреда у него же в магазине.
При повторном прохождении поймал себя нам мысли, что хочется, чтобы все завершилось благополучно для всех героев, кроме Шелби. Это один из главных козырей игры, когда игрок хочет сопереживать героям, вернее даже не так, сопереживать-то он может любому герою в любой игре, чисто теоретически это так, но в Heavy Rain, персонажи получились настолько живыми, что равнодушными игроков они оставить не могут.

Al Bundy 12.02.2012 20:47

Cегодня, вторя дельному совету, прошли ХэвиРейн, играя каждый за своего персонажа. Лучше Фаренгейта, ибо в финале обошлось без траляля и чудес, но влияние выбора на сюжет как обычно жутко перехвалено - векторы сюжета не меняются, просто появляются или пропадают некоторые эпизоды.

Детектив не совсем безвкусный, но баян, Видок-стайл, и вообще, такое легко предполагается, несмотря на некоторую разницу масс в одном из эпизодов, if you know what i mean.

Драма как и в Фаренгейте самая простенькая, характеры по сути тоже, исключая, может, мотив убивца.


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.