Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Torchlight (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=8000)

Грендель 07.11.2009 07:38

Torchlight
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...light_logo.png

Разработчик:Runic Games
Издатель:Perfect World Entertainment
релиз состоялся 27 октября 2009 года
Жанр:Action-Rpg
Скрытый текст - Системные требования (инглиш):
Windows 2000 or later, x86-compatible 800MHz processor, 512MB RAM, 400MB drive space, DirectX-compatible video card with at least 64MB of addressable memory (such as an ATI Radeon 7200, NVIDIA GeForce 2, or Intel GMA 950)


В общем, игра для меня если не убила Диабло, то покалечила. Закликивание монстрей не надоедает, вагоны лута, сочная графика ( кровища и спецэффекты) - пока что чуть ли не лучший Дибло-клон ever.

Snake_Fightin 08.11.2009 20:11

Натурально экранизация "Манчкина". Особенно позабавило название ружья "Пушка Тэслы".

Евгений 08.11.2009 20:57

А оно таки выносит.
Хороша игруха! Даже на ноуте пойдёт)

Грендель 09.11.2009 06:54

Евгений,опробовал ужо?

Евгений 09.11.2009 10:19

Грендель, если конкретно про игру, то да - и она, как говориться, похавалась.
Если про ставить на ноут - то ещё нет.
Порадовали родные звуки выпадения лута и критикалов) Хороший ход)

Dragn 09.11.2009 10:30

Клон Фейта, который в свою очередь клон Диаблы. Скука.

Но если уж так хочется на ноуте во что-то поиграть, то можно и в это.

Грендель 09.11.2009 15:24

Dragn,долго играл?
Цитата:

Порадовали родные звуки выпадения лута и критикалов) Хороший ход)
А музыкальная тема в городе? А первое заклинание у мага? Неужто не узнал?

Dragn 09.11.2009 15:32

1 час и 15 минут, больше играть и не хочется. Все тоже самое, что и всегда в хек'енд'слешах. Только песа и неко были немного в новинку (точнее немного в новинку в Фейте, но не тут)

Грендель 09.11.2009 15:39

Dragn,хм, удивлен. Мне Фейт не попер, а тут прям вах!

Dragn 09.11.2009 15:43

Ну, Торчлайт интересней и проработаней Фейта это конечно, но я наигрался уже в рогалики... наигрался. Даже манчикнство во мне не просыпается(

Тем более сейчас море проектов, которые в разы интересней. Хотя если хочется хоть что-то играть на ноуте, то это вариант, да.

Waterplz 09.11.2009 16:47

ну это мягко говоря не рогалик. в принципе, когда драгон эйж закончится, а до дяблы еще год минимум, поиграю наверное.

Dragn 09.11.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 646262)
ну это мягко говоря не рогалик.

м? Это самый типичный rougelike

Жугдэрдэмидийн 09.11.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 646265)
Это самый типичный rougelike

Я предпочитаю определение hack & slash. ;]

Dragn 09.11.2009 17:08

Цитата:

Сообщение от Жугдэрдэмидийн (Сообщение 646269)
Я предпочитаю определение hack & slash. ;]

Ну это нейтральный термин) Смысл то один и тот же. Я просто привык называть их rougelike по названию первой игры от которой ножки и растут. =)

Плюс хек енд слеши еще и с ДиДа растут. Не люблю путаницу.

Грендель 09.11.2009 17:22

Dragn,roguelike - ADOM, Rogue и т.д

Dragn 09.11.2009 17:30

Грендель, дык я это итак знаю я играл в rogue, 80года которая. Вот из нее лапки жанра и растут (на платформах), а в ДиДе это уже было еще раньше, хек енд слеш.

Я честно не совсем и понял к чему ты это сказал )

Грендель 09.11.2009 17:37

Dragn,У рогуя и адома с диаблой ( и соответственно торчлайтом )минимум общего.

Dragn 09.11.2009 17:41

Грендель, играл роуг? Там главная цель в исследование подземелья, добыче клада и убийству монстров, и еще обмундирования. ? о___О

Грендель 09.11.2009 17:49

Dragn,кормить персонажа, следить за болезнями, короче - симы в подземелье.

Dragn 09.11.2009 18:07

Грендель, ну так? Жанр не стоит на месте =)

Грендель 09.11.2009 18:11

Dragn,АДоМ и Рогуй все ж гораздо сложнее и "умнее".

Dragn 09.11.2009 18:17

Грендель, ну они как бе старенький добрый хардкор =)

Сейчас почти все опопсевает и становится легче. Таковы законы рынка, ибо хардкор не окупается и никому не нужен особо.

Waterplz 10.11.2009 10:43

rougelike предполагает символьную/тайтлную графику. отсутствие сейвов и окончательную смерть. главная цель рогаликов - исследование мира, а не одевание персонажа и увеличение его крутости (хотя этот элемент тоже присутствует, как и во всех рпг)
diablo (и торчлайт, как я понял) - action rpg или hack'n'slash.

Евгений 11.11.2009 01:18

Вставлю и свои пять копеек.
Не так давно играл в SLASH'EM. не смотря на название и пресловутый манчкинизм, игра была достаточно многогранна. Набор команд, которые можно дать герою довольно впечатляющий, и возможности в игре не идут ни в какое сравнение с современными екшн\рпг.

Грендель 11.11.2009 08:05

Евгений,это все замечательно, но давайте рогалики обсуждать в общей, или отдельном треде?

SpellCaster 13.02.2010 22:51

Очень приятная и красивая штука, цепляет так же, как Фэйт (который я в своё время "прошёл" полтора раза - то есть в первый завалил основного босса, вышел в оставку и начал играть другим персом), но куда сочнее по графике. Да и несколько приятных штучек имеются, несмотря на то, что 95% слизано с Фэйта.
В первую очередь, это общий сундук, благодаря которому количество хранимого хлама увеличивается вдвое (с моей страстью к собирательству барахла самое оно). То, что любые предметы занимают лишь один слот, также очень удобно. А то в Фэйте пара балахонов - и инвентарь полон.

Играю сейчас магом. Перс 30го уровня, и 25-29 этажи прошёл довольно легко, замок гномов вообще приятная локация. Но ёшкин кот, на 30-м такое впечатление, что скакнул через десяток этажей! Бутылки с жизнью так и летят, скелеты снимают хитпоинты только так, несмотря даже на щит! о_О Пожалуй, придётся позаморачиваться с зачарованием вещиц.

Грендель 14.02.2010 06:06

SpellCaster,на секундочку, 30й -это эммм, какой антураж? По номерам этажей что да как трудно вспомнить.

SpellCaster 14.02.2010 22:45

Грендель, это где инфернальный замок начался. С драконами, скелетами, какими-то тётками демонического вида и прочим.
Но я нашёл способ поизвращаться :) Через портал в городе опять же вернулся на предыдущий замок гномов, пока прошёл два этажа - уже поднялся на 1 лвл и 10к золота. Пройду его весь, потом на деньжата позачарую вещи - глядишь, не будут так резко мочить.

Да, такой вопрос: кто-нибудь юзал призыв? Как он, стоит того? У меня сейчас в активе призыв 3-х зомбей, но они так, для пушечного мяса - медленные и тупые.

Waterplz 15.02.2010 14:00

SpellCaster, я где-то читал про читерный призыв скелетов. якобы рвут все что движется. сам не пробовал.

SpellCaster 15.02.2010 14:33

Читерный неинтересно)) Читерным можно вызвать консоль да накинуть себе 100 скилл поинтов). Или рыбу получить, чтобы кошку в какого-нибудь мегамонстра превратить.

Хорошо, а кто-нибудь прокачивал Block chances? Стоит овчина выделки?

Потполкин 29.11.2012 13:23

поставил вторую часть, слегка залип.
Саундтрек с закосом под вторую дьяблу радует.

Нраица. А уж если даже мне нраица, то я представляю, как всяческие любители фентози, гривачи и митолюги от подобного прутся. Это для них просто подарок

SpellCaster 29.11.2012 14:41

Не вижу связи между залипанием на дьяблоклоне и металлом. А любители фэнтези как раз переросли этот примитив уже лет в пять.

Al Bundy 29.11.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 738012)
Да, такой вопрос: кто-нибудь юзал призыв? Как он, стоит того?

еще как, играли вдвоем, с нами такая шобла бегала, что превышала среднюю группу нападающих (скелеты, питы, суммоны, имп, зомби)

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 738659)
SpellCaster, я где-то читал про читерный призыв скелетов. якобы рвут все что движется. сам не пробовал.

ну не прям рвут, читерство скорее в количестве - откат навыка 7 секунд, к примеру, а живет скел 30, итого 4 скела с тобой за один навык призыва


Прошел+начал дальше кач. В целом гут. Минусы

- лаги/фризы, из-за которых нельзя играть на харде
- бесконечный респ мобов у эпик-боссов, не думал я не думал, что авторы дяблы опустятся до такой аркадной фичи!!
- изначальный выбор сложности
- долгие загрузки
- микс стилей, много всего, безвкусно даже для стеба
- графика

Плюсы - все те, которых нас лишили в третьей Дябле.

Потполкин 29.11.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1459978)
залипанием на дьяблоклоне и металлом.

между моим залипанием его точно нет

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1459978)
А любители фэнтези как раз переросли этот примитив уже лет в пять.

прошу тебя, как посла от любителей фентози, немедленно научи меня представлять.
и ведь мало того, какое же всё-таки комичное сочетание - "любители фентози переросли уровень".
Берут новые высоты, так сказать

Гелугон 29.11.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1459978)
любители фэнтези как раз переросли этот примитив уже лет в пять

одно из двух: или я не любитель фэнтези или мне еще нет пяти. ЧЯДНТ?
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1459986)
изначальный выбор сложности

а что в этом плохого?

Al Bundy 29.11.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1460006)
а что в этом плохого?

это рпг, в них важен прогресс и конкуренция, гг, игроки всего должны добиваться в равных условиях! тем более наличие разных сложностей не позволяет делать баланс тонким и интересным, все дела

Ну и да, разумеется игра после прохождения по интересу даже не близка к дябловским кошмару/аду, т.е. те становятся заметно сложнее, а здесь буквально тот же уровень, может даже легче, т.е. просто игра с мобами своего уровня.

metos 29.11.2012 17:15

РПГ - это врата бальдура, а это "коси@огробляй". Дьябла сдувается сразу, как только приходит осознание того, что нужно фармить шмот, торч же просто веселая игра на пару дней. И с друзьями интересно в кооп погонять

Al Bundy 29.11.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1460071)
Дьябла сдувается сразу, как только приходит осознание того, что нужно фармить шмот

для многих диабла только тогда и начинается, гг

претензии к рпг'шности хакслэшей стары аки мир, разумеется эти игры созданы для другого, и дябла (вторая) в этом жанре непревзойденная никакими титанами, сакредами, торчами и третьей собой же; ну а сам жанр, разумеется, может вызывать нагодование, ему есть чем, хотя у меня не вызывает

Waterplz 29.11.2012 18:00

Цитата:

РПГ - это врата бальдура
Внезапно, вся первая балдура состоит из убивай/обшаривай/дрочи на шмот.

Al Bundy 29.11.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1460111)
Внезапно, вся первая балдура состоит из убивай/обшаривай/дрочи на шмот.

Даже в первой есть прекрасное

1. ты не идешь туда, куда обещал, я ухожу!
2. ты либо со мной, либо с ними!
3. Минск не пойдет с тобой, Минск не любит плохих.

Angvat 01.12.2012 10:11

Прошел 2-ю часть на днях за Инженера. Простенькая, веселенькая игра, за которой можно убить пару вечеров. Очень понравились яркие и наркоманские уровни (особенно грибной лес...) и так куча всего по мелочам. Не понравились абсолютно не запоминающиеся боссы (кроме парочки, вроде джина) и осутствие возможности обнулять все скиллы (3 очка - это издевательство), и еще вродечто-то, уже неупомню. В общем понравилось больше Дьыблы 3 - ненапряжный такой клон, не пытающийся казаться чем-то эпичным и серьезным, поиграл и забыл (я в таких играх душу отвожу, многаразовые прохождения ради крутого шмота не для меня).

Argumentator 01.12.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1460111)
Внезапно, вся первая балдура состоит из убивай/обшаривай/дрочи на шмот.

Ты забыл добавить: "решением простеньких однотипных тактических задач".

LightDragon 20.05.2013 07:59

Torchlight II оказалась не такой уж плохой игрой. Хоть и не классический РПГ, а играть интересно. Обычно не жалую hack'n'slash, здесь же имхо все показано не так правдоподобно, игра не требует полного погружения в сюжет, не претендует на серьезность повествования, в нее просто приятно играть. Обычно от таких проектов уставал через несколько часов, здесь же напоровшись на все возмоджные штампы, желания играть не убавилось.

Al Bundy 09.06.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1461104)
осутствие возможности обнулять все скиллы (3 очка - это издевательство)

возможность в таких играх обнулять - вот издевательство :\

Виндичи 18.06.2013 17:13

Халява
 
Если кому интересно, на Good Old Games двухсуточная раздача первой части за спасибо.

Элвенлорд Гримуар 25.08.2013 12:14

Малолетний нетерим, растёртый в лепёшку!!!
Пэвэпэшиться с другом, когда вы сотого уровня и в униковых комплектах - это нечто восхитительно эпичное и легендарно крутое!!!

P. S. Особенно когда вылетаешь от одной гранаты или магматического копья!
Пять копий - и нет УберБота пятнадцатого левела!!!

Круть-круть-круть!!!!1
Всем советум!


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.