![]() |
Torchlight
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...light_logo.png
Разработчик:Runic Games Издатель:Perfect World Entertainment релиз состоялся 27 октября 2009 года Жанр:Action-Rpg Скрытый текст - Системные требования (инглиш): В общем, игра для меня если не убила Диабло, то покалечила. Закликивание монстрей не надоедает, вагоны лута, сочная графика ( кровища и спецэффекты) - пока что чуть ли не лучший Дибло-клон ever. |
Натурально экранизация "Манчкина". Особенно позабавило название ружья "Пушка Тэслы".
|
А оно таки выносит.
Хороша игруха! Даже на ноуте пойдёт) |
Евгений,опробовал ужо?
|
Грендель, если конкретно про игру, то да - и она, как говориться, похавалась.
Если про ставить на ноут - то ещё нет. Порадовали родные звуки выпадения лута и критикалов) Хороший ход) |
Клон Фейта, который в свою очередь клон Диаблы. Скука.
Но если уж так хочется на ноуте во что-то поиграть, то можно и в это. |
Dragn,долго играл?
Цитата:
|
1 час и 15 минут, больше играть и не хочется. Все тоже самое, что и всегда в хек'енд'слешах. Только песа и неко были немного в новинку (точнее немного в новинку в Фейте, но не тут)
|
Dragn,хм, удивлен. Мне Фейт не попер, а тут прям вах!
|
Ну, Торчлайт интересней и проработаней Фейта это конечно, но я наигрался уже в рогалики... наигрался. Даже манчикнство во мне не просыпается(
Тем более сейчас море проектов, которые в разы интересней. Хотя если хочется хоть что-то играть на ноуте, то это вариант, да. |
ну это мягко говоря не рогалик. в принципе, когда драгон эйж закончится, а до дяблы еще год минимум, поиграю наверное.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюс хек енд слеши еще и с ДиДа растут. Не люблю путаницу. |
Dragn,roguelike - ADOM, Rogue и т.д
|
Грендель, дык я это итак знаю я играл в rogue, 80года которая. Вот из нее лапки жанра и растут (на платформах), а в ДиДе это уже было еще раньше, хек енд слеш.
Я честно не совсем и понял к чему ты это сказал ) |
Dragn,У рогуя и адома с диаблой ( и соответственно торчлайтом )минимум общего.
|
Грендель, играл роуг? Там главная цель в исследование подземелья, добыче клада и убийству монстров, и еще обмундирования. ? о___О
|
Dragn,кормить персонажа, следить за болезнями, короче - симы в подземелье.
|
Грендель, ну так? Жанр не стоит на месте =)
|
Dragn,АДоМ и Рогуй все ж гораздо сложнее и "умнее".
|
Грендель, ну они как бе старенький добрый хардкор =)
Сейчас почти все опопсевает и становится легче. Таковы законы рынка, ибо хардкор не окупается и никому не нужен особо. |
rougelike предполагает символьную/тайтлную графику. отсутствие сейвов и окончательную смерть. главная цель рогаликов - исследование мира, а не одевание персонажа и увеличение его крутости (хотя этот элемент тоже присутствует, как и во всех рпг)
diablo (и торчлайт, как я понял) - action rpg или hack'n'slash. |
Вставлю и свои пять копеек.
Не так давно играл в SLASH'EM. не смотря на название и пресловутый манчкинизм, игра была достаточно многогранна. Набор команд, которые можно дать герою довольно впечатляющий, и возможности в игре не идут ни в какое сравнение с современными екшн\рпг. |
Евгений,это все замечательно, но давайте рогалики обсуждать в общей, или отдельном треде?
|
Очень приятная и красивая штука, цепляет так же, как Фэйт (который я в своё время "прошёл" полтора раза - то есть в первый завалил основного босса, вышел в оставку и начал играть другим персом), но куда сочнее по графике. Да и несколько приятных штучек имеются, несмотря на то, что 95% слизано с Фэйта.
В первую очередь, это общий сундук, благодаря которому количество хранимого хлама увеличивается вдвое (с моей страстью к собирательству барахла самое оно). То, что любые предметы занимают лишь один слот, также очень удобно. А то в Фэйте пара балахонов - и инвентарь полон. Играю сейчас магом. Перс 30го уровня, и 25-29 этажи прошёл довольно легко, замок гномов вообще приятная локация. Но ёшкин кот, на 30-м такое впечатление, что скакнул через десяток этажей! Бутылки с жизнью так и летят, скелеты снимают хитпоинты только так, несмотря даже на щит! о_О Пожалуй, придётся позаморачиваться с зачарованием вещиц. |
SpellCaster,на секундочку, 30й -это эммм, какой антураж? По номерам этажей что да как трудно вспомнить.
|
Грендель, это где инфернальный замок начался. С драконами, скелетами, какими-то тётками демонического вида и прочим.
Но я нашёл способ поизвращаться :) Через портал в городе опять же вернулся на предыдущий замок гномов, пока прошёл два этажа - уже поднялся на 1 лвл и 10к золота. Пройду его весь, потом на деньжата позачарую вещи - глядишь, не будут так резко мочить. Да, такой вопрос: кто-нибудь юзал призыв? Как он, стоит того? У меня сейчас в активе призыв 3-х зомбей, но они так, для пушечного мяса - медленные и тупые. |
SpellCaster, я где-то читал про читерный призыв скелетов. якобы рвут все что движется. сам не пробовал.
|
Читерный неинтересно)) Читерным можно вызвать консоль да накинуть себе 100 скилл поинтов). Или рыбу получить, чтобы кошку в какого-нибудь мегамонстра превратить.
Хорошо, а кто-нибудь прокачивал Block chances? Стоит овчина выделки? |
поставил вторую часть, слегка залип.
Саундтрек с закосом под вторую дьяблу радует. Нраица. А уж если даже мне нраица, то я представляю, как всяческие любители фентози, гривачи и митолюги от подобного прутся. Это для них просто подарок |
Не вижу связи между залипанием на дьяблоклоне и металлом. А любители фэнтези как раз переросли этот примитив уже лет в пять.
|
Цитата:
Цитата:
Прошел+начал дальше кач. В целом гут. Минусы - лаги/фризы, из-за которых нельзя играть на харде - бесконечный респ мобов у эпик-боссов, не думал я не думал, что авторы дяблы опустятся до такой аркадной фичи!! - изначальный выбор сложности - долгие загрузки - микс стилей, много всего, безвкусно даже для стеба - графика Плюсы - все те, которых нас лишили в третьей Дябле. |
Цитата:
Цитата:
и ведь мало того, какое же всё-таки комичное сочетание - "любители фентози переросли уровень". Берут новые высоты, так сказать |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну и да, разумеется игра после прохождения по интересу даже не близка к дябловским кошмару/аду, т.е. те становятся заметно сложнее, а здесь буквально тот же уровень, может даже легче, т.е. просто игра с мобами своего уровня. |
РПГ - это врата бальдура, а это "коси@огробляй". Дьябла сдувается сразу, как только приходит осознание того, что нужно фармить шмот, торч же просто веселая игра на пару дней. И с друзьями интересно в кооп погонять
|
Цитата:
претензии к рпг'шности хакслэшей стары аки мир, разумеется эти игры созданы для другого, и дябла (вторая) в этом жанре непревзойденная никакими титанами, сакредами, торчами и третьей собой же; ну а сам жанр, разумеется, может вызывать нагодование, ему есть чем, хотя у меня не вызывает |
Цитата:
|
Цитата:
1. ты не идешь туда, куда обещал, я ухожу! 2. ты либо со мной, либо с ними! 3. Минск не пойдет с тобой, Минск не любит плохих. |
Прошел 2-ю часть на днях за Инженера. Простенькая, веселенькая игра, за которой можно убить пару вечеров. Очень понравились яркие и наркоманские уровни (особенно грибной лес...) и так куча всего по мелочам. Не понравились абсолютно не запоминающиеся боссы (кроме парочки, вроде джина) и осутствие возможности обнулять все скиллы (3 очка - это издевательство), и еще вродечто-то, уже неупомню. В общем понравилось больше Дьыблы 3 - ненапряжный такой клон, не пытающийся казаться чем-то эпичным и серьезным, поиграл и забыл (я в таких играх душу отвожу, многаразовые прохождения ради крутого шмота не для меня).
|
Цитата:
|
Torchlight II оказалась не такой уж плохой игрой. Хоть и не классический РПГ, а играть интересно. Обычно не жалую hack'n'slash, здесь же имхо все показано не так правдоподобно, игра не требует полного погружения в сюжет, не претендует на серьезность повествования, в нее просто приятно играть. Обычно от таких проектов уставал через несколько часов, здесь же напоровшись на все возмоджные штампы, желания играть не убавилось.
|
Цитата:
|
Халява
Если кому интересно, на Good Old Games двухсуточная раздача первой части за спасибо.
|
Малолетний нетерим, растёртый в лепёшку!!!
Пэвэпэшиться с другом, когда вы сотого уровня и в униковых комплектах - это нечто восхитительно эпичное и легендарно крутое!!! P. S. Особенно когда вылетаешь от одной гранаты или магматического копья! Пять копий - и нет УберБота пятнадцатого левела!!! Круть-круть-круть!!!!1 Всем советум! |
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.