![]() |
Принц Темной Стороны Силы (09.10.2009)
Тема для комментариев к новости "Принц Темной Стороны Силы" от (09.10.2009). Автор: Борис Невский.
При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте |
Куй железо пока горячё, стриги бабло пока можно)))) Если вложат много денег. то выйдет не плохо.....для фанатов.
|
Выбор персонажа удачен, интересно кто будет играть?)
|
Цитата:
|
По предварительной информации, играть будет Дэвид Вэнхам, ака Фарамир во Властелине Колец. Не самый плохой выбор актера, отличная команда - за исключением Рейми с его сопливо-пафосным третьим Пауком, и сериалом по Гудкаинду, который я лично не смотрел, но положительных отзывов и большого интереса фанатов тоже не заметил.
Однако наибольшие опасения как раз вызывает название. Не потому, что по унылому пафосу уж очень похоже на фильмы категории B, а как раз из-за созвучия с опусом Голден. Сюжет Вар3, безусловно, заслуживает того, чтобы оказаться вне комментариев и всякой критики, но вот грамотно изложить его в книге, включив в неё все линии, касающиеся данного персонажа и правильно показать его мотивацию Голден не смогла. Что, впрочем, неудивительно, учитывая её последний "сольный" проект по сабжу. Читавшие рассказывают о массе лулзов и общей примитивности повествования - неудивительно для заказной литературы, тем более книги по игре, но для сценария серьёзного фильма? Цитата:
Господи, совсем народ с ума посходил... |
Согласен с последним мнением. Рэйми - действительно более чем странная кандидатура на пост режиссера. Не спорю, Мертвецкая трилогия и первые две часи спайдермена были хороши. Да и Затащи меня в Ад было довольно веселым зрелищем.
Но вот что сумеет сделать специалист по более-менее комедийным фильмам с серьёзной эпико-героической работой??? |
И не говорите. И куда ПиДжей смотрит? Или Лукас, к слову ))
|
Название идиотское, какая нафиг темная сторона силы? Это что фильм по вселенной Звездных Войн? Пафос, пафос и еще раз пафос.
|
Цитата:
Цитата:
|
Аха'Cферон, название заметки с названием фильма не путаем, да. Впрочем, повторюсь, название самого фильма вызывает чёткие ассоциации с продукцией класса "прямиком на DVD", что не может не радовать.
И вот чего до сих пор не могу понять - если от первоначальной идеи "за год до ВоВ" они отказались, то это тоже по-своему прекрасно и удивительно, и само по себе вызывает массу лулзов. Однако в противном случае Вэнхаму останется только пафосно прогуливаться перед камерой с закрытым шлемом лицом и строить злодейские планы. Довольно странный тогда будет выбор центрального персонажа. |
Даешь Венхама! Он подходит прекрасно, по-моему. Режиссер... Рэйми лучше многих. Чем черт не шутит - может и поставит эпик?
Сюжет варкрафта, конечно, не самый впечатляющий, но фильм (при условии выхода) посмотрю непременно. |
Цитата:
PS: может мы про разные вещи говорим? |
Сюжет третьего Варика - это нечто бесподобное, чего только стоят актовые ролики, мм-м. Можете посмеяться, мне пох, но я малость прослезился, когда умер Гром Задира, даже сейчас помню слова Маннорха, обращенные к нему:"Мальчишка верит, что тебя еще можно спасти." или Тралл перед смертью Задиры:"Нет Гром ты освободил всех нас!"
|
Цитата:
А вот фабула у всех этих историй очень заезженная. Был Некто славный-добрый-героический; боролся с Тьмой; поддался на использование сил Тьмы против Тьмы; победил, но стал монстрилой; понял, как плохо поступил. Артес, Гром Задира, Иллидан. Три совершенно одинаковые истории из-под копировального аппарата. |
Цитата:
|
Цитата:
Пафос, м. - 1. эмоциональность, взволнованность; воодушевление; стремление вызвать сострадание; преувеличенная драматичность. Не надо шарахаться от этого слова, как от чумы. |
Margulf, в любом эпике есть пафос (правда ВК не настолько пафосен, но и не настолько уж он эпик). Бес пафоса в играх почти не обойтись, особенно в играх где сталкиваются огромные армии, то бишь и Старкрафт пафосен, и Шестеренки Войны, да и собственно Обливион тоже несколько пафосен. Черт возьми, Тетрис насыщен пафосом!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя-таки, там и правда были интересные моменты. |
Цитата:
Троллить фанатов, открывая им глаза на фэйлы любимого предмета - еще легче и приятнее. |
spyfox, вопросы симпатии - это сугубо личные моменты. Мне, например, не нравятся сочинения пана Сапковского (в основном из-за неполовозрелых русских фанатов, надо отметить) - тем не менее их достоинств я не отрицаю, и не говорю, что книги - полное УГ. Как, собственно и не пытаюсь совершить обратное, т.е. заставить других полюбить то, что мне нравится. В случае с Терминатором я просто указывал на факты, так как народ нес полную хрень (тут, впрочем, аналогичная ситуация). Естественно, пусть каждый решает сам за себя - но выбор должен быть разумным и обоснованным.
Цитата:
|
Цитата:
А болезненное бросание на защиту "святыни", на которую даже не нападали, выдает фанатика, неискушенного в спорах. |
Цитата:
Ошибаться могут многие. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В общем-то с вами, гражданин, и с вашей нулевой способностью как аргументировать, так и вообще вежливо общаться, все было ясно очень давно. На старом Литфоруме вы бы не протянули и суток. Там перумисты с толкинистами, ненавидящие точку зрения друг друга, по-рыцарски ломали копья, заваливали друг друга цитатами, ссылками на энциклопедии, приводили аналогии. И ни разу не перешли на личность собеседника.
Скрытый текст - А желающим более подробный разбор на память.: Десять отличий? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И прежде чем что-то доказывать, рекомендую всё-таки ознакомиться с источниками. Иногда помогает. Бывали случаи, хотя особо запущенным пациентам не помогало даже троекратное указание на официальные источники, опровергающие их точку зрения. Такие дела. Честно, трудно понять человека, пытающегося спорить о том, чего он абсолютно не знает. Какой в этом смысл? Нравится сталкиваться с суровой реальностью? Итак, чтобы диалог был хоть сколько-нибудь конструктивным, моему "оппоненту" для ознакомления рекомендуется следующая литература (названия на английском, так как многое не переведено, а остальное переведено из рук вон плохо): Артас - Tides of Darkness, The Day of the Dragon, по возможности Rise of the Witch King. Рассказы из рпг-кодексов рекомендовать не стану, так как их достать сложно. Гром - The Lord of the Clans, Rise of the Horde, воввики. Опять же, дополнительные источники по желанию. Иллидан - трилогия War of the Ancients. Естественно, рекомендуется к прочтению хронология и поиск ключевых моментов по воввики. Высказывания в ключе "что ты тут мне подсунул, зачем мне это читать" приравниваются к сливу. |
Margulf
I. Артес Скрытый текст - Артес: Сын Теренаса, Паладин Серебряной Длани до последнего мига сражавшийся с Малганусом, защищавший свою родину, и принявший трудное решение очистить Стратхольм, ибо понимал, что жителям этого города уже не помочь. Артес был молод и его горячая кровь привела его на стезю к Королю Мертых. II. Гром Задира Скрытый текст - Гром Задира: Первый из вождей-орков вкусивший кровь Маннорха, участвовавший во многих битвах, как на родном Дреноре против дренеев, так и на Азерота против людей. После поражения орков, он со своим кланом остался терроризировать силы Альянса, дал Траллу первые уроки об их народе, и самое главное - помог ему освободить других орков из резерваций. Во время событий на Калимдоре, после повторного принятия крови Маннорха, он же и освободил орков от проклятия Крови, ценой своей жизни. III. Иллидан Скрытый текст - Иллидан: Брат-близнец Малфуриона, полюбивший Тиренд еще задолго до Войны Древних. Стал могучим Арканистом, и хотел доказать своей возлюбленной, что он достоен ее больше нежели его брат. После ее отказа перешел на сторону Пылающего Легиона, сам Саргерас "дал ему великую силу. Он выжег глаза Иллидана и наделил пустые глазницы магически усиленным взглядом. В качестве следующей награды Саргерас нанес на тело Иллидана переплетающуюся сеть татуировок, которые наполнили ночного эльфа мощной энергией арканы." И тем не менее несмотря на свое предательство и частичную помощь Легиону, он все помог своему брату, ибо больше всего на свете любил Тиренд, и не перенес бы ее гибели. "Вместе с братом он закрыл портал, который открыли прямо в Колодце Вечности придворные Высокорожденные, предотвратив таким образом появление Саргераса в Азероте, что привело бы к гибели мира." Во время второго вторжения Пылающего Легиона, он поглотил силу Черепа Гул'Дана - тем самым остановив порчу Ашенвальского леса и победил Тикондруса - первейшего среди Нетрезимов, Повелителей Ужаса. Учи матчасть, уважаемый, ибо разница между судьбой и жизнями этих героев колоссальна. |
Аха'Cферон, картинки под спойлер, пожалуйста, а то сильно в глаза бросаются. И отойди пока, дай старику потешиться кошерными лулзами.
<сдувая пыль с заброшенных в дальний угол томиков, открывая потерянные в недрах мозиллы ссылки на демилича и воввики> Приступим, пожалуй. |
Цитата:
Только разницу между тремя совершенно однотипными ситуациями этот пост не показывает. Ну никак. Три разных героя оказываются в совершенно одинаковой ситуации три раза подряд, и именно это мы видим в игре. Люди (орки, эльфы) разные, а сюжетная схема одна: для победы над сильным противником герой прибегает к орудию, которое приносит победу, но губит его самого. По отдельности каждая история смотрится красиво, вместе - предсказуемо. |
Цитата:
Цитата:
В финале, естественно, оказывается, что Нер'Зул всех развел, но кардинально это ничего не меняет. |
ТОварищ Ярис, а вы постойте в сторонке. Я наконец нашел человека, с которым интересно дискутировать. А с вами скучно до смерти.
|
Единственный способ стать сильнее - играть с более умным противником.
Просто перефразирую известную цитату. Аха'Cферон, уступишь? Понимаю, процесс борьбы с иными персонажами довольно приятен, но тут речь идет уже о фактических ошибках и полном непонимании сути бэка. |
Цитата:
Хотя вы, видимо, имели в виду обратное. |
Margulf
Я в принципе-то абсолютно согласен с тем, что сказал Yaris. Герои разные, события вокруг них вращаются разные, то что все они добиваться своей цели убийством кого-либо не может считаться плохим элементом сюжета. Yaris Цитата:
|
Цитата:
Пул! По-моему, основная ошибка моего "оппонента" - ну, помимо заранее завышенной позиции и прочего - непонимание сути вопроса в целом. Вот уж не знаю, с кого такого умного началась традиция рассматривать Варик как традиционное фэнтези с героями-символами и прочими атрибутами, но это полный бред. Высказывание "в Варике светлый герой постоянно оказывается перед выбором, и становится потом очень плохим" ошибочно уже потому, что "светлых героев", как и канонических злодеев в Варике нет. Ну нет и всё тут. Такие дела. Вот почему все считают, что Артес - стопроцентная калька с шаблонного образа героя-предателя? Аналогично, почему Утер вдруг становится мудрым наставником, а Теренас - хорошим правителем и добрым отцом? Кто-нибудь объяснит? Как я уже упоминал (а мой оппонент решил это пропустить, чтобы оказаться в более выгодном положении), того же Артаса к его "падению" очень долго и упорно вели, создавая условия, в которых он мог сделать только один ход. И если уж говорить о параллелях с ЗВ - то только в этом ключе. Хотя далеко не всё было сделано Нер'Зулом, другие тоже помогли. И чтобы понять, почему именно Артес меч взял, надо было всё-таки прочитать рекомендованную литературу, а не нести сущую околесицу, опираясь на ЧСВ и модерский статус. Чтобы обсуждать Артаса, надо прежде всего понять окружение, в котором он рос, и понять, что этот персонаж из себя представляет. Этого сделано не было, был взят стереотипный образ, не имеющий к нему никакого отношения. Читаем Tides of Darkness - узнаем многое про Утера, что уже было изложено в сюжете Вар 3, но не было понято. Почему, когда Лотару представили четырех первых паладинов, он обратил внимание не на Утера, который был довольно крут в обращении со Светом и многих других дисциплинах, а на Туралиона, который особыми успехами не блистал? Риторический вопрос, но отвечу - Туралион был адекватен, умен, не руководствовался одними лишь принципами религии. Утер - наоборот, чокнутый святоша с зашоренным Светом сознанием. Вопрос - такой человек мог быть нормальным наставником? Отвечать не буду, в сюжете Вар 3 всё прекрасно проиллюстрировано. Далее. Читаем "День Дракона", и понимаем, как Теренас из довольно слабовольного, но всё же нормального правителя и порой достойного политика превратился в старую развалину. Читаем хронологию - в том моменте, где сказано про распад Альянса, и "Повелителя Кланов", чтобы осознать внутриполитическую ситуацию в Лордероне. Понимаем, что в стране полная разруха, произвол местных правителей и практическое отсутствие центральной власти. Думаю, то, что народ с величайшей радостью шёл записываться в нежить, лишь бы избавиться от налогов и непосильного труда, более чем символичен. Вопрос - абсолютно недееспособный человек, практически лишённый воли, смог бы воспитать нормального сына? Ответ, как уже ясно - в сюжете Вар 3. Далее. Читаем записки Утера об Артесе и хронологию в той части, где говорится об одном из первых подвигов принца - девятнадцатилетний парень в одиночку выпилил несколько селений троллей. Довольно символично, и вкупе с записками Утера характеризует Артаса как человека излишне импульсивного, несдержанного, неспособного принимать взвешенные, обдуманные решения. И, разумеется, как человека со злобой в сердце - которая вызвана далеко не происками Нер'Зула, с которым (и со слугами которого) Артес ещё не встречался. Но человека, безусловно, благородного и преданного своей стране, этого у Артеса не отнять. Далее, в сюжете Вар 3 эти его качества как раз и развиваются, вступая в диссонанс и так и не приходя к консенсусу. А дело всё в том, что Артес прекрасно видит, что происходит с его страной при весьма символическом правлении Теренаса, и знает, что с этим надо что-то делать, но по факту он попросту бессилен что-либо изменить. Вот и срывается, постоянно пытаясь стать героем. Светлый рыцарь, говорите? Скорее мальчишка с комплексом неполноценности, постоянно пытающийся что-либо доказать. А вот уже с этим и играет Нер'Зул, постепенно подводя Артеса к Фростморну. Прекрасно зная, что из себя представляет принц, он создает ему такие условия, в которых натура Артеса просто-напросто не позволит ему сыграть против установленных правил. Утер не выпилит целый город, ссылаясь на то, что должен быть другой путь. Шизанутость на принципах Света не позволит. А Артес, уже доказавший свою природную тягу к геноциду, сделает и не пикнет. В конце концов, не впервой. И в итоге получается, что никакого "выбора", никакого пафосного "Я пожертвую собой ради спасения своего народа" на самом деле не было. Был просто человек, в навязанных ему обстоятельствах руководствовавшийся не самыми лучшими своими качествами. А вы говорите, падение светлого рыцаря. Фигня это всё - Артес не стереотип, он вполне себе живой характер, со своими плюсами и минусами (и минусов, как всегда, больше). Да, был паладином, взял меч, стал рыцарем Смерти. Но добрым и светлым он уже от природы не был, меч взял не сам, а заставили, да и после перехода в другой лагерь не сильно изменился. Сменились только приоритеты, а личностные качества... ну, пожалуй, решительности стало побольше, да и рассудительности тоже, но в целом кардинального переворота от чёрного к белому не произошло. И если уж говорить о сторилайне самой игры - о существовании Фростморна Артес тоже узнал не внезапно. Слух Нер'Зул давно пустил, а Мурадин, у которого брат знаменитый историк, путешественник и исследователь, тут же пронюхал. Естественно, будучи наставником Артеса, Мурадин мог и проговориться - при встрече в Нортренде он уже не сильно распространяется о природе и свойствах меча. Так что нет ни героя, ни выбора, ни канонiчного "Внезапно!!!". Такие дела. Про неуравновешенного Грома и Иллидана, которому всю жизнь было пофиг, рассказывать, или обойдемся вышеизложенным? |
Цитата:
Герои-то разные. А вот события, которые с ними происходят в определенный момент, одинаковые. Конкретно миссии 1-9: Frostmourne, 3-5: The Hunter of Shadows и 4-6: A Destiny of Flame and Sorrow повторяют друг дружку даже в мелочах. Сам по себе прием хорош. Портит картину его повторение. Впрочем, ничего удивительного в этом нет - если учесть, что это традиционный мифологический сюжет. Кто сказал плохим? Не надо испытывать butthurt каждый раз, когда касаются любимой игры. Warcraft III - отличная игра, что не мешает ей иметь пару багов в сюжете. У многих других игр и баги делать не в чем. В потоке патетики Яриса выделю только место, имеющее отношение к теме. Цитата:
Спасибо, я не сразу заметил еще одну повторяющуюся деталь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Что ж, раз выступил (косвенно или не очень) зачинателем заварушки, надо отвечать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Margulf'ом склонен согласиться насчет схожетсти судеб героев. И не важно, насколько различны были другие особенности их жизни, если бы и они были схожи, это был бы вообще самоплагиат ;) Yaris, вы по-моему просто воспринимаете все слишком близко к сердцу. Вас как фаната задели мои слова насчет не-гениальности сюжета, и понеслось... Как бы ни сложилась жизнь Артаса (и как бы вы ни сыпали подробностями и доказательствами), он подходит под шаблон героя-предателя. Особенно символично будет, если в итоге он вернется к Свету. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Margulf
Цитата:
А так мы имеем: 1) Артес - стал новым Королем Мертвых, объединившись с Нер-зулом. 2) Гром - освободил своих собратьев от проклятия Крови, пожертвовав собой. 3) Иллидан - умер(по Вар 3, WoW не в счет), выполняя задание Кил-Джедена, который обещал воплотить его самое заветное желание, в случае победы над Королем Мертвых. Цитата:
Цитата:
Van Taig Цитата:
|
Аха'Cферон, забей, лулзов нам уже достаточно.
Цитата:
Цитата:
Так что круг претендентов на убийство Нер'Зула сужается до тех, кто мог послужить владыке демонов в Азероте. В принципе, логично, но очень уж запутано и бредово - из серии про Пинки и Брейна. Чтобы обрести смертную тушку, пришлось поставить себя на грань полного и бесследного исчезновения, лишиться контроля над частью армий, и в очередной раз поиздеваться над разумом Артеса - и это в условиях, когда со всех сторон враги, причём как смертной, так и демонической природы. На грани фола, однако. |
Хм..я конечно не фанат, попросту редко возникает время для игр, но игры типа Warcraft люблю, поэтому - почему бы и не посмотреть, если действительно выйдет хороший фильм.
|
Yaris
Цитата:
|
Цитата:
|
Ох не люблю я фильмы по комиксам, играм и иже с ними, но мимо этой ленты, чувствую не пробегу. Давно хочу познакомиться с этим миром поближе, но в созданных вариантах этот мир пока мне недосягаем. В игре из-за отсутствия времени на неё, в книгах из-за приобретённого придирчивого отношения к литературе. Может фильм удастся настолько, что смогу смело сказать, что он достоин для просмотра? Очень бы хотелось.
|
Цитата:
|
ниче так будет... много веерии, а мне больше и не нужно. Фентези все равно фигня...
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.