Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead (2004) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=7532)

Нопэрапон 22.09.2009 04:06

Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead (2004)
 
«Рассвет мертвецов»/«Dawn of the Dead» (2004)


Страна: США, Франция, Япония.
Режиссёр: Зак Снайдер.
Продюсеры: Марк Абрахам, Эрмиан Бернштейн, Томас А. Блисс.
Авторы сценария: Джордж А. Ромеро (на основе сценария фильма 1978 года), Джеймс Ганн.
В главных ролях: Сара Полли, Винг Рэймс, Джейк Уэбер, Мекхи Файфер, Тай Беррелл, Майкл Келли, Линди Бут, Ким Пуарье, Бойд Бэнкс, Джейн Иствуд, Ханна Локнер, Том Савини, Кевин Зегерс.
Композитор: Тайлер Бейтс.
Кинокомпании: Metropolitan Filmexport, New Amsterdam Entertainment Inc., Strike Entertainment, Toho-Towa.
Длительность: 110 мин..
Теглайн: «Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
Премьера (мир): 10 марта 2004.
Премьера (РФ): 15 апреля 2004.

IMDb

Официальный сайт

Трейлеры


В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?

Скрытый текст - Моё краткое мнение:
Давно я собирался посмотреть дебютный фильма Зака Снайдера, но как-то всё откладывал и откладывал. Но за несколько дней до того, как наконец-то посмотреть "Хранителей" решил восполнить пробел. Оригинальный фильм Ромеро я, правда, не видел, но если уж мне так понравился римейк, то и до него дело дойдёт. Впечатлила грамотная подача сюжета, когда экшн сменяется небольшими сценами отдыха и веселья героев, а потом снова возвращается экшн. Актёры проявили себя весьма неплохо. К тому же, среди них нет особо засветившихся для меня, что для подобных фильмов можно считать плюсом. И Снайдер как всегда проявил себя хорошим визуализатором. А в некоторые моменты даже было немного страшно.



Amvitel 22.09.2009 04:54

Есть куча трешовых фильмов с участием зомби, но не все интересны!
Этот же фильм мне понравился....забавные кадры, да и сюжет неплох...Не зря его часто пародируют=)
Особенно мне понравился момент с рожавшей мамашей...жуть.... и история соседа по крыше....ах да, ещё концовка....концовка просто великолепна=)

DOUBLE6IXSE7EN 22.09.2009 08:22

Ромеровщина, что еще сказать?! Сделано хорошо, смотреть приятно :)

Beyond 22.09.2009 09:37

Ромеро - это святое. Фильм нежно любим, на диске имеем, регулярно пересматриваем.

Snegg 22.09.2009 09:56

Фильм не идет ни в какое сравнение с оригиналом! Ладно бы еще зомби не "старой школы", быстрые - тут уж дело вкуса - так еще из фильма начисто пропало социальное послание! Нет смысла в очередной раз пересказывать, что фильмы Ромеро - суть социальные драмы, обнажающие пороки общества, фоном для которых служит зомби-апокалипсис. В ремейке же оригинальная идея выродилась до взаимоотношений разных типажей в пределах маленькой группы, но и это подано в виде попкорнового молодежного ужастика. Считаю фильм не переосмыслением классики, а попыткой навариться на новом поколении. Уж лучше мясной итальянский трэш посмотреть, честное слово!
Что бы уж так совсем все плохо не было, надо отдать дань уважения Заку Снайдеру за то, что своим римейком он возродил интерес к жанру зомби-фильмов, который совершенно угас к началу нового века. Ну и вступительные титры в фильме понравились - создает нужную атмосферу! )

Нопэрапон 22.09.2009 09:56

The Unexist, Beyond, Ромеро здесь. А это Снайдер.

Beyond 22.09.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от Нопэрапон (Сообщение 620255)
The Unexist, Beyond, Ромеро здесь. А это Снайдер.

А сценарий и должное влияние?

Нопэрапон 22.09.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 620258)
А сценарий и должное влияние?

Мне пока сложно судить, так как фильмов Ромеро не смотрел, но посмотрю обязательно. Фильм же Снайдера в целом понравился. Для режиссёрского дебюта весьма неплохо.
Просто я подумал, что перепутали темы. Извиняюсь.

Beyond 22.09.2009 10:03

Нопэрапон, я ВСЕГДА приписываю этот фильм Ромеро. ПОСТОЯННО путаю. Так что...:smile:

Snegg 22.09.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 620258)
А сценарий и должное влияние?

Извините, что встреваю, но как поклонник зомби-фильмов вообще и Джорджа Ромеро в частности, считаю, что Ромеро имеет к обсуждаемому фильму весьма опосредованное отношение.
Скрипт писал Джеймс Ганн, взяв за основу оригинальный сценарий 1978 года. А влияние само собой разумеется, потому как Ромеро, являясь родоначальником жанра, оказал влияние на все зомби-фильмы.

Нопэрапон 22.09.2009 10:15

Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620254)
но и это подано в виде попкорнового молодежного ужастика.

Всё же фильм гораздо лучше молодёжного ужастика под попкорн по той простой причине, что хорошие молодёжные ужастики под попкорн продукт весьма редкий. А для дебюта результат превосходный.

DOUBLE6IXSE7EN 22.09.2009 10:15

Нопэрапон, Не-не-не, Ромеровщина - это собирательный термин, обозначающий зомби-мувиз, сделанные а) Им самим, б) Под его влиянием, в) Под впечатлением от Его картин, г) Общая атмосфера подобных картин. И вообще, ассоциативный ряд.

Ведь если где-то за версту попахивает Достоевским, но написано не им, мы же все равно говорим "достоевщина"? Тут так же.

АПД. ***что угодно*** мертвецов - навечно и безразрывно - Ромеровщина!

Нопэрапон 22.09.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620272)
Ромеровщина - это собирательный термин, обозначающий зомби-мувиз

Тогда понятно. Просто раньше зомби-фильмы обходили меня стороной и, как уже писал выше, фильмов Ромеро пока не видел. Но теперь точно поищу его творения. Но то, что увидел в этом фильме, понравилось.

DOUBLE6IXSE7EN 22.09.2009 10:23

Нопэрапон, Ну "второй" фильм (хотя, конечно, он самостоятельный) менее социально-направленный, в классическом фильме философия (ненавижу это слово применительно к кино) и мощный социальный "месседж", хотя, в ущерб зрелищности.
ИМХО.

ПС. Смотреть стоит все фильны из серии "*время суток* Мертвецов" Всех авторов в хронологическом порядке. А "Земля мертвецов" - это вообще весчь!
ППС. Раньше ходили отчаянные слухи о том, что Ромеро собирался экранизировать книгу своего лучшего друга, некоего С.Кинга "Мобильник", интересно, будет ли? Должно быть классным послесловием ко всем "Мертвецам"

Beyond 22.09.2009 10:32

Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620267)
А влияние само собой разумеется, потому как Ромеро, являясь родоначальником жанра, оказал влияние на все зомби-фильмы.

Ну прям. Серия "Resident Evil" не несет на себя никакого отпечатка Ромеро. Как и серия "28". Только "<время суток> мертвецов" - Ромеровщина.

Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620276)
ППС. Раньше ходили отчаянные слухи о том, что Ромеро собирался экранизировать книгу своего лучшего друга, некоего С.Кинга "Мобильник", интересно, будет ли? Должно быть классным послесловием ко всем "Мертвецам"

Если учесть, что книга представляет собой практически готовый сценарий, то хотелось бы увидеть.

Анандита 22.09.2009 10:39

Кстати, в одном из персонажей "мобильника" легко узнается ромеро! Видимо, привет от друга стивена

Snegg 22.09.2009 11:07

Цитата:

Сообщение от Нопэрапон (Сообщение 620271)
Всё же фильм гораздо лучше молодёжного ужастика под попкорн по той простой причине, что хорошие молодёжные ужастики под попкорн продукт весьма редкий. А для дебюта результат превосходный.

Нопэрапон, как дебют - замечательно. Как римейк - в разы хуже оригинала. Для сравнения, римейк "Ночи живых мертвецов" Тома Савини, признанно считается вполне достойным оригинала.
Все же рекомендую посмотреть фильм 1978 года, хотя бы даже в отрыве от всей серии. Очень интересно узнать Ваше мнение.
Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620272)
Не-не-не, Ромеровщина - это собирательный термин, обозначающий зомби-мувиз, сделанные а) Им самим, б) Под его влиянием, в) Под впечатлением от Его картин, г) Общая атмосфера подобных картин. И вообще, ассоциативный ряд.

Ведь если где-то за версту попахивает Достоевским, но написано не им, мы же все равно говорим "достоевщина"? Тут так же.

The Unexist, если снять/написать трэш про убийство бабули топором из любопытства без идеи, зато с кишками и кровищей, то Достоевского в этом будет мало. Я все же отделяю картины Ромеро от большей части зомби-фильмов, снятых "по мотивам".
Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 620277)
Ну прям. Серия "Resident Evil" не несет на себя никакого отпечатка Ромеро. Как и серия "28". Только "<время суток> мертвецов" - Ромеровщина.

Beyond, трудно сравнивать с Resident Evil, т.к. это экранизация видеоигры, а не фильм по оригинальному сценарию. А вот "28", я считаю, очень "ромеровский" фильм! Хоть там, строго говоря, не зомби, а инфицированные, все равно помимо беготни и пальбы поднимаются вопросы о влиянии благ современной цивилизации на рядового представителя социума, о выживании в условиях краха цивилизации, а также о конфликте гражданских с военными (т.е. конфликте идеологий), что очень роднит первую часть серии с "Днем мертвецов" Ромеро.

На самом деле я имел в виду, что Ромеро стал родоначальников жанра фильмов о зомби, поэтому естественно, что все фильмы, снятые в этом жанре (пусть в разной стилистике), испытвают на себе влияние "прародителя".
Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620276)
ППС. Раньше ходили отчаянные слухи о том, что Ромеро собирался экранизировать книгу своего лучшего друга, некоего С.Кинга "Мобильник", интересно, будет ли? Должно быть классным послесловием ко всем "Мертвецам"

На счет "Мобильника", насколько я понимаю, все так и осталось на уровне идеи, а вот экранизация рассказа Кинга "Рожать придется дома", написанного под безусловным влиянием Ромеро (о чем Кинг сам говорил), недавно была анонсирована.

DOUBLE6IXSE7EN 22.09.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620293)
The Unexist, если снять/написать трэш про убийство бабули топором из любопытства без идеи, зато с кишками и кровищей, то Достоевского в этом будет мало. Я все же отделяю картины Ромеро от большей части зомби-фильмов, снятых "по мотивам".

Не, дело не в бабушке, и не в цвете ее мозгов на асфальте в лучах Питерскго рассвета. Я про всякие там "слезы ребенка во имя спасения планеты" и "твари дрожащие" ... То есть о том, что считается именно "достоевщиной".


Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620293)
А вот "28", я считаю, очень "ромеровский" фильм!

Второй фильм уже совсем не Ромеровщина, да и не Бойловщина, он просто Второй фильм. А первый с большой натяжкой -да, может быть, ромеровщина.


Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620293)
Все же рекомендую посмотреть фильм 1978 года, хотя бы даже в отрыве от всей серии. Очень интересно узнать Ваше мнение.

оригинальный фильм - да, очень даже хорош, но, как я и сказал, немного нединамичный.

Snegg 22.09.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620294)
Второй фильм уже совсем не Ромеровщина, да и не Бойловщина, он просто Второй фильм. А первый с большой натяжкой -да, может быть, ромеровщина.

The Unexist, у нас с Вами, видимо, разные представления о том, что такое "ромеровщина", потому как, на мой взгляд, "28 дней спустя" идейно перекликается с фильмами Ромеро гораздо больше, чем "Рассветы мертвецов" 1978 и 2004 года. Впрочем, это лишь мое предвзятое мнение :smile:

<Ghost> 22.09.2009 22:07

Круговорот идей в природе
 
Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620276)
ППС. Раньше ходили отчаянные слухи о том, что Ромеро собирался экранизировать книгу своего лучшего друга, некоего С.Кинга "Мобильник", интересно, будет ли? Должно быть классным послесловием ко всем "Мертвецам"

Слухи. И слухи ходили о Эли Роте. Теперь слухи прошли и осталась голая правда.
Цитата:

Сообщение от The Unexist (Сообщение 620272)
Ромеровщина - это собирательный термин, обозначающий зомби-мувиз, сделанные а) Им самим, б) Под его влиянием, в) Под впечатлением от Его картин

а как назвать оригинальную картину Ромеро? Мэтисовщина или Харвинщина?

Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620293)
На самом деле я имел в виду, что Ромеро стал родоначальников жанра фильмов о зомби, поэтому естественно, что все фильмы, снятые в этом жанре (пусть в разной стилистике), испытвают на себе влияние "прародителя".

Так же как Толкин стал родоначальником фэнтези?
А раньше фильмов о зомби типа не было? Или речь о Подобном виде фильмов о зомби? {Матрешка в матрешке}

Цитата:

Сообщение от Анандита (Сообщение 620284)
Кстати, в одном из персонажей "мобильника" легко узнается ромеро! Видимо, привет от друга стивена

В начале книги написано:
Посвящается Ричарду Матесону и Джорджу Ромеро

Матесон, это кстати тот, кто оказал влияние на Ромеро. Вот такой порочный круг.
Компилятор. Ромеро великий компилятор.

* * *

Фильм классный. Зак Снайдер уже здесь показал себя прекрасным вызуалистом. Панорамная воздушная съемка вообще нечто. Добротный дебют и запоминающийся фильм в жанре. Атмосфера тоже хорошо выдержана. Динамически фильм не провисает, но атмосфера неотвратимой опасности и безнадежности тем не менее ощутимо присутствует.

Актеры, и правда, не сильно известные. Но мне хватило Винга Реймса и Мэтта Фрюэра.

Что касается фильма Ромеро. Да, это родоначальник и основа данного фильма, но вспомнить его в контексте данной картины совершенно не хочется. Ибо старый фильм более идейный. Философия, о которую некоторые не хотят даже упоминать. Да и классическая принадлежность фильма, которая в последствие породила не малое количество подражателей. И все. Поскольку атмосферы там как таковой и нет. Веселые похождение парочки в супермаркете, да и только… я над фильмом чаще смеялся, чем с замиранием сердца наблюдал за историей героев.

up Недавно разжился старым "Рассветом мертвецов" в монтаже Ардженто. Вот хороший повод пересмотреть :)

Snegg 23.09.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 620719)
Так же как Толкин стал родоначальником фэнтези?
А раньше фильмов о зомби типа не было? Или речь о Подобном виде фильмов о зомби? {Матрешка в матрешке}

Да, примерно так же ))
Ромеро заложил каноны жанра: общая идея зомби-апокалипсиса независимо от причины, его вызвавшей, способы убийства мертвяков (выстрел в голову или отделение головы от тела), способ распространения заразы (жертва укуса зомби умирает, и сама становится зомби). Если Вы знаете фильмы, в которых все это использовалось до "Ночи живых мертвецов", буду рад услышать о них и восполнить досадные пробелы в знании. "White Zombie" 1932 года, понятное дело, в расчет не берем.

DOUBLE6IXSE7EN 23.09.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 620719)
Слухи. И слухи ходили о Эли Роте. Теперь слухи прошли и осталась голая правда.

КУУУУУУУЛ! Книга, по сути, и есть сценарий!


Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 620719)
а как назвать оригинальную картину Ромеро? Мэтисовщина или Харвинщина?

Вот это:
Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 620719)
{Матрешка в матрешке}


Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 620719)
Компилятор. Ромеро великий компилятор.

Это не умаляет таланта, собственно, однозначно - Ромеро очень даровитый дед.

Грендель 23.09.2009 16:01

Booooooring. Унылый "серьезный" зомбифильм. "Зомби" и "серьезно" - взаимоисключающие параграфы.

DOUBLE6IXSE7EN 23.09.2009 16:12

Грендель, не имеет ли место быть путанница с фильмом 78 года?
Этот, вроде весьма себе забавный.

Грендель 23.09.2009 16:16

The Unexist,ненене. Именно этот, 78 года еще есть смысл смотреть из-за "посыла".А тут как-то все...

<Ghost> 24.09.2009 19:40

Цитата:

Сообщение от Snegg (Сообщение 620855)
..."White Zombie" 1932 года, понятное дело, в расчет не берем.

Ща в сторону уедем…
Скрытый текст - ОФФ:
Ему в заслугу можно внести демонстрацию зомби-апокалипсиса. Но это как бэ закономерная тенденция, которая планомерно шла к экранам. Только случайно забрела в темный переулок, где её и встретил дедушка Ромеро с цепкими ручонками.

Но речь о зомбяшках и факте компиляторства. Тема зомбей как живых мертвяков, а не зомбированных магией вуду, раскрывалась и до него, причем не только как параноидельные зарисовки в стиле Шьямалана («Карнавал душ» Харви 1962 года), но и как сами оживший трупы в нашем мире. И помимо киношников на этой стези трудились и литераторы. Достаточно Лавкрафта вспомнить, несколько историй которого посвящены мертвякам. А в одном из произведений (рассказ «В склепе») зафиксирован первый укус мертвяком живого человека (без превращений). Что до кино, то были и «Облик грядущего» 1936 года, где в результате долгой войны на людей испытали биооружие, превращающее их в “бродячих медляков”. Был «Земля умирает крича» 1965 года, где пришельцы превращали людей в подконтрольных “медляков”. Так что миф о том, что Ромеро зародил концепцию “зомби медленно бродящего” и “возвращенцев с того света” легко развеивается.

Но это все вбоквелы. Главный тезис, что “зомби были и до Ромеро”, при чем не как вуду-лунатики, а как ожившие мертвяки имеет право на существование. Об этом и речь.

И вот примерный список известных зомби-фильмов. Вот только из-за невозможности найти многие фильмы трудно полностью судить, что еще было до Ромеро.

А на счет перекрашивания повозок, то достаточно вспомнить «Последний человек на Земле» с Винсантом Прайсом, поставленного по книге «Я – легенда». В этом фильме, в отличие от книги, принадлежность упырей к классу кровососущих настолько условна, что вообще не воспринимается. И если присмотреться… монстро-апокалпсис, медленно бродящие упыри, противостояние человека тучи существ, концепция человека, загнанного в ограниченное пространство, отрезанность от остального мира, ну и социально-политическая полемика. На первый взгляд чистая “Ромеровщина”! Только вышедшая на несколько лет раньше.

Так что и рецепт приготовления вполне прост. Берется первая половина фильма (про захвативших мир бродящих мертвяков), условную принадлежность к кровососам заменяем на очевидно-выраженную принадлежность к ожившим мертвякам, которых использовали достаточно часто, чтобы успела возникнуть к ним любовь, и под этим соусом заливаем придуманных героев и их проблематику.

Это можно назвать “с миру по нитки”. Вот тут возьмем апокалипсис, вот тут ожившего мертвяка, вот отсюда их страсть к укусам, а здесь передача заражения и вуаля.

Как и говорил, Ромеро - компилятор. При чем достаточно цепкий, проворный и плодовитый. И главное экономный. 100 тыс. бюджета, а качество лучше чем у подобной шелухи трэша того времени. Да и истории про то, что он платил актерам пару баксов в день… Его можно уже любить хотя бы за то, что после его лент пошла волна интереса к подобным фильмам. Ибо после него в дело вступили не менее одаренные личности. И если уж так смотреть, то трилогия Сэма Рейми в этой нише ничуть не хуже, если не более талантлива.

Но вот называть Ромеро родоначальником зомби-фильмов (в общем, а не частном понимании), и тем, кто придумал самих зомби уж никак не могу.

Snegg 25.09.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 621420)
Ща в сторону уедем…
Скрытый текст - ОФФ:
Ему в заслугу можно внести демонстрацию зомби-апокалипсиса. Но это как бэ закономерная тенденция, которая планомерно шла к экранам. Только случайно забрела в темный переулок, где её и встретил дедушка Ромеро с цепкими ручонками.

Но речь о зомбяшках и факте компиляторства. Тема зомбей как живых мертвяков, а не зомбированных магией вуду, раскрывалась и до него, причем не только как параноидельные зарисовки в стиле Шьямалана («Карнавал душ» Харви 1962 года), но и как сами оживший трупы в нашем мире. И помимо киношников на этой стези трудились и литераторы. Достаточно Лавкрафта вспомнить, несколько историй которого посвящены мертвякам. А в одном из произведений (рассказ «В склепе») зафиксирован первый укус мертвяком живого человека (без превращений). Что до кино, то были и «Облик грядущего» 1936 года, где в результате долгой войны на людей испытали биооружие, превращающее их в “бродячих медляков”. Был «Земля умирает крича» 1965 года, где пришельцы превращали людей в подконтрольных “медляков”. Так что миф о том, что Ромеро зародил концепцию “зомби медленно бродящего” и “возвращенцев с того света” легко развеивается.

Но это все вбоквелы. Главный тезис, что “зомби были и до Ромеро”, при чем не как вуду-лунатики, а как ожившие мертвяки имеет право на существование. Об этом и речь.

И вот примерный список известных зомби-фильмов. Вот только из-за невозможности найти многие фильмы трудно полностью судить, что еще было до Ромеро.

А на счет перекрашивания повозок, то достаточно вспомнить «Последний человек на Земле» с Винсантом Прайсом, поставленного по книге «Я – легенда». В этом фильме, в отличие от книги, принадлежность упырей к классу кровососущих настолько условна, что вообще не воспринимается. И если присмотреться… монстро-апокалпсис, медленно бродящие упыри, противостояние человека тучи существ, концепция человека, загнанного в ограниченное пространство, отрезанность от остального мира, ну и социально-политическая полемика. На первый взгляд чистая “Ромеровщина”! Только вышедшая на несколько лет раньше.

Так что и рецепт приготовления вполне прост. Берется первая половина фильма (про захвативших мир бродящих мертвяков), условную принадлежность к кровососам заменяем на очевидно-выраженную принадлежность к ожившим мертвякам, которых использовали достаточно часто, чтобы успела возникнуть к ним любовь, и под этим соусом заливаем придуманных героев и их проблематику.

Это можно назвать “с миру по нитки”. Вот тут возьмем апокалипсис, вот тут ожившего мертвяка, вот отсюда их страсть к укусам, а здесь передача заражения и вуаля.

Как и говорил, Ромеро - компилятор. При чем достаточно цепкий, проворный и плодовитый. И главное экономный. 100 тыс. бюджета, а качество лучше чем у подобной шелухи трэша того времени. Да и истории про то, что он платил актерам пару баксов в день… Его можно уже любить хотя бы за то, что после его лент пошла волна интереса к подобным фильмам. Ибо после него в дело вступили не менее одаренные личности. И если уж так смотреть, то трилогия Сэма Рейми в этой нише ничуть не хуже, если не более талантлива.

Но вот называть Ромеро родоначальником зомби-фильмов (в общем, а не частном понимании), и тем, кто придумал самих зомби уж никак не могу.

Похоже, тема достойна отдельного треда! ))
Скрытый текст - ОФФ на ОФФ:
Вашу мысль о Ромеро как компиляторе, а не о родоначальнике я понял. Однако то, что раньше выходило в свет как отдельные произведения, подчас с совершенно разной идеей, именно после первых фильмов Ромеро превратилось в отдельный поджанр. Именно ромеровский "Рассвет" породил волну итальянских зомби фильмов с Фульчи во главе и именно благодаря оригинальной трилогии о живых мертвецах, а не произведениям Матесона или Харви ходячие мертвяки испытывают такой всплеск популярности сейчас. Я не хочу называть Ромеро родоначальником фильмов о зомби, я говорю о том, что он создал этот жанр, хотя бы и при помощи компиляторства. Может быть, не очень удачный пример, но такие люди как Билл Хейли, Чак Берри, Карл Перкинс и т.д. тоже придумали рок-н-ролл, скомпилировав в удачной пропорции госпел, кантри и ритм-энд-блюз.

Хоррор-ман 21.12.2009 21:40

Мощный зомби-муви. Он не только один из самых лучших фильмов о зомби, но и прекрасный фильм ужасов с примесью драмы и мощного яростного экшна с неожиданным концом. Дебютный фильм Зака Снайдера, который не только переосмыслил историю Д.А.Ромеро, но и привнёс в жанр о зомби много нового добавив зомби ума, скорости, силы и выносливости А герой Джей Ти один из самых лучших персонажей в хорроре о зомби, даже Милла Йовович отдыхает по сравнению с ним. Молодец Зак.

J3RICHO 22.12.2009 05:11

Отстает на два шага от оригинала, но обгоняет лихо остальные зомби-фильмы. Серьезный и в то же время задорный, брутальный и смешной, полный фарса и ужаса. Зак Снайдер прекрасный визуализатор, творящий на экране нечто завораживающее и невообразимое. Конечно, есть огрехи, но они же и обыгрываются с долей иронии.

9 баллов из 10

Саундтрек у фильма отвязный.

Cassidy 31.10.2011 11:39

Чёт как-то средне... Фильм, конечно, можно глянуть с удовольствием, особенно поклонникам жанра, но лично мне он показался скучным.
Были интересные идеи, вроде Энди на соседней крыше или занятных охранников (кстати, привет от Буна из "Lost" - раньше не замечал, что это он), но все это подается под каким-то кислым соусом.
Скрытый текст - Спойлер:
Вдобавок, никакого намека на хэппи-энд. Уж лучше-бы оставили его более неопределенным, а тут на - уже во время титров нам показывают, что тут, на спасительном островке, куча бегающих мертвецов. Им же говорили, что там пипец полный, нафига было туда плыть? Но да ладно, хрен с ними...

И да, мертвецы здесь прямо атлеты, что жутко раздражает. Ладно, были бы бешеные зомби, как в фильме Бойла, а тут мертвые люди, а бегают как олимпийские чемпионы. Ну хрень-же...
В принципе, как представитель жанра, фильм может и неплохой, но лично я зевал уже в начале.


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.