![]() |
Воображариум доктора Парнаса / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009)
«Воображариум доктора Парнаса»/«The Imaginarium of Doctor Parnassus» (2009) Страна: Канада, Франция, Великобритания. Режиссёр: Терри Гиллиам. Продюсеры: Эми Гиллиам, Сэмюэл Хадида, Роберт Хау. Авторы сценария: Терри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн. Композитор: Джефф Данна, Майкл Дэнна. В главных ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Джуд Лоу, Колин Фаррелл, Том Уэйтс, Кристофер Пламмер, Верн Тройер, Марк Бентон, Лили Коул, Саймон Дэй, Майкл Эклунд, Эндрю Гарфилд, Кэрри Гензель, Маккензи Грэй. Премьера (мир): 22 мая 2009. Премьера (РФ): 28 января 2010. IMDb Официальный сайт Трейлеры Доктор Парнас — человек, способный управлять видениями других людей. Путешествуя по миру вместе со своей труппой, он дает возможность зрителям шоу через волшебное зеркало выйти за пределы реальности, эту способность Парнас получил от самого Дьявола. Чуть позже глава старинного передвижного цирка знакомится с необычным незнакомцем по имени Тони, который вскоре присоединяется к труппе. Путешествуя через параллельные миры, Тони всеми способами пытается вырвать дочь доктора из лап Дьявола, которую последний забрал с собой в результате сделки между ним и доктором Парнасом… http://s47.radikal.ru/i116/0909/94/a48317ec3754t.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/0909/59/26a822de425at.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0909/d9/121f9a96cb5ft.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0909/5d/aa87ff9f8afat.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/0909/e0/7122709bc07at.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/0909/fe/6ef4cbe9241et.jpg |
Ясно, что половина известности фильма будет связана с тем, что это последняя работа Хита Леджера. Но и без этой печальной славы фильм имеет в запасе замечательный актерский состав (Джонни Депп, Колин Фаррел, Джуд Лоу в одном фильме - это вообще что-то невероятное! а там еще и Том Уэйтс затесался!), любопытный сюжет и Терри Гиллиам во главе, которому сказочные и параллельные миры удаются.
После трейлера жду от фильма яркое, стильное и запоминающееся зрелище. PS: А что уж корейский постер в шапке? Как-то с толку сбивает.. ) |
Цитата:
|
Хмм, вы правы. Беглый поиск по интернету выдал кроме корейского только испанский постер.
http://i056.radikal.ru/0909/e1/f0a8504a4d66t.jpg |
Snegg, Испанский уже лучше. Сейчас поставлю. Правда, и это лишь временная мера.
|
|
Refisul, Давно уже видел, но он нестандартный.
А тем временем стала известна дата премьера в России: 28 января 2010 года. |
Нопэрапон,
а люблю при оформлении использовать не стандартные постеры ;) Впечатление, что премьеру в России опять отложили. Мне казалось, что он осенью выходит... а вижу, что премьера в следующем году... |
Терри Гилльям!!! Офигительный ролик, офигительный подбор актёров. Очень жду и уже заведомо готов обозвать шедевром!
|
на филмзе появились характер постры фильма:
Скрытый текст - Постеры: Так же появился новый ролик, который практически неотличается от прежнего, за исключением пары кадров. странно. |
Фильм Гиллиама с Джонни Деппом. И увы - ушедший Хит Леджер.
Жду с нетерпением, особенно после показа трейлера. На Кинопоиске уже полным-полно хвалебных рецензий, так что подвязываю слюнявчик. |
Цитата:
ни одни фильм не был именно что шедевром, скорее вызовом и отсебятиной в хорошем понимании смысла слова...Думаю что Воображариум будет таким же |
Отличный актерский состав в лице Хита Леджера, Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фаррелла, да еще и история обещает быть необычной, вообщем сходить стоит.
|
А всем ли нравилась та же Бразилия ? Я к тому, что сто пудов большинство скажет - ну что за фигню сняли, мы ожидали (sic!) совсем другого
|
Посмотрел.
Блин. Фильм перевернул мои представления о кинематографе. "Воображариум..." стал эталоном. Эталоном кинА и того, что говно снимать нехорошо. Нет интересных героев, нет интриги, какой-то обрубок сюжета, спецэффекты вообще не надо было показывать (после сами-знаете-какого-фильма смотреть на них без слез невозможно). Всё настолько уныло, бессвязно, скучно, медленно, серо, блекло и неинтересно, что диву даешься, как ЭТО можно показывать в кинотеатре. Каков смысл данного фильма, в чем его идея, что он должен был привнести в мой внутренний мир? Да я лучше Уве Болла бы посмотрел, ей-богу. Тихий ужас. В королевстве унылого кина свершился дворцовый переворот. PS. А зрители потихоньку начали уходить задолго до конца сеанса. PPS. Джонни Депп засветился всего на несколько минут, так что его фанаты могут спать спокойно. |
Lan, мне фильм напомнил по сюжетному плану "Фауста" и "Божественную комедию", поэтому не согласен с "обрубком". Спецэффекты в плане дизайна и вообще визуального решения отличны; компьютерная графика вполне на уровне.
Вот по поводу смысла и идеи, скрытых загадок и даже упоминаний из прошлого Гиллиама я не сомневаюсь ни на секунду. Да еще, слышал, с "Играми в бисер" связано. Решил пересмотреть экранку с испанского или итальянского. Понял много больше, чем после первого раза. Для меня Гиллиам дал не идеальный мир, а ключ к этому миру, который надо искать в себе. |
Смотрел пока трейлер к фильму, уже нравится! Надо будет глянуть сам фильм, судя по первым впечатлениям он того стоит.
|
Отличный фильм. Невероятно красивый визуально. В стиле прочих фантасмагоричных фильмов Гиллиама. Отличный актёрский состав, где помимо четвёрки, играющей главгероя, есть ещё и Кристофер Пламмер и Том Уэйтс.
|
Фильм очень своеобразен и от этого хорош, по концепции напомнил *Страну приливов*, но Вооброжариум более динамичный и более красивый.
Это такая арт-хаусная сказка, со своими проблемами и мыслями. Фильм, конечно, на любителя, но хорошо, что я являюсь этим любителем. Актерский состав приятно удивил=) |
Скрытый текст - впечатление от просмотра: |
Старик, его дочка-подросток, мальчишка лет восемнадцати и карлик колесят по окраинам Лондона и дают балаганные представления. Представления успехом не пользуются, купить еды не на что, Парнасс пьет от горя, девушка мечтает сбежать, а неподалеку ходит Дьявол с сигаретой и предложением очередного пари. Все меняется, когда компания подбирает висельника. К хорошему или к плохому, но меняющий свои личины ловкий пройдоха и лжец изменит образ жизни этой маленькой труппы. Игры Дьявола и Парнасса за человеческие души, мертвец у которого много лиц, молоденькая девушка выросшая в стерву, медузы парящие в небе. "Если ты ничего не поймешь, то это нормально".
Наши фантазии движут этим миром, уверяет Парнасс, Дьявол отрицает:"Но снег идет и ветер дует, ничего не измениться, если люди перестанут творить свою историю". Я не знаю, что думает Дьявол и в курсе ли Бог, но Гиллиам и его странные сказки существуют не благодаря, а вопреки. И пусть так будет дальше. А еще Гиллииам понимает очень важную вещь: картонные задники, зеркало из фольги, компьютерные спецэффекты по сути одно и тоже, и разницы между ними никакой, если развито воображение. |
Отличные костюмы, спецэффекты, много "звездных" актеров. Фильм зрелищный (картинка радует глаз) и вместе с тем слабый. Фильм ни о чем. Не видно единой нити, связывающей персонажей и события. Все разрозненно, нет ощущения цельности. Смысл фильма остался непонятен, смотреть было скучно.
|
Мне показался несколько смазанным финал с дочерью и ее выбором. Получается, что она все же сбежала? Ну хорошо, бросила больного и старого отца... Молодец. Но неужели по истечении времени нельзя было дать ему знать о себе? Ну не хочешь с ним видеться, так хоть просто сообщи, что ты жива...
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - поясню: Очень много в фильме происходит вопреки и миом морали общества (даже понятие семьи явно переиначено), поэтому "сообщи, что ты жива" не пришей второй хвост. Парнас и так ее нашел и увидел, что все хорошо. Трактовать эту сцену тоже можно неоднозначно. Вполне возможно, что Парнас, как предок Валентины совершенно не обязан вмешиваться в ее жизнь, когда она находится на пороге счастья, которого он же ее и чуть не лишил. |
Filwriter, первый там хвост или второй, это всего лишь мое мнение. Не стоит так воинственно бросаться на разгром со своим мнением наперевес.
Я рассуждаю с позиции дочери. К тому же, я не видела путешествий по континентам в фильме, все происходило в основном в Лондоне. Цитата:
И даже это не значит, что мне не понравился фильм. Я ничуть не жалею, что посмотрела его. |
Мораль "басни" для себя понял, но, по-моему мнению очень много недосказанно, а соответственно и не доснято. Я ожидал большего...
Леджер RIP... |
*одернул коня*
Медея, с той же, дочерней позиции, можно рассмотреть, что она хотела сбежать. Да и знала, что отец был бессмертным и, по крайне мере в ближайшем будущем, с ним ничего не случится. P.S. В книге на картинках первое пари Парнас и Ник проводили явно не только в Англии. В финале я думал, что все перенеслось в Америку почему-то... Цитата:
|
Filwriter, когда она хотела сбежать, то еще не знала, что отец бессмертный. Он рассказал ей эту историю лишь накануне 16-ти летия. К тому же, насколько я поняла, Парнас как раз-таки отказался от бессмертия, когда влюбился в мать девушки.
Цитата:
|
Смертен/бессмертен - это на решение не повлияло. Но дочурку папа определенно запутал.
Цитата:
Но. Ник заинтересован в Парнасе. Они всегда ходят рядом, поэтому Нику нет смысла добивать своего друга-соперника. Опять же в сцене с двумя зеркалами, он говорил Валентине: "Папа мне этого не простит". Сарказм? Допустим. Но на скале Одиночества или Вечности Нику одному сидеть тоже не хочется - раз. Два - Парнас способен объяснить те вещи, которые Дьявол не понимает. P.S. Все сводится к тому в этой картине, что помимо обычной логики и морали существует нечто иное, по которому живет мир Воображариума и его работников. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так. А вот теперь другой вопрос.
Что олицетворяет собой Парнас, а что Тони? В чем был смысл этой самой заговоренной удачи Тони? |
Цитата:
|
pankor, Тони способен повести за собой людей. Он способен заговорить толпу на отдачу денег, более того, в больших размерах. Он - пророк. Или лже-пророк.
Было бы неплохо найти трактовку символов на голове его. В фильме про это так и не сказали. Может, это намек, что в ИГРЕ есть третий (Бог, которого часто олицетворяют с Парнасом), который послал в игру между человеком и Дьяволом такую неоднозначную фигуру, чтобы разрешить некоторый спор (что-то Гете сильно запахло). |
Посмотрела. Эмоции противоречивые - первая половина фильма понравилась больше, чем вторая и конец. Интереснее как-то было, интрига была... Однако, смерть Тони в конце не впечатлила (почему-то думала, что он все же положительный герой), дьявол как-то тоже не впечатлил... с девушкой история только понравилась. Хотя сюжет, конечно, в целом интересный, сам Воображариум как мысль, опять же... Но хотелось чего-то большего от фильма.
Поставила бы 7 из 10 за идею, воплощенную не так и не до конца. Наверное, свою роль здесь сыграла и несвоевременная гибель Хита Леджера... |
Цитата:
Filwriter, важно то, что за ним охотится дьявол, значит душа его ценная. Чего дьяволу не хватает? Вот то Тони и олицетворяет. А Парнас... БОГ? ну доля истины в этом есть. Тогда следуя логике - фильм это выбор между дьяволом и богом. |
Цитата:
|
pankor, Дьявол просто хотел поймать обычного жулика. Но! Вдург этот жулик пережулил самого Дьявола. Тут уже дело чести. Поэтому нет доказательств, что у Тони есть то, чего нет у Дьявола. Разве что дудочка.
Медея, There Ain't No Devil, It's Just God When He's Drunk . "Нет Дьявола, есть только Бог, когда он пьян". Сказал - Том Уэйтс, сыгравший Дьявола. Сказал давно. Цитата:
|
Цитата:
pankor, вот тут предельно ясно написано) Скрытый текст - вот: |
Цитата:
А все мировые религии просто ошибаются... Цитата:
|
Цитата:
А беспомощность бога как идея вполне себе реалистична. Почему мы поступаем то "хорошо", то "плохо"? - мы постоянно выбираем, а значит мы одновременно и пешки и приз в одной игре-пари между богом и дьяволом. Пьянство - маскировка... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фильм мне понравился. В нем есть над чем подумать, поразмышлять...
Мне вот, например интересна личность Тони. Он однозначно плохой или хороший? Ведь его нам показывают как положительного персонажа. А под конец... Воображаиум его, что-ли так изменил? Или это был вовсе не воображариум? Скрытый текст - И еще: |
Фильм неоднозначный, все время кажется, что сказано, больше, чем слышишь. И показано не только то, что ты видишь. Как мир, скрывающийся за картонными задниками декораций.
Цитата:
|
Хмм... очень хочется спросить "И что это было?".
А было это... совершенно чудесная история с фееричными в своей психоделичности декорациями. В которой, тем не менее, я мало что поняла. Фильм мне захотелось посмотреть после трейлера и рецензии из МФ. Ну как же - моя любимая безумная атмосфера (эдакая смесь Страны чудес и Шоколадной фабрики). Джонни Депп, опять же. Рецензия из МФ гласит: жил-был доктор Парнас, который в обмен на бессмертие продал Дьяволу души всех своих будущих детей, и тот забирет отпрысков Парнаса, едва им исполняется 16. Парнас путешествует по миру со своим балаганом, состоящим из одного аттракциона - волшебного зеркала, пройдя сквозь которое, люди попадают в свои воображаемые миры. А потом к труппе вдруг присоединяется молодой человек Тони, который влюбляется в дочку Парнаса, Валентину. А той между тем на днях стукнет 16, и Тони должен что-то сделать, если желает жить с девицей долго и счастливо... Так вот. Рецензию эту, такое чувство, писал человек, который фильм, увы, так и не удосужился посмотреть. Извините. А на самом деле что? Там всё куда сложнее, страннее и непонятней. Увы. Если бы Тони и впрямь оказался романтическим влюблённым... (*трагически вздыхает по Джонни Деппу*). Доктор Парнас на самом деле, оказывается, давным-давно был каким-то монахом. В непонятном храме непонятные люди дням напролёт читали некую мантру, благодаря которой мир якобы продолжал вертеться. А потом к ним пришёл неприятный дядя с сигарой - тот самый Дьявол, и сказал: уважаемые, что за бред? Никто и не заметит, если вы замолчите. И действительно. Дальнейшая история жизни Парнаса и его взаимоотношений с Дьяволом покрыта мраком. Но на детей "доктора" нечистому плевать с высокой колокольни - просто он азартен, а Парнас азартен не менее, и они тысячелетиями заключали самые разнообразные пари. Аттракцион же Парнаса служил одной-единственной цели: эти пари разрешать. Парнас заманивает в своё Зазеркалье людей, те наслаждаются воображаемым миром, а потом им подсовывают некий выбор, суть которого я так и не поняла, но люди идут либо тропой, предложенной Дьяволом, либо.... либо другой, предложенной Парнасом. Кто больше душ к себе заманит, тот и победил в очередном пари. Ну не бред ли? Однако чем-то цепляет! А душу дочери, Дьявол потребовал только когда Парнас влюбился в женщину - в обмен на возможность завоевать её сердце. Парнас, видите ли, рассчитывал, что детей у них не будет, и со спокойным сердцем женился. А его жёнушка под старость лет вдруг умудрилась родить дочку. Ха-ха-ха. Парнас по-прежнему тысячелетний старикашка, не слишком поумневший после всего. Антон - представитель "благородных юношей с сердцем горящим", хотя и косит под уличного оборванца. И, конечно, юная красотка, Валентина, та ещё дамочка... За Тони обидно. Поначалу он казался немного жуликоватым, но в общем добрым и приятным человеком. И вроде как действительно влюбился в Валентину и хотел её спасти. А потом сценаристы в очередной раз сделали финт ушами, и Тони отчего-то вдруг предстал перед нами ТАКОЙ сволочью - пробы негде ставить! Парнас под конец просто жалок, Антон вообще исчез непонятно куда (или это он был мужем Валентины в конце?), а с большим трудом спасённая Валентина счастливо живёт в замужестве, даже не вспоминая про любящего папочку. Ну и, конечно, не очень помогло то, что Тони играли 4 разных актёра. То он с печальным лицом Леджера, то с безумноватой улыбочкой Джонни... Колин Фаррел и Джуд Лоу вообще как-то мимо меня прошли и ничем мне запомнились. Короче говоря, этот фильм - роскошная каша из вкуснейших ингридиентов, мелко порезанных и тщательно перемешанных... но, увы, недоваренная. К технической стороне претензий нет. Костюмы и декорации чудесны, повозка Парнаса просто супер, музыка приятная, хотя и не запоминающаяся. Хорошо или нет, сказать не могу. Тут уж дело вкуса. Лично мне, несмотря на "недоваренность", очень и очень понравилось. |
Сегодня дошли руки посмотреть. Первое впечатление - разочарование. Ужасно не люблю, когда герои начинают "тупить" и в угоду сценарию, вопреки логике, совершать глупости. А именно этим они и занимаются. Дьявол вот-вот позавтракает их душами, а они устраивают семейные сцены, истерики, разборки и пощечины. Соперничество доктора и дьявола, результатом которого будет жизнь или смерть человека, претендует быть стержнем сюжета, а на самом деле существует как-то так, сбоку при любовном треугольнике. Хотя один из углов этого треугольника (Валентина) того и гляди отправится к дьяволу, если вся компания не пошевелится.
Единственного персонажа, который пытался заставить их заняться спасением самих себя (Тони), зачмырили и убили. Это после того, как он обеспечил гоп-компании четыре вина из пяти необходимых, и устроил бы пятый и шестой заодно, если бы не горе-фокусники со своей моралью. Ну какая вам к чорту разница, чем он занимался в прошлой жизни? Он вас спасает, а вы его газетой в морду и в петлю. Не удалось раскрыть роль доктора Парнаса. Формально считается, что воображариум - его магии дело. Фактически этого не видно. Он не провожает людей в мир грез, не производит никаких действий. Вообще. Воображариум выглядит как передвижная виртуальная реальность, к которой доктор служит ненужным приложением. Остался непонятен и механизм "учёта душ". Все, кто входит в Воображариум, формально попадают либо на сторону Парнаса (и вылетают на качельках), либо на сторону дьявола (и взрываются). Почему это так и не произошло с Антоном, Тони, Валентиной? Они по Воображариуму шастали взад-вперед, но так ничего и не претерпели. А ведь их Парнас мог бы "спасти" и зачесть себе три фрага в состязании с дьяволом. Четыре, считая карлика. А нужно всего пять! Но нет, эта светлая мысль опять-таки пришла только в голову Тони, и только в самом конце. Осознавая ущербность сюжета, сценаристы пошли по единственно возможному пути: замаскировали все глупости в сюрреализм. Кто будет требовать логической последовательности от фильма с огромными туфлями, кафе в виде взрывающейся шляпы и полицейскими в мини-юбках? Пожалуй, самые удачные моменты фильма - когда режиссер плюет на то, что снимает какую-то историю и начинает ломать комедию в чистом виде. Посреди действия герои могут вдруг предложить друг другу: "Потанцуем?" - и начать вальсировать. Но если вы снимаете полный сюр, вроде "Алисы" Бёртона, вам претензии на философскую басню - как рыбке зонтик. А они есть, путаются под ногами, как грузило, не позволяют фильму быть лёгким и воздушным издевательством над здравым смыслом. Например, пафосные диалоги Парнаса и дьявола, совершенно не связанные друг с другом. В самом начале их знакомства Парнас разглагольствует, что рассказчики историй держат на себе весь мир - так это и остается пустыми словами, тема не раскрыта. В общем, фильм оставил в голове визуальную кашу из ярких моментов, не складывающихся в единую историю. Образы персонажей двоятся, в них нет последовательности. Вытащив повешенного, герои в один голос говорят "Давайте бросим его!" - и не бросают. Дьявол почему-то хочет убить Тони - можно подумать, его волнуют несчастные дети. Валентина то сестра милосердия, готовая вытаскивать висельников из реки, то "расчётливая стерва", которая хочет бежать с богатым женишком. Инстинкт самосохранения у нее вообще на нуле. Антон оказывается мерзеньким сплетником и ревнивцем. Цели Тони вообще остаются неясны: будучи представлен нам как полный поганец, он, вопреки образу, бескорыстно помогает труппе, вытаскивая их за уши из дерьма и рискуя собственной жизнью - погиб же, в итоге, от рук благодарных товарищей. Пожалуй, самый вменяемый и последовательный пациент этого Бедлама - карлик Перси, дружелюбный, но циничный комментатор со стороны. Будь у остальных героев хоть капля его здравого смысла, получился бы совсем другой фильм. |
Да, фильм - редкостный винегрет, но вот с этим не соглашусь:
Цитата:
Вспомни, в фильме есть момент, когда кто-то уже в зеркале (вроде даже сама Валентина, которую туда всячески старались не пускать), и за ней пытается кинуться в погоню то ли Тони, то ли Антон (подробности стерлись из памяти), но не может, потому что доктор "расфокусирован" и его пытаются заставить сосредоточиться, чтобы зеркало заработало. Собственно, в этом и есть его основная роль. Ну, и предложить в конце путешествия лестницу на Парнас... |
только сегодня посмотрел этот фильм. (а про ту самую рецензию в "МФ"... Верно всё. Фильм совсем иной.)
Посмотрел, короче. и ,поняв многое, не понял ничего. Это странный фильм… Я воспринял его скорее как театрализованную фантазию, выступление заблудившихся среди миров и времён комедиантов… Потрясающая по своей красоте очередная интерпретация легенды о докторе Фаустусе… И ещё вспомнилась мне повесть Р. Брэдбери «Надвигается беда»… Плюсы фильма: потрясающая красота и стильность. Отличные актёрские работы. лёгкая нотка безумия. Есть что-то от Бергмана и Пазолини. и от «Бури» Шекспира… Минусы: это всёж кино не для всех. И даже среди искушённой публики этот фильм понравится всёж не всем. и ещё. это ещё и очередная попытка показать что есть возможность жить без Бога. Старый Ник на голову круче, сильнее, умнее и даже добрее старика Парнаса. но возмездие всёж свершилось. Старый доктор Фау… — тьфу! — Парнас, сыграл со старым Ником (дьяволом). и это пари длится уже добрую тысячу лет… Но даже дьявол не всесилен. и слава Богу. Ну а старик продолжит своё вечное странствие… Финал фильма понравился мне гораздо больше его начала. Резюме: отличный и очень странный фильм (строго на любителя!!!), навевающий странные сны. Волшебные сны… Вечная мистерия метещугося духа... |
Упустил эту метафорическую критику чистого разума невнимательного зрителя.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Алиса" Бертона, несмотря на ужасную переделку, остается философской сказкой Кэролла, а у изысканий Гиллиама иные источники. |
Посмотрел этот фильм только вчера. В свое время, сразу же после выхода он стал для мня такой недостижимой мечтой. И вот свершилось! Вчера я посмотрел его в одно жало!
Невероятная, психоделичная сказка-притча, окутывающая и очаровывающая зрителя. Неторопливый рассказ, масса символов, потрясающая актеров... Замена Хита Леджера его друзьями-актерами выглядит органичной. Единственное, что настораживает - финал. Я буду, наверное пересматривать фильм не раз... |
«Воображариум доктора Парнаса» — это попытка уйти от реальности, в мир сладких и превосходящих воображение грез. Но какова плата за этот уход от реальности? Доктор Парнас создал свой собственный мир — он воплощает в жизнь воображение других людей, чем в принципе и зарабатывает себе на жизнь.
Фильм постепенно дает ответы на все возникшие вопросы. Где грань, отличающая воображение от реальности; кто такой Тони; насколько далеко человек готов зайти, чтобы заключить сделку с дьяволом и что он готов отдать за это. Мы видим этот мир глазами других людей, и мир кажется нам настолько простым, что даже основные его законы не столь сложны. Посещая бары, покуривая с друзьями на перекрестке, совершая покупки — это и есть наша повседневная жизнь. И глядя на все это, волшебство доктора Парнаса уже не выглядит чем-то диковинным. Оно такое же обычное, как и все, что происходит вокруг людей. Может быть, поэтому желающих уйти от реальности оказывается не так уж и много. Мистер Ник в исполнении Тома Уэйтса просто неподражаем. В каждом его движении, в манере говорить, можно увидеть нечто противоестественное. Неудивительно, что Терри Гиллиам взял на эту непростую роль именно его, ведь Уэйтс способен создавать совершенно удивительные, ни на кого не похожие образы. Хит Леджер сыграл в этом фильме последнюю свою роль, после чего его имя осталось навсегда в зале славы. Лили Коул не так давно появилась впервые на экране, поэтому ее актерские способности еще пока открылись не в полную силу, но задатки определенно есть, как и необычная внешность. Кристофер Пламмер в этом фильме — главный покровитель бала — доктор Парнас. Сыграв более ста пятидесяти ролей в кино, он навсегда зарекомендовал себя как актер высшего уровня. В этом фильме он исполнил одну из самых удачных своих ролей. Доктор Парнас, при всем его комичном виде и пристрастием к спиртному, очень непростой человек, с совершенно удивительной судьбой, и это прослеживается в посланиях актера своему зрителю. В завершении хочется сказать, что «Воображариум доктора Парнаса» — это определенно «кино не для всех». Он наверняка должен прийтись по вкусу большинству поклонников творчества Терри Гиллиама, а также всем тем, кто хочет увидеть, что скрывается за пеленой волшебного мира. |
Цитата:
очень ждал фильм и не смог досмотреть, перескакивал скукоту со страхом и ненавистью рядом не стоял |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.