![]() |
Из Парижа с любовью / From Paris with Love (2009)
год 2009 страна Франция режиссер Пьер Морель сценарий Люк Бессон, Ади Хасак продюсер Люк Бессон, Индия Осборн оператор Мишель Абрамович композитор Дэвид Баккли жанр боевик бюджет $55 000 000 премьера (мир) 16 декабря 2009 премьера (РФ) 18 февраля 2010, «Леополис» Превью: Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже. В главных ролях: Джон Траволта Джонатан Рис-Майерс Amber Rose Revah Kasia Smutniak Мелисса Марс Ричард Дерден Фарид Элуарди Дэвид Кларк Сами Дарр Дэвид Гасман Сайты: КиноПоиск IMDb Трейлер ******** Так, тему счас закроют, но кое-что я все ж напишу. По сути ожидается стандартный боевичок. НО! В режиссерах небезыственный Пьер Морель, больше конечно как оператор, но и отметившийся как режиссер неплохого (но мне не понравившегося) "13-го района" и добротного боевика/драмы "Заложница". В продюссерах и сценаристах у нас выступает Люк Бессон, что усе таки радует и дает надежды. Но для меня главным плюсом, даже я бы сказал восторг, это наличие Джона Траволты! Как же уважаю мужика, везде хорош! Да и тут судя по трейлеру будет брутально-крутой мужик! Смореть буду обязательно! Чаво и Вам рекомендую! =)) |
Сегодня сходил с утра. Что сказать...
Во-первых, Траволта жжёт как дуговая сварка. Играет просто великолепно. Во-вторых, отличный экшн. В-третьих, рад, что такой великолепный фильм оказался ещё и олдскульным. Скрытый текст - Спойлер-минусы: Оценка: 9,5. Любители боевиков старой школы - прошу в кинотеатр! |
Я как лысого Траволту в компании плохиша Риз-Майерсу увидела, так сразу поняла, что пропала. Гыгыгы.
Очень хочу посмотреть. Не факт, что в кинотеатре, но ознакомлюсь. Рада, что Траволта после трагидии ещё жжет. |
Пока видел только нарезку из рекламных роликов, но уже загорелся интересом к этому фильму. Все таки Люк Бессон и Ко это здорово!!
|
Фильм реально убойнейший.
Цитата:
дарят не просто позитив - это просто убойно и никак иначе. Траволта просто прекрасен: Цитата:
Фильм нужно обязательно посмотреть, т.к. все пресные "Аватары" и прочее уже оскомину набили. Жаль, что таких эмоций не подарил "Легион". |
92 минуты = 92 трупа.
Джеймс Рис (Джонатан Рис-Майерс) – помощник министра в американском посольстве Парижа, являющийся секретным агентом «мелкого» пошиба, скручивающий номера на машинах и расставляющий “жучков”, мечтает о серьёзном деле. Оно появляется вместе с Чарли Уэксом (Джон Траволта), бесцеремонный и принципиальным спец.агентом, образ которого не вписывается в идеальные воображения Риса об агентах. Отсюда берут начало приключения двух типов: думающего, а потом делающего Риса, и действующего, а потом думающего Уэкса.
Первые спокойные и немного напряжённые минуты фильма, срываются в дикий пляс с приходом персонажа Уэкса. Хронометраж ленты начинает измеряться не привычными минутами, а появлением новым трупов в кадре. Даже тихие и мирные моменты не обходятся без оных, агент Уэкс не останавливается ни на один труп. Лысый, как Брюс Уиллис, и крутой, как Вин Дизель - Джон Траволта к своим усам из «Опасных пассажиров поезда 123» (2009), добавил маленькую бородку, сменил нервный характер на спокойную резкость, и с циничными шутками отправился разбираться сначала с наркоманами, а после переключился на террористов. Ничего не понимающему в развернувшемся круговороте событий, Джеймсу Рису остаётся стать вялым хвостиком полученного напарника. Играющий тормознутого, неуверенного, и вообще, не вникнувшего в суть дела агента, Рис-Майер дополняет роль Траволты, образуя идеальную пару героев. Невольно приходится воспринимать вопрос Уэкса – «Ну разве мы не классная пара?» - не иначе, как риторический. Забористый получился для своего жанра боевик, со всеми составляющими: перестрелки, взрывы, беготня, погони, крутые герои с чувством юмора. А что ещё нужно?! Попробуй только отлучиться на секунду от экрана – пропустишь что-нибудь интересное. |
Lord_cTATYc, ну как ты описал - пока звучит банально. Интересные повороты сюжета есть? Непредсказуемость? Красивые смерти? Лучше или хуже какой-нибудь "Скалы" или "Перевозчик"?
|
Я бы назвала этот фильм классическим боевиком. А классика в этом жанре всегда в почете. Да и кроме того Траволта, ну разве может он плохо сыграть?
Хотя лично я поначалу (когда смотрела трейлер), думала, что он опять злодей как в "Пассажирах", ан нет... хороший. И какой хороший. Вот уже реально: "Добро победит зло, поставит на колени и выстрелит в затылок", ну или "Добро должно быть с кулаками", в данном случае добро умело не только руками махать, но и стрелять (в том числе и из оччччень крупного калибра ^_^). Вообще конечно тандем "интеллектуал + брутальный зубовыбиватель" - я уже не раз встречала. Но разве это что-то меняет? Если быть честным, то фильм понравился больше, чем Перевозчик, но со Скалой его сравнивать не буду, потому что там ну уж устоявшаяся классика, а тут пока только-только показали. НО... фильм определенно пойдет в коллекцию и пересмотрю я его еще не раз. |
Цитата:
Такс, со "Скалой" побоюсь сравнить, она всё-таки крепче поставлена. А вот "Перевозчика", на мой взгляд, "Из Парижа..." уделывает. И всё благодаря тому же Траволте. Его персонаж получился намного живее Фрэнка Мартина. Он шутит и гримасничает, а не ходит угрымый и с каменным лицом. Единственный момент, где Траволта сильно уступил Стэтхему (виноват ли оператор?) - уличная драка против банды. Не верится мне, что с такой фигуркой он смог так динамично всем навалять. |
Давно не видел хороших, добротных, жестоких боевиков про двух напарников, и вот представился подходящий случай, вышел "Из Парижа с любовью". Если честно, то те кто видел боевики старой школы, т.е. "Смертельное оружие" или "Крепкий орешек" ничего нового для себя не увидят, здесь все по старинке: перестрелки, драки, погони, спасение президентов и политиков от террористов - все это мы уже видели по 100 раз. Но вот на чем держится весь фильм, так это на потрясной харизме Траволты - сыграл он просто круто, такой образ жесткого, брутального, юморного мужика без комплексов - просто класс! Поэтому советую посмотреть, хотя бы только чтобы увидеть, как не по-детски жжёт Траволта! :smile:
|
Итак, посмотрел я в синематографе новый фильм с претенциозным названием «Из Парижа с любовью». В главных ролях – Джонатан Риз Майерс и Джон Траволта. Режиссёр – Пьер Морель («13 район», «Заложница»).
Жант – боевик лихой, с чувством юмора. Герои – помощник американского посла, культурный молодой дипломат (Майерс) и крутой матёрый шпионище (Траволта) проводят расследование, оставляя за собой гору трупов угробленных наркодельцов и террористов. Особенно хорош герой Траволты – жёсткий тип с очень развитым хамским юмором, носитель кожанки, стильного шарфа и серьги на выбритой наголо бородатой наглой морде. Большой специалист по пистолетам, ножам, базукам и чёрному юмору. И вот такой тип становится напарником для новичка в шпионских делах. А дальше – быстрые погони, короткие любовные сцены [с а ) хорошей парижанкой; б) со шлюхами }, вышибание мозгов (не всегда политкорректное), погони по улицам и шоссе, паркур и старые добрые разборки с подошедшей совсем не к тем парням оборзевшей уличной шпаной. В процессе просмотра вспоминались следующие фильмы «Без лица», «Рыба-меч», «Заложница», «Хранители», «Спартанец», «Секретные агенты». + «Опасные пассажиры поезда 109» (фильм был – так себе, оригинальный роман в сто раз лучше, но Траволта там сыграл тоже неплохо для того идиотского сценария…) + некоторые старые шпионские боевики. Продюсером и автором сценария выступил Люк Бессон и этим он смог-таки несколько реабилитироваться в моих глазах за все те фильмы, что он напродюсировал за последние годы. 8) Ибо «Из Парижа с любовью» - это не типичный боевик с негро-арабами/ выходцами из Юго-Восточной Азии, увлекающимися паркуром, рэпом, бегающими от полиции и крутых бандитов. Ту скорее духом «Заложницы» и фильмов про Джеймса Бонда веет… Зверское избиение героем Траволты уличных азиатских бандитов и отстрел им же их же земляков из триады и потом вообще отмороженных на всю голову пакистанцев радовал душу любителя брутальных боевиков. Герой Траволты зажигал (как юмором, так и из базуки и просто с помощью взрывчатки), герой Майерса думал и вёл драматическую линию. Фильм получился в конечном итоге очень хороший. Нет, вряд ли его номинируют на «Оскар» или он соберёт в мировом прокате Вот-такую-кучу-бабла, отнюдь. Но это очень качественный лихой боевик со своеобразным юмором, сильными актёрами, отличным режиссёром и известным продюсером. В этом фильме главное – практически непрерывный драйв и экшен, мочилово, погони, своеобразный юмор; Траволта жжот нипадеццки просто… И сильный драматический финал. И хорошие финальные кадры (но странно что герои так и не бухнули на лётном поле, ну не понял я этого). Резюме: очень хороший лихой боевик для двухразового просмотра. Мочилово и угарный юмор от героя Траволты. Экшен от режиссёра «Заложницы». Плохих парней зверски мочат. Спасают кого надо. Лав стори и сильная (но недолгая) драматическая линия присутствуют. Так что вечерок в кинотеатре скоротать можно. Душевное и не жопное (но и не вычурно-интеллектуальное) кино. Если фильм выйдет на dvd-регионалке – обязательно куплю тогда лицензионный диск. p.s. Название фильма – прямая отсылка (`ассоциация возникает стопудово) к довольно известному роману Я.Флеминга про агента № 007. Но во времена Бонда (40-50-60 гг. XXв.) такого количества негроарабов и прочих пакистанцев в столице прекрасной Франции явно не было. |
Фильм полный отстой. Объясните мне, почему после выхода таких хороших боевиков, как "Крепкий орешек 4", "Рэмбо 4", "Заложница" и т.д. режиссёры продолжают снимать банальный шлак, с абсолютно неинтересными драками и перестрелками???
Фильм смотреть можно только из-за нового облика Траволты и буквально двух-трёх шуток, прозвучавших с его стороны. В остальном это нудятина похлеще какого-нибудь "Кванта милосердия". Недавнее "Возмездие" - хороший соперник для "Из Парижа с любовью". Для такого уровня. Там даже некоторые сюжетные повороты похожи. И даже сложно сказать, какой из этих фильмов получился лучше/хуже. В общем два часа потраченного времени. Ничего нового вы из фильма не вынесете, ничего интересного не увидите. Пара неоригинальных перестрелок, пара неоригинальных драк, пара неоригинальных взрывов. Практически ни одного свежего прикола. |
мда... А чем плохи приколы от мегабрутального Траволты? 8)))
Хороший фильм. 8) |
конкистадор, какие именно? И назови хоть один прикол, которого нигде никогда не было? Хоть одну фразу.
|
а почему обязательно "чтоб никогда не было" ?
Траволта отжигал вполне душевно, да Вы вспомните хоть тот несчастный "Опасные пассажиры поезда 123"... "Из Парижа..." напомнило как некоторые старые части бондианы, так и "Без лица"... Да, хорошее кино, ну что Вы! |
Цитата:
бред Цитата:
и что касается шуток в париже: они уже миллионы раз произносились в других подобных фильмах. Чем плох этот фильм - так это тем, что в нем постоянно показывают штампы, да с таким серьёзным видом, будто это какая-та новомодная фича и все должны охать. Сцена с гранатомётом - паршивейшая, какой смысл был её делать? Гранатомёта не видели? Взрыв банальнейший. А то что он ехал наполовину высунувшись - так это тоже давний всем известный штамп. Ни фига не динамично, и не интересно. С таким бюджетом можно было даже погоню как в Матрице2 организовать, а они запороли всё идиотским сценарием. Кстати, насчёт траволты, он здесь играет роль какого-то Хауса, только с оружием и приёмами. Но в "Докторе Хаусе" шутки были мощными, разбирались на запоминающиеся цитаты, а здесь - банальщина. Ну хоть бы одну интересную смерть сняли! Нет же - пули то в голову, то в плечо попадают. Фу, тупость! |
Фильм – это буквально квинтэссенция прошлых работ режиссера, проглядывающаяся буквально в каждой минуте фильма, начиная от двух совершенно разных напарников и паркуром с 13го района, и заканчивая неожиданной пальбой по головам слабого пола с Заложницы и т.д. И что самое главное всё выдержано, всего именно столько, сколько и должно быть.
В общем полтора часа на фильм были потрачены не зря, и скорее всего в ближайший месяц вырастут до трех. |
Фильм отличный в своей легкости, не смотря на боевик. Очень хорошо сыграл Траволта, а ГГ лишь дополнение.....типа....раз уж пришел....оставайся.... В этом фильме все достаточно легкое.....от перестрелок до юмора, есть герой Траволты - харизматичный, супер - агент, крутой до безумия....есть ГГ - полная противоположность..... есть хорошие погони, драки....и это не напрягает мозг....а также хорошая режиссура и операторская работа....что еще надо для развлекательного боевика 8\10
|
да, "Из Парижа с любовью" - это просто идеальный (но совсем не тупой!) развлекательный боевик. 8)
и хорошо, что уже совсем скоро ожидается выход dvd. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя отечественная политика выпуска дисков в последние годы уже немного достала... :sad: |
Цитата:
|
5 кило кокаина и разрыв шаблона
Фильм жутко понравился. Получился динамичный, добротный и веселый боевик . И Траволта конечно уделывает всех.
Скрытый текст - ...: |
Забавный фильмец, очень в бессоновском духе. Настолько, что я ожидала кучу самоповторов. Радует, что дух остался только духом, то есть совсем уж ... не нашлось. Еще очень радует образ, который создал Траволта. Он здорово выигрывает за счет смены имиджа - перевоплощения в лысого, загорелого и бородатого негодяя (Ау, Бейонд!!!). Ну, не настолько, чтобы затмить уже тут упоминавшихся героев боевиков, да даже с Гибсоном из "Смертельных оружий" не сравнить, но смотреть безусловно приятно.
За этот образ прощаешь бессоновскую любовь к масштабным и, местами, пижонским "Бдыщь! Бдыщь! Быдыдыщь!" Даже сюжетная линия не так важна становится. Ну, засилье приезжих, ну, исламизация Парижа, ну, террористы, ну противные американские чинуши... Ну и что? Включите спинной мозг и наслаждайтесь! Клево снятый развеселый боевичок, в котором обаятельнейший спецагент ловит и отстреливает несимпатичных (и даже страшных на лицо) злодеев, попутно "отделывая щенка под капитана" - готовя себе напарника из кабинетного салаги. На фоне того тотального и дурнопафосного уныния, которое подарил, допустим, "Легион", очень даже радует. ) Повторюсь, Траволта "украл" фильм. |
Ужасный, шокирующий фильм. Снимал истинный ксенофоб, который нисколько не сопереживает несчастным эммигрантам, вынужденным, дабы не умереть с голоду, зарабатывать во враждебном Париже кто чем может! Режиссёр позволяет героям отпускать шуточки с расовой принадлежностью, что говорит о его преступной нетолерантности. Кроме того, совершенно неестественно то, что ни один из главных героев - не негр! Как это возможно вообще? И почему террористы тут - опять исламисты? Ведь давно уже известно, что ислам - это самая мирная религия из существующих на свете? Жаль, что известные люди, вроде Бессона, зачем-то связываются с подобными проектами.
|
Цитата:
Скрытый текст - ...: |
Цитата:
|
Цитата:
народов и связанные с ним обряды пока недостаточно разрекламированы, к сожалению. Но все в наших руках! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Винкельрид, извини, но твои слова воспринимаются не иначе, как стёб ;)
Давайте посочувствуем бедным эмигрантам, которые уже 4 поколения в Париже, а все никак не ассимилируются и никак не придумают, чем бы заработать, кроме продажи оружия и наркотиков ))) Бедняжки =) Насмешил диалог, когда они куда-то в китайское логово пробирались: - Как думаешь, их там еще много? - По переписи - еще миллиард... Вообще, мутноватый фильм.. Мочат всех направо и налево безо всяких объяснений. То они с наркоторговцами борятся, то уже с террористами... Зато бодренько так... Правда остался для меня один спорный момент: Скрытый текст - **: |
Скрытый текст - 2 Медея: |
Скрытый текст - для Алекс ): |
Скрытый текст - Для Медеи: |
Скрытый текст - Для Алекс ): |
Цитата:
|
Этому фильму явно не хватает убийств морковкой в глаз и лактирующих проституток, имо. Сюжет был предсказан (и на 90% сбылся!) на 34 минуте, где-то в районе стычки в китайском квартале.
Порадовала цитата из "Красной жары" а ля "Какие ваши доказательства??" -- "Кокаинум". Видать, классику жанра просматривали накануне. Короче, если б не Джон "лысый как коленка" Траволта, то фильм было бы нельзя смотреть. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Перефразирую: ожидал не от фильма. Ожидал от Траволты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, фильм не хватает звезд с неба, но на один раз посмотреть можно. |
Динамичный фильм. Звезд с неба не хватает, до бешеного драйва Адреналина не дотягивает, но вполне и вполне. Скорее воспринимается как "окультуренный" Адреналин. Ах, сколько агентов хотели бы работать вот так. Ворваться в логово, перестрелять всех и уйти с чистой совестью. Потому как наркопритон. И никаких тебе рапортов, объяснительных и всего подобного.
С девушкой сурово, конечно, обошлись, но на войне как на войне. |
посмотрел это кинцо, остался доволен. Опять же, время незаметно пролетело, да и шуток море. Особенно запомнилась лысая голова, ваза кокаина и файнел бэтл с бывшей. Диалог и уговоры , НЕ СТРЕЛЯТЬ, для того что бы пришить своими руками - очень порадовали логичностью и последовательностью действий.
6.5 неплохой середняк на один раз и под пиво. (Заложница Бессона в сотню раз лучше) |
Еще один фильм Траволты, который сделан под него и держится, в общем-то, только на нем. Но роли гламурно-хамоватых злодеев удаются ему замечательно. Правда здесь он напоминает себя самого в "Пароль "рыба-меч", только немного послабее. Он так же живет в параллельном пире, который от начала до конца выдуман им самим. Обаятелен, очарователен и безумно крут. Круче больше некуда!
Кроме этого мне понравилось, что его напарника зовут Джеймс, что вместе с названием фильма и его неловкой шпионской деятельностью - интересный ход. |
Я люблю боевики, но они редко торкают меня ТАК.
Отличный фильм, зрелищный, динамичный, но в то же время трогательный. Шикарные актеры, отличные спец эффекты, прекрасный режиссер. Есть толика драмы, что редко встречается в боевиках. В нем есть изюминка, его хочется пересматривать еще не раз. В то же время он заставляет о чем-то задуматься. И после просмотра в душе остается какое-то теплое чувство. Для боевиков это - большая редкость. Ну и, самый шикарный момент фильма: герой Рис-Майерса поднимается по лестнице в обнимку с вазой, полной кокаина, мимо пролетают один за другим трупы, а этот продолжает обниматься с вазой, целенаправленно продвигаясь вверх. :smile: реклама на форуме запрещена |
Заценил сегодня данное творение. Прикольно!
Было весьма интересно смотреть как на протяжении всего фильма герой Майерса превращается из кабинетного чурбана в сурового шпиона. Убедительно. Погоня по трассе сделана просто шикарно. Траволта высувшийся из ауди с гранатометом наперевес смотрится шедеврально. В общем совершенно зачетный боевик. Рекомендую. К слову цитаты Траволта выдавал классные. Глядя на пистолет: "Это вальс Бостон...а хэви-метал есть?". |
Цитата:
Ну ещё и с китайцами тоже было весело. 8) |
Цитата:
|
DOUBLE6IXSE7EN, это точно. Если и есть в этом фильме какая-то атмосфера, то это атмосфера районов Бронкса, перемежающаяся с 25 авеню Нью-Йорка. Но Бронкс все-таки чувствуется больше.
Так что фильм в общем-то может быть переименован практически без ущерба для восприятия. Хотя "Париж" в названии - это единствееное что есть изящное в фильме. Лучше оставить так. |
Посмотрел еще разок на выходных по телевизору. Раз наверное шестой уже смотрел.
Кино - отпад! Фильмы где Траволта творит беспредел это как бальзам на душу. Кто любит боевики фильм смотреть надо просто категорически. Весь фильм окупает хотя одна сцена - ужин Траволты и Майерса с двумя подружками. Закончилась трапеза, мягко говоря, неожиданно! |
Цитата:
Траволта - безупречен))) А со своим напарником он здесь носится так, как сам напарник - с вазой. Только еще бережней:smile: |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.