![]() |
Обычная история-II: организация
Что?! Вы не слышали?! Сегодня в порт вернулся «Белый кит». Да-да, каравелла капитана Джеймса Брадобрея. Представьте себе: без единого матроса на борту, даже боцмана - старого Птолемея Мокропопуса не оказалось. Уж он-то всегда говорил: я покину этот корабль, только если меня черти с него утащат. Похоже, утащили. Вот Тортуга и гудит, словно палку в улей сунули. Каравелла-то, по правилам досталась губернатору. Он уже успел на продажу ее выставить. Целиком. Со всем, что на борту. Не, трюмы-то конечно пустые, но пушки есть. Ружья еще, сабли, 2 бочки рому и треуголка капитана Джеймса. Интересно, кто «кита» купит? Это ж прямая путевка в береговое братство. Любой, у кого пиастров хватит, может стать капитаном. Пока не снимут.
На это трактирщик прервался, отвлекшись на бродягу клеящего какую-то бумагу к двери таверны. Итак, как Вы понимаете, открывается новая ролевка. Суть ее и тематика надеюсь понятна со слов трактирщика, но, на всякий случай, кратко поясню: пираты! Соленый ветер дальних странствий, всякие там фок-мачты, бейдевинды, крепкий ром, суровые парни и прекрасные дамы. Чем необычна ролевка? И отчего в названии стоит латинская цифра 2? Все просто, здесь Вы можете увидеть прототип игры. Там был совсем другой антураж и жанр, но главное суть. А суть-то в том, что эта ролевка практически единственная что была закончена за прошедший год. Причем закончена логично и красиво. Не затухала и не засыпала. Вот и подумалось мне повторить опыт. Получил я благословение White Raen(предыдущего организатора) на создание ролевки и теперь предлагаю Вам принять в ней участие. Теперь об особенностях игры. Это, собственно, стихийка. Главное отличие от остальных игр в том, что персонажи не привязаны к людям. Здесь, мы совместно придумаем персонажей – штук 10-15, и любой участник может писать за любого персонажа. Процесс игры таков: участник в теме игры пишет заявку на пост и в течение суток пишет свой пост. В котором может описать любые повороты сюжета. Главное, чтобы теленки не становились ягненками. И персонаж находящийся в т.А, вдруг не оказывался в т.Б без оправдания такого перемещения. В общем, будьте внимательнее и читайте о чем писали ранее. Если через сутки пост заявившего не появился, то любой другой может сделать заявку. Т.е. старайтесь если уж собрались писать, то писать. А теперь, кто хочет отправится в плавание? А?! |
Наверно. возможно, если жена отпустит , то я=)
|
Когда позовет тебя море
Еще +1 прекрасная дама :flirt:
|
Угу, две прекрасных дамы и я... На ролевку пока не тянет.
Мужчины, где же вы?! Неужели никто не хочет подставить грудь под пули при защите прекрасных дам? Вставить золотое кольцо в ухо, затянуться крепким трубочным табачком, смахнуть с бород пыль, эээ, соль! |
Принять тоже что ли участие, тряхнуть старыми костями, так сказать. Всё равно сейчас делать нечего.
|
Я постараюсь поучаствовать, пока "Гоблины" притихли... Так что я в деле, йо-хо-хо!
|
Ну что?! Может тогда начнем придумывать персонажей?
Думаю должны быть: капитан кок боцман пушкарь врач какой-нибудь салажонок еще кто? И надо, следовательно, оживить, персонифицировать этих. |
А сухопутные крысы принципиально не планируются?
Просто если все действие окажется на одном корабле, и все будут уже знакомы, то рискует получиться не "обыкновенная-история-2", а "Мотылёк-3" Цитата:
Кок - толстый и с попугаем Боцман - лысый, со шрамами и на всех орёт Врач - слегка чокнутый доктор айболит с манерами коновала (у вас болит нога? ничего, отрежем - перестанет!) |
Ммм! Маргульф, решил присоединиться или дать мыслей?! Мысли принимаем! Тебя - с еще большей радостью.
Сухопутные? Губернатор острова. Дикарь на другом острове. Необитаемом. Еще кого? Значит будем заплывать в порты? |
Цитата:
А еще матросы, как же без них - Эль Труссо, Ля-Балбессо и Да`Бывальо Всякие морские чудища - Кракен, Морской Змей или Белый Кит, которые по непонятным пока причинам преследуют корабль в открытом море. Пушкарь - Бумс Бомбарда - глухой на левое ухо и косой на правый глаз. Поэтому если он целится в корму вражеского корабля, с большой вероятностью может попасть ему в нос. Цитата:
Копейка - Золотая рыбка капитана - его талисман, друг и советник. Пока она с капитаном, в его кошельке не переводится золотая монета. |
Идея про дочку мне нравится! И остальное тоже.
Ах да, особый респект за лечение от 'несварения'. И весьма хорошая связь с матросами. Ну а чудовищ описывать может не будем? Потом, глядишь, встретим. |
Ну ладно, а что с капитаном? Каким будет он?
Ну и кроме того можно будет туда как-нибудь пристроить какого-нибудь английско-французского интелигента-дворянина в качестве матроса, при этом он старается не показывать своего бывшего высокого положения и просто при случае хочет слинять домой. |
Если что, то я возьму какого-нибудь молодого пирата, ведущего себя как Гайбраш Трипвуд (Monkey Island), и всячески подражающего своему кумиру, но у него пока только получается так же умело влипать в неприятности.
|
Kenshi, так опиши такого человека. Что б все поняли идею.
Gligarr, сформулируй и поясни пожалуйста (написанное тобой имя мне ничего не говорит, к сожалению). И обрати внимание, персонажи тут ничейные, любой пишет в посте за любого, а то и за несколько сразу, поэтому все и должны понять характер всех персонажей. В общем, я к вечеру объединю все описаные идеи в стройную кучку и доработаем тогда. |
"Такой человек"
Предистория: молодой дворянин терпит кораблекрушение (по вине погоды) и попадает, скажем, на остров к дикарям. Его спасают от съедения случайно проплывавшие мимо пираты. Он решает прикинуться обычным матросом, чтобы его не захватили в плен его же спасители. С тех пор уже, скажем, два года он скитается по кораблям в надежде, что он когда-нибудь сумеет на большой земле сбежать домой. При этом он иногда прокалывается в своём поведении или в своих очень больших знаниях по поводу того, чего матрос знать не должен, но это пока что списывают на его странность. Ругается он через силу, интелигентно. От рома очень быстро падает под стол. В общем как-то так зовут... пираты зовут Джонни Тальба, реальное имя скрывает (Джонатан фон Талбатс) |
Margulf, я имел в виду то что я беру на себя создание сего персонажа, а не то что именно я и буду отыгрывать его.
ALi, Итак, для начала о Гайбраше Трипвуде, чтоб все поняли кто это и с чем его едят. Гайбраш - это центральный персонаж серии стебных квестов на пиратскую тему "Monkey Island". Он является юнцом, который очень хочет быть пиратом. Для этого он приходит в SCUMM-бар, где проводят свое свободное время все знатные пираты. И получает от них инструкцию "как стать пиратом". Для этого надо победить Мастера Мечей, Найти сокровище (это, как ни странно, постоянно футболки) и спереть кое что из дома губернатора острова. Мастера мечей он побеждает, выучив самые грязные дразнилки и ругательства, которыми он запросто может повергнуть любого оппонента в нокаут. Сундук с футболками находит (взяв себе одну, как написано в правилах пользования сундуком). А воруя статуэтку из дома губернатора попадает в переделку. Мало того что влюбляется в губернатора, так еще и мешает злобному пирату-призраку ЛеЧаку похитить девушку. Впрочем Гайбраш все же как бэ отправляется кормить рыбок, не без помощи главгада, таки похитившего девушку. Но наш герой не такой уж простак, и он выживает. Прийдя в Scumm бар он обнаруживает что все слиняли. И Гайбрашу не остается ничего кроме как собирать свою команду, покупать корабль и спасать возлюбленную (попутно обломав рога ЛеЧаку). подробно - здесь Теперь касательно персонажа. Обозвать его можно Бойбрум Вилкосон (Гайбраш - "парень-кисточка", а Бойбрум - "мальчик-метла". Ну а Вилкосон - дань уважения Роджеру Вилко). Внешность - голубоглазый блондин, то есть типичный красавчик. Рост - средний, около 170 см. Возраст - 15 лет. Характер - наивный. Мечтает стать капитаном настоящего пиратского корабля и во всем старается подражать своему кумиру - Гайбрашу Трипвуду. Он думает что во время драки нужно грязно ругаться чтобы побороть противника, потому порой его лексика очень груба. Но в душе он - романтик. Он жаждет приключений, и потому часто попадает в глупые, комичные ситуации. Ну и разумеется у него склонность везде находить неприятности на свою пятую точку. Другие пираты над ним откровенно глумятся, не понимая его подражательства. Но Бойбрум надеется на то, что когда-нибудь ему выпадет честь стать героем настоящих приключений! |
Капитан – пока на него нет у меня мыслей, разве что так:
Тот самый трактирщик, который вводил в курс дела, решил исполнить свою мечту. Достал скопленные деньги и купил корабль. Теперь набирает команду. Годится? Если да, то как его зовут? Каков он из себя на вид и по характеру? Копейка - Золотая рыбка капитана - его талисман, друг и советник. Пока она с капитаном, в его кошельке не переводится золотая монета. Стар.пом. - Бойбрум Вилкосон. Внешность - голубоглазый блондин, то есть типичный красавчик. Рост - средний, около 170 см. Возраст - 15 лет. Характер - наивный. Мечтает стать капитаном настоящего пиратского корабля и во всем старается подражать своему кумиру - Гайбрашу Трипвуду. Он думает что во время драки нужно грязно ругаться чтобы побороть противника, потому порой его лексика очень груба. Но в душе он - романтик. Он жаждет приключений, и потому часто попадает в глупые, комичные ситуации. Ну и разумеется у него склонность везде находить неприятности на свою пятую точку. Другие пираты над ним откровенно глумятся, не понимая его подражательства. Но Бойбрум надеется на то, что когда-нибудь ему выпадет честь стать героем настоящих приключений! Бойбрум был помощником трактирщика и автоматически стал стар.помом на корабле. Кок – китаец. Почему бы нет? Из китайского пиратства попавший к нам, на Карибы. Зовут его Чио Чио Сан. Маленький, сухонький (типичный, в общем, китаец). Готовит блюда из традиционной китайской кухни. С ним всегда его говорящий попугай. Попугай, хе, навела меня Мария Сильва на мысль, а пусть попугая зовут: ГвдфрДжаннСиНум. «- Что? Чего вы чихнули? - А, вы попытались произнести его имя? - Не пытайтесь, на это требуется долгая сноровка. » (С) White Raen. По крайней мере он себя называет так. Боцман - лысый, со шрамами и на всех орёт. И конечно же свистит в боцманскую дудку! Его никак не зовут, он сам всюду успевает. А если что, то так и называют - боцманом. Врач - слегка чокнутый доктор Айболит с манерами коновала (у вас болит нога? ничего, отрежем - перестанет!). Одетый в засаленный белый халат, высоченный мужчина с длиннющей белой бородой. Мастерски владеет скальпелем и другими видами холодного оружия. Его зовут, ммм, как же его зовут? Кто-нибудь скажет как перевести «Айболит» на какой-нибудь другой язык? Ах да, забыл, он обучался в свое время на врача в Сорбонне, но был выгнан с первого курса успев прослушать лишь курс ветеринарии. Но, на островах он один из лучших рвачей, ООО, оговорился, врачей, конечно. Юнга - хрупкая миловидная девчушка, срезавшая свои косы, дабы сойти за юнца. В общем, она - переодетая дочка капитана Джеймса, которая тайно проникла на корабль, в надежде узнать, что с ним случилось. Зовут ее Мэри Элл. Дома зовут. А на корабле просто Элл. Пушкарь - Бумс Бомбарда - глухой на левое ухо и косой на правый глаз. Поэтому если он целится в корму вражеского корабля, с большой вероятностью может попасть ему в нос. Матрос - Джонни Тальба, молодой человек, лет 25-и. Без особых примет. Предистория: молодой дворянин, офицер ВМФ Британии, служащий на фрегате «Эндевор» (посланном на борьбу с пиратами) терпит кораблекрушение и попадает на Тортугу. Он решает прикинуться обычным матросом, чтобы его не захватили в плен. С тех пор уже два года он скитается по кораблям в надежде, что когда-нибудь сумеет сбежать домой. При этом он иногда прокалывается в своём поведении или в своих очень больших знаниях по поводу того, чего матрос знать не должен, но это пока что списывают на его странность. Ругается он через силу, интелигентно. От рома очень быстро падает под стол. Реальное имя скрывает (Джонатан фон Талбатс). Матросы - Эль Труссо, Ля-Балбессо и Да`Бывальо. Остальная когорта безымянна и просто есть и выполняет свои обязанности. Описывать этих? Увольте. Вы сами их хорошо представили. |
Цитата:
Цитата:
Максимум - еще один матрос. Старпом - это правая рука капитана, человек, который станет капитаном в случае гибели главаря. А 15-летнего наивного старпома никто слушать не станет. Да и нужен ли на маленьком судне старпом? Там уже боцман есть. Капитана предлагаю списать с одного из этих Там кстати, такие истории есть - закачаешься. Например, Эксквемеллин, который стал пиратом, чтобы написать о них книгу. Наш Тальба может писать книгу аналогично. Или совершенно замечательный Вилли Дампир, пират-учёный, который в походах описывал букашечек и составлял карты. Нашему доктору подойдет. А мальчик Бойбрум может кое-что позаимствовать у Стида Боннета, ставшего пиратом из романтики, при этом едва умевшего стрелять. |
Маргульф, так я ж стар.пома описал с учетом того, что капитан - трактирщик.
Критика учтена, только лучше сразу вноси в общее описание. Т.е. скопировал кого-то и описал со своими добавками. Будет виднее и удобнее |
В принципе, есть такая должность, как деньщик капитана ))
Если Глигарр не обидится за такое обращение со своим персонажем, то это обьяснит и близость к капитану, и молодость. |
О, вариант! А трактирщик-то катит?
Маргульф, опишешь губернатора? |
Ну как бэ... Вроде бы можно Бойбрума сделать денщиком, но ведь он сам желает стать пиратом, а не по принуждению. А денщик - это прислуга...
Но в принципе - ладно, будь что будет. |
Губернатор - Шарман дю Плесси, один из немногих , кому удалось продержаться на этом посту более месяца. А все благодаря политике двойных стандартов. В высших кругах он твердит: "Пираты - Зло! Пиратству - Бой!!!". А сам их покрывает т.к. они лучшая защита для острова. Ну и пополняет казну за их счет, конечно. Но глядя на губернатора, никогда не подумаешь, что он может иметь хоть какое-то отношение к пиратам.
|
Кстати, можно ввести в повествование какого-нибудь дворянина, купившего место на корабле и пытающемся попасть куда-то. Сделать из него "темную лошадку", например слух, что он бывший (а может и не бывший) наемный убийца, обладающий большим запасом знаний по самым разнообразным вопросам от медицины (что позволит выручать доктора) до искусства ведения морских сражений (что позволит подстраховать пушкаря). За такого персонажа многие захотят отписаться.
Назвать его, например, Рикардо Ди Вега. Высокого роста, темноволосый, с испанской бородкой, кареглазый, жилистый, гибкий. Немногословный, характер скрытный. Со шпагой не расстается даже во сне. В общем, что-то в этом роде. Если, конечно, вы не посчитаете, что это уже лишний персонаж. |
Ребят, а не многовато ли случайных людей, благородных дворян и прочих прекрасных юношей? На мой взгляд, нерезиновый корабль уже и так неплохо наполнен. Лучшее - враг хорошего.
Лучше обдумаем некоторые направления сюжета. Есть одна мысль, насчет капитана. Как насчет того, что предыдущий капитан - батька нашего юнги - попал в плен к испанцам и скоро его должны казнить? Нашим первым приключением могло бы быть - выручить его, и он бы присоединился к экипажу. Либо затяжной вариант: в плену у испанцев - не капитан, а менее важный член команды, но он знает, где остальные. Например, его высадили на необитаемый остров за пьянство, а там он и попался испанским охотникам за пиратами. |
Цитата:
|
Я не говорил "Нет". Это вообще не моя прерогатива ))
Я тут вообще чисто из садизма )) http://troll.hobi.ru/imgsrc/tr.jpg |
Попорядку начинаю:
1. Приветствую Медею, рад твоему присоединению. 2. Маргульф, все бы были такими садистами! 3. Если капитан попал к испанцам, то как это произошло? (корабль-то пришел в порт без команды вообще. Не пойми каким способом) 4. Медея, мне кажется, предложеный персонаж почти дублирует нашего скрытого дворянина. Лучше уж, добавить ему желание, периодически влезать со своими умными советами. |
Цитата:
У команды должна быть цель, верно? Такой целью может быть единственный не пропавший член экипажа. А уж он нам расскажет, что прежний Капитан завладел картой сокровищ майа и отправился приблизительно туда-то... Можно сделать его штурманом, например. Или вот еще вариант: кого-то из наших уже утвержденных персов делаем этим з/к, а не вводим сразу. ИМХО подходят канонир и кок. Это мне мультик про Бармалея навеял. Напильник в хлебе, пороховые бочки под стенами, перестрелить веревку в момент повешения... http://s40.radikal.ru/i089/0908/b4/d51dde0a6d2c.jpg |
Маргульф, еще бы я видел, что на картинке ))
Откуда команда может узнать про этого человека? Вновь обращаю внимание: Корабль же был пустой. |
Цитата:
13 июля 1641, пятница. Канонир Бомбарда поспорил с коком на свой второй глаз, что убьёт из пушки чайку, севшую на вершину мачты. Убил. 14 июня, суббота. У команды перестало звенеть в ушах. Разрешил прекратить бить канонира и дать ему немного еды. Выпивки не даю. 15 июня, воскресенье. Остановились на якоре у острова Мармуга. Поставили временную мачту из пальмы. 17 июля, вторник За пьянство и дебош канонир Бомбарда высажен на острове Мармуга с запасом еды и без выпивки. Подберем на обратном пути. Сам виноват! .... А дальше нужно лишь приплыть на о. Мармуга и выяснить, что сталось с канониром. Это схема, имена и названия заменябельны. |
Цитата:
В принципе, и так персонажей уже хватает, особенно, если добавить возможность отыгрывать за Золотую рыбку и попугая )))) |
Хех, Маргульф, о таком я подумал, но отмел, ибо канонир в таком случае не знает, а куда ж все делись! Он-то сидел себе спокойно на острове.
Ну ладно, мне кажется, по решению этого вопросика и еще пары добиваний, можно будет начать. Персонажи почти готовы, начальная концепция почти есть. К середине недели, думаю, справимся со словом 'почти'. |
А фигли ему все до конца знать? Он знает направление, а дальше тайну будем раскрывать в процессе!
|
Понял. Мне нравится! Все за?
Если да, то концепция готова! Остались персы, но и с ними все почти хорошо (особенно если отыгрывать за рыбку и попугая) )) п.с. сейчас я ухожу. Ко вт.постараюсь окончательно оформить предысторию и обобщить знания о персах. Пишите пока что оставшиеся мысли, дабы их включить в работу. |
Может стоит еще нескольких второстепенных персов сделать. А то ведь экипаж мелковат...
Примеры: Одноглазый Негр - мастер топора и рубанка. Умеет сделать из дерева все что угодно, от лодки до дубинки. Раньше работал на плантации губернатора, но однажды был замечен в сарае в компании жены губернатора. Выход был один идти на первое попавшееся пиратское судно, пока губернатор не открутил ему голову. В бою смело машет топором (рабочим) направо и налево, но предпочитает идти в бой последним, рубя воображаемых врагов. Напарники держатся от него в таком случае подальше и бегут что есть силы вперед, дабы не попасть под топор. Имя... Ну его пусть зовут Джо-Мо-Чамба, сокращенно Джо. Уже упомянутый канонир, который в пьяном угаре попадает из пушки куда угодно, но только не в цель. Зовут Ларри Реттоп. Кличка - Бомберман. Постоянно носит с собой фляжку со спиртным. Не пьет, только когда спит. Дыханием убивает кролика. Потому с женщинами ему не везет. Особая примета - черная борода заплетенная в косичку. Пират, считающий себя воплощением индийского бога смерти Джармараджи и метающий захватить весь мир. Взяли в команду только потому что хорошо владеет абордажным крюком - может за один бой убить до двадцати противников этим орудием. Вообще обожает убивать живых существ. Поскольку Капитан не дает убивать членов экипажа, он проводит ритуалы жертвоприношения крыс и блох, дабы пробудить в себе Джармараджу. Экипаж собственно не против уничтожения грызунов. Настоящего имени не знает никто, сам себя называет "Дитя Джармараджи". Экипаж именует его не иначе как Джама. http://seafight-ora.ucoz.ru/u59781_fen03.jpg Ну и еще чего нибудь придумать можно... |
Gligarr
Хорошо, но обьединябельно: Пират-сектант > кок. Почему бы нет? Его выгнали из филиппинских пиратов... за недостаточную кровожадность. После чего он подался на запад. Теперь на камбузе он расчленяет крыс, тренируясь. По идее, он не против кушать человеков, и периодически будет шутить на эту тему. Негр - это здорово. Пусть он еще плохо владеет английским языком или будет вообще немой. |
|
Глигарр, канонир - он же бомбардир. Двое по одной специальности на маленьком пиратском корабле - перебор.
А вот портретные черты приособить можно. Мах-88, самый первый пост темы включает описание. Всем, кто не участвовал еще в форумных ролевках, советую прочесть правила. (здесь должна была быть ссылка, но не получилось). Там, в правилах, есть несколько интересных добавок, которых нет в других разделах. |
Еще к нашему малайскому коку:
Является (или утверждает, что является) потомком вождя Лапу-Лапу, который, как известно, убил и съел Магеллана. Любит этим хвастаться. Правда, коллеги-пираты его не понимают, т.к. 1) с английским у него беда, и 2) они не знают, кто такой Магеллан. Поэтому он пристает с этим к врагам-испанцам, которые про Магеллана слышали. Вообще ненавидит Испанию, т.к. испанцы сожгли родную хату. |
Ну вот еще несколько типажей для обработки:
Зак Лоу. 22 года. Пират-экстремал, обожает толкать пафосные речи в неподходящий момент, лишь бы это круто смотрелось. Характер - непредсказуем. Много врет о своих якобы "Невероятных приключениях" на собственном пиратском корабле Пьеллорус. Всем говорит что в этот раз он решил попасть на дешевый чужой корабль, дабы вкусить все прелести бедной пиратской жизни. На самом деле он сын владельца плантации с которой сбежал Джо-мо-Чамба. Зак и устроил побег для Джо, чтобы под шумок самому слинять из осточертевшего отца. Потому Джо никому правду и не рассказывает, пока Зак его покрывает перед начальством. Прическа - типа ирокез. В каждом ухе по 3 серьги (украденных у матери). Носит полосатую майку и обрезанные брюки. В бою орудует спертой у отца рапирой прадедушки. Так же является счастливым обладателем отцового пистолета. Способен на безумные выходки. Прототип характера - Камина из Tengen Toppa Gurren Lagann. Трэш Мэйден. Пират, с железными ногтями, единственный обладатель струнного музыкального инструмента на корабле (хотелось бы гитару, но к антуражу не подходит, может лютня;))). Первый в мире пират-металлист. Обожает петь. В бою размахивает железной булавой. Самэнд Мексер. Араб-расист. Не признает другие религии кроме мусульманства, не признает другие народы кроме арабов. В экипаж попросился дабы показать английскому королю (или королеве?) где раки зимуют.Мастерски владеет ятаганом. Кроме того специалист по взрывам всего-подряд. Пираты-близнецы Боббин и Бенни Бернолли. По 26 лет каждому ;))) Один умеет мастерски сооружать любые ловушки, вязать узлы, закрывать замки, а второй мастерски разряжать любые ловушки и открывать любые замки. Взаимонезаменяемы. То есть первый не умеет открывать закрытые им замки, а второй не умеет ставить разряженные им ловушки. Потому и используются капитаном всегда в паре. Боббин никогда не снимает со своей головы капюшон, а Бенни не растается с галстуком. Оба худощавого телосложения, в бою используют короткие клинки. Кроме того, Боббин лучше всех управляется с веревками. В заплечной сумке имеет джентельменский набор инженера, и веревку длиной в 10 метров, тонкую но прочную. У Бенни в свою очередь, чутье на ловушки, а в заплечной сумке джентельменский набор вора. |
Это ведь не фентезийный мир?
|
Мах-88, условно нет. Но, заходя с другого бока, это мир оживших пиратских легенд. Где может встретиться гигантский спрут, корабль-призрак и т.д.
И где за рыбку и попугая можно будет отписать пост. Никого не будут бить за путание грот и фок мачты, и даже если курс будет прокладываться капитаном на западо-восток. )) На то он и трактирщик. В общем, это стопудово не исторически-претензионно-пафосная ролевка. |
Цитата:
Фок - впереди, грот - в центре. А сзади еще бизань. Поднять марселя и бом-брамселя! Подтянуть шкоты на гиках! Убрать блинд с бушприта! |
Скрытый текст - Теоретически, окончательный вариант персонажей: Ну что хватит этих? Готовы ли они к плаванию? Если да, то я готов выложить предысторию. |
Ну наверно да. Если что, можно будет по ходу дорабатывать и вводить других персонажей, если оно конечно же потребуется. А шаблончики уже есть.
|
Али может добавить корабль-призрак? Или город русалок?
|
Мах-88, а это уже решится в процессе.
Я правильно понял, что ты решил принять участие? Если да, то по мере развития сюжета, в своем посте сможешь это описать, введя логично и красиво. Сейчас-то рано обсуждать такой вопрос. Надо хотя бы выплыть, и узнать куда, таки, делась команда корабля. П.С. Прочитай обычную историю 1, посмотри как там появлялись повороты сюжета. (немного читать, а вышло интересно) |
Я подумаю! Интересно раз тут знают Гайбраша, то должны знать и ЛеЧука.
|
Это к Глигарру. Не знаю обоих. Сходи к нему в профиль, спроси.
Только, таки, прочти наперед правила ролевого раздела. )) И определись скорее, думаю пора запускать. |
Цитата:
|
Али идея: на "Ките" спрятано сокровище и его охраняет призрак.
|
И слуги губернатора его не нашли? не проверили корабль?
Если ты сможешь логично объяснить это противоречие - пиши пост! Только уж лучше это сделать когда вся команда соберется на корабле. Только нафиг им оно? |
Идеи
Скрытый текст - Новые герои: Жду вердикта. |
Max-88, Тогда повествование будет идти по той же колее что и Secret of Monkey Island. И будет уж точно напоминать квест.
И кроме того, Корабль же пришел без единой ДУШИ на борту. То бишь и без призрака. Ну а ЛеГранд это уже слишком. Я нее спорю конечно что Бойбрум это типа пасхалка, но вот зомби-пират... Подойдет только если он будет таким же фанатом но уже ЛеЧака;))) |
Ммм, про Манки Исланд не знаю, но от пиратов карибского моря точно много есть. Думаю, следует остановиться на том, что есть.
Приводите пока героев на корабль, пишите потихоньку. Мах-88, нет желания пост-то сделать? К примеру, описать попадание на борт кока. Я, как минимум до понедельника сделать нормальный пост не смогу. |
Призрак мог исчезнуть на время. А вот морского гоблина ещё ни в одной ире нет. И про кока я подумаю.
|
Я жду пока еще кто-нибудь отпишется, и потом еще пост сделаю, наверно введу в повествование Бойбрума Вилкосона (или все таки лучше Вилконсона?).
|
Ни в одной ире(!) нет гоблина? О-о!
Оставим пока гоблина в покое, ладно? Если надумаешь пост писать, сделай заявку, пока никто не делал, и могли здорово пересечься, написав одновременно разные посты про одного перса. Опоздавшему пришлось бы удаляться. Глигарр, если до тебя его не введут... |
Морского. А не скажешь сою Аську?
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.