![]() |
Сравнение классов. Маги против всех.
Цитата:
|
Цитата:
ну так это ж бред. |
Цитата:
Просто маг зачастую может ВСЕ. И ничем (с точки зрения игровой механики) ради этого не жертвует. А воин может только стоять на месте и махать мечом. Я видел на одном англоязычном D&D-форуме тему как раз по поводу overpowered персонажей магов, которые, используя официальные правила, могут на 5-7 уровне в одиночку валить драконов. С примерами. И игромеханическими комментариями (приводились шансы на успех/неудачу - местами запредельные, порядка 500% успеха :-) Впрочем, многие ролевые системы вообще ориентированы исключительно на магов. Это не плохо. В них по крайней мере нет этого дисбаланса. |
Цитата:
Цитата:
А в бою есть резистные существа. Которым любой маг поф. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И - кстати - тут ведь еще даже не упоминались друиды с клериками, которые тоже могут о-го-го как много, но при этом еще и физически более крепкие. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И что у вас маги сразу 10 левела и выше? Не с первого неа? Цитата:
Друид = (саммонинг и аблики). В чистую без партии они продуют. Хотя друид дольше проживет. Из-за самонов. |
Цитата:
Цитата:
Да, если рассматривать большое приключение и одинокого мага - где-нибудь он, возможно, погорит. Но одиночный воин или вор погорят в 90% случаях. Маг значительно опциональнее, на порядок превосходя прочие классы по "нужности". А все потому, что мага можно подготовить к любой ситуации. И это не значит, что любой маг точно будет готов к чему угодно и когда угодно... Просто представь себе любую "стандартную" игровую ситуацию и создавай персонажа т.о., чтобы он мог ее разрешить. И ты легко сумеешь придумать ситуацию, из которой воину не выйти, вору - не выйти, а маг - сможет. Если ты понимаешь, о чем я. И не надо цепляться к словам, копаться в условиях... Просто есть такой факт - маг среднего (7 и более) уровня уже значительно превосходит воина по функциональности. И точка. Это не отменяет другие классы. Это не отменяет того факта, что магов низкого уровня надо холить и лелеять, и на сосны им не давать лазить - упадут и расшибуться. Но это факт. |
Цитата:
И еще раз спрашиваю в играли в живую ролевку? ГМ были? Цитата:
А нормально по хоум рулам начинают с первого. Цитата:
Вы табличку слотов для магов смотрели вообще? Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще есть зоны в которых магия просто не действует. Цитата:
|
Цитата:
Про удар воров в спину из нычки посредством арбалета. подразумевается, что воры мага ждут? ну, так и он, если идет в такое место, может и илюзией прикрыться. Цитата:
|
Цитата:
И вообще а если попадется монстр типа "черной дыры"? Любая магия возле которого рвется. Есть такие веселые штуки. |
Цитата:
так что же лучше, маг и самоны (воин) или воин и... ничего? |
Цитата:
К примеру самон (для примеру возьмем Баатизу) бьется (возьмем к примеру нууу... Троля)... И что ОН с ним сделает? Ничерта. Вечная регенарция. А воин может бросить масло использывать кинжальчик огненный и тд. И еще не стоит забывать что самон може провалится и тогда против вас прыгнет ВАШ же монстр. Лепота. И самое главное если речь идет о ДД вы все забываете что есть такой чудесный фитик "использывание магических предметов" с которым любой воин может использывать ванды и многое другое. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
когда маг идет на болото бить троллей он вооружается самоном, не способным убить тролля (свито огненной стрелы даже не возьмет). Вообще-то, интелект у магов побольше, чем у воинов. В ваших же примерах маги - недалекие существа (дети). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я еще раз всех спрашиваю вы партии гоняли в живую? Читали все рулбуки? |
Цитата:
Я не играл в ДнД (комп. игры не в счет) и не читал ПХБ и прочие талмуды, признаю. Как видите я полный нуб в магии. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И самон и невидимость... И еще атака. Это когда один на один. А если монстров много и еще лучники? И еще раз вы играли в живые ролевки или только CRPG? Цитата:
В CRPG правила изменены под игру. Баланс как ни как. |
Dragn, тут никто не спорит с тем, что воин это очень хорошо, важно и нужно. Грамотно развитый и сыгранный воин на многое способен, а интеллект 18 дает ему доступ к очень широкому выбору навыков и умений и превращает не просто в машину для убийства, но в супер эффективную машину для убийства с дополнительными модулями для дипломатии, быстрого перемещения и т.п. Но только маг может больше. Всегда маг может больше. И в среднеуровневых партиях по сути 50% работы может делать маг, а если приключение создано не вполне грамотно - маг может и в одиночку. Да, загнать мага в тупик можно. Любого можно. Но мага - более изощренными способами, чем воина. И никто тут не говорит, что это правильно, так и должно быть. Я считаю, что это неправильно. Но так есть, и не стоит утверждать, что этого нет.
Цитата:
Цитата:
Во всем нужно действовать умно. И тут не важно, маг ты или воин, или вор. Умный игрок может (в правильно созданном приключении) со всем справиться. Другое дело, что магу с этим проще на порядок. |
Цитата:
Цитата:
Маг рвет и мечет. |
Да равноправны все классы в ДиД. Иначе было бы плохо играть.
А вот что за мага (если есть сновровка) играть легче, это факт. При правильной прокачке он может творить многие вещи. НО ограничений много. Количество заклов это один из них. Уж не говорю что кастить можно поспав и тд. Воины страдают многим другим. Но вообще легко можно выкачать убийцу магов. Риально которого редкий маг сможет задеть. И тд. Просто надо игратся с престижами и разными классами и тд. Так в целом и с любым классом. Хотя есть и читерские и полные идиотизмы, но для этого и есть ГМ с его светлой головой. Я проходил не мало модулей магом в одиночку и знаю, что выжить ему одному тяжело. Часто меня спасал только кубик)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Играть за барда точно так же. Сложно, но если иметь сноровку.. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пометка модератору - этот разговор не плохо бы перенести в ролевой раздел, там он уместнее, мне кажется. |
Тогда я видно потерял нить спора ))
Цитата:
|
Цитата:
Если ГМ решил сделать половину мобов резистными - ну, это более чем странное решение. В остальных случаях я не вижу, зачем магу вообще нужен воин/вор. Цитата:
|
Тема закрыта и помещена в архив с грифом: "для общего пользования".
Хранить пять лет. №НИ-004 |
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.