![]() |
11. "Взгляд персонажа" Ведущий Винкельрид 2009
Итак, желаем все скорейшего возвращения мастеру Хорадриму и принимаем задание от исполняющего обязанности, то есть от меня.
Недавно, читая черновой вариант произведения издающегося автора, я увидел там ошибку, которая - бич начинающих авторов. Это натолкнуло меня на мысль дать участникам "Мастерской" возможность испытать себя на прочность, выяснить степень гибкости писательского воображения и т.д. и т.п. Итак, напишите сюрреалистический текст, обязательно трижды употребив слово "оргазм"... Шутка! Шутка! Тема сегодняшнего задания "Взгляд персонажа" На помощь нам опять приходит статья с полезного открытого ресурса. Вот она: http://russianwritersclub.com/index....59&article=148 Внимательно изучите её, убедитесь, что вы всё это прекрасно знаете - и вперёд! Ваша задача: придумать текст, используя "нулевую" точку зрения (так называемый взгляд Бога), где автор знает все мысли и эмоции героев. Героев должно быть не меньше двух и сцена должна содержать (что - естественно, ведь это - сцена!) конфликт. Это - первая часть задания. Вторая часть: переписываем данную сцену, на этот раз используя ограниченную точку зрения третьего лица одного из персонажей (все действия и обстановка сохраняются!). И, наконец, третья часть задания - то же самое, но от первого лица, от имени другого персонажа. Размер не ограничен. Не забываем про повторение пройденного материала. Активно используем готовые досье, готовые планы, ну и с МРЭ, если желание есть, можно поколдовать. Желаю удачи. |
Цитата:
|
Начал выполнять собой же выдуманное задание и так увлёкся, что всё вылилось в рассказ, который имеет к заданию не самое прямое отношение. Тем не менее, я старался, так что можете оценить то, что получилось вот тут. Это недалеко, тема рядом. http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=...&postcount=114
|
Фух. Ну и задачка на этой неделе. Принимайте.
Скрытый текст - "нулевая" точка зрения: Скрытый текст - ограниченная точка зрения третьего лица: Скрытый текст - от первого лица: |
KrasavA, вижу, что старалась)
В целом, с заданием справилась. Несколько глюков, всё-таки есть. Попробую указать на некоторые. Нулевой взгляд Мама сама подбирала. Линолеум менять не стали. И этот, жёлтый, ещё сгодиться. Это – второй вариант, мысли фокального персонажа (или даже первого лица). «Бог» добавил бы глагол мыследеятельности «подумал», «вспомнил» и т.п. Ограниченная точка зрения третьего лица: Конечно, Алексей сам виноват. Рекомендую: Конечно, сам виноват. Нет необходимости напоминать имя фокального персонажа. Но теперь будет умнее. Обложку будет менять вовремя. Рекомендую: Надо быть умнее, вовремя обложку менять. Везде, где только возможно, следует акцентировать внимание на фокальном персонаже, а не отдалять его от читателя. Ну вот. Началось, - вздохнул Алексей. Рекомендую: Алексей вздохнул. Началось… Во-первых, ошибку в атрибуции уберёшь, во-вторых, см. выше. И сколько раз мама предупреждала: чем меньше знает папа, тем крепче спишь ты. И вот на тебе. Опять напоролся на те же грабли. А вот здесь - перегиб в другую сторону. Это всё уместно для первого лица. От первого лица В целом справилась, только вот слишком часто обращаешься к читателю, навязчиво разъясняешь ему действия персонажа (пример: "решил я привлечь его внимание" или "я сейчас покажу этой толстухе"). |
Всех с праздником!
Красава Молодец, есть несколько замечаний, но не сегодня. Умничка, очень понравилось. Викельрид Задание супер! Молодец. И сам выполнил на высоком уровне. Всем пример для подражания. Остальные что-то тихо пока сидят, видимо личная жизнь бурлит. Ну, в этот день можно. Счастья, любви! Секса побольше, любви! Нет это уже было, тогда секса Вам побольше! Всех с праздником! |
Скрытый текст - эйн: Скрытый текст - цвей: Скрытый текст - дрей: |
Snake_Fightin
Только одно пожелание. Прочти свои отрывки вслух, с выражением. Если есть возможность то запиши себя, а потом послушай. Очень многозначные и сложнопостроенные выражения не дают толком нарисовать картинку, заставляя постоянно останавливаться, осмысливать прочитанное. Из первого отрывка отмечу диалоги. Яркие и характерные персонажи, но слишком загромождены последовательностью объяснения автора, что и где. Если это нулевая точка зрения, то явно не от всевидящего автора, скорее постоянные ремарки пафосно объясняющие суть вещей , встающие на пути восприятия читателя. "глупо пошутил консул" -вот это к примеру. Слова и действия нужно и необходимо упрощать для понимания и углубления в образы, окрашивать их оттенками восприятия героев и не более. Словно читаешь вслух и речь твоя гладко стелящаяся, то взмывает высокими нотками, то становиться тихой и вкрадчивой. Третий отрывок. "Обычно я крадусь за ним, и наблюдаю, а когда он рассказывает мне что-то о своей стране это просто праздник!!!"Это не первое лицо. Это диалоги о рыбалке какие-то. Это же надо, умудрился написать в третьем лице, ведя повествование от первого. Браво, блин. Еще раз замечу. Читай вслух. За сим все. Большое спасибо за работу. Есть о чем подумать. (http://philologos.narod.ru/classics/eihshinel.htm Б. М. Эйхенбаум Как сделана «Шинель» Гоголя) А это то, о чем я говорил выше. |
Сразу прошу извинения, но я на данный момент выставляю две трети задания.
Точка зрения третьего персонажа, там, где конфликт - работаю, но пока ничего путнего не выходит. Может Ваши замечания подтолкнут меня... Скрытый текст - Точка зрения: |
anris
Очень хорошо получилось, особенно вторая часть. В первой надо прополоть "он, они, него". -Лишние сорняки. Если уж пишешь от третьего лица, так и говори про них, как про посторонние лица . "Старушка вышла из булочной, тщательно пересчитывая сдачу в ладошке." Или : "она вышла из булочной, зажав под мышкой авоську с буханкой хлеба и тщательно подсчитала сдачу." кто она? что она? Или: "Ворюги! Так и норовят последнее отобрать! Раз, два... четыре, совсем плохо считать стала, теперь даже в булочну с внучкой ходить надо, кругом жулье. Сталина на них нету! Сволочи!" |
Snake_Fightin, Думала, что увижу что-то цельное и продуманное. На деле – откровенная издёвка. Не верю, что для тебя это верх совершенства. И не пойму… первый абзац в первом отрывке… то ли над читателем издеваешься, то ли над собой.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Третий отрывок вообще что-то несуразное. Не так ребёнок рассуждает. Дети (в моём понимании) действуют по наитию и на впечатлениях. А здесь чистая логика. Слишком пунктуально для ребёнка. Например: Цитата:
Цитата:
Сравнивая уровень интеллекта автора и качество текста – вывод один: явная халтура. Можешь много-много-много лучше. Надо только сесть и подумать. Или уж (на крайняк) не писать о том, чего не знаешь. |
Проба пера....
Хм...пока что 2 штуки, как только будут еще деньги, выложу третью...
интересно, что может увидеться со стороны... Скрытый текст - Часть 1: Скрытый текст - Часть 2: Скрытый текст - Часть 3: |
Цитата:
А вообще всем спасибо. Ни одно замечание не пропадёт втуне. Про Гоголя читаю. |
Не прошло и года...
КрасавА, хорошо написано. Нареканий по теме нет, а те что были, Винкельрид уже высказал.
Снейк, "ты как всегда, в своём репертуаре". Первый отрывок это точка зрения Бога, причем крайне циничного и высоколобого, повествующего о глупых созданиях своих. Из второго отрывка видно, что у Галактиона Червякова есть нечто общее с Богом. По крайней мере - отношение к людям такое же. Только такой вопрос, а почему диалоги все время разные? "Лучше не компрометировать Сатори. Итак, прощай княжна, прощай Страна Зари, прощай планы по усилению влияния Империи на местные кланы. Прощай князь Фонда, как консул не пытался перенять твоё умение скрывать планы за непроницаемым молчанием, не прибегая к искусному лицемерию, времени на это нет. Интересно, что князь думает о связи дочери с ним? Никак не прочитаешь человека, что твой краснокожий" Не слишком ли сильный закос к первому лицу? "Дрей" вообще щикарно написан =). Твердая пятерка! anris, "вспышки цветомузыки мешали зрению" Тоже в юмор? По второму фрагменту такое нарекание - слишком уж детальные мысли, особенно при контрасте с "третьим лицом". |
Цитата:
2. В принципе, у Г. накопилось по абзацу мыслей по каждому из преведенных объектов, так что проверял, можно ли резко увеличить пропорцию информации на единицу фразы, путём разговора героя самого с собой. |
Задание Винкельрида
Скрытый текст - Две точки зрения. Будет и третья.: |
Mariko
Рад, что присоединились. Добро пожаловать так сказать! Скрытый текст - немного критики: Adsumus Пройдемся кратенько по ошибкам и пофилософствуем. Скрытый текст - ...: |
Horadrim, спасибо за критику!
Цитата:
|
Adsumus, у меня есть одна заметка. Я придира по самым странным поводам, но это... всегда режет глаз. Первая строка: Лес трепещет. лес встречает ветер, - неплохо начали, а? - Хмурый такой лес.
Это не рассказ анекдота у костра, мне кажется. не надо так, - грубое совмещение литературности с устной речью. |
Диана, спасибо, я понял, о чём Вы. Просто, лучше придумать не получилось. К сожалению. Я над этими предложениями, на самом деле, довольно долго сидел. Хотелось одной строчкой описать довольно масштабный пейзаж. Обязательно исправлюсь, как выдумаю чего-нибудь получше!
|
Марико, по части первой нарекание такое - Бог слишком пафосен и неравнодушен героям, как тут: "Если бы Дар обладал более развитым воображением, он мог бы недоумевать, почему изящный столик не прогибается под тяжестью страшных тайн, хранившихся в тетради". То что я выделил - это, не к теме, но обрати внимание на стиль, во-первых, потому что использовать громкие слова - не всегда хороший вариант, а во-вторых, не каждому существительному обязательно приделывать определение.
"бушевавшего сейчас в сознании непоколебимого Ора, (синоним!!!!!!!!!!!!) Зар Ор боялся и жаждал услышать ответ" =))) Тоже вставляешь эти скобочки "на будущее" =))) Часть вторая: оригинально выбран персонаж, а главное продолжает тему вазочки, покончившей с жизнью. Изменения стиля и оригинальность задумки хороши, вот только между мыслями можно было бы обрисовать повторяющуюся ситуации с позиции этого "персонажа", вышло отстранненно. Со стилем беда, но идеи по большей части понравились! Так что ГУД! Хорадрим, мне фишка с именем понравилась, побуждает к запоминанию. Я вот, например, долго думал, привязать ли Дара Ветра к двум существительными или к Дарту Вейдеру... =)) Адсумус, делаешь успехи. Смотрю, сильно тебе психоделией жахнуло. "Деревья вяло шевелят ветками. То ли манят, то ли отгоняют они незваных пришельцев. Хрустит под сандалиями гравий. Древний аггер почти сравнялся с землёй. Покосилась, уткнувшись в болото, гранитная колонна. Шуршит в кустах ядовитый змей" Проза в стиле хоку? А кому принадлежат первая точка зрения? Если следовать логие, то никак не первому лицу. То бишь, либо Богу, либо третьему рылу. И вот в чем загвоздка, если это Бог, то почему он задает вопросы? А если это третье лицо, то оно изрядно углубилось в описание природных явлений. Вообще, интересно, к какой точке зрения относится психоделия... Минус тут, правда, такой - у тебя повторы образов похожи на... повторы. Но идея о том, что Бог - психоделик, заслуживает внимания. По второму отрывку - резковато и мало. Засилие диалогов не дает развернуться по теме, но то что есть выглядит неплохо. ___________________ Начинаю тащиться от смайликов! =))) |
Лекс, а что, резвее диалоги – это плохо? Я всегда считал, что чем больше – тем лучше.
|
Adsumus, тут на любителя - мне нравятся тексты с такими бо-о-ольши-и-ими абзацами и ма-а-аленьки-и-ими фразочками. Но тут не об этом... Просто, чтобы состредоточиться на повествованиях с разных точек зрения текста надо побольше, ведь в диалогах это не выражается, только в атрибуции. С ней, к слову, - все в порядке. Так что, с заданием справился!
|
Здравствуйте, товарищи... Прошу прощения за долгое отсутствие - мой компьютер меня добьет...
Рассмотри со всех сторон!.. 1. ---- В дом Риндмана двери всегда были открыты. Так было и теперь. Казалось, - прошло столько времени. Джон обновлял свои ощущения, переступая порог и со стуком прикрывая дверь. В его голову приходили старые мысли. Воздух тяжело повисал в комнате. Трудно было думать. трудно говорить, и Джон, войдя, не смог даже кивнуть Риндману. Джеймс распахнул занавески. Так светло здесь никогда не было. И от света вся грязь и разруха, царившая в комнате, стала еще заметнее. На полу заблестели бутылочные осколки. Риндман и сам только-только заметил их. Так вот от чего ему так жжет кожу. - Джеймс? Это ветер распахнул окно. Внизу было столько людей! Они, в свете весны, все казались молодыми, быстрыми. Взглядом нельзя было уследить за этим вечным движением. - Джон! Джонни! Посмотри на них, - кривляющимся, ломким голосом позвал Риндман. - Смотри... Они такие... Мне кажется, будто они радуются чему-то. Так странно... Риндман высунулся из окна, присел на подоконник. - Я даже слышу их смех... Джон подошел к другу. В его голове стучала мысль, что он совсем сошел с ума. Больше. чем он, больше. чем все. - Джеймс, прекрати. - Так... ужасно... - Риндман резко дернулся, и Джон едва-едва успел схватить его. Ужас прошел по телу Джона от головы к ногам. Руки судорожно впивались в рубашку Джеймса, взмокшую от влаги воздуха. - Нет, Джеймс, нет... Пожалуйста, нет, - зашептал Джон, не слыша, что говорит. Он весь разом ослабел, и не мог держать Джеймса. Его сковал страх. Джеймс, - он последний, что с ним остался. Болезненная идея вдруг вошла Джону в голову, больная, жгучая мысль. Риндман теперь нужен был Джону, как воздух. С неожиданной силой Риндман отбросил Джона. - Я не собирался прыгать, Джонни, - с улыбкой сказал он. - Здесь слишком низко. По полу ползал сквозняк. Джон уже чувствовал, как его пальцы заползают ему под рубашку. Риндман еще постоял у окна. Как же устал он! - Надо проветрить. Я не буду закрывать, хорошо? Джон не мог подняться. Его голова отяжелела, он не чувстовал ног. Он коротко, суховато засмеялся. неужели он еще может смеяться? Дрожащими руками, Риндман пытался найти остатки выпивки. Череда сияющих зеленых бутылок удручала его... ведь все они были пусты... Одним движением он смахнул их все со стола; горячая волна накрыла его с головой. - Джонни! Я не могу больше! Риндман рухнул на колени, руками он еще держался за стол. Он не плакал; он смеялся. - СКОРЕЕЕ!!! Скорее бы все это уже закончилось... Джон лежал под изумрудным дождем. Ему на лицо капали острые, холодные капли; он закрыл глаза. Что-то жестко хрустело, ветер подвывал в простенках. Для Риндмана все и правда должно было скоро закончиться. Он уже никогда не сможет... - Пожалуйста, прекрати, Джеймс... Запахло огнем; Джон все еще не мог подняться. Прошу прощения; следующие части чуть позже. |
Диана, это какое задание?
|
*тихий скрип мозговых извилин. Едва уловимое шуршание засохших чернил, опадающих с тупого пера...* Мдэээ, печально.
А все почему? Нету вдохновения! Нету! И валерьянки на спирту тоже уже нету! Попытка сделать задание с разными точками зрения. Скрытый текст - Общий план и раскадровка: Скрытый текст - Вид от первого лица: Третью точку зрения буду домучивать после. Самой нравится только первая. Вторая кажется вымученной. |
А вот и я...
Franka, общий план это как я понял от лица Бога? У тебя он тоже приколист! И лентяй:
"Как же приятно вот так поваляться с утра, зная, что пора вставать!" Цитата:
Текст в целом же неплохой, вот только читать его два раза подряд надоедает. Диана, что Word не пашет это мы уже поняли =) "Все вокруг еще было бело, и это резало глаз" Шибко коряво. Лучше соеденить в одно предложение, потому что сказуемое "было" почти такое же гавно, как подлежащее "это". "Кто-то из них уже потерял свою лошадь" Зато, сразу понятно, что ужрались в хлам. "И те, и другие были одинаково страшны. Между ними не было разницы. Одинаково жестоки были они, одинаково им нечего было терять. Не рыцарями, а убийцами они были и оставались" С "были" явный перебор! "Они не заметили Яны. Этот лес не был прозрачен, как Сухомлинский, и деревья стояли довольно тесно. Они не заметили..." а) Что такое Сухомлинский лес? Надо бы хоть как-то невзначай про него упомянуть что ли. А то у меня это ассоциируется только с чуваком из "Кадетства". б) Если повторение это прием, то здесь - неудачный. в) Деревья стояли... для тебя даже как-то слишком простенько. "Одинаково жестоки были они, одинаково им нечего было терять" коряво. "Снег - он таял, потому что весна скоро должна была захватить дороги, захватить мир" А черточка в начале для чего? Ладно, дальше стебаться не буду - видно что наработки. И в конец - еще добавлю вкусовщины: тема разочарования в рыцарях как в белых и пушистых уже достала НЕИМОВЕРНО. |
Мда. Вывод однозначен - в суть задания я так и не врубилась. Пардон, больше не буду.
|
Franka, тогда хоть критикуй. А то мы в полном молчании марафоним, аж скучно становится.
С Масленицей всех! |
Franka Не в сути задания ты ошиблась. Были ошибки иного порядка. Лекс и я их озвучили в общих чертах.
|
Horadrim, и все-таки не увидела ошибок в вашей озвучке. Поняла только, что напутала с планами и сделала мало отличий в текстах.
|
Вот хоть убейте, но не вижу ошибок у Franka. Текст намного (!) лучше, на мой взгляд, от остальных работ по этой тематике. Очень хорошо читается произведение.
Цитата:
|
Franka Раз Лекс схалтурил. Придется отдуваться мне. Тем более тебе, как лучшей ученице, отказать не могу.
Скрытый текст - ...: |
Horadrim, теперь ясно. Все-таки не поняла сути заданий. *а ведь просила на пальцах обяснить балбеске... Кто пойдет в репетиторы к ступид нубу?*
Очень и очень благодарна за разбор, теперь есть надежда, что что-то где-то дойдет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И насчет аромата - бог знает, что чувствует герой. Почему он не может об этом сказать? *** Я так поняла, что при описании от лица героев следует воздарживаться от таких оценочных суждений, если речь не идет о самом герое. То есть в его мыслях такое может проскакивать, а в кусочках с описаниями - ни-ни. *Может, и удастся утрамбовать в моей голове все то, что вы, господа мастера, отработали. Очень на это надеюсь.* |
Цитата:
С тех пор литература развилась. Еще придумали фокальные персонажи, и ограниченное лицо, а некоторые маньяки не касаются эмоций вообще. |
Цитата:
|
взгляд персонажа...
долго думал, прежде чем писать в данной теме... работа над раскрытием старых, когда-то написанных образов порой увлекает, заставляя вновь сопереживать героям... большинство конфликтов, как и их последствий можно было бы избежать, знай мы о истинной их причине, но... в каждом противостоянии как минимум две стороны, и слишком часто ни одного победителя. каждый видит лишь свою часть правды... которая порой и не существует... для чего столь длинное вступление? не знаю. наверно просто захотелось высказать свои мысли насчет точек зрения. а вот собственно говоря то-что, как я наивно думаю, слегка соответствует идее задания... Скрытый текст - испытание: сейчас работаю над правкой этих стихотворений. дело движется со скоростью престарелой улитки... хотелось бы услышать советы, замечания и предложения. ) PS: спасибо, за внимание ) :blush: |
Bemep, Замечательно.
Вторая часть взгляд Белого орла от первого лица хорош. "И когти, и клюв, и пламенный взгляд, И нет уж пути назад." -ряд сравнений и образов оборвал определением. Третья часть "Орлица" -еще удачнее. Выполнена от третьего лица. Самая лучшая на мой взгляд. Четвертая часть -словно завершила логически повествование, расставив все точки. А что же первая? Честно сказать, хоть она и первая и вроде от лица бога, но пробежавшись по ней в начале- не разобрался. Только после 2,3 и 4 части вернувшись, понял, о чем там говорилось. Хм. Если строить все части по хронологии, то 1 часть определенно должна быть в конце. Но это не относиться к заданию. Молодца. Выполнить такое трудное задание, да еще в стихах. Аплодирую. |
Horadrim, спасибо!
дело в том, что первая часть написана лишь сегодня (Раскрывая как-бы внутренний сюжет этого конфликта), а остальные порядка двух лет назад... самое тяжелое то, что произведение вышло весьма объемным, но воспринимать его целостно можно лишь прочитав все четыре части... думая именно этой концовки-приквела(1) и не хватало... |
Bemep, с приквелом трилогия заиграла новыми красками! Ты прав, именно ее и не хватало.
|
Цитата:
Во второй части понравилась интересная схема рифмовки (достаточно нестандартная, но к месту, хотя с первого раза трудновато было воспринять), только во 2 его куплете (части-части, тавтология)) все-таки сбился ритм, немного помешало прочтению. В общем по стихосложению - местами встречаются некоторые ритмовые сбои, в целом же читается достаточно приятно. Все четыре части хорошо согласованы, поработать надо бы только над ритмическими недочетами, но это уже дело автора))В целом, очень хорошая работа, мне очень понравилось, а особенно последние два стиха четвертой части, замечательный вывод)) |
Bemep, добрался, наконец до критики сего произведения. Что сказать? Первое - нужна пятая часть. Обязательно. Завершение необходимо для целостности всего замысла. Иначе остается незавершенность.
Второе - неровность стиха. Небольшая вначале, но растет и сбивает с ритма. Максимально - в четвертой части. Да и ритм второго - рваный чересчур. Неудобочитаемый получается. Если на слух только. А это не согласуется с общей гладкостью всех частей. Третье - несколько отсраненнае от содержания первая часть. Она не столько предваряет, сколько дает ожидание чего-то героически-страстного. Не трагедии, нет. Подвига дает предчувствие. В целом - очень даже! Но работы остается много. Оттачивать эту эпопею надо, чтобы играла единой радугой красок, а не отдельной гранью каждый кусок. |
:music:
Возможно, это не то задание с которого надо продолжать новичку, но очень уж заинтересовало. Никогда не задумывался о "взглядах".
Расположу в том порядке, в котором, как мне кажется, читать интереснее. Если это не принципиально, конечно. Скрытый текст - от третьего лица: Скрытый текст - от первого лица: Скрытый текст - абсолютный ноль: |
Получилось коротко. Хотя у меня всегда так. 0-ое лицо не получалось, но я с импровезировал.
Скрытый текст - 3: Скрытый текст - 1: Скрытый текст - 0: |
Filwriter
Соглашусь с Вами, это не то задание, которое необходимо сделать в первую очередь. Однако объем и ваше желание поработать с этим направлением- уважаю. Однако перейдем к деталям. Скрытый текст - ...: Пферцегентакль. Добро пожаловать. И почему сразу это задание? Сразу скажу - не получилось. И дело не в краткости. «какой-то большой, двух метровый и бодибилдерской комплекции, голый человек.» Это что описание от третьего лица? Или Вы сами не знаете кого приковали? Диалоги картонные. «У меня всё равно, нет привычки, говорить самому с собой.» Так философствовать прикованный человек не будет. Вторая и третья часть чем отличаются? Читали обучающую статью? Вообщем больше вопросов , чем реального выполнения задания. Слишком поверхностно подошли. Если хотите подробных комментариев, то будьте добры поработайте. И лучше начните с первых заданий. Нам легче будет выявлять Ваши промахи или отмечать удачные моменты. Пока же комментировать особо нечего |
Horadrim, по поводу всех замечаний все понял.
Скрытый текст - третье лицо: А нулевая точка зрения поставлена в конец, потому что после нее читать два других куска уже не так загадочно. Как перечитывать детектив - уже знаешь, чем закончится. "Десять негритят, Десять негритят, а убийца - судья!" |
В вашем случае это понятно и без подсказки.
Хорошая работа. |
Очень интересно выполнить это задание. Не знаю, насколько получилось, но я старалась :)
Скрытый текст - 1: Скрытый текст - 3: Скрытый текст - 0: |
Sera, видно, что в теме разобрались. Кроме мелких придирок (например, неплохо бы подчистить лишние местоимения в отрывке "от первого лица") ничего плохого не вспоминается.
Значит вкратце пробежимся по хорошему - пара моментов, которые я отметил. 1. Не знаю, специально или нет, но Инга называет револьвер пистолетом (Макс и Всевидящее око говорят "пистолет"), и это мне понравилось - вроде как девушка в оружии не разбирается. 2. Мелочи вроде порезанных запястий Антона. Мощно и живо. 3. Хотел было придраться к штампованным фразам в кусочке от третьего лица, но потом осенило: Макс - журналист, он и должен мыслить газетными клише, а не художественными эпитетами! Одним словом, задание выполнено. Я бы поставил 5. P.S. И, всё-таки, жмут не на курок, а на спусковой крючок.:) |
Спасибо большое!
1 - специально. Я думала, никто и не заметит... P.S. Сори. Я, как героиня, плохо разбираюсь в оружии. |
Цитата:
У меня есть привычка: пичкать тексты мелочами, отсылками, раскавыченными цитатами и намёками. Чаще всего большая их часть пропадает невостребованная, незамеченная читателями. Однако, когда читатель что-то замечает и расшифровывает, лучше момента не придумать.:) |
Из моего мертворожденного рассказа "Перекресток"
Скрытый текст - от нулевого: Скрытый текст - от третьего: Скрытый текст - От первого: |
Всё хотела заглянуть и всё забывала.
Хм… сложный кусок. Много философии и мало действия. Напряжение. Возможно. Но у меня жутко болит голова и я его пропустила) Первый кусок совсем не приглянулся, второй вполне стандартен о размышлении самурайской участи, хотя содержит несколько так и не изученных мной слов, что конечно в плюс. А вот последний кусок содержит судьбу, да ещё и с загадками. Он понравился. |
Скрытый текст - не рассказ, скорее набросок, один день из сельской жизни: |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.