![]() |
Джонни Д. / Public Enemies (2009)
Джонни Д
http://i003.radikal.ru/0904/81/45249c655a41t.jpg год 2009 страна США режиссер Майкл Манн сценарий Ронан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ... продюсер Дж. Мак Браун, Брайан Х. Кэрролл, Гусмано Цесаретти, ... оператор Данте Спинотти композитор Эллиот Голденталь жанр драма, криминал бюджет $80 000 000 премьера (мир) 1 июля 2009 премьера (РФ) 23 июля 2009, «UPI» релиз на DVD 18 августа 2009, 29 сентября 2009 рейтинг MPAA В главных ролях: Джонни Депп Кристиан Бэйл Чаннинг Татум Джон Ортиз Билли Крудап Эмили де Рэйвин Джованни Рибизи Лили Собески Дэвид Уэнэм Марион Котийяр Описание: Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвиса Первиса и его молодого напарника Джея Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малявка Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны, ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. --------------------------- Что скажете? Бэйл и Депп вместе это дорогого стоит. Жде не дождусь. Ролик поглядел, интересно. Да посмотрите как на Джонни костюмчик сидит! Хорош, скорее бы посмотреть. |
С названием наши прокатчики постебались!
"Джонн Д." можно воспринимать как гимн Джонни Деппу =) Удачное совпадение имени актера и персонажа. Фильм жду. Может, прошлый фильм Манна получился немного слабовато, но кое-какие надежды все же есть. |
Ролики хороши! )))
"Я люблю бейсбол, кино, хорошую одежду, быстрые машины и тебя. Что еще тебе нужно знать?" Наличие Марион Котийяр радует. Джони Депп шикарно улыбается в ролике в кинотатре. А вот наличие Бейла начинает утомлять. Складывается впечатление. что его много и часто снимают. |
Цитата:
Нет, фильм очень жду, хотя унал о нем только сегодня. Бэйл и Депп, да еще великая депрессия на дворе! Это обнадеживает. Цитата:
|
Цитата:
Гангстерский ретро-фильм это интересно Может, будет не хуже "Проклятого пути" Да и актеров подобрали хороших :) http://s51.radikal.ru/i133/0811/a4/c84730c5e97f.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0811/21/8af55be158a9t.jpghttp://s54.radikal.ru/i144/0811/53/7c8c9a793a1bt.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0811/3f/2cfebad72c15t.jpg |
Цитата:
Цитата:
Но и да, ретро-время всегда душу радовало. Помнится "Герой-одиночка" с Уиллисом. Там вроде тоже время было? |
Цитата:
Цитата:
У меня любимым все равно остаются "Неприкасаемые" Де Пальмы |
Хм, и никто никаких мыслей не выражает. Неужели невпесталяет никого ни Депп, ни Бэйл? Даже не верится.
Я опять пересмотрел трейлер и кадры из фильма. Черт, а ждется стоящая вещь! Даже успев увидеть Деппа сорок секунд в ролике становится понятно -- обаятелен и великолепен как всегда! Может и не так хорош как Джек, но все же хорош!!! Цитата:
А вообще -- радостно увидеть фильм из того времени! Давненько не видно было гангстеров! |
Лично меня сочный трейлер покорил с первого взгляда. Пойду обязательно. Джонни Депп и Кристиан Бэйл в одном фильме про одного из самых романтично-отмороженных грабителей США.
Как всегда отметились наши дистрибьюторы. Боятся они что ли замечательного словосочетания Враги Народа? |
Цитата:
Фильм ожидаю уже давненько, как только узнала, что Депп и Бейл будут в одном фильме сниматься. |
Меня этот фильм привлек тем, что режиссерское кресло занял Майкл Манн, который специализируется на таких фильмах.... А уж Бейл и Депп удачная находка... Так что жду с нетерпением....Плюс фильм будет сниматься с реалистичной манере, таков режиссер Манн....
|
Не знаю, чего ожидать от данного кина, НО, все, что я когда-либо читал (документального) о Джоне "Враг Государства №1" Диллинжере - на грани фантастики, человек настолько крут, что и не верится во все это.
|
К Деппу с Бэйлом равнодушна. Они становятся одинаковыми в своих фильмах. Но хороших фильмов про то время - раз два.... и все: "Крестный Отец" и "Однажды в Америке". Ну, "Проклятый путь", быть может. А время интересное. Так что, возможно, посмотрю в кинотеатре.
|
«Bye-bye, my blackbird»
Хороших гангстерских фильмов не выходило давно, но даже не по этой причине мы ждали выхода «Public Enemies», криминальной гангстерской драмы от режиссера «Схватки» Майкла Манна с Джонни Деппом и Кристианом Бейлом на главных ролях. И уже, судя по этому — звезды благосклонно сошлись на успехе проекта. Вдобавок ко всему Манн взял в операторы Данте Спинотти, с которым без сомнения поставил лучшие из своих фильмов, а ограбления банков, перестрелки и противостояния стража порядка и его же нарушителя прямиком относит к динамике «Схватки».
Что всегда умел снимать Манн — хитросплетенные сцены-комбинации, именно их и полны «Враги общества», они используются повсюду, от побегов из тюрьмы и ограблений банков, до сделок и расследований, через эту игру и передается накал схватки двух авторитетов — гангстера Диллинджера и агента Мелвиса Парвиса. Подбор актеров неплох, разве что можно придраться к выбору Бейла — Парвис, хоть и хороший агент, но он никогда не был таким красавцем. А вот Депп подошел как нельзя лучше — даже фотография, копирующая знаменитое фото Джона Диллинджера вышла едва отличимой от оригинала. Четкой сюжетной структуры нет — в самом начале главный герой убегает из тюрьмы и принимается за старое, попутно влюбляясь в девушку по имени Билли Фречетт. В принципе, фильм является экранизацией основных событий бурной жизни Диллинджера в период от первого побега из тюрьмы до последних лет жизни, которая была очень коротка. Параллельно с этим задним фоном идет становление Федерального Бюро Расследований, которому жизненно необходимо разделаться с преступниками под первыми номерами, чтобы доказать свою состоятельность и жизнеспособность. Джон Диллинджер для Эдгара Гувера — шанс, который нельзя упустить, поэтому лучшие агенты со всех штатов во главе с Парвисом спят и видят, как этот грабитель банков окажется за решеткой. Или мертвым. В картине делается акцент на образах двух главных героев — красавчика, гангстера-одиночки Диллинджера и… по фильму, тоже красавчика, но уже агента Мелвиса Парвиса. Ни отрицательным, ни положительным из них нельзя назвать никого, у каждого за спиной есть большой опыт работы, и у каждого свои, весьма спорные методы. Джон живет в свое удовольствие, грабит банки и тем самым получает статус врага общества. Однако, Мелвиса «другом общества» тоже назвать нельзя, ему куда важнее личное продвижение и положение Бюро в глазах общества, чем защита такового. В отличии от большинства фильмов, Мафии здесь еще нет, ее зарождение только начинается, как и зарождение ФБР, а пока Дилленджер и Парвис скорее одиночки во главе небольших групп, с той только разницей, что один стоит на страже закона. Обаяние Деппа и уверенность подчеркивают те особенности характера Диллинджера, которые при всей противоречивости образа делают его популярным уже в свое время. Решительность этого человека заслуживает похвал, по большей части поэтому Манн в качестве режиссера — один из самых удачных вариантов, его героям всегда импонировала уверенность и слаженность в действиях. Он во всех подробностях демонстрирует, каким образам преступнику удается притворять в жизнь смелые планы, добиваться успеха, как в криминальной среде, так и у женщин. При всей удачливости, Джон и сам не промах, хватает удачу за хвост, как только она подвернется. Не удивительно, что он, а не законник Парвис стал объектом для подражания и всеобщим любимцем. Манн сталкивает в фильме два контраста, с одной стороны романтизируя жизнь гангстеров, с другой представляя ее под реалистичным взглядом — жизнь героя, действительна, ярка, насыщена событиями, более того, он в восторге от постоянной опасности. Но рядом с ним всегда держится смерть — близкие друзья, напарники умирают, на их смену приходят другие, и они тоже умирают. В этом плане Диллинджер долгое время был счастливчиком, но и он понимал, что жить ему надо только сегодняшним днем, потому что следующего может и не наступить. Чем дальше, тем меньше близких людей вокруг и держаться приходится изо всех сил. Быстрый взлет сулит за собой такой же быстрый закат. При всей новизне, в фильме Манна есть много от старых гангстерских боевиков и драм. Кстати, получилось удачное сочетание этих двух малосовместимых жанров. Транспорт, одежда, декорации, музыка, все подобрано согласно эпохе начала 30-ых. Особенно впечатляет этот эффект в те моменты, когда Манн отделяется от художественной целостности и пытается снимать документальные фрагменты, которыми также пронизан фильм. Да, режиссер доказал, что он еще и грамотный стилизатор. Вообще так совместить драму, документалистику, мелодраму и боевик — стоит многого. Итог: экранизация жизни одного из самых отвязных гангстеров всех времен, Робин Гуда своего времени, чья жизнь была насыщена приключениями, перестрелками, погонями… У него были слава, деньги, девушки. Ему был 31 год. |
Фильм с большим удовольствием посмотрю - хотя бы ради вот этих двух людей: Джонни Деппа и Кристиана Бейла. Хотя все-таки смущает немного такое расхождение в названии оригинала и в названии русского перевода.
|
Обязательно посмотрю. Во-многом из-за Деппа, также рассчитываю на атмосферу того времени.
|
Нет, как-то глуповато это дело выглядит. Не Пирараты Карибских морей конечно, но диснеевский аттракцион точно по фильму поставят.
|
Собираюсь купить книгу, которую вроде бы уже издали у нас и сравню с фильмом.... Но название неправильное и Манну оно не понравилась...но фильм вроде бы интересный...первые отзывы на него были хорошими....
|
Цитата:
|
Цитата:
что, там такого не было? |
<Ghost>, ну раз там есть
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вспоминая «Сауз Парк» “Помните, что говорит Американская кинематографическая ассоциация. В кино можно показывать самые омерзительные сцены насилия, если только персонажи при этом не ругаются матом. Это то, ради чего и ведется эта война” (с) XDD Кровь, кстати, если её не много, тянет на PG-13 (Поттеру в этом плане повезло), но жестокость, употребление наркотиком и ругательства является самыми страшным XD |
Цитата:
Тем не менее фильм жду с нетерпением! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел данный фильм. Мне понравился. Конечно, он сказочный, в том смысле. что из Диллинджера сделали этакого Робин Гуда, правда деньги бедным он не раздавал. Но и на преступника он не похож. Даже не понятно. как такой идеально хороший человек мог стать преступником. В жизни я думаю он был все же другим. При том, как он рассказывал в фильме, детство у него было не сахар. Но в общем фильм отличный. Манн классный режиссер и это он в очередной раз доказал. Противостояния романтики и прагматики..... 10\10.
|
Фильм не понравился вообще.
Депп со своими круговыми движениями бровей вызывал отторопь и ничего больше. Весь такой с пронзительным взглядом, который не понятно куда засовывать. Из понравившегося 2 сцены: - допрос с пристрастием; - финальная сцена в тюрьме. Актриса, игравшая Биллии переграла Деппа по всем статьям. Бейл выглядел нарик нариком, его почему-то весь фильм было жалко. Словом, смело могла бы и не смотреть это, да. |
Посмтрел я этот фильм про якобы справедливых американских гангстеров. Если честно ничего особенного я не увидел. Да есть Депп, Бейл и Котийяр (последняя впечатлила больше всего - сцена допроса сыграна великолепна), есть отличные декорации Америки 30-х гг, перестрелки, погони, грабежи, дерзкие диалоги. Но не захватывает это и все тут, нет какой-то особой вещи, которая западала бы после просмотра.
Понравилась операторская работа, давно я не видел такой манеры съемки. И великолепная песня Otis Taylor - Ten Million Slaves, она навсегда останется в моих трек листах. Соглашусь с идей, которая показана в фильме - без друзей, даже самые сильные, хитрые и дерзкие люди долго не продержатся, а когда теряешь всех, то и сам протянешь не долго. |
Цитата:
|
«Джонни Д.» для меня оказался самым нудным фильмом из всех что я смотрел. По нудности может сравниться с пятью часами изучения китайского. Все то время, что я провел в кинотеатре, в моем мозгу крутилась мысль: «Да сдохни же ты!»
Большущее изобилие штампов, примитивный сюжет. Кто там говорил, что этот фильм можно сравнивать с «Однажды в Америке» и «Крестным отцом»? Даже близко ничего похожего нет. Не понял мотиваций половины персонажей, но допустим, что это я такой дурак. Почему-то все дружно в зале восклицали: «какой же Джонни умный и сообразительный». Мне так не показалось. У парня явно была мания величия и страсть говорить избитые истины. Игра Деппа не впечатлила. На нервы действовали эти дурацкие (!) движения бровями. Про Бэлла молчу. А вот актриса хорошо сыграла. Итог: так себе фильм. |
Посмотрела... ну что можно сказать...
1) Не "Однажды в Америке", а так надеялась же... 2) Чувствую, по телику вообще никак смотреться не будет... 3) Бэйл себя не показал, Дэпп что-то как-то тоже не особенно. 4) Стивен Дорф, вау! Жаль мало Т_Т В общем ни атмосферы, которой ожидала от гангстерских фильмов, сюжет тяжело воспринимается, какими-то урывками, да и все... Музыка. Нда... не Морриконе, но заглавная тема конечно шик... уже который день слушаю, кайф же... Съемка какая-то странная... то ли под реализм сделано, то ли под документалку, но на некоторых моментах ощущение было нереальности происходящего (в смысле как постановка театральная)... вот... Джонни, который Диллинджер... ндя. Герой, чо... но безбашенный же (не в смысле безбашенный, как Чев Челиос), а в смысле, глупый какой-то. Мотивация детская, в сцене, где девку ФБР хватает, думала, что сорвется, Рэда-то рядом уже не было... не сорвался... продлили фильму еще на несколько минут. Сцена допроса - жесть... Хорошо поставили. В конце лицо актрисы крупным планом, заставило дрогнуть... вообще последняя сцена была хорошая... А да... еще парнишка, который в "Большом Куше" играл... от маньяк же... Вывод из всего этого: со скуки не умирала, но ожидания не оправдались. В середине фильма начала посматривать на парня в соседнем ряду... В общем пересматривать не хочется вообще. Баллы ставить не буду... |
Цитата:
|
Я решил встать на защиту фильма и Бэйла. Бэйл сыграл отлично - потому что сыграл безлико. Представьте себе, какое время за окном.....ФБР как таковое не существовало.....оно зарождалось. Главным стал Гувер. И что он сделал? Он решил обезличить ФБР. Поэтому выбор, скорее всего, пал и на Мелвина Пёриса.....хороший агент, убил Красавчика Флойда.....но он не делает на этом пиара, как делает абсолютно на всем Гувер. Перис просто выполняет работу.....буднично и рутинно....
Если кто в конце слышал, что через год Периса уволили....В некоторых источниках говорится, что, скорее всего, Гувер приревновал его к славе за убийство Д. Д. Я полистал книгу Брайана Бурро. Так вот в это время агенты не умели делать элементарных вещей, даже слежку нормально провести не могли. Если вспомнить. то в фильме у некоторых агентов достаточно глупая смерть ....Ведь не зря Бэйл просил агентов из техасских шерифов. Единственный недостаток фильма в том, что очень плохо показана коррупция и жизнь того времени....Ведь было время Великой Депрессии. Да и Джонни - это, по фильму, реальный романтик....этакий хиппи....Что тоже не вяжется с его прошлым....я думаю в жизни он был намного жестче... |
Мда. посмотрела отзывы, в кинотеатр как-то не тянет. Думаю, оно того не стоит. Подожду выхода диска, тогда и ознакомлюсь. А может даже и скачаю.
Любопытно все же. |
посмотрел вчера.
гмм. где-то на "4-". красивый нуар-боевик. слабое подобие великолепных "Неприкасаемых". но Депп и Бейл сыграли отлично. лиценз. диск брать не буду (хватит и rip)... Резюме: один раз посмотреть всёж стоит. 8) |
Фильм понравился.
Оказался без перекосов. Без благородных разбойников и гнусных легавых. Вот есть кучка беспредельщиков, которые ловко пользуются тем, что народ банки ненавидит. Вот есть Бюро, которое они(бандиты) достали настолько, что оно уже не гнушается никакими средставми, чтоб их остановить. Все вполне жизненно. Съемка на цифрофую камеру - иногда при движении размывается так, что ничего не видно, а иногда иногда смотрится очень интересно, напоминая то документальное кино, то компьютерную игру. Депп, Бэйл, Котияр - все понравились. Местами слабый дубляж(неубедительно) и перевод(кривой русский язык). Хорошая концовка, хоть и высасанная из пальца. Я бы дал 7-8 из 10. |
Честно говоря разочаровался. Ждал чего-то более серьезного от Мана. До "Схватки" ему как до Пекина раком, да и на фоне остальных фильмов об американской мафии 30-х годов "Джонни" как-то меркнет.
Спасает фильм только наличие хороших актеров. Депп как Депп, а вот Бэйл тут очень хорош - хотя ради него одного посмотреть стоит. Но тратить деньги на киноетеатр я бы не рекомендовал. Еще меня раздражала картинка - порой возникало чувство, что смотришь документальный фильм. В общем так себе, на семерочку фильм. P.S. А книга в разы веселее, читаю сейчас с удовольствием. |
Майкл Манн подразочаровал аккурат за неделю до "Джонни Д.". Просмотр нашумевшей "Схватки" вызвал скуку. Раза в два лучше похожего "Право на убийство", но чего-то особо выдающегося в фильме не увидел. Хорошие актеры были, режиссурой пахло периодически. Почему и как пахло объясню уже на примере "Джонни Д.".
Рецензию придумать не могу уже несколько дней, потому что подход Манна к фильму вызывает просто бурный поток негодований, практически профессиональную неприязнь, если бы так можно было выразиться. "Д.Д." - это промах в упор и шестизарядного револьвера, который, допустим немного модели "идеального пистолета", никогда не дает осечек. Манн растранжирил актеров - Бэйла, Деппа, Татума и многих других. Растранжирить не удалось только Котияр, за что ей глубокое уважение. Минимум дважды читал в интервью режиссера, что Депп сыграл как-то необычно. Правды тут на половину, если не на треть: во многом вспоминались предыдущие роли, в частности Джек Воробей, который актеру аукнется еще и не раз. Неплохой саундтрек (просто неплохой) тоже прозвучал вхолостую. Ten million slaves вхолостую слили на самый неподходящий для нее эпизод. Будто при монтаже выбирали, какая сцена подойдет меньше всего и выбрали-таки. В середине фильма кусок из нее звучит вновь - уже к месту, но то лишь кусок. И, наконец, декорации 30х годов. Атмосфера половинчатая. Хотя снималось на реальных площадках, связанных с Диллинджером. P.S. Можно еще упомянуть, что гангстер Диллинджер изображен просто добрющим человеком, но этим грешил и Скорсезе, снимая "Авиатора" и многие другие режиссеры-биографы или полу-биографы. Манн открестился, сказал, что не планировал снимать биографию. |
Эххх...честно хотела посмотреть фильм, но выдержала только один час просмотра. Нудновато, мрачновато и выглядело так, как будто они просто мимо проходили и меня не касается то, что там у них происходило. Не зацепило, хотя надежды я возлагала довольно большие.
|
Глядя на кадры из фильма, с Джонни в длиннополом пальто и с суровым лицом Бэйла, не могла дождаться, когда же, когда, наконец, выйдет эта лента. На редкость "вкусный" период - Великая Депрессия, гангстерская романтика, стильные автомобили, суровые мужчины... И во что это вылилось?
"Робин Гуд" Диллинджер в первые же минуты эффектно сбегает из тюрьмы и непринужденно грабит банк. Рыцарственно укрывая собственным пальто заложницу-кассиршу, прежде чем привязать ее в к дереву у дороги, как только отпадает необходимость. Безусловно, он притягательнее героя Бэйла, Мелвина Первиса, хладнокровно расстреливающего в спину убегающего преступника. А потом Джон находит любовь всей своей жизни, а Первисом прикрывается его начальство, назначая Вообще, герой Деппа получился каким-то инфантильным, такое впечатление, что он сам не знает, чего хочет. Он - не аналитик, не стратег, он не просчитывает вероятностей, он полагается на людей и не его вина, что самые верные гибнут один за другим. А может, и его. Суровый "железный человек" Первис обкладывает романтичного гангстера со всех сторон, и разовые выигранные бои не помогают Диллинджеру выиграть войну. На мой взгляд, стоило сделать акцент на чем-то одном. Линия с гангстерами-дельцами, понявшими, что деньги нужно делать на более прочной и спокойной опоре, нежели вооруженные налеты, дана сильно вторым планом. А ведь судьба Джонни сложилась так, как сложилась, именно из-за того, что верные ему, здравомыслящие люди были уничтожены один за другим, а старые знакомые принялись предавать его, один за другим. Реакция Диллинджера на постепенную убыль команды тоже какая-то сильно размытая. То ли он не показывает чувств, то ли не придает большого значения. Действия Бюро расследований логически понятны - протолкнуть изменения в законодательство, чтобы усилить собственное влияние, но не очень убедительны. То ли манера съемки - псевдодокументалистичная - тому причиной, то ли сценарий, то ли что-то еще, но порой действия следственной группы и арест-команд вызывают недоумение на уровне "кто на ком стоял". Этому немало способствуют очень похожие костюмы героев. А еще фильм получился очень затянутым. Он постоянно провисает, что пытаются компенсировать вполне удачными шутками и гэгами, но общего впечатления этот прием не меняет. Несколько раз ловила себя на мысли "И что? И когда, наконец, это как-то кончится?" Однако, ближе к финалу, сильных сцен становися больше. Момент ареста Билли, когда Джонни смотрит, как ее ведут, а полицейские затравленно идут по улице, боясь посмотреть по сторонам, потому и не видят, как он уходит, момент допроса Билли и самый финал не позволяют причислить к совершенно неудачным. Плюсом идет и неплохой саундтрек - жесткий канри-блюз Отиса Тэйлора и чувственный вокал Билли Холидей тут очень к месту. В целом, лента вызвала противоречивые чувства. С одной стороны - два очень ценимых *и любимых* лично мной актера, выверенный стиль, хорошая музыка, с другой - выхолощенность событий, общая затянутость (140 минут) и очень размытая идея. *А еще возникла мысль - а может "мэсседж" картины в том, что наступают трудные времена и пора учиться грабить банки? Ведь такой прекрасный парень этим занимался! ;) * |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Джонни Д. получился всёж вялым... Но пальба и общая стильность фильма внушают определённое уважение. кхм... но диск всё равно брать не буду. 8) |
Много ли в последнее время снимается гангстерских фильмов? Да почти и не снимается, поэтому у "Врагов общества" еще до премьеры был некий кредит: фильм ждали, на него возлагали надежды. Этот кредит доверия увеличивался за счет имен Джонни Деппа и Кристиана Бэйла. А вот результат получился неоднозначный. С одной стороны имеем довольно интересную историю (книгу Брайана Бэрроу читал - фильм интереснее) и двух звезд первой величины, каждая роль которых принимается с нетерпением. А с другой стороны достаточно нудная постановка и опять же те самые Джонни Депп и Кристиан Бэйл, которые особо-то и не играют, а ходят весь фильм с одним и тем же выражением лица: угрюмо-непробиваемым из "Эквилибриума" и угрюмо-саркастичным из "Суинни Тодда".
Манеру съемки не пнул только ленивый, поэтому уже все равно, если я тоже скажу )). Мне кажется, для такой картины больше подошла бы классическая съемка на пленку, а не новомодная цифровая камера с ручной съемкой. Но тут, видимо, режиссер с оператором решили таким образом показать реальность рассказываемой истории: смотрите, ребята, именно так все и было! В итоге толком насладиться перестрелкой суровых парней с Томми-ганами не получается. Что ж, на безрыбье и рак - рыба. Выйдет на DVD, пересмотрю еще разок, может, при просмотре в домашних условиях впечатление другое будет. |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.