Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Planescape: Torment (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5784)

Жугдэрдэмидийн 20.03.2009 11:36

Planescape: Torment
 
Planescape: Torment
"What can change the nature of a man?"
http://smilaforum.org.ua/userpix/7_1_66.jpg

Жанр: CRPG
Дата выхода: 1999
Издатель: Interplay Productions
Разработчик: Black Isle Studious

Скрытый текст - Сюжет:
А вот не буду я вам сюжет рассказывать, в этом ведь весь смысл. Скажу только, что главный герой - Безымянный, приходит в себя в Мортуарии, местном морге. Кто он, где он и как сюда попал, ему неизвестно.А тут ещё, череп летающий... Ну хватит пожалуй, сыграйте, и сами все узнаете.


Отдаю должное RPG-легенде, я конечно не втянулся, как в случае с Фоллаут 2, но и без этого, мне за глаза хватило.
Прошлое главного героя, спутники, каждый из которых со своей историей, сам "Город Дверей" и его окрестности, вот что меня привлекло в этой игре.
Вот вам вопрос: Что может изменить природу человека?

Dragn 20.03.2009 12:35

Ответ игры: Faith

Согласен я с этиим. Именно вера меняет все.

Грендель 20.03.2009 13:10

Из-за (видимо)глючной версии игру так и не осилил. Но даже увиденного хватает, чтобы поставить игре 10 баллов. Самый запомнившийся эпизод - необходимость принимать роды у .... улицы. Ещё очень хорошо подземелье, в котором чтобы пройти дальше необходимо умереть.

Жугдэрдэмидийн 20.03.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от Грендель (Сообщение 504676)
необходимость принимать роды у .... улицы.

Вспомнил реплику Мортэ: Я боюсь даже представить, в какой части тела мы находимся.

Aster 20.03.2009 14:54

Это моя маленькая мечта была. Поиграть в этот шедевр. Легенду. Но не складвалось. Только я выйду из морга, как откуда-то приходит вирус и мне трут винт подчистую. Только получается стать магом, как приходится менять винт уже полностью. После третьего раза как-то боязно стало... Но я попробую.
Да, кто с кем любовь крутил?

Dragn 20.03.2009 15:05

Там только один вариант (Анна), и то не полностью. Не в этом суть похождения Беза. =)

Aster 20.03.2009 15:11

Dragn, почему не полностью?
Я слышал, что с суккубой можно замутить.

Жугдэрдэмидийн 20.03.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 504721)
Да, кто с кем любовь крутил?

Тут либо Анна, либо Грейс. Первый раз крутил с Анной, но потом её хамство меня достало, и все последующие прохождения, я проводил с Грейс.
Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 504731)
Я слышал, что с суккубой можно замутить.

Она натуральная монашка.

Aster 20.03.2009 16:57

Красный колдун, биологический вид - суккуб.
Я сразу нацеливался на нее. Тифлинг как-то не особо привдекла. Грубая она, как ты сказал.
Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 504786)
Она натуральная монашка.

Зато в конце должна кое-что пообещать...

Dragn 20.03.2009 17:48

Кхм. Сами разработчики говорят про роман только с Аннной. Почему не полностью? Потому, что только в конце она это говорит и точки нет.

Грейс никогда не говорит про любовь и тд. Она обсуждает это отвлеченно.

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 504829)
биологический вид - суккуб.

Вообще это ничего не говорит. Тем более свою сущность она не очень любит.

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 504829)
Тифлинг как-то не особо привдекла. Грубая она, как ты сказал.

Она не грубая, проста у нее такая форма защиты.

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 504829)
Зато в конце должна кое-что пообещать...

Что?

Aster 20.03.2009 17:50

Dragn, ничего особенного.
Скрытый текст - Спойлер:
Кажется, найти на его даже на самых нижних планах.
Но я не проходил...

Dragn 20.03.2009 17:54

А это...

Вообщем это недомолвка игры. Ведь Без уже встречался с Грейс. Где и когда и почему неизвестно.

Да и еще Дейонарра есть... Тоже в чем-то любовь Беза.

Aster 20.03.2009 17:58

Dragn, только ее не хватало. (Если я правильно помню, там еще одна дама утверждала, что любовь одной из его жизней...)

Dragn 20.03.2009 18:00

Да, но она была любовью только одной жизни))

Виндичи 20.03.2009 18:32

Товарищи, никто, часом, не помнит, что за вещицу (и где её достать) нужно иметь в инвентаре, дабы вернуться с прогулки по Баатору?

А игра сама уникальная. Своеобразная книга со спецэффектами.

Dragn 20.03.2009 18:38

Обсидиановый камень нужен.

Виндичи 20.03.2009 18:44

Dragn, тот самый камень, который ещё в начале игры дарит путешественник по мирам, заседающий в таверне?

Dragn 20.03.2009 18:45

Нет, то камень теней (кажись), а этот камень где-то в Бааторе валяеться.

Конечно можно договориться с Столпом и продать ему что-то...

Жугдэрдэмидийн 20.03.2009 19:09

Виндичи, нужно вытрясти из дьявола, который под скелетом живет, путь назад. Он по идее, не должен отказать.

Виндичи 20.03.2009 23:55

I made it. В благодарностях был замечен Роджер Желязны. Неужели он как-то приложил руку к созданию игры?

Dragn 21.03.2009 01:00

Скорее всего кого-то вдохновил)

Не более.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 17:33

Кто знает, что вставляется в торс Безымянному?

Aster 21.03.2009 19:04

Красный колдун, татуировки. Салон должен быть там же, где и горящий труп. На востоке.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 19:15


Татуировки вставляются в ячейки с птицей, а вот что вставляется в торс?
(Под серьгой, вторая справа-сверху)

Aster 21.03.2009 19:17

Красный колдун, одежда? Кажется, была квествоая роба пыльника. Брони, вроде, для него нет.

Виндичи 21.03.2009 19:19

Красный колдун, помнится, в материалах ЛКИ сообщалось, что брони для Безымянного не существует. Так что ничего туда не поместить.

O, а к пыльникам я и не просился. Надо же.

Кстати, высокоуровневые заклинания - шик и блеск. Всякие НВН2 не идут ни в какое сравнение.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 19:19

Aster, а ну да. Я об этой возможности знал, только никогда не хотел воспользоваться, чужда мне философия пыльных. Просто очень знаете ли раздражает, срамота Безымянного.

Виндичи, это огорчало, надоело бомжевать.

Виндичи 21.03.2009 19:24

Красный колдун, когда пахнешь и выглядишь как труп, да к тому же постоянно то глаза меняешь, то кожу с себя живьём снимаешь, отсутствие определённого места жительства уже не повод для огорчения.

Dragn 21.03.2009 19:34

Броня есть но только в модах. А так только роба пыльников в самом начале, все.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Виндичи (Сообщение 505913)
когда пахнешь и выглядишь как труп

Уже на уровне инстинкта, хочется срам прикрыть.
Цитата:

Сообщение от Виндичи (Сообщение 505905)
Кстати, высокоуровневые заклинания - шик и блеск

Это уже не заклинания, это шоу.

Несколько огорчают многие недоработки, встреченные в игре.

Виндичи, Вы кстати как ответили на главный вопрос?

Dragn 21.03.2009 19:44

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505929)
Несколько огорчают многие недоработки, встреченные в игре.

Какие?

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 19:44

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 505934)
Какие?

Бесхозные НПС, и бесхозные предметы.

Dragn 21.03.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505939)
Бесхозные НПС, и бесхозные предметы.

Это к примеру? Просто все используться как по мне.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:01

Dragn, ну например: Медноглазый, в баре пыльных; двое Баатезу в "Горящем трупе".
Из предметов: камень, из головы зомби на площади; все барахло из куба модронов.
И ещё, я так и не понял, что делать с волосами Рэйвел.

Виндичи 21.03.2009 20:05

Красный колдун, я воспринял сакраментальный вопрос как проблему не конкретного человека, а человечества в целом. Так что, принимая во внимание патологическое наше неумение (пополам с нежеланием) учиться на чужих ошибках и мудреть на опыте предыдущих поколений... мой ответ - ничто не может.

Dragn 21.03.2009 20:13

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505964)
Медноглазый, в баре пыльных

Информация.

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505964)
двое Баатезу в "Горящем трупе".

Это Сигил все-таки. Антураж.

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505964)
камень, из головы зомби на площади;

Он для чего-то используеться, вот только не помню где.

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505964)
все барахло из куба модронов.

Антураж. Да и там были милые вещи.

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505964)
И ещё, я так и не понял, что делать с волосами Рэйвел.

Эх тоже не помню, но точно использовалось для открытия чего-то.

Ну и вообще в РПГ должны быть пустые предметы и путые персонажи. Да и тут их не много. Как по мне их почти и нет..

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 505986)
Он для чего-то используеться, вот только не помню где.

Не помните? А может он вообще бесполезен?

Dragn 21.03.2009 20:20

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 505990)
Не помните? А может он вообще бесполезен?

Может быть. Вообще не вижу в этом чего-то плохого. Или уж тем более недоработки.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:25

Dragn, я просто не увидел в этом смысла. Подошел к зомби, вынул у него камень из головы. Что это значило, и что я собственно должен со всем этим делать?

Dragn 21.03.2009 20:27

Я бы сюда философию применил)))

Просто таков мир Сигила. Безумный, хаотичный и непонятный. Ты иногда сам не поймешь, что происходит. В этом и красота этого мира.

Вполне возможен некий символизм. Этим кстати Планскейп полон.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 506013)
Просто таков мир Сигила. Безумный, хаотичный и непонятный.

А вот и нет! Если бы он был хаотичным и безумным, он бы давно провалился в Лимбо!
Скорее у него, непостижимая логика.

Виндичи 21.03.2009 20:33

Красный колдун, дык он же не пограничный, Сигиль-то. Удачное географическое положение - залог гармоничного геополитического развития. Добавлю ещё лишь: Госпожа Боли.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:36

Виндичи, ну так весь смысл в балансе, чтобы ни одна из сторон, не могла добиться превосходящего положения.

Dragn 21.03.2009 20:36

Хм? Лимбо вообще довольно логичное место. =)))

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:41

Сцена следующая, во время битвы в Керсте, я убиваю Триаса, а потом мне показывают логово Фьюлла, и он что-то там бормочет. Английский я знаю плохо, и так и не понял, что он там говорил. Кто нибудь может привести сюда цитату?

Виндичи 21.03.2009 20:43

Красный колдун, только пограничные города, навроде Кёрста, рискуют провалиться в соседнюю плоскость. Сигиль же стоит не у границы, а, память моя, память, на вершине Шпиля, в центре Внешних Земель. Да ещё с такой "крышей".

Живодёр, убить такое прекрасное существо=) Я направил его на путь истинный. А Фьюлл, я так подозреваю, злорадствовал, зараза такая;) Быть может, смерть дэвы освободила его от обязательств перед ним?

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:44

Виндичи, я знаю. Я просто хочу сказать, что склонять Сигил к определенному мировоззрению, дело наказуемое.
Цитата:

Сообщение от Виндичи (Сообщение 506033)
Быть может, смерть дэвы освободила его от обязательств перед ним?

Так и должно было быть. Он кажется сам говорил, что освободить его сможет, либо сам дэв, либо его смерть.

Виндичи 21.03.2009 20:46

Красный колдун, а посему хвала Госпоже Боли, которая именно этим и занимается. Долгие ей лета=)

Я уболтал дэву покаяться. Дело нехитрое, я всю игру прокачивал лишь интеллект, мудрость и харизму.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:49

Виндичи, ох уж эта Госпожа Боли. Я долго и упорно развлекался с её куклой, но ни какой реакции не последовало, тогда я вступил в ряды поклонников бога порталов, вот тут-то, она мне и показала где раки зимуют! :0

Виндичи 21.03.2009 20:51

Красный колдун, я к культу Аоскара касательства иметь не захотел. Но в тот самый лабиринт таки попал: доигрался с куклой. Так вот, когда я собирался переправиться из одного квартала в другой, тут то она меня и того... Я, признаться, сначала подумал, смертушка пришла по мою душу.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 20:54

Виндичи, к тому культу, я присоединился от безвыходности ситуации, куклу теребить мне попросту надоело. Было кое что портящее впечатление, так многие диалоги Нордома с другими спутниками, к сожалению не были переведены.

Виндичи 21.03.2009 20:56

Красный колдун, мне в этом плане повезло. Я играл в версию на языке оригинала, избегнув таким образом "трудностей перевода".

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 21:02

Виндичи, кстати, на чью стороны Вы становились, за Тихого Короля, или (как бы выговорить?) Всех-Как-Один?

Виндичи 21.03.2009 21:05

Красный колдун, за нежить. Меня подкупило их друже- и жизнелюбие. Крысы оказались настолько же умными, насколько высокомерными. А высокомерие - не то качество, которое следует проявлять в присутствии бессмертного.

Aster 21.03.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Виндичи (Сообщение 505905)
O, а к пыльникам я и не просился. Надо же.

Это при выходе с морга можно было получить.
Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 505922)
А так только роба пыльников в самом начале, все.

Да-да, я про нее говорил, а не про вступление.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 23:14

Aster, а Вы разговаривали с прислугой Мортуария?

Aster 21.03.2009 23:32

Красный колдун, да. С тем же писцом, например.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2009 23:42

Aster, я имел ввиду мертвецов, с помощью "Голоса мертвых".

Dragn 22.03.2009 00:02

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 506271)
я имел ввиду мертвецов, с помощью "Голоса мертвых".

Они ничего не говорят. Настоящие болтливые трупы в Dead Nations.

Жугдэрдэмидийн 22.03.2009 00:15

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 506314)
Они ничего не говорят.

Вы просто плохо искали. Ещё как говорят.


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.