![]() |
Planescape: Torment
Planescape: Torment
"What can change the nature of a man?" http://smilaforum.org.ua/userpix/7_1_66.jpg Жанр: CRPG Дата выхода: 1999 Издатель: Interplay Productions Разработчик: Black Isle Studious Скрытый текст - Сюжет: Отдаю должное RPG-легенде, я конечно не втянулся, как в случае с Фоллаут 2, но и без этого, мне за глаза хватило. Прошлое главного героя, спутники, каждый из которых со своей историей, сам "Город Дверей" и его окрестности, вот что меня привлекло в этой игре. Вот вам вопрос: Что может изменить природу человека? |
Ответ игры: Faith
Согласен я с этиим. Именно вера меняет все. |
Из-за (видимо)глючной версии игру так и не осилил. Но даже увиденного хватает, чтобы поставить игре 10 баллов. Самый запомнившийся эпизод - необходимость принимать роды у .... улицы. Ещё очень хорошо подземелье, в котором чтобы пройти дальше необходимо умереть.
|
Цитата:
|
Это моя маленькая мечта была. Поиграть в этот шедевр. Легенду. Но не складвалось. Только я выйду из морга, как откуда-то приходит вирус и мне трут винт подчистую. Только получается стать магом, как приходится менять винт уже полностью. После третьего раза как-то боязно стало... Но я попробую.
Да, кто с кем любовь крутил? |
Там только один вариант (Анна), и то не полностью. Не в этом суть похождения Беза. =)
|
Dragn, почему не полностью?
Я слышал, что с суккубой можно замутить. |
Цитата:
Цитата:
|
Красный колдун, биологический вид - суккуб.
Я сразу нацеливался на нее. Тифлинг как-то не особо привдекла. Грубая она, как ты сказал. Цитата:
|
Кхм. Сами разработчики говорят про роман только с Аннной. Почему не полностью? Потому, что только в конце она это говорит и точки нет.
Грейс никогда не говорит про любовь и тд. Она обсуждает это отвлеченно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Dragn, ничего особенного.
Скрытый текст - Спойлер: |
А это...
Вообщем это недомолвка игры. Ведь Без уже встречался с Грейс. Где и когда и почему неизвестно. Да и еще Дейонарра есть... Тоже в чем-то любовь Беза. |
Dragn, только ее не хватало. (Если я правильно помню, там еще одна дама утверждала, что любовь одной из его жизней...)
|
Да, но она была любовью только одной жизни))
|
Товарищи, никто, часом, не помнит, что за вещицу (и где её достать) нужно иметь в инвентаре, дабы вернуться с прогулки по Баатору?
А игра сама уникальная. Своеобразная книга со спецэффектами. |
Обсидиановый камень нужен.
|
Dragn, тот самый камень, который ещё в начале игры дарит путешественник по мирам, заседающий в таверне?
|
Нет, то камень теней (кажись), а этот камень где-то в Бааторе валяеться.
Конечно можно договориться с Столпом и продать ему что-то... |
Виндичи, нужно вытрясти из дьявола, который под скелетом живет, путь назад. Он по идее, не должен отказать.
|
I made it. В благодарностях был замечен Роджер Желязны. Неужели он как-то приложил руку к созданию игры?
|
Скорее всего кого-то вдохновил)
Не более. |
Кто знает, что вставляется в торс Безымянному?
|
Красный колдун, татуировки. Салон должен быть там же, где и горящий труп. На востоке.
|
Скрытый текст - ...: Татуировки вставляются в ячейки с птицей, а вот что вставляется в торс? (Под серьгой, вторая справа-сверху) |
Красный колдун, одежда? Кажется, была квествоая роба пыльника. Брони, вроде, для него нет.
|
Красный колдун, помнится, в материалах ЛКИ сообщалось, что брони для Безымянного не существует. Так что ничего туда не поместить.
O, а к пыльникам я и не просился. Надо же. Кстати, высокоуровневые заклинания - шик и блеск. Всякие НВН2 не идут ни в какое сравнение. |
Aster, а ну да. Я об этой возможности знал, только никогда не хотел воспользоваться, чужда мне философия пыльных. Просто очень знаете ли раздражает, срамота Безымянного.
Виндичи, это огорчало, надоело бомжевать. |
Красный колдун, когда пахнешь и выглядишь как труп, да к тому же постоянно то глаза меняешь, то кожу с себя живьём снимаешь, отсутствие определённого места жительства уже не повод для огорчения.
|
Броня есть но только в модах. А так только роба пыльников в самом начале, все.
|
Цитата:
Цитата:
Несколько огорчают многие недоработки, встреченные в игре. Виндичи, Вы кстати как ответили на главный вопрос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dragn, ну например: Медноглазый, в баре пыльных; двое Баатезу в "Горящем трупе".
Из предметов: камень, из головы зомби на площади; все барахло из куба модронов. И ещё, я так и не понял, что делать с волосами Рэйвел. |
Красный колдун, я воспринял сакраментальный вопрос как проблему не конкретного человека, а человечества в целом. Так что, принимая во внимание патологическое наше неумение (пополам с нежеланием) учиться на чужих ошибках и мудреть на опыте предыдущих поколений... мой ответ - ничто не может.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и вообще в РПГ должны быть пустые предметы и путые персонажи. Да и тут их не много. Как по мне их почти и нет.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Dragn, я просто не увидел в этом смысла. Подошел к зомби, вынул у него камень из головы. Что это значило, и что я собственно должен со всем этим делать?
|
Я бы сюда философию применил)))
Просто таков мир Сигила. Безумный, хаотичный и непонятный. Ты иногда сам не поймешь, что происходит. В этом и красота этого мира. Вполне возможен некий символизм. Этим кстати Планскейп полон. |
Цитата:
Скорее у него, непостижимая логика. |
Красный колдун, дык он же не пограничный, Сигиль-то. Удачное географическое положение - залог гармоничного геополитического развития. Добавлю ещё лишь: Госпожа Боли.
|
Виндичи, ну так весь смысл в балансе, чтобы ни одна из сторон, не могла добиться превосходящего положения.
|
Хм? Лимбо вообще довольно логичное место. =)))
|
Сцена следующая, во время битвы в Керсте, я убиваю Триаса, а потом мне показывают логово Фьюлла, и он что-то там бормочет. Английский я знаю плохо, и так и не понял, что он там говорил. Кто нибудь может привести сюда цитату?
|
Красный колдун, только пограничные города, навроде Кёрста, рискуют провалиться в соседнюю плоскость. Сигиль же стоит не у границы, а, память моя, память, на вершине Шпиля, в центре Внешних Земель. Да ещё с такой "крышей".
Живодёр, убить такое прекрасное существо=) Я направил его на путь истинный. А Фьюлл, я так подозреваю, злорадствовал, зараза такая;) Быть может, смерть дэвы освободила его от обязательств перед ним? |
Виндичи, я знаю. Я просто хочу сказать, что склонять Сигил к определенному мировоззрению, дело наказуемое.
Цитата:
|
Красный колдун, а посему хвала Госпоже Боли, которая именно этим и занимается. Долгие ей лета=)
Я уболтал дэву покаяться. Дело нехитрое, я всю игру прокачивал лишь интеллект, мудрость и харизму. |
Виндичи, ох уж эта Госпожа Боли. Я долго и упорно развлекался с её куклой, но ни какой реакции не последовало, тогда я вступил в ряды поклонников бога порталов, вот тут-то, она мне и показала где раки зимуют! :0
|
Красный колдун, я к культу Аоскара касательства иметь не захотел. Но в тот самый лабиринт таки попал: доигрался с куклой. Так вот, когда я собирался переправиться из одного квартала в другой, тут то она меня и того... Я, признаться, сначала подумал, смертушка пришла по мою душу.
|
Виндичи, к тому культу, я присоединился от безвыходности ситуации, куклу теребить мне попросту надоело. Было кое что портящее впечатление, так многие диалоги Нордома с другими спутниками, к сожалению не были переведены.
|
Красный колдун, мне в этом плане повезло. Я играл в версию на языке оригинала, избегнув таким образом "трудностей перевода".
|
Виндичи, кстати, на чью стороны Вы становились, за Тихого Короля, или (как бы выговорить?) Всех-Как-Один?
|
Красный колдун, за нежить. Меня подкупило их друже- и жизнелюбие. Крысы оказались настолько же умными, насколько высокомерными. А высокомерие - не то качество, которое следует проявлять в присутствии бессмертного.
|
Цитата:
Цитата:
|
Aster, а Вы разговаривали с прислугой Мортуария?
|
Красный колдун, да. С тем же писцом, например.
|
Aster, я имел ввиду мертвецов, с помощью "Голоса мертвых".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.