Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Творчество (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Психоделия - работы на грани. Изыскания Greysvandir'а (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5466)

Greysvandir 08.02.2009 00:28

Психоделия - работы на грани. Изыскания Greysvandir'а
 
В этой теме я буду выкладывать свои работы.
Я не жду ровного отношения к текстам. Для многих, некоторые из них, будут казаться дикими. Будут и такие, которые я сам считаю наивными и светлыми.

Одно «ПРАВИЛО» существует для тех, кто решил почитать тексты в этой теме:
Если у Вас нет настроения немного подумать над текстом, то прошу, не читайте.

Первый текст: Текст содержит эротические ассоциации. (Jur)

Скрытый текст - Кисло-сладкое путешествие на конверте:
«Кисло-сладкое путешествие на конверте».

Написано, заклеено. Осталось марку налепить. Банан на этот раз. Сейчас лизнем и прилепим. Для удобства сахаром приправим.
Кап-кап - слюни проплавили бетонный пол. Теперь почтовый ящик, тот, красный. Нет, синий. Красно-синий. А что это за цвет. Цвет?!
Прозрачный. Да, прозрачный. Ящика и нет. Ящик это Я. Я? Вот Я. Нет, Я здесь. Кто такое Я?
Мы слышим ваши глаза. Какой забавный танец Вы ими устроили. Танец души? Зеркальность совести, благо? Сознание, главный судья.
Полетел, поехал… начал перемещаться. Подписанный, белый, заклеенный, да-да, я конверт. Ветер причесывает мои зубы. И все таки кто такое Я? Дверь. Открыл, зашел. Дверь. Открыл, зашел. Дверь. Открыл, зашел, Дверь...
Цирк. Две, три головы, я умею жонглировать. Какой это? Волосы, отверстия, удовольствие. Безграничное, глубокое, влажное. Провалился, вылез с другой стороны. Ха, какие-то секунды. Граница есть. Граница между чувствами. Граница между отношениями. Их можно снять только в себе. В себе?
Привет Оргазм. Ты ждешь меня. Тебя здесь и не хватало. Быстрое наслаждение, огромная ответственность и глупость работы на тебя. Какая у тебя приятная оболочка. Кто на этот раз? О, как светятся твои волосы. Стальные? Алюминиевые? Стильно. Вертел и буду вертеть твоими оболочками. Ведь они не способны без расчета окунуться в тебя, ведь так? Но конверт не тебе. Я знаю, лучше буду зависать здесь, и путешествовать вечно, чем привяжу себя к твоему воплощению и слабости. Опять это «Я». В этом кроится что-то особенное. Давай я войду в тебя еще раз, и ты убедишься, что мои листы чертят тебе правду. Нет власти надо мной. Я слышу, как твои руки за спиной взводят курок. Стреляй. Цветы из пистолета очень вкусные. Я пахну бананом. Тебе же нравится банан? Нет? Меняешь вкусы. Ты покрылся потом. Эти радужные капли капают мне в рот. Радуга сладкая… даже очень. Жаль только в тебе это скоро подохнет, останешься уродливым и никчемным.
Лежать на поле, вдыхая воздух вместе с деревьями, все в себя. Теперь я тебя понимаю. Поглощение приятно.
Что интересного во мне? Какой текст написан в моем теле? Теле из целлюлозы. Объем пропал, сколько тысячелетий это еще продолжится? Появился. Я чувствую запах изменений. Запах соленого бриза вызывают лишь рвотный позыв. Поток фиолетового чернильного цвета вырвался из моих букв. Углы форм нагнулись и выблевывали остатки лжи и смирения.
Понятно, чем держишь Ты нас в своих оковах. Незнанием. Да Ты, Создатель. Босой. С ногтями вместо носа. Царапаешь ими линии жизни каждого. Избавленный от удовольствий, а значит и от порока. Страдать ведь намного правильней? Ты же знаешь, что все вокруг выдумка. Ты знаешь, что все имеет свой запах. Ты видишь запахи. Мы их чувствуем. Кто мы? Мы - Конверты без писем. Ты даровал нам «Я». То, что и держит нас в твоей власти. «Я» - это ты сам. Мое незнание – «кто во мне?» - и дает тебе возможность мной управлять. Ты научился контролировать себя. Конверт же этого не умеет. Но ты справедлив. Ты засунул ответ в нас же. Но наши глаза не смотрят внутрь себя, идеализируя свой образ.
Снова тело… Мешок бумажный развернулся, бухнув меня на бетонный пол. Я сам себе письмо. Знай, я вернусь.

Выйдя на улицу, вижу туловища с конвертами вместо головы. Без адресата, но с содержимым. Ответ там. А я обязательно вернусь. Ежесекундно думай об этом.

Второй текст:
Скрытый текст - Капли:
Капли.

Идет дождь. Капли сползают по стеклу. Сверху вниз.
Каждая капля чиста и невинна. Внутри неё хранится радужность и, едва уловимая, мелодия. Оставляя влажный след на стекле, они поют. Это ангельское многоголосие воспевает любовь, доблесть, честь. Жертвуя частью себя, капли очищают прозрачный путь последовательницам. Грязь стекла смешивается с их непогрешимостью и святостью. Следующие капли продолжают облизывать прозрачную поверхность. Упираются во влажные дорожки, оставленные ранее. Сливаются с ними или изменяют направление движения. Одно остается неизменным. Сверху вниз.
Странствие капли начинают с мест, где свет читает проповеди. Мораль и нравственность главный закон. А заканчивают.… Здесь. На стекле. Разрезая собой затуманенный конец собственной дороги. И…. Замирают в низшей точке.
Пыль впиталась в их сущность. Порок проник в мысли. Очистил от грязи чистоты. Ясная картина предстала перед каждой из них. Кто-то бежал от стерильности света. От невозможности совершать ошибки. Кто-то искал объективного мышления. Мышления, не ограниченного светлой стороной понимания.
Каждая капля получила то, что хотела именно она.
Ветер кистью нарисовал солнце. Влажные гости все реже и реже стремятся расширить восприятие. Тепло медленно забирает странниц. Тех, кто этого, действительно, хочет. Невидимым пучком сознания они возвращаются туда, где были собраны узелки для путешествия.
Те, кто остался, продолжают купаться в пороке. Смывая с себя невинность и непогрешимость.
Те, кто решил вернуться, несут знания. Знания, укрепляющие правильность светлого начала. Измаравшись в пыли греха, капли приобрели стерео мышление. Ощутив на себе низменность, они способны размышлять здраво. Их восприятие стало независимо от чужих мнений, рассуждений.

Касаясь лично двух сторон, можно создать небеса. Хотя бы в себе.


Каждый может проверить - что он? Существо низменное или истинный свет.
Или же считать себя вторым, при этом обманывать. Обманывать себя.



Третий текст:
Скрытый текст - Окропленная звезда.:
Окропленная звезда.

Мчись всадник! Она ждет тебя. Обливается слезами. Боль и страх мучают Её. Она ждет тебя. Желает быть твоей. Только спаси. Сними с Нее оковы и веревки, сдавливающие конечности. Вынеси из темной комнаты. Она хочет жить. Жаждет счастья. Все это, можешь дать Ей ты. Осталось только успеть. Лошадь готова в путь, запрыгивай!

Нужна лишь скорость. Знай, битвы не будет. Не придется проливать свою кровь. Дверь в комнату открыта, не нужно будет её искать. Перед тобой указатели движения. Они всё покажут. Гони! Гони, что есть мочи! Мелькающая картинка. Воздух не сопротивляется, не бьет тебя по лицу. Солнце в зените. Тебе жарко? Это жалюзи. Закрой ими светило.
Что так медленно? Вот острые шпоры. Вонзи их в бока скакуна!

Подкинь еще топлива в котел! Ты должен успеть. Ветер уложил волосы и освежил запах. Весенним воздухом благоухаешь ты. Существо под тобой выбивает звезды копытами. Возьми одну из них. Подаришь Ей при встрече. Хороший выбор. Мерцающая алая звезда. Да. Она украшена кровью. Но не твоей же. Бери.

Сколько ты уже в пути? Быстрее! Вымотался. Но Она стоит того. Ее жизнь и счастье стоит того. Хотя, ты же думаешь не только о Ней. Твое удовольствие тоже на подковах. Ты вожделеешь Её. Несись! Трать силы… Вас из того места заберут.

Вот это место! Успел. Как резво ты спрыгнул. Бежишь. Звезду не забудь и жалюзи открой. Сейчас будет чудный рассвет.

Солнце плавит линию между небом и землей. Раскаленное пространство начинает обливаться янтарем. А вот и сам Ра немного выглянул. Как же замечательно смотрится эта парочка, на фоне, столь прекрасной, утренней зари. Она держит в руках кровавую звезду. Он страстно целует её тело. Давно забыв о губах и еще о чем-то. Он спаситель. Он даровал ей жизнь. Возможно, дарует семью, счастье. А пока, оба получают удовольствие.


В тени. Там, куда солнце не успело еще заглянуть, валялось бездыханное тело. Из ран, на боках, сочилась кровь. О нем и не вспомнят…

Четвертый текст:
Скрытый текст - Куб:
Куб.

Тебя окружают белые квадраты. Посмотри под ноги. Влево. Вправо. Вперед. Вверх. Нет бреши, через которую можешь выйти из правильного пространства. Вокруг ограниченное место. Свет, позволяющий видеть, сочится из квадратного отверстия. Ты прыгаешь. Даже кончиками пальцев руки не удается коснуться края «окна». Всё прыгаешь, прыгаешь. Смотри на оголенное тело. Сильные руки. Красивый торс. Трешь глаза. Контрастность и яркость бьют в них, как только касаешься взглядом гениталий. Пытаешься продолжить изучение тела. Не можешь. Твое внимание направляется только туда. Усилие. Неподчинение. Отвел-таки взгляд. Встретился с белизной квадрата. Боль и ор. Хочешь закрыть веки, но не можешь. Хочешь, но не можешь. Хочешь… Руки направились к лицу. Яблоки на ладони. Бросок в стену.

Голос женщины:
- Как ты обращаешься с дарами сада?
Шелест листьев. Хаотичной барабанной дробью падают спелые плоды. Слышишь, воздух обсасывает два фрукта. Как ловко ты поймал их глазницами.

Кляксы смотрелись лишними в композиции. Или не только они?
Воздух сухой. Обжигает легкие. Сядь и поплачь. Песок начал скользить по щекам. Дыхание участилось. Резко встал, резко понесся к стене. Голова впилась в поверхность. Тысячи светящихся песчинок отплясывают перед тобой. Еще удар. Плечом, грудью. Влажная жизнь остается на белоснежном квадрате. Круг бегом. Смех. Ладони били стену. Зубы оставили дорожку на ней. Разбег и…
Куб вращается. Теперь он бьет тебя. Белые квадраты одаривают жесткими прикосновениями. Пальцы пробежали по краю отверстия, излучавшему свет.

Голос женщины:
- Восемь вершин не покоряться тебе и двенадцать сломанных ребер ничего не дадут. Так познай же шесть граней сознания.

Тишина. Открывай глаза. Видишь, теперь Окно внизу. Ты можешь смотреть через него. Познавай. Это твой способ.

Видишь, белые коробки с красной ленточкой и бантиком?


Пятый текст:
Скрытый текст - Музыка Светил:
Музыка Светил

Мостик, через речушку, изогнулся спиной дракона, обласканный светом луны. Вода, слабым течением, несет листья. На одном из них, плывет белый муравей. Смиренно, он смотрит куда-то…

Звуки флейты. Протяжной мелодией, они несут грусть. Волной прокатываются по телу мурашками. Проникают в закутки самого сокровенного, человеческого.
Звон капель, падающих с деревьев в речонку. Танец водорослей. Шепот ночных цветов. Эта гармоничная импровизация передает Чувство и ощущение одиночества.
Чувство с именем Любовь.

На мостике сидит старик. В белую бороду и брови вплетаются лунные лучи. Закрыв глаза, он вдувает во флейту жизнь. Инструмент же, рождает ключи от темницы души.
Сейчас и его душа витает где-то, освобожденная этими ключами.
- Подойди ближе, – сказал старик шепотом.
Я вздрогнул. Флейта молчит, а её хозяин ждет меня. Мостик поскрипывает от шагов.
- Располагайся рядом, – все тем же, едва слышным голосом, произнес он.
Я уселся.
Старец смотрит вдаль. На снежные шапки гор, на накрытый ночной тканью луг.
- Слышишь струны?

Старик:
Я поведаю Легенду Истинной Любви.
Истина и Любовь. Два разных слова. Но они похожи. Человек ищет. Желает познать. Как Истину, так и Любовь. Много и ничего заложено в них. В этих словах.
Истина – идеал.
Человек идеализирует. Часто, «То», чем восхищается. Стоит присмотреться - идеальность улетучивается.
Рассматривает Истинный Идеал. И видит истинную не идеальность.
Почему так?
Всё в легенде; истинной, идеальной Любви.

Две души, два тела принадлежали друг другу. Да и не было пары душ, тел. Он и Она - одно, целое, неделимое. Боль Её, откликалась в Нём.
Спокойствие даровали Им объятия. Они вместе; этот момент рождал радость, желание жить. Разлука мучила страхом потери.
Не будет одной части целого, исчезнет и другая.
Он воин. Страдание вызывала лишь мысль о походе. Пыль и звон доспехов. Ржание и стук копыт. И Её глаза. Такие большие. Он смотрит в них, удаляясь. Даже с огромного расстояния было видно яркое свечение на щеках. Это солнце играло в слезах.
Она ждала. И, с каждым днем, превращалась в бледную тень. Чувства выедали Её изнутри.
Он бился. Проливал Их кровь.

Не всем бойцам суждено вернуться.
Она выходила на луг. Слушала едва различимые разговоры трав, цветов, тумана.
- Хочешь, чтобы Он жил? - в один голос они твердили Ей.
- Хочу! Хочу! – крикнула Она.
- Так играй!
- Играй для нас, – звучало в Её голове.
- Перестанешь исполнять музыку, Он умрет.

Он вернулся. Искал Её. Но… Тепло от Чувства было в Нем. Он ощущал прикосновение волос, когда кожу ласкал ветер. Её запах, находясь в лесу. В пении птиц Он слышал Её голос. Журчание воды напоминало шуршание платья.
В сердце Его звучала грустная, обволакивающая музыка.

Он тоже стал исполнять музыку. Играть то, что звучало в сердце. Воспроизводимые Им звуки, уносили душу на встречу с Ней. Симфония, обнимающая все вокруг, дарила Ему спокойствие и радость. А там, вдалеке, в цветном, ярком пространстве, стояла пара, прижавшаяся друг к другу - Он и Она.
Их сердца светились. Её – желтоватым светом. Теплым и настолько ярким, что невозможно смотреть. Его – белым, серебристым.
Улыбки не сходили с лиц.
И лишь глаза были грустными...
Свет разделял их. И небыли они по-настоящему близки в этот момент.

Она воспроизводила жизнь, в музыкальном творении. Он – желание быть с Ней. Стремление избавить Её и себя от мучений.

- Как же они мучаются – сказал я, опустил голову.
- Не лучше ли Ей перестать играть или ему…
Я смотрю на старика.
- Это Истинная Любовь, – прошептал он.
- Теперь слышишь струны?
- Слышу…
Старик поднес к губам флейту и опять начал играть.
- Страдание, – вслух, или нет, произнес я.

Флейта пела. Глаза старца влажные. Маленькая слезинка ползет и скрывается под седой бородой. Луна успела поиграть в ней.

2008-2009

Шестой текст:
Скрытый текст - Семь:

Семь

Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
Сальвадор Дали

1.

Банка варенья; под ней уличный фонарь. И ничего вокруг. Темная пустота.
Зубы мошкарой кружатся, пригретые ореолом фонаря. Они бьются о стекло, защищающее свечу.
Банка наклонилась. Варенье капает на фонарь. Густая масса ползет…. Желтоватый свет краснеет. Зубы вязнут и прилипают. Запах малины и гниения. Жужжание. Осы! Кругом Осы!

2.

К двум тонким пальцам виктории привязана пружина. Кругом стекло. Нечем дышать. Желаю воздуха!
Направленные электроны жарят спираль. Та орет и вьется.
Дайте грушу! Хочу! Я жажду! Все для тебя, невинная девочка. Фрукт излучает свет и источает запах. Лизни грушу, малышка.
Шипят закипающие слюни. Глотай! Приглушенный хлопок. Кровь смешалась со стеклом.


3.

Убивать людей – плохо.
Убивать врагов на войне – хорошо.
Жизнь – война для меня. Люди – враги для меня. Где правда?

4.

Я, Данко современного мира! Если пожелаю, выведу народы из темных лесов!
Только, Мое сердце пылает не жалостью, а презрением.
Вы последовали за сиянием позолоченной говядины. Скоро сусаль облетит и освободится запах разложения. Вместе с идолом будут сгнивать ваши тела и души. Вы рабы.
Однажды, Я совершил ошибку, дав людям мнимую свободу. Вы раздавили Мое гордое сердце. Забыли Меня.
Я вернулся. С высоты, видна ваша низменность.
Тело выгорает изнутри. Не достанется вам поводырь и спасение. Я разрываю грудь, вырываю сердце. Обжигаясь, жру его. Захлебываюсь кровью, желаю наступления часа расплаты.

Я жду вас Здесь. За все будет спрошено.

5.

- Чего ты хочешь?
- Я хочу полного понимания и уважения!
- Это твое желание?
- Да!
- Ты готов кромсать картофелины? Делать пюре? Затем пережевывать и размазывать его по бумаге?
- Готов!
- Смотри, на что похожа эта жижа?
- На ….
- Теперь, смотри на оставшийся картофель. Золотистый, пусть местами корявый, но сила пышет из него паром.
Желать нужно не полного понимания и уважения, а внимания достойного, способного вкусить и полностью понять твой картофель!


6.

Игра на деньги. Как неразумны люди, идущие в игорный дом не с целью отдохнуть, а выиграть.
Гора фишек, на которые спускается вся зарплата, в руках. В мыслях жажда наживы.
Я смотрю на тебя. Ищешь глазами свободный стол. Я знаю, тебя обманет молодость, подсядешь ко мне. Так и будет. Возможно, у тебя безвыходная ситуация в жизни, и игра, единственный способ решить её. А может… Причин много. Но это не оправдание слабоумия.
Плюхнулся. Горящие глаза ждут раздачи. Невдомек, что теперь твоя судьба в моих руках. Это моя жизнь и территория. Здесь я хозяин. Захотел картами заработать? Теперь азарт и я заработаем на тебе.
Улыбка раздирает лицо, ты выиграл. Осторожность и внимание распыляется. Сегодня твой день! Судьба и удача стоят за спиной! Как же ты глуп…
Огромный банк. Ты поставил все, что есть. По лицу я вижу сильную руку. Твое сердце бешено колотиться. Тело дрожит. Я пристально всматриваюсь в глаза. Это нервирует.
Я знаю, что твориться у тебя в голове. Сейчас, ты уже собираешь фишки и уходишь. И нет мысли о проигрыше. Торопишь время, сознание в будущем. На самом деле, еще ничего, для тебя, не известно.
И лишь я знаю, что будет с таким как ты. Обычно, подобные ловцы счастья, проигрывая, лишаются рассудка. Кончают с собой. Или продают все, что есть. Цель – отыгрыш. Со временем теряется работа, уходит жена, отворачиваются друзья. Алкоголь и игра.
Ты, существо, зависишь от меня. Только я решаю, ломать тебя или нет.
Момент истины. Ты медленно выкладываешь на стол карты. Каре! Лицо скорчилось, выражая возбуждение и триумф. А я все смотрю в твои глаза. Гримаса счастья медленно сползает.
Неужели думал, что такому ничтожеству как ты, я дам выиграть?

Рука – комбинация карт в покере.

7.

Иллюзорный рай. Каждый решит сам, какое "слово" важнее.
Рай – удовольствие, которое не сможет доставить ни одна жрица любви. Ощущения, которые нельзя добиться ни прыжком с парашютом, ни спуском на сноуборде. Ритм танца не может дать того кайфа, который несут белые песчинки из пустыни рая. Но за все надо платить. За сверхощущения, выбравший райский путь, платит жизнью. Мгновения невероятного удовольствия – смерть.
Иллюзия – общепринятый, правильный выбор. Когда живешь дольше. Не доставляешь мучений ни себе, ни окружающим. По крупицам собираешь удовольствия от путешествий, экстрима, секса. Но вряд ли, даже сумма мирских наслаждений, переплюнет секундный иллюзорный рай.
Какой выбор сделать?
Любое наслаждение порабощает. И нет разницы, где ты его получаешь, в свободном полете, постели или райских садах. Вопрос лишь в цене.


Текст, созданный, непосредственно, на форуме:
Авторы: Alex S.S. и Greysvandir
При участии ersh57
Скрытый текст - Виниловое солнце:
Авторы: Alex S.S. и Greysvandir
При участии ersh57


В стене должна быть дверь.
Иначе, как сюда я попал?
Роджер Уотерс

Виниловое солнце


Самопроизвольно. Так родилась эта история. Внешние мотивы не влияли на её появление. Сотрудничеством двух внутренних миров создана она. Философствования и бурное воображение, больная душа и уникальность, музыка и красота. Мысли сплелись в прочную веревку. Она держит тело, охватив пояс. А внизу бездна. Я так долго всматривался в дыру без дна, что та успела не только изучить меня, но и попробовать на вкус. Нож в руке. Я расскажу историю о Виниловом Солнце. Только веревка не выдержит всех желающих. Поэтому… Прощай, лазурное Небо!

Грусть на лице девушки. Парень подпирает стену головой.
- Неужели я настолько незаметна? На мне что, висит ярлык проклятия?
Он отрицательно затряс головой.
- Что тогда?
Руки сомкнулись замочком на макушке. Посмотрел на потолок.
- Я тебя прекрасно вижу и слышу – выдохнул парень.
- Тебе сложно взять и закинуть новое…
- Стой! - оборвал он - Неужели не понимаешь? Я потеряю….
- Да что ты потеряешь? – прервала она - У тебя разве есть ценность? Или что-то держит?
Он лишь посмотрел на неё. Уголки губ устремились вниз.
- Раз так…
Дверь в стене, а за ней…

Огромное поле, выложенное брусчаткой. Ни деревьев, ни возвышенностей, ни…. горизонта?! Парень лежал на холодных камнях. Доносились звуки стройки. Приближались. Строем шли молотки. Красные рукоятки в черных сапогах. Те самые! Они пели.
Тело одаривали ударами. Он бежал. Но от такой силы нет спасенья. Холодные прикосновения молотков отзывались болью. Один из «солдат» завис над головой и остановился.
Звучал голос. Он поднял голову и увидел Черное Солнце – Виниловый диск. Пластмасса крутилась в противоход движению часовых стрелок. Вот откуда лилось пение. Теперь же, диск порождал иные звуки. Они складывались в тихий голос. Настолько проникающий, что им можно отпирать двери тюремных камер. Настойчивый и мощный, способный загнать последний гвоздь в крышку гроба.
Он отвел взгляд от солнца. И увидел предводителя армии молотков. Её каштановые волосы стекали на плечи. В глазах, даже с расстояния, видна решительность. Лицо казалось знакомым…
- Значит вот так, да? – разведя руки в стороны и оглядевшись, крикнул он.
- Выполнишь мою просьбу, получишь прощение и выберешься из этого места! - последовал ответ.
- Хорошо!
Он достал иголку, прицелился, уколол молоток. Тот, бурча, начал сдуваться. Разбежался и запрыгнул на висевший балкон без здания. Там стояла девушка. Он с силой прижал ее к себе.
- Преступай! – произнесла она, выскользнув из объятий.
Безумство и злость охватили его. В руке прыгала красная кнопка от взрывного устройства. В любой момент он мог ее сжать. На лице девушки появилась улыбка. Все шире расплывалась она по лицу. Медленно подошла, положила ладонь на кнопку. Взгляд устремился в небесный купол. Там, все продолжал светить винил. Молотки прибивали звезды, оставляя трещины. Витиеватые линии мироточили.


Парень подался вперед, кнопка сработала….

Строй молотков охватила волна превращения в цветы неизвестных сортов. Каждый лепесток цвета радуги.
- Я люблю радугу – сказал он. Трещины расползлись, из них вырывалась вода. Водопад Виктория не сравнится по силе с этим потоком. Разбиваясь о землю, вода разлеталась на миллиарды мелких капелек. Свет винила преломлялся в них, порождая самую редкую радугу Вселенной, радугу музыки.
Вода не раздавила две фигуры. Незримый зонтик, странной формы, укрыл их.
Форма зонтика – отражение жизни. Перемены. Метаморфозы. Но и среди этого калейдоскопа образов, чаще, проявлялся один. Образ листа липы.

Девушка сжала его руки. Легкий страх воды охватил ее. Она смотрела в небо, озаренное радугой. Небеса прогибались под хлещущим потоком. Трещины ширились. Виниловая пластинка, будто хотела закрыть каждую, сохранить ломающиеся небеса. Быстрым движением она направилась к вершине купола. Вода обняла диск. Повалил пар. Очень быстро, он обволок все вокруг. Даровал белизну, взамен забрал способность различать предметы.
Сплетенье рук распалось. Он чувствовал, она удаляется.
- Люблю белый цвет и пустоту, – раздавалось издалека – люблю черный цвет, смесь всей палитры; люблю монохром, за четкость линий. Дарую тебе чистый холст, единственное, что я могу предложить.
Он увидел её тень. Знал, она виновато улыбается сейчас. Силуэт протянул новую пластинку, облаченную в картонный футляр. Тень исчезла, только пальцы коснулись картонки.
Нет ничего. Лишь белое. Создал поверхность и сел. Смотрел на рисунок квадрата. Кирпичи. Разинутая пасть и молотки. Хоть что-то напоминает мне о….ней?!
Удалить без остатка прежде, чем создавать.
А пока, он сидит и смотрит на футляр.
- Я опять один. Один, для создания Всего.

Открыл картонный пакет и нежно начал доставать новое солнце.

Siziff 08.02.2009 01:05

Не хочу обижать. Но не люблю подобные вещи. Типа Берроуз, Поланик и Уэлш. Эти люди кажутся мне слабыми ничтожествами, что пытаются оправдать себя и свои пороки. На это клюют такие же оправдатели и все вместе делают говно (вспомним О ЧЕМ в книгах этих писателей: секс, наркота, извраты и тд.) - и оправдывают, оправдывают... При этом, ессно, они замечательные рассказчики и имеют стиль, манеру... Но это не литература.

Точно так же как и представленная работа (а это все же работа). Стиль, новизна - все это есть. Но все - таки...вы меня поняли.

KrasavA 08.02.2009 01:44

Greysvandir, ну не знаю. Читать противно. Представлять ещё более противно. Да, вроде как выдержан стиль. И кажущаяся хаотичность предложений в результате складывается в достаточно ощутимые образы. Но вот проблема. Моё образное мышление отказывается воспринимать текст дальше слова "оргазм". А споткнулась уже на "глубоком и влажном". Такое ощущение, что с головой в бочку с навозом окунули. Без предупреждения. Есть же границы красоты и тайны. И врываться вот так в чужой мир, как и выливать свой собственный на голову ничего не подозревающей публике... отвратительно.

Лекс 08.02.2009 02:21

Greysvandir, прикольно. Смысл жанра, как я понял найти больше ассоциаций среди ахинеи и сложить эмоциональные образы в подобие ощущений? Типа литературной игры. Не знаю, двойственное отношение к такому - в традиционном тексте всегда смотрится выигрышно на правах подтекста, а вот в отдельности - не очень. Как вы правильно заметили - без настроения читается хуже, а оно у меня щас неважное. Позже перечитаю - скажу наверняка. Скорее понравилось, чем нет.

Snake_Fightin 08.02.2009 08:38

Богемщина.

Медея 08.02.2009 13:43

Хм... Впечатления, описанные после приема ЛСД... Попытки передачи ощущений, вызванных наркотическим бредом, в потоки которого вдруг пробилась мысль о том, что все люди - конверты... и даже ответ кроется где-то внутри... Мысль показалась стоящей... и вот она на бумаге... Читайте, думайте...

Диана 08.02.2009 14:02

Ну что же... На сайте Проза. ру. есть такой автор - Килл Нильсен. некоторым покажется. что он пишет бред, гадость, и, в общем, полное дерьмо. У него почти нет знаков препинания - они все заменены на многоточия. Это не большая литература совершенно точно.
Но своими миниатюрами он в паре слов передает все, что вы так долго, так неловко пытались передать. Это - наркомания ради понта, нарисованные слезы, грезы. навеянные блеском кайфа, ненастоящей эйфории.

Нигвен 08.02.2009 14:08

Цитата:

Одно «ПРАВИЛО» существует для тех, кто решил почитать тексты в этой теме:
Если у Вас нет настроения немного подумать над текстом, то прошу, не читайте.
А почему я должен делать усилие при чтении? По-моему, за всей этой невнятицой кроется лишь слабость вас, как сочинителя.

Цитата:

Я не жду ровного отношения ко всему тому, что будет мной представлено в этой теме. Для многих некоторые из текстов будут казаться дикими, будут и такие, которые я сам считаю наивными и светлыми.
Тексты не являются противопоставлением чему-то. Но и они также не звено цепочки развлекательного жанра.
А что это? Пояснить можете?
Цитата:

Иногда в полном безразличии и отстраненности.
Пойду курну...

Smeol 08.02.2009 14:55

Подобные тексты наверное иногда выдаёт правое полушарие без соучастия левого... Чистый концептизм и игра слов.
Согласен с предыдущими отзывами, поэтому о форме судить уже не буду.
Поэтические образы присутствуют, но впечатления они не произвели, то есть не заворожили меня какой-то изысканной красотой или образностью. Так же не могу сказать, что данный текст - пример отличного владения русским языком. Пожалуй, сказать больше нечего.
Вот если бы всё это содержание было удачно исполнено в стихотворной форме, то даже похвалил бы.

Greysvandir 08.02.2009 15:58

Я очень рад отзывам, которые оставлены в этой теме. Перед вами предстал повествователь-наркоман. Так же текст показал, кто кем себя считает.
Отвечу на некоторые высказывания.

Цитата:

О ЧЕМ в книгах этих писателей: секс, наркота, извраты
Назовите другие вещи, которые вызывают в человеке настолько же сильные чувства? Оправдания данности у меня нет. Но, также, нельзя отрицать наличие желания испытать хотя бы одно из перечисленных состояний. Если вы скажете, нет, не хочу, вы лжете.

Цитата:

Есть же границы красоты и тайны.
Да есть. Но какое может быть таинство в физиологическом процессе? А красота? Все это, лишь романтическая пыль, которые любят глотать моралисты. Вся ценность этого процесса лишь в ощущениях и эмоциях, который он доставляет.

Цитата:

А почему я должен делать усилие при чтении?
Потому что большинство действий, которое вы совершаете в повседневной жизни, производятся автоматически. Даже читая новое произведение, в своем сознании вы вызываете образы, которые были заложены в вашу память ранее. Для того, что бы преодолеть порог «механики» нужно сделать усилие. Вам было легче поставить минус и сказать, что я слабый сочинитель, чем представить то, что было написано. Вам было знакомо смятение, ведь так? )

Цитата:

скажу что это может написать каждый из нас
Приведу пример из текста… Сколько дверей я указал? Что идет после дверей? На что похож Цирк? Какое свойство имеет круг при вращении в пространстве?
Для полноты картины можно прочитать в «Утренней заре», что такое Центр.


P.S.
Комедия Благородных.
Те, кому не дается благородная сердечная теплота, пытаются прозрачно намекнуть на благородство своей натуры, демонстрируя сдержанность и строгий нрав, а так же некоторое пренебрежение к теплым чувствам: как будто их сильному сердечному чувству было стыдно себя обнаружить.
Ф. Ницше

Ula 08.02.2009 16:16

Greysvandir,
прочла еще вчера, честно, просто вихрь эмоций, ибо красиво жеж.
Мой зашаблоненный ум воспроизвел простейшую параллель: конвер-человек.
Очень понравилось то, как ты использовал рубленные фразы для передачи мыслей. Мне интересно, пытался ли кто-нибудь контролировать, что и как он думает? Рубленный несвязный бред, который как обрывки, кусочки всего, что видишь. Причем мешанина из вкусовых, зрительных, звуковых, тактильных впечатлений, если начинаешь её дробить, напоминает именно то, что происходит с конвертом.
В упор в написанном не вижу наркоманской заскоты и грязи, это просто поток мыслей, который есть у каждого в голове.
Очень-очень понравился образ мешка, человек- кожанный мешок с ответом внутри, он всматривается в другой кожанный мешок, чтобы разгадать написанное, ибо считает, что разгадав то, что написано в чужом мешке, прочитает и свою надпись.
А концовка - это просто щекотка такая, сама написал, сам не прочтешь.
Спасибо за подаренные эмоции. Вероятнее всего я и близко не приблизилась к тому, что чувствовал ты, но ведь это и не важно. Каждый из нас циклится на собственных эмоциях, а на чужие, по сути, плевать хотел.
[...]

Винкельрид 08.02.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от Siziff (Сообщение 462070)
Судя по всему автор намекает на то, что некоторые (Я! Я!) - просто не доросли до ТАКОГО.

Тссс... Никому не говори. Я ж вот молчу...)

Alex S.S. 08.02.2009 16:43

Есть разное понимание литературы.
Господа, сравнивающие это с Палаником, Берроузом и Брайт, это не то... может и современная проза, но не стремление показать нам, насколько извращен человек.
Я читала Паланика... читала совеременную грязе-прозу. После нее мир кажется помойной ямой... после этого произведения такого впечатления не остается.
Это кривое зеркало... вот как я вижу. Комната смеха, если хотите, только мы в ней не смеемся...
Это палитра эмоций... это яркие образы... это просто то, что мы называем изнанкой сознания каждого человека, помните игрушку "Калейдоскоп" - вот что для меня это...
Вы все ратуете за логику? За действие? За развитие? Здесь тоже есть развитие, но оно погружено в цветовую гамму, в запах, вкусы, ощущения... мы не роботы, дамы и господа.

Прицепились к слову "оргазм"... дети малые... ну что вам, заменить его? На экстаз? На возбуждение? Зачем? Ведь это все можно описать одним словом и сразу станет ясно о чем это...

Я чувствую автора... я вижу это все, это как сновидения - яркие, на грани ЛСДшного сумасшествия... мечта наркомана? Да, мечта наркомана, но без последствий... разве что потрясение для внутреннего мира, к которому привел потом образов, трудно анализируемый разумом.

Greysvandir, Пиши дальше... считай, одна поклонница у тебя имеется...

З.Ы. А всплеск эмоций-таки был, да-да... значит зацепило все же, Дамы и Господа...

Alex S.S. 08.02.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 462104)
Конечно зацепило, кто ж спорит. Вопрос в том, что один хочет выпасть на измену, другой нет, третий ещё что-то. И мнения об авторе, предлагающем залить в голову нечто подобное будет разное.

Ну так я и не ратую за одинаковое мнение о произведении... (потому редко спорю о книгах, потому как у нас мозги не одинаковые с психологическом плане, и мыслим мы по разному => и образы у нас разные в голову приходят).
Однако, вот не хочу никого обидеть, но опять же когда есть четкая линия, и мы воспринимаем то, что читаем больше разумом, нежели на грани эмоционального взрыва, это одно. А вот если мы касаемся вот таких "калейдоскопов", "наваждений", то каждый воспринимает это в меру своей испорченности. И один увидит грязь и дерьмо, а другой - что-то яркое, в духе Страны Чудес...

Нигвен 08.02.2009 19:40

А между тем Марка на это испытателя не хватает. Я считаю, что нарушены правила творческой ветки:

Цитата:

Привет Оргазм. Ты ждешь меня. Тебя здесь и не хватало. Быстрое наслаждение, огромная ответственность и глупость работы на тебя. Какая у тебя приятная оболочка.
эротические или пошлые сцены;

Цитата:

Волосы, отверстия, удовольствие.
эротические или пошлые сцены;

Цитата:

Безграничное, глубокое, влажное
Явный намек.

На крайняк этот рассказ нужно отправить в тему "свои произведения", не фиг захламлять, все равны. И дети читают...
Цитата:

Отрывки романов, повести, рассказы можно выкладывать в теме Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику?

Ula 08.02.2009 19:52

NIGVEN,
пошлость не в написанном, ибо это лишь слова, просто перечисление слов, а вот ассоциации, которые вызывают эти слова очень забавны. И тут можно сказать заштампованную фразу о пошлости в головах, но как-то даже не к месту смотрится.
И даже как-то неуютно объяснять, что слово оргазм и само описание полового акта разные вещи, не тождественные, также как и слова волосы, отверстия, удовольствия не есть непостредственное описание, и даже безграничное, влажное, глубокое тоже не есть описание.
Хотя зачем объяснять, автор посмел таки натолкнуть на пошлые ассоциации, автор - пошляк и хад, а я, я сам в белом и свечусь, да.

Adsumus 08.02.2009 20:11

Вах, однако…Как это делается?
Грейсвандир, научите меня писать эдакие штуки? Глядишь, пригодиться навык.

Mariko 08.02.2009 20:22

Знаете, может, я скажу немного не в тему, но...
Мне пришли в голову две мысли. Первая "Можшь не писать - не пиши" (с) - собственно не моя.
Вторая - сейчас модно писать потоком сознания, экспериментировать с тем, сколько у кого "добра" и какого оно цвета... Смешивать добро и зло, перечерчивать границы нравственности...ну и так далее. "Гляньте, какие мы нехристи смелые..."(с)
Думаю, даже наиболее выдающиеся произведения подобного толка войдут в фонд классической литературы.
В свете всего этого, автор ничего противоречащего общественной морали или супер-ультра негативного не делает. Все очень в стиле эпохи. И даже неплохо, по сравнению с тем или иным товарищем которого печатают тиражами...
Но я сама читаю и детям своим предложу совсем другое...

Aster 09.02.2009 06:15

Siziff, о роли Литературы - не здесь.
Знаете, то, что Вам всюду видется восклицание "вот такое я говно!"(с) наводит на определенные мысли...
Цитата:

Сообщение от NIGVEN (Сообщение 462514)
Я считаю, что нарушены правила творческой ветки:

Я Вас расстрою. Я так не считаю. Очевидно, Супермодератор со мной согласна... Значения и примеры использования названных слов можете уточнить в словаре. Сами по себе они не являются пошлыми.
Цитата:

Сообщение от NIGVEN (Сообщение 462514)
На крайняк этот рассказ нужно отправить в тему "свои произведения", не фиг захламлять, все равны.

В первом посте заявлено, что будет серия подобных текстов.
Цитата:

Сообщение от NIGVEN (Сообщение 462514)
И дети читают...

Очень мило, что именно Вы о них заботитесь. В тексте нет ничего, что попадало бы под ограничения. Огразм - биологический термин. Его сейчас в школе проходить должны. Общую тему, кстати, читает больше людей. Зато некоторые комментарии им читать точно не следует.

Beyond 09.02.2009 08:08

Прочитала, уж больно баталии вокруг жаркие...
Я такую литературу не понимаю: если ты ешь наркотики, у тебя и так жесткие трипы по полной программе с не менее жесткими, депрессивными отходняками и читать подобное тебе нет никакой необходимости. А если ты не ешь наркотики,то ничего кроме недоумения такие вещи не вызывают. Я не ем. Не читаю такую литературу. Ибо неинтересно, не понимаю я, зачем...

НО! Хочу сказать, что такая литература имеет полное право на существование, ибо спрос на неё велик, а значит, пипл хавает, а следовательно у тов. Грейсвандира есть шанец срубить бабла, чего ему и желаю.

Кстати, в тексте была фраза "лежать на поле". Я всегда считала, что правильно - "лежать на полУ". Я ошибалась?

Update: Тьфу, блин, поняла на каком полЕ он валялся.:lol:

Jur 09.02.2009 09:50

Флуд стерт. Что касается произведения - оно на грани, но, в основном, на уровне ассоциаций, а не описаний. Так что причин к удалению не вижу.

ЗЫ. Да, Марковский фильтр оно бы не прошло, но я вот тоже не считаю что форум детский, так что просто добавлю предупреждение.

Гиселер 09.02.2009 20:54

Что-то в этом есть. :smile: В принципе, подобные литературные изыскания - на любителя, и для широкой аудитории останутся бессмысленным набором фраз, наркотическим бредом. Основное преимущество, как мне кажется - в оригинальности изложения. Если и в дальнейшем будешь развиваться в этом направлении, совершенствовать стиль - получатся весьма достойные, самобытные вещи. Так что скорее "да", чем "нет". :blush:

P.S.: И поменьше пафоса (в предисловии). Не люблю. ;)

Алекс Чехов 10.02.2009 23:47

Greysvandir,
За изобретение новизны- 5.
За творческие старания- 2+.

Диана 11.02.2009 17:00

Это не новизна, надо сказать. Как сказано выше, я лично уже видела авторов, пишущих нечто в этом роде... только лучше.

pankor 11.02.2009 17:13

Да наплевали и нахвалили тут много. Не новизна тут главное.
Камраду Greysvandir'у советую скооперироваться с каким-нить оператором и художником, можно и музыку подобрать и будет работа хорошего качества.
Как самостоятельное произведение жизнь имеет, но целую книгу такого формата я не вижу. Максимум как отдельные психо-вкрапления.

Гиселер 11.02.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Диана (Сообщение 464800)
Это не новизна, надо сказать. Как сказано выше, я лично уже видела авторов, пишущих нечто в этом роде... только лучше.

Конкретно на этом форуме ничего подобного не встречал. Вообще - не интересуюсь литературой в подобном стиле исполнения, однако некоторые действительно стоящие вещи имеют место быть. Если автор желает развиваться в подобном направлении - флаг ему в руки. Однако на фоне публицистической банальщины - это действительно глоток свежего воздуха. А что касается качества - так ведь автор не профессиональный, при желании - у него все впереди. :smile:

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 464817)
.Камраду Greysvandir'у советую скооперироваться с каким-нить оператором и художником, можно и музыку подобрать и будет работа хорошего качества.
Как самостоятельное произведение жизнь имеет, но целую книгу такого формата я не вижу. Максимум как отдельные психо-вкрапления.

А вот это действительно дельное предложение. Грамотно подобранный визуальный ряд и музыка могут значительно усилить эффект данного повествования.

KrasavA 13.02.2009 13:59

Хоть и с опозданием.

Цитата:

Greysvandir, Но какое может быть таинство в физиологическом процессе? А красота?
А что может быть красивого в механической вычурной кричащей вставке его в текст? Но сам процесс, как водится, направлен на другого человека. И вот тут начинается и красота, и тайна. Все люди похожи, но в тоже время разные. Раскрывать внутреннюю и физическую красоту партнера - настоящее искусство. К некоторым оно приходит не сразу. А к некоторым вообще не приходит.

Цитата:

Greysvandir, секс, наркота, извраты. Но, также, нельзя отрицать наличие желания испытать хотя бы одно из перечисленных состояний.
Эти вещи нельзя ставить на одну ступень. Это все равно что сказать: "А кто не хочет отведать сырыми персиков, дождевых червей и мокриц? Хотя бы одно из вышеперечисленного". Лично я два последних пробовать не желаю. И никогда не желала.

Ula 13.02.2009 14:28

KrasavA,
его пост не призван раскрыть тайну выложенного им в первом посте.
Он говорит о том, что расписывает эмоции. Аналогии, возникшие у читателя, в том числе набившие оскомину секс, наркота, извращения лишь своеобразная визулизация эмоций, приближение их к тому, чтобы было понятно. Ведь почему каждому понятно, что есть секс, даже если такого в жизни и не было, но вот понять эмоцию и механизм её формирования без шаблона почему-то сложно, даже если эти эмоции многие испытывали.
Цитата:

Вся ценность этого процесса лишь в ощущениях и эмоциях, который он доставляет.
И тут безусловно вина обеих сторон, и автора, и читателя, которые не смогли попасть в одну струю и ощутить то, что автор вложил так, как умел.

KrasavA 13.02.2009 14:29

Цитата:

Beyond, у тебя тут сплошные извращения и наркота.
Наркота да. Эротические ассоциации, которые вызвали кучу негатавных отзывов, тоже. А исходя из того, как он относится к извращениям, можно предположить, что извращаться с образами он продолжит.
Но самое обидное, что потенциал у него есть. И очень хороший. И распыляться на такую глупость не умно. Ведь создавая те же эротические образы можно достичь светлого прозрачного образа. Когда читать будет одно удовольствие.
К чему виду? Не тратить свой талант на воспевание низости.

Ula 13.02.2009 14:39

Цитата:

Сообщение от KrasavA (Сообщение 466393)
Не тратить свой талант на воспевание низости.

Грейсвандир не раз писал о том, что ставит своей целью описать эмоции и чувства человека. Не написать историю о том, что кто жил, испражнялся и потом умер, но раскрыть самую сущность процесса возникновения чувства в мозгу. Уффф, моя убогость не позволяет донести эту мысль полно, но пишу как умею.
И автор не виноват, что в отражении эмоций видят пошлоту.

Alex S.S. 13.02.2009 14:49

Теперь насчет пошлости сего произведения:
Ула, полностью с тобой согласна. Здесь главное не сам факт "извращения" или как вы там называете? Вы внимательно читали вообще то, что Грейсвандир писал?
Это поиск себя... мы ищем себя в других, через осознание сущности других. Назовите мне лучший акт "соединения душ", "познания себя в других и других в себе", нежели секс? И я не цитирую Фрэйда, между прочим. Никакого опошления там нет! Почитайте описание оргазма у других авторов? извращение? Или шаг к Нирване?
Вы вообще поняли о чем текст? или после "Оргазма" вас уже не интересует суть идеи, доносимой автором? Как можно критиковать чье-то произведение, если вы только мазнули по поверхности? А додумывать, что хотел сказать автор, исходя из своей "проекции" мыслей на автора, это по меньшей мере непрофессионально.

KrasavA 13.02.2009 14:55

Alex S.S., Само произведение вызвало споры. Автор добавил своими высказываниями, те, что были вне призведения. Вот и результат.

Я спорю о том, красиво ли, или этично использовать подобные образы в тексте. А то, что подобные образы существуют спору нет. А мысль, которую автор так хотел донести, можно было высказать и другими образами и словами.

Ula 13.02.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от Alex S.S. (Сообщение 466418)
А додумывать, что хотел сказать автор, исходя из своей "проекции" мыслей на автора, это по меньшей мере непрофессионально.

ну, тут есть и вина автора, что не смог донести до читателя все полно и расжевано.
Хотя это его первая зарисовка, по сути, высказанные претензии помогут ему в некоторой степени.
Можно синопсис в конце каждой зарисоки делать, типо, написав вот это, я имел в виду только вот это, а ваше больное воображение всего лишь ваше больное воображение.
В тоже время автор был честен и прямо просил:
Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 461641)
Если у Вас нет настроения немного подумать над текстом, то прошу, не читайте.


Рапира 13.02.2009 14:55

Greysvandir,
Лично мне текст было читать противно. Фразы нарезаны кусками, брошены для самовольного раздумия. Однако надо признать, что текст написан живо, ярко и правильном объеме. Если говорить о данном произведении в контексте данного жанра( то есть для любтелей такого стиля), то очень даже ничего. Однако если выйти за рамки, то текст, на мой взгляд, является набором бессмысленных фраз, приправленных щепоткой философии...

Alex S.S. 13.02.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 466427)
ну, тут есть и вина автора, что не смог донести до читателя все полно и расжевано.
Хотя это его первая зарисовка, по сути, высказанные претензии помогут ему в некоторой степени.

ну вот, теперь будем жаловаться, что автор не разжевал и не заспойлерил: "Вот тут я это имел в виду, а вот тут это!"...
А с какого он должен делать это? Не скажет ли наша славная критика, что он пытается насадить свои идеи среди честного населения МирФа?
Да вы посмотрите, сколько разговоров вокруг? Чем плохо то, что люди задумались? Разве тем, что растолковали все в меру "своей испорченности".
Цитата:

Сообщение от KrasavA (Сообщение 466426)
А мысль, которую автор так хотел донести, можно было высказать и другими образами и словами.

А зачем? Зачем? Теряется стиль автора... сразу...

Ula 13.02.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от KrasavA (Сообщение 466426)
А мысль, которую автор так хотел донести, можно было высказать и другими образами и словами.

Зачем? Автор сделал то, что хотел именно он, а не то, что хотел кто-то там.
Цитата:

в контексте данного жанра( то есть для любтелей такого стиля)
А что за жанр? И я не нападаю, но Вы когда читаете, всегда делите произведение по принципам жанра и где именно берете классификацию?
Для предупреждения непонимания, я не ерничаю, мне действительно интересно.

Smeol 13.02.2009 15:12

Негатива к этому опусу у меня нет, просто мне не интересно читать текст, где описываются "эмоции" человека при оргазме или что-то с этим связанное; это ничего не стОит, имхо. Кроме того, нет никакой литературности и стиля. Просто набор слов.

Ula 13.02.2009 15:16

Цитата:

Сообщение от Smeol (Сообщение 466456)
просто мне не интересно читать текст, где описываются "эмоции" человека при оргазме или что-то с этим связанное

Текст изначально про конверт как бэ.

Эх, продолжайте ширить и глубидь.

Alex S.S. 13.02.2009 15:19

Цитата:

мне не интересно читать текст, где описываются "эмоции" человека при оргазме или что-то с этим связанное; это ничего не стОит, имхо.
Давайте не будем делать выводы о ценности текста исходя из вашего интереса, впрочем вы ж ИМХО поставили, я придраться не могу...

Цитата:

Сообщение от Smeol (Сообщение 466456)
Кроме того, нет никакой литературности и стиля. Просто набор слов.

Да... в наше время все можно подогнать под стандарты литературы. Молодцы, господа, и шаг влево-шаг вправо - сразу вешают ярлык "набор слов, читать нельзя".
Уж простите меня, Господа Критики, но ваши мнения попахивают схоластичностью.
А если так, то спорить с вами как стучать в двери с надписью "Обед", все равно только хуже будет.
Засим откланиваюсь.

З.Ы. Повторюсь, мне творчество автора нравится...

Smeol 13.02.2009 15:30

Alex S.S., зачем такое громкое слово - критика? Это просто мнение по выложенному тексту. А вот в Вас я не пойму почему каждое нелостное слово вызывает такую реакцию. Как будто только хвалить нужно...
Ещё раз повторяю: Отвращения этот текст у меня не вызывает, просто в нём нет ничего ценного. Единственное ценное, что в нём есть - это последующая возможность участвовать в этом замечательном обсуждении.
Здесь опять подходит гениальная по своей универсальности цитата из великого Оскара Уайльда: "Нет книг нравственных или безнравственных, есть книги написанные хорошо и написанные плохо". Сказать больше нечего...

Adsumus 13.02.2009 15:34

"Нет книг, написанных хорошо или плохо, есть книги нравственные и безнравственные" :)

Smeol, в эпоху Уайльда ещё не водилось психоделии и постмедерна. Сомневаюсь, чтобы Грэйсвандир беспокоился о нравственности или информативности текста. Совсем в другом ведь прикол.

Рапира 13.02.2009 16:23

Adsumus,
Вот именно, чот весь этот текст один неразумный прикол...
Я абсолютна согласна с господином Smeol, ценного ничего нет

Adsumus 13.02.2009 16:35

Рапира, такой вопрос, вы говорите конкретно о произведении Грэйсвандира, или о таком стиле, как таковом? Не забывайте, что Грейсвандир, всё же, автор начинающий. В разделе «творчество» может быть найдена уймища «не представляющих» ценности произведений в стиле реализма. Но из этого не следует, что реализм, как таковой, не имеет ценности. Так может, Греэйсвандир попрактикуется, и станет выдавать такие психоделы, что аж слюнки потекут?

Рапира 13.02.2009 16:47

Adsumus,
Я говорю только про данное произведение. Прошу не путать, про стиль слово и не было. Я же уже говорила, что текст написан нелохо, теперь говорю только про смыловую нагрузку. По второму пункту полностью согласна.

Aster 13.02.2009 16:52

Флуд удален, оффтоп на тему секса и извращений удален. Все участники получили преды.
В следующий раз - готовьтесь к баллам.

Лекс 14.02.2009 02:53

Смеол, зачем такое громкое слово - литературность? Специально искал в поисковике, что это означает. Знаете, по сравнению с теми объяснениями, которые там даны для расшифровки сего понятия, текст Грейсвандира показался мне более логичным.
У него есть построение - это только на первый взгляд кажется набором слов. Причем если отрицать написанное (а многим здесь судя по всему просто не нравится слово "оргазм" (кстати, "оргазм" имеет куда более четкое определение, нежели "литературность")) набором слов это и останется. Все таки это то, что нужно читать очень внимательно, подмечать детали. Прочитал текст раз десять, причем в разное время и каждый раз нахожу его более логичным и более откровенным, чем слово "оргазм". Может, я, конечно, тугодум и до меня только на двадцатый раз дойдут все ассоциации. Я тоже люблю логичные тексты, но читать и перечитывать эту миниатюрку мне нравится, а по поводу смысла... А в чем он есть? Тыкните пальцем, чтобы люди больше не занимались ерундой.

По поводу мастерства конкретного автора, т. е. Грейсвандира (бллин, интересно, куда правильно ударение ставить), то для меня он единственный в этой области. Адсумус, извини, конечно, твоя пародия про боксера забавна, но не так глубока. Так что из вас двоих Грейсвандир пока лучший, а увлекаться жанром дальше его миниатюр не очень хочется.

Грейсвандир, еще че-нить выложишь? А то в этой миниатюре уже надоедает копаться.

Smeol 14.02.2009 10:20

Ну ладно, раз так поравилось уже не одному человеку, значит я ничего там не понял или мозг просто заточен под другое. Думаю, это обсуждение Грейсвандиру будет наградой, и он будет выкладывать что-нибудь ещё. Постараюсь понять, но судить уже не буду.

anris 14.02.2009 15:59

Наконец-таки я понял. Понял, что не дает мне покоя после прочтения сего текста. Для этого мне понадобилось предупреждение от Aster, свое удаленное сообщение, ковыряние в умных книжках...
Господа, Вы будете смеятся, но
если судить по М.Фраю, то этот текст можно отнести ко второму фокусу с зеркалами:
Скрытый текст - цитата:
Иногда читатель просит: "Пожалуйста, покажите мне, какой я плохой!"
вариация этого фокуса носит название: "Запретный плод":
Скрытый текст - Цитата:
Побольше пишите о том, что будоражит воображение недоверчивых недотеп, которых уже до тошноты укачало от размеренного ритма будничного бытия. Горемычным героям ваших книг придется трахаться в самых замысловатых позициях на протяжении бессмысленно долгих часов. Им придется напиваться до белой горячки и принимать наркотики, желательно какие-нибудь труднодоступные...

И еще больше - первый фокус:
Скрытый текст - цитата:

"Покажите мне меня, любимого, во всей красе!" - просит читатель. Вот, собственно, и все, что от вас требуется. Книга - волшебное зеркало, в которой читатель отчаянно ищет собственные мысли, опыт, схожий со своим, жизнь, описанную так, как он это себе представляет. Более того, читатель ждет от писателя авторитетного подтверждения, что его мысли - гениальны, что его понимание жизни - единственно верные, его опыт - всеобъемлющ, что он - самый-самый-самый...(эпитеты по вкусу). Интеллектуал, теребящий "Маятник Фуко", и среднестатистический лох, уткнувшийся в очередной том эпопеи о "Бешеном", были бы потрясены, узнав, насколько они похожи. (...) Оба сосредоточенно пялятся в мутное зеркало, пытаясь отыскать там свое восхитительное отражение, (...): в глубине зеркала они видят свой собственный вдохновенный профиль, изысканно склонившийся над книгой, постичь которую суждено только лучшим из лучших, а значит я - ах! - один из них...

Так что, господа, "шпаги в ножны!", и пусть здесь ковыряются те, кто видит свое отражение...
Аминь...

Siziff 14.02.2009 16:14

АНРИС, браво! Мне кажется вы обстоятельно и фактами подтвердили мое собственное мнение (намного более жесткое правда) по поводу данного текста.

Aster 14.02.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от anris (Сообщение 467446)
предупреждение от Aster

Всегда рад помочь. Но, мне кажется, Вы не совсем до конца дошли с "зеркальной" аналогией. Каждый в произведении увидел лишь то, что хотел. Кто-то - грязь и извращения, а кто-то - просто (?) выражение эмоций через странные образы.

Beyond 14.02.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 467501)
Всегда рад помочь. Но, мне кажется, Вы не совсем до конца дошли с "зеркальной" аналогией. Каждый в произведении увидел лишь то, что хотел. Кто-то - грязь и извращения, а кто-то - просто (?) выражение эмоций через странные образы.

Именно. И, кажется, кто большевсех "отвращался", тот больше всех-то себя и узнал.

Aster 14.02.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от anris (Сообщение 467512)
Любовь выше и сильнее всего...

Не надо опять про любовь. Это оффтоп будет. Я лично не увидел, что в тексте позиционируется, как нечто, что сильнее любви.
Цитата:

Сообщение от anris (Сообщение 467512)
Я ничего не увидел. И сейчас не понимаю, о чем идет речь в данном тексте.

Тогда ка основе чего вы делаете выводы? И приплетаете любовь...
Цитата:

Сообщение от anris (Сообщение 467512)
Я тупой?

Этого я не говорил. Я лишь выразил свое частное мнение. Мы оба можем быть не правы. К тому же там есть конверты, в которые мы хотим заглянуть к другим, поскольку к себе не можем...

Greysvandir 18.02.2009 23:00

Скрытый текст - Капли:
Капли.

Идет дождь. Капли сползают по стеклу. Сверху вниз.
Каждая капля чиста и невинна. Внутри неё хранится радужность и, едва уловимая, мелодия. Оставляя влажный след на стекле, они поют. Это ангельское многоголосие воспевает любовь, доблесть, честь. Жертвуя частью себя, капли очищают прозрачный путь последовательницам. Грязь стекла смешивается с их непогрешимостью и святостью. Следующие капли продолжают облизывать прозрачную поверхность. Упираются во влажные дорожки, оставленные ранее. Сливаются с ними или изменяют направление движения. Одно остается неизменным. Сверху вниз.
Странствие капли начинают с мест, где свет читает проповеди. Мораль и нравственность главный закон. А заканчивают.… Здесь. На стекле. Разрезая собой затуманенный конец собственной дороги. И…. Замирают в низшей точке.
Пыль впиталась в их сущность. Порок проник в мысли. Очистил от грязи чистоты. Ясная картина предстала перед каждой из них. Кто-то бежал от стерильности света. От невозможности совершать ошибки. Кто-то искал объективного мышления. Мышления, не ограниченного светлой стороной понимания.
Каждая капля получила то, что хотела именно она.
Ветер кистью нарисовал солнце. Влажные гости все реже и реже стремятся расширить восприятие. Тепло медленно забирает странниц. Тех, кто этого, действительно, хочет. Невидимым пучком сознания они возвращаются туда, где были собраны узелки для путешествия.
Те, кто остался, продолжают купаться в пороке. Смывая с себя невинность и непогрешимость.
Те, кто решил вернуться, несут знания. Знания, укрепляющие правильность светлого начала. Измаравшись в пыли греха, капли приобрели стерео мышление. Ощутив на себе низменность, они способны размышлять здраво. Их восприятие стало независимо от чужих мнений, рассуждений.

Касаясь лично двух сторон, можно создать небеса. Хотя бы в себе.


Каждый может проверить - что он? Существо низменное или истинный свет.
Или же считать себя вторым, при этом обманывать. Обманывать себя.



pankor 18.02.2009 23:05

Greysvandir, все отлично. только слово "стереомышление" как-то разрезало и отвлекло.

Adsumus 18.02.2009 23:25

Greysvandir, а это разве психоделия? Сильно отличается от конвертов. Как на мой взгляд - просто философствования у окошка.

Greysvandir 18.02.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Adsumus (Сообщение 471771)
а это разве психоделия?

Менее явная.
Капли - текст, который открывает дорогу "Лезвию". Скоро я выложу этот рассказ. Вот там, психоделичность раскроется ярким цветком.

Aster 19.02.2009 00:20

Цитата:

Сообщение от Greysvandir (Сообщение 471724)
Очистил от грязи чистоты.

Отмечу только этот шикарный оксюморон. Собственно, в нем выражается значительная часть того, что я воспринял из текста.

Greysvandir 10.03.2009 00:06

Скрытый текст - Окропленная звезда.:
Окропленная звезда.

Мчись всадник! Она ждет тебя. Обливается слезами. Боль и страх мучают Её. Она ждет тебя. Желает быть твоей. Только спаси. Сними с Нее оковы и веревки, сдавливающие конечности. Вынеси из темной комнаты. Она хочет жить. Жаждет счастья. Все это, можешь дать Ей ты. Осталось только успеть. Лошадь готова в путь, запрыгивай!

Нужна лишь скорость. Знай, битвы не будет. Не придется проливать свою кровь. Дверь в комнату открыта, не нужно будет её искать. Перед тобой указатели движения. Они всё покажут. Гони! Гони, что есть мочи! Мелькающая картинка. Воздух не сопротивляется, не бьет тебя по лицу. Солнце в зените. Тебе жарко? Это жалюзи. Закрой ими светило.
Что так медленно? Вот острые шпоры. Вонзи их в бока скакуна!

Подкинь еще топлива в котел! Ты должен успеть. Ветер уложил волосы и освежил запах. Весенним воздухом благоухаешь ты. Существо под тобой выбивает звезды копытами. Возьми одну из них. Подаришь Ей при встрече. Хороший выбор. Мерцающая алая звезда. Да. Она украшена кровью. Но не твоей же. Бери.

Сколько ты уже в пути? Быстрее! Вымотался. Но Она стоит того. Ее жизнь и счастье стоит того. Хотя, ты же думаешь не только о Ней. Твое удовольствие тоже на подковах. Ты вожделеешь Её. Несись! Трать силы… Вас из того места заберут.

Вот это место! Успел. Как резво ты спрыгнул. Бежишь. Звезду не забудь и жалюзи открой. Сейчас будет чудный рассвет.

Солнце плавит линию между небом и землей. Раскаленное пространство начинает обливаться янтарем. А вот и сам Ра немного выглянул. Как же замечательно смотрится эта парочка, на фоне, столь прекрасной, утренней зари. Она держит в руках кровавую звезду. Он страстно целует её тело. Давно забыв о губах и еще о чем-то. Он спаситель. Он даровал ей жизнь. Возможно, дарует семью, счастье. А пока, оба получают удовольствие.


В тени. Там, куда солнце не успело еще заглянуть, валялось бездыханное тело. Из ран, на боках, сочилась кровь. О нем и не вспомнят…

pankor 10.03.2009 00:28

Greysvandir, волшебно! Динамика отличает это произведение от предыдуших твоих.

Greysvandir 10.03.2009 18:03

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 494022)
Динамика отличает это произведение от предыдущих твоих.

Эксперименты только начинаются. )


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.